Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
401,6K
views
434
members
1,4K
posts

Koss951
29 January 2016


Добрый день! Ребят подскажите: а может из за забитого катализатара машинка перегреваться когда обороты подымаешь больше 3000. Т.е. при езде когда начинаешь уверенно давить на педаль газа( при обгонах по трассе к примеру) стрелка индикатора температуры от середины начинает стремится к красной зоне. соответственно вкл. вентиляторы. это при скорости когда хороший обдув идет? все пересмотрел грешу на кат. давление на первой лямде не измерял. заранее благодарен кто выскажет свое мнение
avatar
шурец
29 January 2016

1

Koss951
Может когда кат забит напрочь, но и тяги не будет.
Почисти между радиаторами, для начала
Mishany55
27 February 2016


Браво 43 сделал классно. Так тоже хотел, но не добрался, сварочный аппарат так не купил себе. Катаюсь на выбитом КАТЕ, нет проблем. Расход обычный по трассе 6-8 л. По городу 10 л. Лямда одна, у меня стоит перед КАТОМ (ФОКУС Испанец 1.8 Zеtec двигло). На что повлияло, не на что!!![B]! В сильные морозы если когда завелся и сразу поехать не прогревая немного (5 мин), глохнет. Больше газа даешь и все. Я привык. КАТ расчитан на 150 тысяч пробега в лучшем случае. По России ФОКУСОВ-1 с таким пробегом нет. Смотрите кат.
avatar
ziheer
6 March 2016


народ подскажите какой пламегаситель брать на фф2 1,6 рест ? или может кто размеры подскажет есть варианты 100х100, 100х110, и тд.
avatar
шурец
6 March 2016


ziheer
Это ветка фф1
avatar
ziheer
7 March 2016


шурец
Ой ссори
joey491
17 March 2016


Димуха
этот чертеж под zetec 1.8 подойдет?
sserikov31
8 April 2016


Подскажите пожалуйста,ФФ1 1.6zetek немец 100 л\с выскакивает ошибка P0420 неисправность катализатора,как его удалить что бы все было нормально.
Алексей_
17 May 2016


Всем привет! Катализатор вышел из строя, хочу заменить на кусок трубы, хотелось бы приобрести эту часть трубы но без катализатора, чтоб подходила под FF1. Может есть на форды она или же аналог? На фото отмечена та часть глушителя, которая нужна, но без катализатора. Спасибо за ранее!
posted image
avatar
шурец
17 May 2016

3

Алексей_
срезай эту часть выбивай катализатор и приваривай обратно
Алексей_
18 May 2016


шурец
Дело в том что я хочу заменить трубу, сама труба на стыках с катализатором прогорела и на креплении (скоба под резинки 5А262В) тоже скоро прогорит. заваривать каждый месяц новые дырки не хочется)
avatar
шурец
18 May 2016


именно эту пустую трубу без катализатора в продаже не видел. если только на разборке или могу свой кат выбить и трубу продать пустую тебе)
Алексей_
20 May 2016


шурец
Ладно, в сервисе говорят что смогут туда вварить трубу, посмотрим как сделают
astapich
3 February 2017


Всем привет, пропала тяга на 4,5 передаче на ФФ-1, 1,6 бензин. Хотел отделаться легким испугом, поменял фильтр топливный (все равно ему уже было время) - не помогло.
Сегодня сделал компьютерную диагностику - указала на проблемы с катализатором. Оригиналы, как уже все тут писали, стоят некислые деньги, особенно учитывая сегодняшнюю стоимость моего Форда.
Прослистал всю тему (по возможности), но как-то очень мало написано про неоригинальные катализаторы. Мне на станциях предлагают какие-то универсальные, но без гарантии. На одном сервисе сказали срок службы от 1 до 3 лет. На втором от полу года. А час работы в Эстонии ни фига не дешево. Не хотелось бы через пол года еще отстегивать. Есть у кого опыт, производитель, пробег, и т.д.?
И второй вопрос, скорее уточнение. Правильно я понимаю, что пламягаситель в принципе для снижения звука и вероятности прогара остальных частей выхлопной системы, но ни как не уменьшает выброс? Спрашиваю, потому как живу в Эстонии со всеми вытекающими на ТО...
Спасибо
avatar
Oleg_KRSK
3 February 2017mobile

1

astapich
А как компьютер может показать проблемы с катом? Замерьте лучше давление топлива.
avatar
шурец
4 February 2017mobile

1

astapich
Выброс увеличится точно, а на счет снижения звука и прогарания еще можно поспорить)
avatar
шурец
4 February 2017mobile


фильтр грубой очистки промой/замени для начала
astapich
4 February 2017


Oleg_KRSK, вот честно говоря не задумывался. Возможно признак не прямой, а коственный. Ошибка на лямбде или еще что. Если мастер говорит, то в почему я должен ему не верить? С таким успехом я должен сам ковыряться
Но я так понимаю, что вы с шурец думаете в одном направлении. Спасибо вам за советы. Давление сам я не замерю, а про фильтр поищу.
В принципе, затупочность пока терпима, посмотрим, что скажет техосмотр и замер CO в мае. Или уже когда совсем невмоготу станет, будем лечить.
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2017mobile


astapich
Просто катализаторы живучие очень у фокуса, какой пробег?
У меня тоже не разгонялся как надо, пока с насосом не разобрался
astapich
4 February 2017


Oleg_KRSK, 266 тыс. пробег. Может и подскочу на станцию и попрошу замерить давление.
Просто в трех местах единогласно на катализатор кивнули. Но решили фильтр для начала поменять
avatar
Oleg_KRSK
4 February 2017mobile


astapich
Если точно кат, то ставить универсальный, должен нормально походить
astapich
5 February 2017


Oleg_KRSK, спасибо, есть опыт или читал?

Я так и не понял, какой основной признак вышедшего из строя ката?
Затыки могут быть из-за топливной системы
Компьютерная диагностика, если я правильно понял, тоже коственный признак.
Выхлоп?
avatar
short_circuit
14 October 2018

1

народ!
а замерял ли кто давление перед катализатором?
дело в том, что у мну америкос Зетек 2,0. Там была система EGR, которую я благополучно ампутировал. От неё остался резьбовой фланец с гайкой и подложенными 50ю копейками

замерить давление там - напрашивается само собой, чтобы оценить, насколько кат тормозит выдох двигателя.

сегодня я малёк позанимался проктологией , пихая зонд с камерой в эту дырку, и пытаясь рассмотреть, есть ли у меня катализатор, или он давно ампутирован. Оказалось, что катализатор есть. Вот теперь я чешу репу, что с ним делать с таким красивым.. Выбить его к @#ям, или оставить на месте..

ЗЫ. На своём Таурусе я выпотрошил кат на пробеге тыщ под 800. Никакой разницы в поведении машины не заметил абсолютно.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
short_circuit
14 October 2018

1

posted image
avatar
Oleg_KRSK
14 October 2018mobile

1

Каты старенькие, ещё металл, не керамика, ничего ему не будет, разве что работать перестанет с годами
avatar
Wrundel
14 October 2018


Oleg_KRSK
Мой лопнул. Керамический. 2004г.в.
avatar
шурец
14 October 2018


Видел кат только от 1'8 при 150 тыс пробега так он как новый был. Твой тоже похож не забитый. Ещебы на прлмает глянуть.
Согласен про железо. Цвет мет как никак.
Керамика совсем мало ходит ты бы уже давно выбил.
avatar
short_circuit
14 October 2018


что значит, металл? разве кат бывает металлическим? даже на совсем древних авто начала 80х кат был керамическим
avatar
шурец
14 October 2018


avatar
Wrundel:

Oleg_KRSK
Мой лопнул. Керамический. 2004г.в.

Мне на вид показалось железо.
Ты только по трнщине определил или сам выбивал?
avatar
шурец
14 October 2018


avatar
short_circuit:

что значит, металл? разве кат бывает металлическим? даже на совсем древних авто начала 80х кат был керамическим

Какая разница на что драг металлы напылять. Думаю керамика ради снижения себестоимости сейчас делают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up