Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
Vortex
21 January 2016


цитата (Klogg4)
По щам сейчас получишь

Да, бабская, он прав. У друга, который сотку взял, брат Прадика взял только из-за жены - больше нравится И, кстати, на вторичуе Прадики почему-то дороже ЛК100, говорят, из-за бабского спроса
Правда, когда нужен трактор, поля в деревне месить, нас рать на мнение со стороны. Ну, прадик, так прадик. Что нашли живое на вторичке, то и взяли Попробовал обе машины, 100-ка, конечно, отличный аппарат Кстати, при своих 4,7 в городе 15-18 л/100 км укладывается 92-го.
woodyk
21 January 2016


Что с подорожанием слышно?
avatar
шурец
21 January 2016


дорожает, как обычно)))
Котовский
27 January 2016


WID68, добрый вечер.
цитата:
16. Большой расход бензина 8/11 (лето) - зима 8,5/12 - от нового двигателя ждал экономичности (новые технологии должны работать - за это и берем новое авто).

Если не трудно, поподробнее о расходе: стиль езды, город, трасса, пробки.
WID68
27 January 2016


К
Котовский:

WID68, добрый вечер.

Если не трудно, поподробнее о расходе: стиль езды, город, трасса, пробки.

Стиль - спокойный/осторожный (стараюсь всегда беречь машину), но не пенсионерский.
В городе пробок почти нет или мне так везет (трудовой день смещен от основного потока).
Трасса - по разному, но в основном 110 (стоит анти радар - не дает разогнаться).

Убивает клиренс - после установки защиты, 10-11 см. Такого подвоха от Форда не ожидал.
Причем, если бы не шестиступка, он был бы больше.
Котовский
28 January 2016


WID68, спасибо.
avatar
Vortex
28 January 2016


W
WID68:

Убивает клиренс - после установки защиты, 10-11 см. Такого подвоха от Форда не ожидал. Причем, если бы не шестиступка, он был бы больше.

Это на рестайле??? Т.е. увеличение под порогами съедает кпп ???
WID68
28 January 2016


avatar
Vortex:

Это на рестайле??? Т.е. увеличение под порогами съедает кпп ???

Да на рестайле 1.5 6АКПП.
Клиренс меряется не от порогов, а от низшей точки. Как правило это масляный поддон или КПП.
avatar
Vortex
28 January 2016


WID68
Дело в том, что пыльники у всех одинаковые, поэтому непонятно, с чего вдруг в 6АКПП клиренс меньше ))) До пыльника должно быть одинаково
WID68
28 January 2016


avatar
Vortex:

WID68
Дело в том, что пыльники у всех одинаковые, поэтому непонятно, с чего вдруг в 6АКПП клиренс меньше ))) До пыльника должно быть одинаково

1. У меня между пыльником и акпп места вообще не было - акпп упиралась в резинку впаянную в пыльник
2. Длины кронштейнов защиты не хватило пришлось между защитой и кронштейном ставить втулку высотой 1.5 см, иначе защита упиралась в проушину акпп. Все остальные форумчане с обычной коробкой эту защиту ставили без наращивания кронштейнов.
Отсюда делаю вывод, что 6АКПП расположена ниже, чем остальные коробки.
avatar
Vortex
28 January 2016


WID68
Понятно, по факту, защита нештатная занижает...
WID68
29 January 2016


avatar
Vortex:

WID68
Понятно, по факту, защита нештатная занижает...

Понятно, что занижает, но не до такой же степени, что едешь, как грейдер.

И "виновата" в большей степени не она, а конструкция авто ФФ3 рестайл 1,5 6АКПП.
На ФФ2 рестайл 1,6 4АКПП тоже ставил защиту нештатную (штатной и не было),
но проблем с клиренсом не было вообще.
avatar
Vortex
29 January 2016


W
WID68:

Понятно, что занижает, но не до такой же степени, что едешь, как грейдер.

Не знаю, я на ФФ2 не ставил защиту, а она тоже занижает (у отца стоит), на ФФ3 езжу со штатным пыльником, проблем не испытываю. Когда машину выбирал, можно было и посмотреть клиренс, если этот вопрос настолько критичен... Взял бы Кугу моноприводную...
TotalFocus
29 January 2016


WID68 Надо было ставить оригинал он есть в природе - FORD 1870831
an.du
29 January 2016


Vortex
Подождать значит нужно когда нормальную защиту выпустят.
avatar
Vortex
29 January 2016


A
an.du:

Vortex
Подождать значит нужно когда нормальную защиту выпустят.

Мне она не уперлась, штатного пыльника достаточно.
an.du
29 January 2016


Vortex
Мне тоже нахрен она не нужна была но тёща дачу купила во Владимирской области а там метров 500 калея глубокая.
avatar
Vortex
29 January 2016


A
an.du:

Vortex
Мне тоже нахрен она не нужна была но тёща дачу купила во Владимирской области а там метров 500 калея глубокая.

Защита как-то помогает?
avatar
NolloN
29 January 2016


Vortex

Меньше вероятность днище ободрать - защита нижняя точка и спереди, приминает межу (середину колеи) или снег зимой.
На мой взгляд - полезно.
И висишь если что - на защите .
avatar
Vortex
29 January 2016


avatar
NolloN:

И висишь если что - на защите .

Ты крепление её видел?
Снег можно и штатным пыльником укатывать...
avatar
NolloN
29 January 2016


Vortex
Видел, но досконально не вглядывался.
Недавно поймал кусок льда, упавший передо мной с грузовика, на скорости около 100 - хорошо он поместился под бампер и раскололся об защиту (удар чувствовался). Никаких повреждений.
С пыльником, как минимум, удар был бы по картеру: уж выдержал ли картер или нет, это второй вопрос.
avatar
Vortex
29 January 2016

2

avatar
NolloN:

Vortex
Видел, но досконально не вглядывался.
Недавно поймал кусок льда, упавший передо мной с грузовика, на скорости около 100 - хорошо он поместился под бампер и раскололся об защиту (удар чувствовался). Никаких повреждений.
С пыльником, как минимум, удар был бы по картеру: уж выдержал ли картер или нет, это второй вопрос.

Спереди крепится к кронштейну радиатора, ни разу не силовой элемент...
А мы с другом ехали по трассе на 2112. Думаю, не надо говорить про клиренс ТАЗа? Так вот, упавший кусок льда с брызговика впереди едущего грузовика друг решил пропустить под машиной, итог: бампер в щепки, противотуманка и удар четко в генератор
На фокусе что-то под собой пропускать - гиблое дело, ибо, скорее всего, под бампером не пройдет.
avatar
NolloN
29 January 2016


avatar
Vortex:

На фокусе что-то под собой пропускать - гиблое дело, ибо, скорее всего, под бампером не пройдет.

Без вариантов было из-за скорости и дистанции.
Но на рестайле я б не сказал, что бампер совсем уж низко висит - по ощущениям никак не ниже FF2 рестайл, но рулеткой не мерял.
avatar
Exhorder
29 January 2016


Никогда за 20 лет не ставил защиты и тут не буду. Нормально у него все с проходимостью.
WID68
29 January 2016


T
TotalFocus:

WID68 Надо было ставить оригинал он есть в природе - FORD 1870831

Еще раз говорю - дело не в защите, а в конструктивных особенностях шести ступенчатой АКПП.
Она расположена очень низко.
avatar
NolloN
29 January 2016


W
WID68:

Она расположена очень низко.


Т.е. без защиты нижняя точка авто -6АКПП ?
WID68
29 January 2016

1

avatar
Vortex:

Спереди крепится к кронштейну радиатора, ни разу не силовой элемент...

Защита Новолайн (которая у меня стоит) крепится кронштейнами к лонжеронам.
Так что - с креплением там всё нормально.
WID68
29 January 2016


avatar
NolloN:

Т.е. без защиты нижняя точка авто -6АКПП ?


Вот фото

Защита картера (сообщение #17257842)
avatar
Vortex
29 January 2016


W
WID68:

Защита Новолайн (которая у меня стоит) крепится кронштейнами к лонжеронам.
Так что - с креплением там всё нормально.

Ты хоть знаешь где лонжерон заканчивается, и что защита имеет еще передние точки крепления?
WID68
29 January 2016


avatar
Vortex:

Ты хоть знаешь где лонжерон заканчивается, и что защита имеет еще передние точки крепления?


Я то знаю, а ты похоже защиту в глаза не видел, а делаешь умозаключения.

См. инструкцию

Защита картера (сообщение #13250967)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up