Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Vortex
21 January 2016
цитата (Klogg4) |
По щам сейчас получишь |
Да, бабская, он прав. У друга, который сотку взял, брат Прадика взял только из-за жены - больше нравится
И, кстати, на вторичуе Прадики почему-то дороже ЛК100, говорят, из-за бабского спроса
Правда, когда нужен трактор, поля в деревне месить, нас рать на мнение со стороны. Ну, прадик, так прадик. Что нашли живое на вторичке, то и взяли
Попробовал обе машины, 100-ка, конечно, отличный аппарат
Кстати, при своих 4,7 в городе 15-18 л/100 км укладывается 92-го.
Что с подорожанием слышно?
WID68, добрый вечер.
цитата: |
16. Большой расход бензина 8/11 (лето) - зима 8,5/12 - от нового двигателя ждал экономичности (новые технологии должны работать - за это и берем новое авто). |
Если не трудно, поподробнее о расходе: стиль езды, город, трасса, пробки.
Котовский:
|
WID68, добрый вечер.
Если не трудно, поподробнее о расходе: стиль езды, город, трасса, пробки. |
Стиль - спокойный/осторожный (стараюсь всегда беречь машину), но не пенсионерский.
В городе пробок почти нет или мне так везет
(трудовой день смещен от основного потока).
Трасса - по разному, но в основном 110 (стоит анти радар - не дает разогнаться).
Убивает клиренс - после установки защиты, 10-11 см. Такого подвоха от Форда не ожидал.
Причем, если бы не шестиступка, он был бы больше.
Vortex
28 January 2016
WID68:
|
Убивает клиренс - после установки защиты, 10-11 см. Такого подвоха от Форда не ожидал. Причем, если бы не шестиступка, он был бы больше. |
Это на рестайле??? Т.е. увеличение под порогами съедает кпп
???
Vortex:
|
Это на рестайле??? Т.е. увеличение под порогами съедает кпп ??? |
Да на рестайле 1.5 6АКПП.
Клиренс меряется не от порогов, а от низшей точки. Как правило это масляный поддон или КПП.
Vortex
28 January 2016
WID68Дело в том, что пыльники у всех одинаковые, поэтому непонятно, с чего вдруг в 6АКПП клиренс меньше ))) До пыльника должно быть одинаково
Vortex:
|
WID68 Дело в том, что пыльники у всех одинаковые, поэтому непонятно, с чего вдруг в 6АКПП клиренс меньше ))) До пыльника должно быть одинаково |
1. У меня между пыльником и акпп места вообще не было - акпп упиралась в резинку впаянную в пыльник
2. Длины кронштейнов защиты не хватило пришлось между защитой и кронштейном ставить втулку высотой 1.5 см, иначе защита упиралась в проушину акпп. Все остальные форумчане с обычной коробкой эту защиту ставили без наращивания кронштейнов.
Отсюда делаю вывод, что 6АКПП расположена ниже, чем остальные коробки.
WID68
Понятно, по факту, защита нештатная занижает...
Vortex:
|
WID68 Понятно, по факту, защита нештатная занижает... |
Понятно, что занижает, но не до такой же степени, что едешь, как грейдер.
И "виновата" в большей степени не она, а конструкция авто ФФ3 рестайл 1,5 6АКПП.
На ФФ2 рестайл 1,6 4АКПП тоже ставил защиту нештатную (штатной и не было),
но проблем с клиренсом не было вообще.
WID68:
|
Понятно, что занижает, но не до такой же степени, что едешь, как грейдер. |
Не знаю, я на ФФ2 не ставил защиту, а она тоже занижает (у отца стоит), на ФФ3 езжу со штатным пыльником, проблем не испытываю. Когда машину выбирал, можно было и посмотреть клиренс, если этот вопрос настолько критичен... Взял бы Кугу моноприводную...
TotalFocus
29 January 2016
WID68 Надо было ставить оригинал
он есть в природе - FORD 1870831
Vortex
Подождать значит нужно когда нормальную защиту выпустят.
Vortex
29 January 2016
an.du:
|
Vortex Подождать значит нужно когда нормальную защиту выпустят. |
Мне она не уперлась, штатного пыльника достаточно.
Vortex
Мне тоже нахрен она не нужна была но тёща дачу купила во Владимирской области а там метров 500 калея глубокая.
VortexМеньше вероятность днище ободрать - защита нижняя точка и спереди, приминает межу (середину колеи) или снег зимой.
На мой взгляд - полезно.
И висишь если что - на защите
.
Vortex
29 January 2016
NolloN:
|
И висишь если что - на защите . |
Ты крепление её видел?
Снег можно и штатным пыльником укатывать...
Vortex
Видел, но досконально не вглядывался.
Недавно поймал кусок льда, упавший передо мной с грузовика, на скорости около 100 - хорошо он поместился под бампер и раскололся об защиту (удар чувствовался). Никаких повреждений.
С пыльником, как минимум, удар был бы по картеру: уж выдержал ли картер или нет, это второй вопрос.
Vortex
29 January 2016
2
NolloN:
|
Vortex Видел, но досконально не вглядывался. Недавно поймал кусок льда, упавший передо мной с грузовика, на скорости около 100 - хорошо он поместился под бампер и раскололся об защиту (удар чувствовался). Никаких повреждений. С пыльником, как минимум, удар был бы по картеру: уж выдержал ли картер или нет, это второй вопрос. |
Спереди крепится к кронштейну радиатора, ни разу не силовой элемент...
А мы с другом ехали по трассе на 2112. Думаю, не надо говорить про клиренс ТАЗа? Так вот, упавший кусок льда с брызговика впереди едущего грузовика друг решил пропустить под машиной, итог: бампер в щепки, противотуманка и удар четко в генератор
На фокусе что-то под собой пропускать - гиблое дело, ибо, скорее всего, под бампером не пройдет.
Vortex:
|
На фокусе что-то под собой пропускать - гиблое дело, ибо, скорее всего, под бампером не пройдет. |
Без вариантов было из-за скорости и дистанции.
Но на рестайле я б не сказал, что бампер совсем уж низко висит - по ощущениям никак не ниже FF2 рестайл, но рулеткой не мерял.
Никогда за 20 лет не ставил защиты и тут не буду. Нормально у него все с проходимостью.
TotalFocus:
|
WID68 Надо было ставить оригинал он есть в природе - FORD 1870831 |
Еще раз говорю - дело не в защите, а в конструктивных особенностях шести ступенчатой АКПП.
Она расположена очень низко.
WID68:
|
Она расположена очень низко. |
Т.е. без защиты нижняя точка авто -6АКПП ?
Vortex:
|
Спереди крепится к кронштейну радиатора, ни разу не силовой элемент... |
Защита Новолайн (которая у меня стоит) крепится кронштейнами к лонжеронам.
Так что - с креплением там всё нормально.
WID68:
|
Защита Новолайн (которая у меня стоит) крепится кронштейнами к лонжеронам. Так что - с креплением там всё нормально. |
Ты хоть знаешь где лонжерон заканчивается, и что защита имеет еще передние точки крепления?
Vortex:
|
Ты хоть знаешь где лонжерон заканчивается, и что защита имеет еще передние точки крепления? |
Я то знаю, а ты похоже защиту в глаза не видел, а делаешь умозаключения.
См. инструкцию
Защита картера (сообщение #13250967)