А никто не задавался вопросом, заменить на гидрики, может есть от чего с похожими посадочными местами?
LEGIONER73
а как в них масло подавать, новую головку отлить?
На днях регулировал клапана у ОД. Хорошо толкатели клапанов нужного размера были на складе в Москве (иначе ждать из Германии). Сам живу в Иваново, ждал две недели. Моторист достался хороший, сказал, что в идеале надо бы заменить 8 толкателей, но поменял местами и в итоге заменить пришлось только два. Я не думал, что одна железяка размером с пробку от бутылки будет стоить 2600!!! В общем со всеми расходниками ремонт вышел в 25000 наших денег. Когда завели движок, счастья моему не было предела - звук практически "швейная машинка"! В другие сервисы пытался обращаться, но там или не понимали, что такое толкатели клапанов, или просто не хотели связываться (работа действительно ювелирная и кропотливая).
vcentre37Какой пробег, двигат-ль, топливо, что спонукало на сие действо признаки для регулировки в студию
120000; 1,6; 95; Мотиватором послужил звук из верхней части движка, именно из ГБЦ. Звук "дизельный", ЯВНО выделяющийся из общей работы двигателя. В течение 5-7 минут проходил. В холодное время года, особенно зимой его практически не было слышно, скорее всего потому, что масло на морозе ещё густое.
Добавлю, моторист сказал, что "присело седло клапана" и это основная причина для замены толкателей.
Всем привет. Ребят, подскажите нужно ли менять тарелочки если у одного впускного зазор 0,29; а у двух выпускных 0,4 и 0,41 соответственно? Или забить?))) Остальные в пределах допуска. Стук клапанов присутствует на работаеющей машине.
Добрый вечер.
Двигатель DURATEC HE 1.8. Появились посторонние звуки при работе - стук клапанов. Завожу холодный, обороты 1100-1200, стук клапанов прослушивается на общем фоне не явно, если и есть то слабый. Двигатель прогревается, обороты уменьшаются, стук клапанов прослушивается всё отчётливей. Затем, когда выходит на рабочую температуру (90-94гр в моём случае) стук клапанов начинает уменьшаться, если не прислушиваться то можно сказать отсутствует.
Просьба знающих людей прокоментировать почему на холодном и на горячем двигателе стук минимален, а на температурах 50-85 гр. отчётливо прослушивается .
Собираюсь промерять зазоры. На что ещё обратить внимание?
Ещё вопрос после снятие крышки прокладка будет нужна новая?
За любой ответ, совет заранее благодарен.
Serj B
14 January 2016
цитата: |
после снятие крышки прокладка будет нужна новая? |
Естественно.
По поводу стука.. Уверены что клапана, а не цепь? А может вообще клапана впуска.
iMixan, да уж, за 10ку могут сделать...
Serj B
В том то и дело, что не уверен. Поэтому и вопросы задаю.
В том что клапана это просто мои ощущения. Звук как бы "цокающий", от цепи кажется будет другой (помню его по 406 движку на волге)
Клапана впуска имеете ввиду, которые впускного ресивера или какие другие.? Как их диагностировать?
Avers45
Год 2004, пробег 170 т.км.
цитата: |
Клапана впуска имеете ввиду, которые впускного ресивера |
Именно они.
цитата: |
Как их диагностировать? |
Они как раз и стучат как клапана ГБЦ на которые вы думаете. Нужно хорошо послушать и разобрать откуда идет цокот, от головки или же от коллектора. Тогда и вопрос решится.
Если впускной коллектор ни разу не снимался, то скорее всего в нем причина.
Serj B
По звуку не могу определить откуда он именно исходит. Кроме меня слушали ещё несколько человек.
Насколько я представляю во впускном коллекторе находятся вихревые заслонки, а клапана управляющие ими на двигателе справа( два на одном кронштейне). Или кроме этих заслонок есть ещё какие клапана?
Почитал в другой теме про проблемы с вихревыми заслонками.
Если правильно понял проверяется отключением клапанов управления заслонками.
Пойду проверять.
Да, да. А то я всё клапанами их обзываю
Подскажите у друга есть мондео 2,0 - по диагностики нужны толкатели размером больше 4,0 (4,12, 4,32 и так далее) - в каталоги они не идут - кто сталкивался , что делать в такой ситуации ?
Bubu4ok
22 May 2016
1
День добрый, в выходные снял распредвалы для замера толкателей т.к. все клапана выпускные были зажаты. Снял видео для наглядности м.б. кому пригодится "Регулировка клапанов Duratec HE (мандео и мазда)". Где искать думаю догадаетесь.
цитата: |
по диагностики нужны толкатели размером больше 4,0 (4,12, 4,32 и так далее) - в каталоги они не идут - кто сталкивался , что делать в такой ситуации ? |
Можно сделать притирку клапанов.
На C-Max есть двигатели Duratec 1.6 100л.с. как на втором фокусе ?
Тут есть обсуждения по регулировке клапанов этих моторов ?
Меняли клапана, когда стали регулировать зазор толкатели не подходят, промеряли толкатели нужны меньше 3 мм. Подскажите где такие взять или менять ГБЦ целиком? Двигатель 1,8 QQDB.
Не знаю как на 1.8 но на 1.6 моторе толщина толкателья всего 3мм ±0.5
Marapbl4
Если на заказ нет такой толщины, сточи те, которые есть.
Всем доброго времени суток. В общем столкнулся с проблемой. Загорелся чек, диагностика показала пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Проверили компрессию, в четвертом цилиндре 0. 200 грамм масла ситуацию не исправили, тот же 0
. Вывод что что-то с клапанами. Промерил зазоры в клапанах. В трех цилиндрах зазоры в пределах измерений, а вот в 4-ом в одном из выпускных зазор оказался 0,08
вместо 0,30. Как такое возможно? Как исправить это? Голову снимать или можно поменять стаканчик на нужный?
Двиг 1,8 пробег 133500. Я думаю что уже можно залезть в клапана (отрегулировать зазоры, притереть клапана и поменять МСК).
И еще, перечитал тему, узнал что стаканчики подходят с мазды. Что-то не нашел номерки их для заказа, может у кого есть номера, а то у фордовских стаканчиков ценник не гуманный.
mnbvcxz
Можно у стаканчика шлифануть площадку которая давит на сам клапан. Главное не торопясь, что бы не снять лишнее.
А немного ли будет стачивать стаканчик? Все таки сильно зазор ушел.
Kit88
10 September 2016mobile
Я на двигателе 1.6 стаканчики шлифовал.