Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
vort81
5 March 2015
Сцепление, маховик и тд.
danilin575:
|
DOK64 В любом случае получится шляпа. Нет будет днмпферных пружин либо в сцепе либо в маховике. Просто закончится сменой кпп. |
или сменой авто...
furzik
7 January 2016mobile
DOK64
Нужно подумать как можно увеличить жёсткость коннектовских лепестков либо как воткнуть фокусную корзину. Поэтому хочу взять фокусную ненужную, поиграть с ней
furzik
Бесполезное занятие,я пробовал.Усилить корзину от Valeo, можно подумать,но не в гаражных условиях,нет ... бесполезно.ИМХО
отцы! эта болезнь и на других марках Авто, именно на дизелях, что скажете?
reobass
Да,предел 100 ткм,в кроссоверах чуть поменьше,в седанах VW,чуть больше,а в основном, ориентир для дизеля 100ткм.А что говорят наши коллеги с двухлитровым бенз.двигателем,там тоже стоит двухмассовая дура?Технология изготовления и фирмы,производящие сие чудо одни и те же.
это откуда такая статистика? знакомые купили турана из салона и 300 ткм на нем накатали, так и продали в сцепление никогда не лазили
MODERN
9 January 2016
Мда.. прочитал все 68 страниц. Грустная картина. Буксующее сцепление с одномассовым махофиком - результат "отжигания", у спокойно ездящих (человек писал о пробеге за 60 тыс. на нем) проблемы нет.
Теоретически и двухмассовое умирание происходит от неправильной эксплуатации, а именно езде в натяг, пробки, и т.п. о чем писали в начале, но от этого не деться. Либо ездить только по трассе в абсолютно идеальных условиях.
Как вариант - стачивать посадку на 1 мм на новом маховике и ездить спокойно. Если душа не дает так передвигаться - менять авто).
И еще вопрос - что конкретно не дает установить обычный диск сцепления на сакс комплект? Не влезает в корзину из-за пружин? Или пружины задевть будут за маховик?
это вы все про механику, а на DSG y WV тоже самое, и отжигание не при чём...) у друга на гольфе, у знакомого на мультивэне...
danilin575
11 January 2016mobile
Dsg вообще начинает заканчиваться на 40 000, если городской цикл. Это я про сухое 7. Мокрое 6дсг по 100 000 ходит. Но ремонт потом тоже с нашим по цене не сравнить...
После проточки маховика на 1,5 мм, сцепление сначала буксовало, километров через 900 стало буксовать меньше, после 1300 перестало буксовать совсем. Возможно это были маслянные руки механиков, или в чем могла быть причина. По результатам сцепление начало схватывать заметно раньше по ходу педали. Пока что машина едет очень даже хорошо, буду отписываться в теме по ходу каких-либо изменений.
проблема решилась заменой маховика. только вот после сборки педаль сцепления начала залипать ... может кто сталкивался?
roosh
прокачайте контур сцепления
KOTYRA
16 January 2016mobile
roosh
У меня так же теперь и сцепление поменял и главный сцепления а педаль если резко сцепы бросить то подклинивает её на середине,а если плавно то норм! Привык уже но очень не приятно когда приходится переключаться на порядок быстрее!!!
подскажи пожалуйста а каким образом прокачивается контур сцепления? может есть фото отчет где нибудь?
KOTYRA
16 January 2016mobile
roosh
Чаще всего говорят что штуцер откручиваешь и самотеком тормозуха начинает литься! И этого достаточно,я пробовал и так и дедовским способом-толку ни кокого!!!
Вчера с педалью вопрос решил но появилась проблема с электрикой. Самопроизвольно загорается и гаснет подсветка салона, на приборке выскакиват - ESP и АВС периодически с индикатором аккумулятора + выдает неисправность рулевого управления... При этом идет повышенное напряжение под 15-17 Вольт. Сегодня обнаружил не закрученную клемму, провод идущий от минусовой клеммы АКБ, который крепится на КПП около гениратора, но и после того как его закрутил проблема осталась прежняя. Может кто сталкивался с подобным?
цитата: |
Так вот эта По моему запросу САКС ответил что корзина с автоматической подрегулировкой усилия прижима ведомого диска к маховику, а это значит что карзина всегда на легком поджиме ведомого диска и пробуксовки исключены до тех пор пока не сотрутся фрикци. Т.е. ресурс сцепы X-Tend выше чем просто у обычной корзины к одномассовому маховику. |
Это как-то отражается при установке на новый механизм не нового комплекта корзина-диск?
danilin575
19 January 2016mobile
MODERN
Если имеется ввиду на новый маховик старую корзину с диском, то никак.
danilin575
Ясно.
Есть в теме кто-нибудь из спокойноездящих у кого Валео работает без пробуксовок???
MODERN
Я езжу спокойно и неспокойно ,пробуксовок нет.
DOK64
А какой пробег на Валео?
MODERN
Valeo брал б\у с пробегом 20 тык ,так сказать для эксперимента(проточка маховика),ну и сам проехал около 20 тык,пока доволен,стиль вождения можно отнести к больше спокойному.Я уже забываю,что у меня одномассовый,хотя ,некоторые умники с форума ... проточил.Никого не призываю к проточке,но у меня получилось(ИМХО)
Всё понял. В принципе все так как я и думал и описал выше - тем кто спокойно ездит без буксов с места, плавно жмет газ на разгоне, и т.п. можно смело ставить комплект от Валео, для подстраховки можно снять милиметр на токарном станке, балансировка думаю от этого не пострадает.
Hustler-72
20 January 2016
-1
Подскажите до какой степени можно "убить маховик" в том смысле сколько ещё можно проездить? Читал где то в ветке о вибрации КПП и т.д.
В выходные заменил маховик ,к-кт сцепления ,выжимной -пробег к моменту замены 200.000т.к.
До сильных стуков точно можешь ездить... но вот при вибрации не стоит. А вообще лучше не тянуть думаю.
2 people online