Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
847K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
шурец
6 January 2016

1

maysky2003
На нейтралке можешь хоть до киева тащить к/вал же не крутится и не крутит распред.валы
avatar
vzm
6 January 2016


shura.kudinov.1990
colosimo
Lostikkk4ever
maysky2003
Уже писал пару раз - лень что ли поиск запустить?
Сам пару зим мучился, потом заменил катушку зажигания - теперь заводится в любые морозы.
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016

-1

avatar
шурец:

Газ в пол до конца и крутишь стартером сек. по 6-10 с перерывами чтоб стартер не спалить. тем самым просушишь камеру сгорания и свечи если залил. Кстати, топливо поступает, искра есть? Проверь еще в тестовом режиме наличие ошибок и температуру - должнасовпадать с уличной


газ в пол ничего не даст тока свечи зальёт и всё.
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016

-2

CAHEK_62
пробило прокладку гбц(головки блока цилиндров).вот и гонит в масленый канал.от туда в поддон.что делать снимать голову.брать прокладку считать количество зубзов с боку прокладки.а лучше с прокладкой в магазин.если сам не можешь поменять то на эвакуатор и сервис.
avatar
Oleg_KRSK
7 January 2016mobile

1

GROMAZEKA
Как же зальет, если это принудительная вентиляция цилиндров? Вот если просто тупо крутить, тогда точно зальет.
От быстрого старта запросто может впуск разорвать
avatar
шурец
7 January 2016


GROMAZEKA
Если ты не знаешь, открою тебе тайну: все фокусы инжекторные
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016

-1

шурец
но это не мешает заливать свечи при плохом запуске авто...а вот расмотреть варианты проблем с катушкой зажигания или датчиком хола я бы посоветовал бы...
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016

-1

Oleg_KRSK
если переборщить с быстрым пуском то да разорвёт а так просто схватит и ли будет просто серия небольших хлопков в выпускной колектор...а вот если накрылась катушка или полетел датчик хола...тогда свечи будут мокрые с чёрным масленым налётом копоти...
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016

-1

Oleg_KRSK
быстрый пуск используют при тяжолых условиях например в марозы от -25 и выше.в воздухозаборник воздушного фильтра встовляется прубочка балона и делается кратковременое нажатие один пшик не болие 1 секунды...после чего авто обычно заводится почти с пол тыка...а если налить как дурному то и колектор порвёт...
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016

-1

CAHEK_62
никого не слушай гони в сто там тебе поставят диагноз пробитая прокладка гбц.такое же бывает когда и антифриз в масло гонит.тогда тоже уровень масла по щупу в два а то и ваще в три раза больше.
avatar
maysky2003
7 January 2016


GROMAZEKA
шурец
vzm
ребят! насос супер .давление супер.свечи супер.катушка супер.в сервесе сказали что насос в идеале.катушка ваще огонь хоть и родная.сами в шоке были от такой искры. итог! грм перескочил на 3 зуба! поменял грм и вуаля! всем спасибо!
avatar
balbes71
7 January 2016


С Рождеством!
Посоветуйте, чем промазать стыки панелей салона? а то то тут скрипит, то там силиконовая смазка подойдет?
georgii50
7 January 2016


balbes71
Силиконовая подойдёт да и полироль для панели тоже.
avatar
шурец
7 January 2016


balbes71
Гайки протянуть пробывал?
avatar
balbes71
7 January 2016


шурец
да какие там гайки..пистоны и шурупы
avatar
шурец
7 January 2016


balbes71
Гайки/болты - без разницы: панель прикручена - подтянуть, а не садомазо заниматься в виде герметика. Не скрипит панель у фокуса)
На клипсах панели стоек - они может скрипят если клипсы сломаны
avatar
balbes71
7 January 2016


шурец
а я про герметик ни слова
а силикон отчасти помог, пластик может усох от времени , дребезжал, сейчас нет
avatar
шурец
7 January 2016


по-хорошему, причину найти))
avatar
GROMAZEKA
7 January 2016


maysky2003
легко отделался.поздравляю.
avatar
balbes71
7 January 2016


шурец
короче зиму отьезжу и надо продавать, все время оттягиваю..жалко машинку..столько лет вместе
avatar
шурец
7 January 2016


balbes71
Кидай на форум объявление, может, тут кто купит)
avatar
ismailov
8 January 2016


jkL
Всю коробку разбирали смотрели все
shura.kudinov.1990
8 January 2016


мужики, кто подскажет, почем мозги на форд фокус 1 дюратек высокой мощности 1.6 8 клапанная
focus69rus
8 January 2016


Привет.подскажите,седня решил поменять свечи,начал их откручивать первая оказалась полностью в масле,остальные сухие,в чем проблемы не пойму?(((
avatar
alex1976
9 January 2016


добрый вечер, сегодня мой форд, выдал такой фокус, после простоя машины в гараже 2 дня, как обычно завелась с пол пинка и сразу заглохла, думаю ну холодная еще разок подгазовал норм, сбрасываю газ глохнет, короче на подгазовке прогрел, обороты восстановились, ездил целый день проблем не было. КХХ менял год назад на Эру, проблем с оборотами некогда не было, на улице -2, что думаете?
avatar
шурец
9 January 2016

1

focus69rus
Прокладка клапанной крышки не держит
alex1976
Если сейчас проблем нет - не парься))
jkL
9 January 2016

2

alex1976
Думаю, что эра не очень)) Симптомы 100% КХХ.
avatar
alex1976
9 January 2016mobile


шурец
jkL
Попробую тогда вскрыть, по чистить клинером, если что есть родной в загашнике, год назад местные сервисмены приговорили его по причине бубнения на холостых, но при замене на Эру бубнение не прикратилось
avatar
шурец
9 January 2016


alex1976
у меня разом бубнит, но звук в районе воз.фильтра
avatar
Chily
9 January 2016mobile

1

alex1976
Ера заменитель не из лучших... и возможность не держания ХХ в мороз вполне объяснима . Примерз в закрытом состоянии, с прогревом проблема ушла, вот и весь бином.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up