Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Guru:
|
цитата (talvisota @ Jul 4 2007, 09:38) | Andy555 Ручная намного эконмичнее я едил в прошломгоду в Питер на движке 1,8 средний расход получился 5,8 л С автоматом получается около 8л |
Оппа , на 1,8 такой расход в городском режиме ?
Мне автомат по городу больше нравится , едеш и отдыхаешь , в пробке встал , на паркинг или нетраль перевел и отдыхаешь , тронулась пробка - обратно на драйв . Вообщем минимум усилий , максимум удобства . |
В среднем 8-9 л,зимой больше 10,5 не было

А, мне механика больше нравиться.

Едешь и непаришься, успеешь или нет обограть.В пробках дискомфорта нет.
Я заказал универсал 2 литра, автомат - думаю класс будет!
lawyer®:
|
Gunn Кальмарчег Andy555 а я и не сомневался, что Вы не поймете думаю, что каждый останется при своем мнении я придерживаюсь своего, что на АКПП повороты проходить легче, чем на МКПП так, как на АКПП не надо переключаться в повороте, а на МКПП надо Я, конечно, не имею в виду повороты на 40 км/ч, это только после 100 км/ч чуствуется - попробуйте - Вам понравится, главное, что бы поворот был покруче |
Легкость прохождения поворота зависит от опыта водителя,а не от типа КПП.ИМХО
Прохождение поворота с АКП однозначно потребует меньше движений: тормоз -> руль -> газ. На МКП как минимум: тормоз->сцепление+передача->руль->сцепление+передача->газ
цитата: |
На МКП как минимум |
Не знаю у кого такой минимум, я 90% поворотов прохожу без переключений
К теме поворотов и их прохождения, наиболее правильно проходить поворот на заранее выбранной передаче и скорости, если переключаетесь в повороте, это уже неправильно, АКПП никогда не даст возможности, за исклю ручного режима, пройти поворот с максимальной эффективностью, когда запас тяги позволит практичсеки мнгновенно либо тормозить двигателем либо набрать скорость...
И еще, если скорость в повороте или перед ним слишком велика ,АКПП не позволит перейти на пониженную ,для лучшего прохождения, не КИКом же это делать

А при ручном переключении автомата будет однозначный проигрыш механике!!!
TomagafkПрива! Написали об одном и том же, только ты короче!
GunnПривет) Точнее сказать 100% поворотов без переключений, потому что переключаться в повороте - маразам (только АКПП об этом никто не сказал

). В 10% случаях приходится переключиться ДО поворота.
ls120вот это я и имел виду
TomagafkGunnпопробовали бы вы у нас на Севере проходить повороты на 5 передаче - повылетали бы с трассы нафиг - у нас одны сопки да озера и дорога между ними петляет, не везде конечно, но попадаются очень интресные местечки - я их на механике только на 3 передаче проходил т.е. с 2 переключениями до поворота и 2 после. А автомат класс - поставил на круизе скорость 110 и только успевай рулить
lawyer®Попробовали бы вы по Москве поездить, когда едешь по читсому асфальту, а потом вдруг чистый лед ,или лужа и под ним лед

, это так лирическое отступление
Никто же не говорит, что все повороты надо проходить на 5-ой
С механникой больше контроля над машиной.
strausцитата: |
С механникой больше контроля над машиной. |
Вот только не надо про контроль над машиной. Выше я уже писал
TomagafkАКПП и поворот - все очень просто! Перед поворотом тормозим. АКПП переключает передачу/чи вниз. Поворот проходим на одной скорости, т.е. переключений в повороте не будет! На выходе даем газку
strausЭто очень свежая мысль. Занес в мемориз
lawyer®
Вы бы для начала в автошколе поучились бы перед тем как свои умные мысли излагать. Судя по Вашим перлам, учебой Вы пренебрегали. Переключать передачу нужно ДО поворота. То есть заблаговременно выбирать передачу, на которой будете проходить поворот. Переключать передачи в самом повороте КРАЙНЕ не рекомендуется, если не хотите оказаться в кювете. Довольно странно, что Вы не зная таких вещей еще умудряетесь в споры вступать.
репкоцитата: |
Переключать передачи в самом повороте КРАЙНЕ не рекомендуется, если не хотите оказаться в кювете. Довольно странно, что Вы не зная таких вещей еще умудряетесь в споры вступать |
Вот Вам и объясняют,что переключение на повороте страшно для механики,где происходит прирыв передачи момента и руку с руля нужно убрать.В автомате это невозможно конструктивно.
связьУж не хотите ли вы сказать, что гидротрансформатор не разрывает поток мощности? и где гарантия, что автомат не переключится в повороте например под сброс газа или наоборот набор газа, а на механике вы идете на заранее выбранной передаче, и машина в адеквате что под сброс газа, что под набор...
связьи еще...
Давайте еще наченм придумывать, что в скоростных прохождениях поворотов автомату нет равных!
Не надо приписывать несуществующих преимуществ! Если уж на то пошло, то постоянно приходится оппонировать нгекоторым апологетам автомата, которые пытаются сказать ,что комфорт есть, а в скоростных упражнениях, ватомат не хуже механики, не надо бреда, в соседней ветке ,как раз обсуждалось наличие ГУР(ЭГУР) на скоростных спортивных и тд авто, он там есть и НО не чета бюджетным, его смогли адаптировать под спорт, АВТОМАТ еще нет, и неизвестно, когда это будет, скорее всего не нашем веку, или когда нам уже будет по х

, нас будет интересовать гамак и мопсы, ну может еще калубнику вырастить своими руками
З.Ы. Не хотите поучаствовать в покатушках? Типа скоростного заезда по почти картинговой трассе? Если даже нет ,я своими глазами наблюдал А4 ,со 180 кобылами, на типтронике, она идет на уровне ФФ2-115 лс- стандарта, где теряются 65 лс (почти двигатель девятки)??? Расскажите нам глупеньким...

Там почти нет прямиков, сплошные повроты, в которых нам приходится убирать руки с руля, чтоб переключиться...
lawyer®цитата: |
2 переключениями до поворота и 2 после. |
оригинальная техника ) Похоже вам действительно механика противопоказана
Кальмарчегцитата: |
Перед поворотом тормозим. АКПП переключает передачу/чи вниз. Поворот проходим на одной скорости, т.е. переключений в повороте не будет! |
КальмарчегА на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории...
GunnНасчет ауди ты погорячился

Ей явно не автомат мешал ехать, тем более у неё вариатор. Вариатор немного другая тема, забыл как Миша на ней обьезжал 2-х литровые лансы на механике (при благоприятной погоде :-))?
Ps У него вроде 1,8Т...150 лошадок если не ошибаюсь
Gunnцитата: |
Уж не хотите ли вы сказать, что гидротрансформатор не разрывает поток мощности? и |
Конечно для любителей механики это очень неприятная тема. Высосать
хотябы что-то из пальца по этому вопросу не могут. Представьте себе-не разрываеться.
По поводу мощности.Мощность-расчетная величина- пропорциональная кол.оборотов. Умножаете крутящий момент на обороты и делите на 716,2 если считаете в кгм и лошадях,и 9550 если в Си. Если Вы поставите ограничитель на 5000 оборотах,то потеряете 10-15 лощадей-посчитайте через график крутящего момента для своего двигателя,
но разгон до 5000 оборотов у Вас не измениться!!!И еще,залезьте в архив журнала За рулем и найдите интерью с руководителем
центра экстрим-вождения завода Ауди.Там он в доходчивой форме расказывает почему и как Акп выигрывает при прохождении подобных тестов.
репко:
|
lawyer®
Вы бы для начала в автошколе поучились бы перед тем как свои умные мысли излагать. Судя по Вашим перлам, учебой Вы пренебрегали. |
е-мае, вот повеселили Вы меня

так Вы оказыватся водить учились в автошколе

и как, успешно?
Tomagafkпохоже да, главное - это не то, чтобы было дорого или круто, главное - это чтобы тебе нравилось
Tomagafkцитата: |
А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории... |
да чего-то автомат в повороте не переключается - ведь там всего 4 передачи в отличии от механики где их 5, поэтому все повороты на высокой скорости он проходит на 4 передаче без ерзаний

кстати, я в отличии от многих, считаю 4-ступенчатый автомат лучше плохого (бмв, ауди не в счет) 5-ступенчатого ИМЕННО по этой причине, а на его единственный минус - повышенный на 1-1.5 литра по отношению к 5-ступенчатой АКПП расход топлива мне нас...ть
связьЗачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается, все эти подергивания при разгоне, это как раз и есть разрыв мощности, я уж не говорю про потери в гидротрансформаторе...
Не надо передергивать мы здесь не обсуждаем АКПП от Ауди, они стоят как Фокусы
Если говорить об архивах автожурналов, то там можно надыбать кучу информации, где все без исключения авторы пишут про затуп автоматов, особенно на бюджетных авто, где то этот затуп больше, где то меньше...
З.Ы. Вы так и не ответили на предложение прокатиться?

Ну, да ладно,
Bris обкатается, его позовем
TomagafkНа последних покатушках на быстрой трассе, я проехал с ней вровень, правда не знаю почему

Мне говорили, что А4 тюнили и там лошадей под 180, кстати, там вроде не вариатор, и типтроник
lawyer®:
|
Tomagafk
цитата: | А на механике можно и ускорятся в повороте, не боясь неожиданного переключения, от которого с легкостью можно слететь с траектории... | да чего-то автомат в повороте не переключается - ведь там всего 4 передачи в отличии от механики где их 5, поэтому все повороты на высокой скорости он проходит на 4 передаче без ерзаний кстати, я в отличии от многих, считаю 4-ступенчатый автомат лучше плохого (бмв, ауди не в счет) 5-ступенчатого ИМЕННО по этой причине, а на его единственный минус - повышенный на 1-1.5 литра по отношению к 5-ступенчатой АКПП расход топлива мне нас...ть |
Поверьте там, где скоротсть в повороте позволяет АКПП пройти его на постоянной четвертой, механика также легко пройдет на 5-ой!
цитата: |
Представьте себе-не разрываеться. |
Не надо льстить гидротрансформатору Между переключениями момент подводимый к колесам - низкий Это не может считаться неразрывным потоком мощности.
lawyer®цитата: |
все повороты на высокой скорости он проходит на 4 передаче без ерзаний |
Вы, что на одной скорости все повороты проходите? Насколько я знаю у автомата длинные передачи и он может и 100 км/ч на 2-ой ехать ... Или 100 км/ч для вас не быстро?
Gunnцитата: |
На последних покатушках на быстрой трассе, я проехал с ней вровень, правда не знаю почему |
Мое мнение - контик по горячей трассе плывет - SNOW тоже плохо проехал. Типтроник- фирменое название аудевского вариатора. Насчет 180, да я вспомнил что аудю Миша чиповал, но сколько в ней никто не знает, на диностенд не гоняли.
Tomagafkцитата: |
Типтроник- фирменое название аудевского вариатора |
странно, на A6(C5 могу напутать с кузовом, там где круглая попа) стоит типтроник. Так при разгоне, вроде как, чувствуются толчки при переключениях. Кроме того, БК отображает передачи! Как я понимаю, на вариаторе передач нет.
lawyer®цитата: |
е-мае, вот повеселили Вы меня так Вы оказыватся водить учились в автошколе и как, успешно? |
А вы, по всей видимости, получили права на день рождения?
Кальмарчег
да я ошибся но ошибся и Gunn Типтроник действительно автомат А на той ауди про которую речь стоит мультитроник бесступенчатый вариатор
Gunn:
|
связь Зачем высасывать что то из пальца, я говорю, что разрывается, все эти подергивания при разгоне, это как раз и есть разрыв мощности, я уж не говорю про потери в гидротрансформаторе... |
подергивания при разгоне автомата ни в какой мере не сравнить с киванием головой при переключеняих на механике
Tomagafk:
|
Вы, что на одной скорости все повороты проходите? Насколько я знаю у автомата длинные передачи и он может и 100 км/ч на 2-ой ехать ... Или 100 км/ч для вас не быстро? |
у меня что-то автомат уже при 60 на 4 передачу переходит - на ней и езжу - но я резко не газую - у меня обкатка не закончилась. 100 на фокусе воспринимаются как 60 на тазике.
lawyer®
Поверьте, человек который умеет хорошо ездить на механике едет без всяких киваний.
Tomagafk
фуу - для этого при переключениях надо газ не сбрасывать и коробку дрючить, или совсме плавно (т.е. медленно) разгонятся. а это не интересно
lawyer®
Никаких мучений Быстро и плавно Не умеете?
lawyer®
Просто вывереная (до автоматизма) игра газом при переключении.