Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
894,2K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
31 December 2015mobile

1

Maksim21
Нужно чистить сетки на насосе
avatar
Maksim21
31 December 2015


Результата нет
avatar
Maksim21
31 December 2015


Oleg_KRSK
В горизонтальном положении всё норм
avatar
Oleg_KRSK
31 December 2015mobile


Maksim21
Ну и? Дальше будет и на ровном месте так же.
avatar
Maksim21
31 December 2015


Oleg_KRSK
Чистил тяга появилась, а проблема осталась
avatar
Maksim21
31 December 2015


Oleg_KRSK
И что за клапан в стакане бензонасоса
avatar
Oleg_KRSK
31 December 2015mobile


Maksim21
Про клапан ничего не скажу, но нужно проверить уплотнение между соском турбинки насоса и корпусом, оттуда порой сифонит
avatar
Maksim21
31 December 2015


Oleg_KRSK
Спасибо. Причина в клапане. Не держит бенз в стакане
avatar
ЖЕк
31 December 2015


avatar
Maksim21:

ЖЕк
Эбоксид в помощь

что мне с ним делать?
avatar
Maksim21
31 December 2015


ЖЕк
Да хз.
С наступающим.
Помогите когда остаётся топлива 1/4 машина начинает дергаться, но плавное нажатие педали газа выравнивает обороты , а когда в подъём глохнет. Заводишь едет но не долго. В горизонтальной плоскости все хорошо.Не сталкивался с такой проблемой?
avatar
ЖЕк
31 December 2015


avatar
Maksim21:

ЖЕк
Да хз.
С наступающим.
Помогите когда остаётся топлива 1/4 машина начинает дергаться, но плавное нажатие педали газа выравнивает обороты , а когда в подъём глохнет. Заводишь едет но не долго. В горизонтальной плоскости все хорошо.Не сталкивался с такой проблемой?

С наступающим! Давление замерял в такие моменты? Сифонит откуда то кажись
avatar
Maksim21
31 December 2015


ЖЕк
А что за клапан в стакане?
avatar
ЖЕк
31 December 2015


avatar
Maksim21:

ЖЕк
А что за клапан в стакане?

примерно представляю что такое, чтобы в стакане бензонасоса бензин оставался что ли.Возможно он у тебя не держит, и получается с наклоном, как только бензин ушел в заднюю часть бензобака, насос остается сухим. как то так на пальцах
avatar
Maksim21
31 December 2015


Ясно.
Это более вероятно.
avatar
balbes71
31 December 2015

3

Ни золота, ни королевской власти, ни тех чудес, что выдумал народ, а просто человеческого счастья желаю вам, фокусоводы, под Новый год!
avatar
shura007
1 January 2016


Maksim21
та же фигня при нажатии газа оборты не развивает только у меня меньше четверти пока остается и так же после нового завода работает нормально минут 5 . причина считаю в кончине насоса но пока нет денег проверить данный трабл ,но я на 100 % уверен что это насос помирает
georgii50
1 January 2016


Вряд ли насос (какая ему разница сколько топлива в баке (да ещё холодного зимой) скорее всего проблема в стакане что в баке находится -снимать смотреть или менять (только в сборе продаётся).
avatar
Oleg_KRSK
1 January 2016mobile


shura007
Насос умирает сразу и навсегда, по крайней мере может клинить и не работать, а чтоб потихоньку это ерунда, дело в сетках либо уплотнениях.
avatar
ilgar
2 January 2016


Всех с новым годом ребята!!!

Столкнулся с проблемой 1 января выел из дома мороз -13,не смог завезти фокус 1 1.6 8v
Вчем может быть проблема?
avatar
ismailov
2 January 2016


здравствуйте. поиск по форуму не дал результатов ситуация в том что каробка Акпп в перед не едит а на зад едит сняли коробку все впорядке диагностика показывает что Акпп взаблокирована на третей передачи в аварийном режиме где искать проблему и как её исправить заранее спасибо
avatar
Oleg4444
2 January 2016


Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.

Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!
avatar
ilgar
2 January 2016


Подскажите как снимаются свечи зажигания на duratec 1.6 8 v (zetec rocam)
avatar
ismailov
2 January 2016


ismailov

здравствуйте. поиск по форуму не дал результатов ситуация в том что каробка Акпп в перед не едит а на зад едит сняли коробку все впорядке диагностика показывает что Акпп взаблокирована на третей передачи в аварийном режиме где искать проблему и как её исправить заранее спасибо zemek 2л
avatar
ЖЕк
2 January 2016mobile


avatar
ilgar:

Подскажите как снимаются свечи зажигания на duratec 1.6 8 v (zetec rocam)

снимаешь вв провода и длинным свечным ключом выкручивашь.
avatar
ilgar
2 January 2016


есть где инструкция по замене свеч на duratec 1.6 8 v?
ничего не понятно ,стремаюсь что то сломать или оторвать высоковольтные провода
avatar
шурец
2 January 2016


ismailov
Расскажи как ты искал или думаешь твоя проблема первая за почти 20 лет существования первого фокуса!?
avatar
Lostikkk4ever
2 January 2016


Ребят, такая проблема:вчера вечером был более мене нормальный мороз, а я решил съездить на фейерверк. Сел в свой ФФ1(98 л/с), начал заводить, а он хоть бы хны. "Не хочу",-говорит. Стартер крутит, бензина полный бак, слышно, как бензонасос качает. Сегодня утром долго возился, поставил другую АКБ, крутил стартером и в конце концов он начал схватывать, а потом завёлся.
Сегодня такая же ситуация:на улице -22С, начал заводить - нифига. Стартер крутит и больше ничего. Потом ещё и АКБ села. Что делать в такой ситуации, парни? К кому бежать и у кого просить помощи?
colosimo
2 January 2016


Lostikkk4ever
Такая же беда... владею 3 зимы, 118л/с зитек, понял то, что он очень не любит холодов!! честно...я даже плачу) он меня устраивает полностью...но по утрам он не заводится! =( сегодня я его заводил 2 часа! прикуривал от 2 машин. аккумулятору 1 год...
после танцев с бубном, он завелся. но дымит как паровоз! первый раз такое... часик его выгуливал,час дымел... первый раз такое. да и двиг весь трясется.
жду тепла.
=) просто крик души...
avatar
Killercat
2 January 2016


C
colosimo:

Lostikkk4ever
Такая же беда... владею 3 зимы, 118л/с зитек, понял то, что он очень не любит холодов!! честно...я даже плачу) он меня устраивает полностью...но по утрам он не заводится! =( сегодня я его заводил 2 часа! прикуривал от 2 машин. аккумулятору 1 год...
после танцев с бубном, он завелся. но дымит как паровоз! первый раз такое... часик его выгуливал,час дымел... первый раз такое. да и двиг весь трясется.
жду тепла.
=) просто крик души...

Да ладно. Американец, зетек 2.0. В минус 25 почти с полтычка заводится (ниже пока не было морозов). Ищите причину.
avatar
Lostikkk4ever
2 January 2016


colosimo
И как выглядели твои танцы с бубном?



Log in to leave a message or Sign up


up