Лямбда-зонд

10 years

14



Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...

avatar
Васильич32
31 August 2012

Лямбда-зонд
635K
views
406
members
2,3K
posts

airych
16 December 2015


Да и в добавок сам катализатор начинает полноценно работать когда прогреется, а это примерно по некоторым источникам около 10 км пробега летом. У нас ЛЗ еще и со своим подогревом. Так что полноценные показания это прогретый кат и ЛЗ прогретый до рабочей температуры. Ну и сравнение между и холодным и горячим для диагностики и анализа.
avatar
dizelden
16 December 2015


airych
сегодня ко всему выше сказанному, появилась вторая ошибка P2A04 (диапазон/функционирование) так понимаю это приговор самого датчика, или это еще в проводке дела? посоветуйте что делать?
airych
19 December 2015


avatar
dizelden:

airych
сегодня ко всему выше сказанному, появилась вторая ошибка P2A04 (диапазон/функционирование) так понимаю это приговор самого датчика, или это еще в проводке дела? посоветуйте что делать?

Как и у меня, датчик под замену.
Кароче при холодном или прогретом, но неисправном кате, сигнал диагностирующего датчика после ката должен повторять форму сигнала управляющего датчика до ката (с немного сдвинутой фазой). При прогретом исправном кате сигнал диагностирующего датчика после ката должен принимать форму почти ровной линии в области высокого напряжения, так как при норм. работе кислород в кате поглощается хим. реакцией.
В общем почти ровный уровень напряжения 0,45 В это не нормально, учитывая что у нас циркониевые, или так называемые скачковые зонды, у которых практически два состояния:1- богатая смесь (мало кислорода) и высокий уровень напряжения, 2- бедная смесь (много кислорода) и низкий уровень напряжения; все остальное это промежутки переключения между этими состояниями.
vix1980
23 December 2015

2

Так же как и Anton-Andreevich поменял на своем 2.0 первую лямбду (горела ошибка P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 sensor 1). После долгих поисков и раздумий прикупил BOSCH 0258017321 за 6200 р. Чек погас сам через 10 км. Всем удачи!
inovision
23 December 2015


Такая же проблема - P0131 (фокус 3, 2.0), заказал с Амазона за 5300 датчик Motorcraft DY1185 Oxygen Sensor. Отпишусь после установки. BOSCH 0258017321 за 6200 р. - не нашел за такую цену, на экзисте 13к...
avatar
Yevlax
25 December 2015


Судя по ветке прочитанной мной, у большинства на 2литровых эта лямбда и видимо это на Фёдоре больное место . И меня она видимо не обошла стороной, вчера заправился там же и где заправляюсь последние 4года и уже как не первую машину там заправляю, но именно Сегодня выскочил чек без сообщения и предупреждения, просто чек, машина никак не проявляла данный чек, то бишь работала стабильно и ровно! В итоге считал ошибку и оказалась грустьпечаль
posted image
Подарок мне на Новый год, кстати сколько с ним можно ездить и не критично ли если в конце января поменяю его? Кстати чек пропал сам по себе)
Если есть ещё какие советы пишите, выслушаю
avatar
sholo
25 December 2015


Yevlax
Хай. Я с такой ошибкой катался 2-3 месяца.
максвика
25 December 2015


Yevlax
Привет!
Если ошибку стереть и она больше не появится, то все ОК! катай дальше, бывает такой глюк, у меня дважды было и чек загорался, просто стираю и езжу, хотя лямду купил, лежит ждет. Причем лично у меня оба раз произошло после резкого ускорения на не прогретый мотор
Pavel_Nik
25 December 2015


Yevlax
У меня чек то загорался по лямбде то гас!Попробуй разъем лямбды разьеденить и снова соеденить (контакт окисляется). Мне помогло! И чек не горит уже месяца 2!
avatar
Yevlax
25 December 2015


sholo
Потом заменил все таки?)
avatar
Yevlax
25 December 2015


максвика
Чек горел пол дня, потом сам ушёл и как теперь понять это глюк был или реально все таки лямбда!?))
avatar
Yevlax
25 December 2015


Pavel_Nik
Именно первый контакт что ли окисляется!? Странно, хотелось бы верить конечно, а то затратная штука эта лямбда)) поэтому не знаю, остаётся гадать забить на это дело или заменить от греха подальше!?)))
avatar
sholo
26 December 2015


Yevlax
да
максвика
26 December 2015


avatar
Yevlax:

ушёл

Доброе утро!
Посмотри ошибки и сотри их, если ошибка больше не появится, забей и катайся дальше, а если снова появится меняй лямбду, а то по истечении какого то времени попадешь на замену катализатора, а это гораздо дороже
avatar
ВладимирВарвин
26 December 2015


М
максвика:

Доброе утро!
Посмотри ошибки и сотри их, если ошибка больше не появится, забей и катайся дальше, а если снова появится меняй лямбду, а то по истечении какого то времени попадешь на замену катализатора, а это гораздо дороже

А можно его вообще убрать, катализатор этот? Или сложно это?
avatar
Yevlax
26 December 2015


максвика
Ок спасибо)
Pavel_Nik
26 December 2015


avatar
Yevlax:

Pavel_Nik
Именно первый контакт что ли окисляется!? Странно, хотелось бы верить конечно, а то затратная штука эта лямбда)) поэтому не знаю, остаётся гадать забить на это дело или заменить от греха подальше!?)))

Фишка на первый датчик (верхний), контакт плохой!
avatar
Marangos
27 December 2015


ВладимирВарвин
Можно, но перепрошивка нужна не заводская, под евро 2.
avatar
Marangos
27 December 2015


Yevlax
sholo
максвика
Pavel_Nik
ВладимирВарвин

Соклубники! вместо того чтобы бежать по магазинам и искать дорогущий лямбда зонд, нашли бы лучше хорошего диагноста (к сервисменам это определение не относится).
причина может быть и не в лямбде, он вам сигнализирует что появилась проблема при сгорании смеси в цилиндре. а от кого эта проблема нужно уже выявлять. у каждой причины свои симптомы. лямбда диагностируется напряжением на самом датчике, график, значение и тд.
я ездил с горящим чеком более 10 тыс, вылетал по 3 раза на день, сбрасывал сканером. Да, сначала тоже был страх, искал по всем сайтам дешевле... в итоге благодаря К. Белецкому был заменен клапан рецеркуляции паров бензина и ремонт обошелся всего в 3,5р. 10тыс полет нормальный. ищите свою проблему!
avatar
Yevlax
27 December 2015


Marangos
А как вы поняли что это именно клапан и лямбду можно не менять?
avatar
Marangos
28 December 2015


Yevlax
диагностика. а вообще были симптомы-стрекот от него практически постоянный, пыталась заглохнуть, повысился расход. заменили его и все прошло. 3 месяц езжу-радуюсь)))
avatar
dizelden
31 December 2015


На счет замены датчика кислорода, ребята подскажите как лучше откручивать, на горячем или при остывшем катализаторе???
avatar
O.Z.
3 January 2016

1

avatar
dizelden:

На счет замены датчика кислорода, ребята подскажите как лучше откручивать, на горячем или при остывшем катализаторе???

Всегда меняю на оставшем моторе. Заводские датчики (в смысле, установленные с завода), как правило, легко откручиваются. Хотя часто приходится предварительно запшыкать каким-нибудь rost off...
сергован
4 January 2016


Подскажите ,ошибки р0172 и р0175 ,фф3 125 л,с ,автомат 2012 г.в ,пробег 43000,как понимаю это первые лямбды ,сразу под замену или дело не только в них ,езжу на 95 лукойл ?
avatar
dizelden
6 January 2016

3

Проверено! на форд фокус 3 2011г 125лс, диагностические датчики (задние, после катализатора) полностью подходят BOSCH 0 258 006 569. Полностью совпадает фишка и длинна провода подходит. 3 дня назад поменял, работает нормально!
avatar
vlad333
25 January 2016mobile


фф3 1.6 125 скажите умер ляба зонт пока кокой именно не знаю горит чек, и на холодную бывает закидывает свечи и авто не заводиться, это может быть от лямба? иможно ли поставить мне от калины Bosch 0258006537, и еще имеет ли смысл менять 2а сразу?
avatar
vlad333
25 January 2016mobile


новые цены
posted image
от калины дешевле
avatar
vlad333
25 January 2016mobile


dizelden
сколько стоил датчик?
airych
27 January 2016


FF3 2011, 1.6, 125, MT5 (пр. 80 т. км)
Поделюсь вообщем.
Была ошибка с диагностическим датчиком 2 банки 1.
Брал BOSCH 0 258 006 569 на autodoс за 1 992,00 р. 11.01.16 (г. Омск).
За отсутствием ямы и должного инструмента обращался к знакомому на СТО.
При попытке скрутить старый сорвали кольцо с резьбой от катализатора ))), отлично так срывается собака (да конечно и ржавое все оказалось). Пришлось отстегивать выхлопную и варить, благо на СТО все под рукой, но геморрою словили мама не горюй, ой как все неудобно и впритык. В итоге датчик поменяли (отпилив ножку разъема), ошибки сбросил китайским USB ELM327 адаптером + FORCSAN. И пока MIL по этой штуке не ловил.
Кароче 1992 р. за датчик + 2200 р. за работу (один там варил, другой крутил и т.д. и т.п.). Одно радует все дешевле чем у дилера и проблем нет.
Датчик один в один с оригиналом (все остальное спешка и неудача).
mt762
29 January 2016

-8

Hidden post
vlad333

Не ставь от Калины, позорно как-то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up