Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
DenisItaly
25 October 2015
2
цитата: |
поперечного рычага |
Тоже приговорили замена рычагов восьмерок (косточки) и сайленты "ушастые"
По цене вышло за каждую шт, 1280 со скидкой, все оригинал, не реклама.
Ушастые просто выпрессовывать и новые ставить. Не надо целиком рычаг.
Как опытные мастера говорят, хочешь сохранить задние сайленты основных рычагов, вовремя меняй рычаги восьмерки"косточки" и "ушастики" тогда не придется выкладывать по 6000 за каждый рычаг!
Albertus2012
26 October 2015
KuBorGПри чём тут стучат или не стучат? Лежали рядом новые и старые мои, особой разницы между ними не увидел. То есть следов износа или перекоса резинок или какой то деформации не увидел вот и говорю, что особо там ломаться нечему. Крениться в поворотах?
Поверь мне, с моими пробегами, я бы 100 пудово заметил бы какие то нереальные крены в поворотах.
dmvalnovikovНормально себя чувствует
Приветствую коллеги,на выходных просматривал заднюю подвеску,при качении вверх вниз слышно чуть слышное похрюкивание салейнтблока состороны развалочного болта.Внешне он целый,пробег 40000.Что делать,пора его уже менять?
На правом подпружином рычаге
Maikl1987
если люфт есть менять, если нет - то нет. сравните с другим рычагом. я думаю не критично.
макс21
31 October 2015
скажите пожалуйста как называется этот рычаг?
было бы не плохо узнать finis этой детали.
фф3 1.6 мт универсал 2012
DenisItaly
В общем, совместил сегодня замену резины с заменой стоек стабилизатора. Если вкратце, то на неспешную замену стоек ушло около получаса. Лемфёдер стойки подошли, позже проехался по шебёнке - в салоне тишина.
Но есть различия: болт у лемфёдера тоньше (под ключ на 13 вместо 15\16 как у штатного). Центральная втулка другой формы. А также, за счёт того, что у лемфёдер болт длиннее примерно на 1 см, а резьба нарезана такой же длины, то при затяжке тупо кончилась резьба, пришлось раскрутить и подложить под гайку ещё одну бОльшего диаметра (надеюсь, понятно объясняю). С другой стороны гайку подкладывать не стал, просто закрутил до конца резьбы, посмотрим, с какой стороны быстрее разобьётся стойка.
DenisItaly
1 November 2015
KuBorG:
|
DenisItaly В общем, совместил сегодня замену резины с заменой стоек стабилизатора. Если вкратце, то на неспешную замену стоек ушло около получаса. Лемфёдер стойки подошли, позже проехался по шебёнке - в салоне тишина.
Но есть различия: болт у лемфёдера тоньше (под ключ на 13 вместо 15\16 как у штатного). Центральная втулка другой формы. А также, за счёт того, что у лемфёдер болт длиннее примерно на 1 см, а резьба нарезана такой же длины, то при затяжке тупо кончилась резьба, пришлось раскрутить и подложить под гайку ещё одну бОльшего диаметра (надеюсь, понятно объясняю). С другой стороны гайку подкладывать не стал, просто закрутил до конца резьбы, посмотрим, с какой стороны быстрее разобьётся стойка. |
все ясна. Тоже на днях поменял рычаги и стойки стаба задние все оригинал, вроде как тишина)))
DenisItaly
A рычаги зачем?
DenisItaly
2 November 2015
KuBorG:
|
DenisItaly A рычаги зачем? |
Рычаги которые "кости" или "восьмерки" в них сайленты тоже уже порваны были. Как выше уже писал. Лучше их заменить вовремя, чем потом менять все и основные рычаги в том числе.
dmvalnovikov
2 November 2015mobile
DenisItaly
Какой пробег что кости кончились?
DenisItaly
Они на кочках гремели? Или только визуально можно определить разбитость? У меня сейчас на неровностях тишина абсолютная
DenisItaly
2 November 2015
dmvalnovikov:
|
DenisItaly Какой пробег что кости кончились? |
Я бы даже сказал тут не в пробеге даже дело) пробег почти 45 тыс. км.
Дорог как не было и нет. А если и делают их, то срок им месяц.
Когда осматривал все сайленты, увидел что "ушастики" все отслоились и на костяшках тоже отслоились, визуально не видно, чуть надавишь на кости и видно где отслоилось.
DenisItaly
2 November 2015
1
KuBorG:
|
DenisItaly Они на кочках гремели? Или только визуально можно определить разбитость? У меня сейчас на неровностях тишина абсолютная |
"ушастики" можно увидеть визуально и так же они влияют на сход развал.
"Кости" тоже на стуки особо роли не играют, тоже только визуально.
Стойки стаба задние, резинки износились и грязи всякой забито.
В целом после всей замены, сделал сход развал обеих осей, чувствуется задница стала как то жестче, плотно.
Ну и повторюсь, можно было и дальше ездить на этих сайлентах, только потом пришлось бы уже менять все сайленты разом, т.к. "Ушастики" и "Кости" дают износ на основные задние рычаги, что бы их сохранить, надо менять вовремя первые два варианта, тогда остальные не будут изнашиваться сильнее.
dartvider
25 December 2015mobile
Иногда на скорости 50-70 начала сама подруливать при переестроении.. При этом глухой удар происходит, как будто в бок толкнули. Никто не в курсе, что это может быть? До этого подтягивал ручник...
dmvalnovikov
31 December 2015mobile
dartvider
Как вариант сайлентблоки осмотреть. Навернр бабочки это самое вероятное слабое место
Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, сегодня делал сход развал, были отклонения и в передней и в задней оси. Вообщем мастер который делал регулировку, сказал что вместе с регулировочным болтом провернулся сайлент блок рычага. Все отрегулировали, все в зеленой зоне. Что может быть с сайлентом, сколько ему еще жить, насколько критичен проворот. Я так понял провернулась внутренняя втулка сайлента относительно резинки, или я заблуждаюсь?
Искал темку нигде не нашел, так как задние стойки стабилизатора у нас из галимого пластика (может и есть помягче, но я не нашел), чуть-чуть их перетянеш сразу лопается пластик, недотянеш болт срывает и вся конструкция убегает, левую сторону задка меняю уже в 4й раз за небольшой промежуток, правая вроде стоит, но там болт видать в сервисе поставили другой, он намного длиннее, может кто знает момент затяжки наших задних С.С., по теме у фокус 1 затяжка в 15 кг, в первый раз примерно так тянул, усилие свое примерно понимаю, через 5 дней пластик лопнул (везде, и чашки и средняя проставка), в сервисе до этого менял 2 раза, сначала болт убежал (недотяг) после проездил подольше, гдето месяце 5 и весь пластик раздолбался, можно сказать остался только один болт, потом начал менять сам, что уже описывал выше. Ставил Sidem, Lynx, Ruville
dmvalnovikov
28 January 2016mobile
Подскажите, вот эти стойки стаба представляют из себя два шарнира?
02Rus02
Я, конечно, не менял ещё, но по опыту знаю... На первом фокусе менял очень часто сей девайс,. На 3 фокусе конструкция такая же, у меня, решил проблему просто... На штатных стойках стаба- самое отвратное-это самоконтрящаяся гайка, а точнее, гайка С пластмасовым ступором. Сделал проще купил пару болтов С нормальной гайкой, и по мере износа резиновых втулок просто затягивал сильнее гайки. На Фокусе 1 проехал таким макаром почти 20 ткм. Хотя хеч 1 очень уж "любит стойки стаба". У меня пробег 69 ткм., но ещё не менял, ни перед, ни зад. Но сделаю как выше написал... Однозначно.
TotalFocus
30 January 2016
1
02Rus02:
|
так как задние стойки стабилизатора у нас из галимого пластика |
"Американцы" - Delphi TC2688 Moog FD-LS-10901 нормальные из металла
Flud69
1 February 2016mobile
Кто менял задние подпружинные рычаги и вместо оригинала ставил TWR JTC 2284. Ну или может слашал отзыаы как они ходят.
Ребят я тут почитал про замену сайлентблоков,сам на многих авто менял рычаги и прочее а тут вдруг первый раз поднял свой фокус универсал на подъёмнике,каково же было моё удивление,что все сайлентблоки не такие как на ФФ2 и сам подпружиный рычаг имеет немного другую форму под стойку стаба и пружину
TotalFocus
2 February 2016
Flud69:
|
вместо оригинала ставил TWR |
TRW спереди идет оригиналом, так что и сзади нормально будет, еще DELPHI их делает, одного уровня с TRW.
TotalFocus
2 February 2016
Серый:
|
не такие как на ФФ2 |
подвеска один из плюсов фокуса и постоянно изменяется - на рейстайле 2014 перед изменен с дорейстайлом 2011 и по рулевому и по рычагам, взади вроде ничего не меняли, но дырок в подпружинных стало вроде бы больше.
Серый
2 February 2016mobile
У меня машина 2012 сайленблоки продольных рычагов похожи на мондео а вот в подпружинных не вспомню на чьи похожи но не от фф2
vlad333
2 February 2016mobile
скажите на фф3 1.6 125 есть защита задняя в днище, не знаю как правельно она называеться, нужна ли она вообще?
vlad333
Если ты имеешь ввиду защиту под запаской, то в некоторых комплектациях её вообще нет
vlad333
2 February 2016mobile
KuBorG
ну может нет по комплектации? а как доп поставить можно?