Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
NaStRaDaMuS
6 November 2015
352:
|
NaStRaDaMuS тогда она скоро ... |
ну поезжу, а там видно будет! хотелось бы надеется что отделался малой кровью, т.к полностью правый привод новый!
NaStRaDaMuS
привод оригинал?
NaStRaDaMuS
6 November 2015
352:
|
NaStRaDaMuS привод оригинал? |
нет, аналог, но не пеленга!
NaStRaDaMuS
да все неоригинал есть плохо, именно в приводах, от этого и колбасит.
NaStRaDaMuS
6 November 2015
352:
|
NaStRaDaMuS да все неоригинал есть плохо, именно в приводах, от этого и колбасит. |
оригинал бешеных денег стоит! Ford 1686115 - 33 977р , и это на emex, с учетом моей 21% скидки!
NaStRaDaMuS
ходят слухи, что GKN Loebro если не оригинал ,то нечто похожее,цена что то около 15
Такой вопрос - на пыльнике трипода хомуты возможно использовать повторно или нет?
Serj B
если речь про родные, то я не смог, ибо при разборе не нашел замка и тупо их разорвал. а если хомуты живые с замками, то почему бы и нет.
Хотел написать о вибрация, в моем случаи вибрация начаналась после 80км.ч и была очень сильной ,при нажатии на педаль газа.Постепенно вибрация прогрессировала через некоторое время от 20 до 40 мин. вибрация возникала на скорости от 50-60 км.ч при ускорение.Если пидаль газа отпустить вибрация пропадала. При движении и наборе скорости до 50км.ч вибрацыи небыло!Также вибрация могла пропасть на 90% проктически полностью, и не проявлялась 2-3 часа. Такое было 2 или три раза.Пытался найти причину, поменял правый привод в сборе , не помагло, тогда на левый привод поставил шайбу 9 мм. Вибрация пропала проктически полностью иногда что-то появляется после 120 км.ч не уверен что это привод могут быть и колеса.
Да забыл, диогностировать износ левого привода не смогли на двух сервиса, который занимаются ремонтом только фордов.
DJIGNAT
10 December 2015mobile
1
Уважаемые форумчане! Значит так...я уже писал о своей проблеме вибрации при разгоне. 5-6 сервисов и мастеров разных категорий пыхтели над машиной, ИТОГ: заменили оба привода, все подушки и ...
Ничего. Ни хрена не изменилось, вибрация как была так и осталась
((
НО ! сегодня познакомился с одним механиком, который ездит на фокусе 2 с автоматом и у него была та же проблема. Причину наконец то нашли.
В коробке, куда собственно вставляется привод, есть ПОДШИПНИК КОНУСООБРАЗНЫЙ! будь он проклят...так вот он разбивается и даёт эту сраную вибрацию. Вот так то...теперь на немного коробас разбирать, чтобы заменить сие чудо
DJIGNAT
что за привода поставили?
Кстати, еще говорят про какие то балансирующие кольца одевающиеся на привода... это шо?
DJIGNAT
так может дело в новых приводах, коды их есть?
DJIGNAT
12 December 2015mobile
Коды не помню, а что в них может быть не так?
DJIGNAT
возможно они такого же хренового качества как пиленга с торки, за них тут отзывов не видел. вы их заказывали или где-то сразу купили, если можно коды подкиньте и че они обошлись? а за то, что якобы вибрация на разгон из-за коробки, это бред. если бы действительно был разбит подшипник. то колбасило бы постоянно. почитайте темы про такого вида вибрации, лечилось только заменой на оригинальный привод или лоебро, либо смещением трипоида в чашке.
DJIGNAT
12 December 2015mobile
Заказывал их через знакомого хорошего, он запчастями занимается. Это фирма чистая Италия в отличие от пиленги. А что там с чашкой трипода поконкретней! Спасибо
DJIGNAT
ну ежели фирма чистая италия, то и на коробочках должны коды быть приводов.
когда в чашке есть выработка, то трипод в ней при нагрузке начинает болтаться и это деяние передается на кузов и при разгоне, это чувство мы ощущаем жопой.
352
кстати 15 тыс на торге ,пока полет нормальный
Добрый день! Помогите найти неисправность, может кто то сталкивался...Focus 2 1.8 2010г. механика. С увеличением скорости увеличивается вибрация, которая ощущается как и при разгоне, так и на нейтрали, при разгоне конечно посильнее...Чувствуется по всему кузову, особенно после 100 км\ч, особенно в руле , усиливается при повороте руля в право. Был в трех CТО, подвеска в норме, причину найти не могут. Стал читать форумы, грешили на колеса, на правую гидроопору двигателя, на левый внутренний шрус...Отбаллансировали колеса эффекта ноль, поставил другие диски с летней резиной, вибрация осталась...Поменял правую гидроопору, не помогло...Сегодня заменил левый привод на новый оригинал в сборе, результат не изменился. Поддомкратил машину, снял колесо, разогнал на месте, левый привод очень сильно колбасит, может так и должно быть без нагрузки, но подозрения пали на подшипник дифференциала либо на что то другое связаное с коробкой...У кого то может было что то подобное, подскажите, а то я не знаю уже на что и думать...
antchern
вибрация на месте - это гидроопора, на руль-колеса, на кузов-внутренний шрус, может проблема в правом.
andrei218
25 December 2015
antchern
Попробуй проставку поставить на правый привод.
2009lizaserzh
26 December 2015
александр.
парни где взять чертеж проставок на шрус...фото ...видео..размеры хотябы на автомат 2 литра?
александр.
26 December 2015mobile
2009lizaserzh
Тут все есть.фото, размеры...
александр.
27 December 2015mobile
Я на такой тыщ 30.проблем нет.рекомендую...
2009lizaserzh
29 December 2015
саш спасибо попробую отпишусь