| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
grigorij
1 September 2004
Климат контроль. (Р)
шурец
30 May 2015
цитата: |
Мыл хорошо)со снятием |
на просвет видно?
если вкл. сразу на первой - реле работает.
если все перечисленное хорошо, то остается кривая заправка или брешет датчик давления
OmSaiRad
Если на первой скорости включается, то термореле исправно
шурец
видно все хорошо на просвет,заправлял хорошо с помощью станции Ecotechnics самостоятельно!
а датчик где находится?
rombik
Дай тоже контактик конторы)
OmSaiRad
Смотри по проводам на трубке и/или на компрессоре не помню где видел
У осушителя, под правым крылом
OmSaiRad
Датчик давления у осушителя стоит под правым подкрылком. Рядом со штуцером.
OmSaiRad
3 June 2015mobile
rombik
kalchuga
шурец
Спасибо,буду разбираться
А как быть с такой проблемой, что летом температура не регулируется ни в ручном ни в режиме авто? Т.е всегда дует холодный воздух на прогретой машине. Когда наступает осень, что то в торпеде перещелкивает и начинает дуть только горячий, холодный воздух ни как не включить. Так и должно быть на климате?
geshicc
Нет, так не должно быть. Климат поддерживает заданную температуру в салоне.
ребята, вопрос такого плана. после 4-5 мин. прогрева движка, включаю кондей. следом включается вентилятор радиатора, причем оба, хотя движек еще не нагрелся до нужной кондиции. или так и должно, оба срабатываь?
cazah71
Да, а как по-вашему фреон будет охлаждаться?
Когда включаете компрессор, то он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно
нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор (радиатор). В радиаторе сильно нагретый и сжатый фреон
охлаждается. Охладиться ему помогает вентилятор, который включился
на первую скорость одновременно с компрессором. Если сильно жарко, то и сразу на вторую может включиться. Если автомобиль
едет — еще лучше, радиатор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает
конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. Как-то так.
cazah71
15 November 2015mobile
Большое СПС.
java mixa
18 December 2015mobile
Ребят привет,а как сделать самодиагностику климата?
Тестовый режим климат-контроля, информация о неисправностях и коды DTC
Вот цитата из руководства для станций технического обслуживания. По просьбам трудящихся.
РАЗДЕЛ 412–00
Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001
Считывание информации о текущих неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “AUTO”. В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.
Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки “DEFROST” («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.
Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A / C?". Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.
Вот коды неисправностей
Диагностический код неисправности Описание
B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу»)
B 1262 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00.
B 1263 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног
B 1342 Внутренняя неисправность блока управления
B 1676 Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу»)
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу»)
B 2308 Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)
Starikovnik_43reg
7 February 2016
Добрый вечер.перестала регулироваться температура воздуха в салоне авто. тоесть: на мониторе стоит температура 28,а дует холодный воздух(управление с кнопок) иногда бывает наоборот пытаюсь выставить температуру на прохладно а дует жара.А сегодня конкретно остановилось на холодно(что только я не нажимал,дует холодным)
помогите пожалуста
Starikovnik_43reg
Антифриз то на месте?
Starikovnik_43reg
8 February 2016
ДА Антифриз на месте
komdem101
11 February 2016
Парни вопрос! Сегодня ставили сигнализацию, ну и как обычно после всего нового в машине, начинаешь прислушиваться и принюхиваться. Заглушил машину выключил все электроприборы, и слышу в тишине елеслышное жужжание, сначала думал что установщики сигналки чего то нафуфлыжничали, поехал к ним. Посидели в салоне минут 10 и звук пропал. Как они мне сказали это связано с климатом, там типа моторчик ещё работает минут 10 и потом засыпает. Это правда?
Извеняюсь это ж по FF1 тема. Ушел в FF3
Да, климат обычно этим грешит
Buldozer2102
15 November 2016
Ребята всем привет простите если повторяюсь!!! У меня форд фокус 1.8 комплектация гиа! Появилась проблема с климатом. Когда машина прогрета в морз -30 если ездить по городу или просто стоит то с верхних воздуховодов идет горячий воздух ( но не кипяток) в лицо или в ноги выставляешь то горечущий! Но как только выезжаю на трасу то из верхних начинае дуть прохладным даже холодным воздухом! Притом это в любом режиме только стекло либо стекло и в лицо или в ноги ( во всех направлениях горячий кроме на стекло). Если поставить только на стекло вообще холодно очень!!! Морда вся закрыто и на двигателе одеяло! Подскажите пожалуйста что делать???!!!
Buldozer2102
Прочитайте самое первое сообщение темы, там есть нужные ссылки.
Парни, а есть у кого-нибудь инструкции по эксплуатации климат-контроля? В мануале чет не нашел ничего
iluxa889
27 January 2017mobile
В общем поменял я местами проводки в блоке климата, чуть изменился алгоритм работы, а проблема осталась. С удовольствием с кем нибудь поменялся бы на крутилки! Крик души уже...
iluxa889
27 January 2017mobile
dimka-k
Да там все просто вроде
iluxa889
у меня такая же фигня пробовал через форс кан там можно принудительно закрыть заслонку подачи воздуха с улицы и тогда дует горрячим но как только отключаю компьютер. она начинает открыватся до 72 %. Вот думаю может быть это тдатчик температуры выпускаемого воздуха на уровне пола!!?? Только незнаю где он находится подскажите кто нибудь?
Buldozer2102
Датчиков в климате три штуки. 2 стоят на корпусе печки там где сервы и один в блоке клавиш за решеткой.
Попробуйте почистить тот который в кнопках ибо на нем бывает очень много грязи и он начинает врать с температурой в салоне.
Buldozer2102
5 March 2017mobile
citrusrus
Да я разбирал там он вообще чистый. И он показывает правильно. Там быстро нагревается нижний датчик. я просто не смог в экзисте по схеме где он стоит найти и как вообще заказать его.Хочу поменять на новый потому что именно изза него начинает заслонка переводится в положение холод! А нельзя ли его вообще отсоединить чтобы с него не брались показания? Или климат вообще наверно не будет работать.
citrusrus
5 March 2017
Buldozer2102
Если его отсоединить в климате ошибка будет...
А само диагностика климата дает какие нибудь ошибки ?
Buldozer2102
5 March 2017mobile
citrusrus
ФОРСКАН ничего не показывает. А можно как тотсамодиагностику сделать?
1 person online