Наконец "фокус" удался. Получилось заменить свой первый "второй" фокус на второй "третий".
Сдал в трейд-ин хетч тренд-спорт 1.6/115 ручка. Забрал вагон титаниум 1.6/125 автомат с премиальным светом.
Проехал обкатку.
Плюсы все знают - хорошая шумоизоляция, приятная работа автомата, движка достаточно - едет, салон побогаче - пресловутый мягкий пластик. Еще по мелочи - удобный руль, удобные кресла с мощной боковой поддержкой.
У вагона хороший багажник - докатка позволяет получить ровный пол. Двигатель после обкатки работает шустрее, первоначальные впечатления о вялой педали газа прошли. Разгоняется шустро, на трассе и в обгон идет уверенно. В городе желания переключиться на спорт не возникает. На трассе побаловался режимом спорт, но лень переключать - и так все хорошо.
Улучшилась подвеска. Появилось впечатление упругого мяча - неровности глотает гораздо лучше прежнего. Пока едет дороже своих денег. С тревогой жду когда "загремит" рейка. Плюю через плечо 3 раза, стучу по голове.
Руль очень удобный, управляемость отличная, едет как по рельсам. ЕСП и пр. фичи работают как надо. Система помощи на склоне тоже функционирует как положено.
Еще. Затемняющееся зеркало понравилось, хотя кто-то ругает - пока не пойму за что. Парктроник окупил все деньги.
Наконец убрали дурацкую саблю с задней двери и не менее дурацкий замок капота.
Минусы тоже ни для кого не секрет. Салон теснее. При посадке пару первых раз стукнулся головой о проем двери. Рост у меня немаленький (185), проем похоже стал ниже. Боковой обзор стал хуже - заваленные передние стойки мешают увидеть справа и слева, в грязную погоду дворники не доезжают до стоек 5-7 см, что прилично увеличивает слепые зоны.
Вообще автомобиль надвинулся на водителя со всех сторон, пропало ощущение простора, теперь авто обнимает тебя. Чувствуешь себя пилотом истребителя на задании. Впрочем, со временем, салон все же можно признать удобным.
В дождь вертикальная задняя дверь вагона очень грязная, задний дворник чистит небольшой участок. Впрочем боковые зеркала компенсируют. Дверь водителя, как уже упоминалось, закрывается туговато, может разработается. Ручки задней двери раньше были удобнее по-моему. Теперь приходится бросать дверь с полдороги. Капот тоже нужно бросать с усилием.
Не смотря на многие отрицательные отзывы, работа датчиков света и дождя никаких неудобств не доставляет - все хорошо.
Постоянно идет дождь разной интенсивности, но ничего регулировать не хочется - работает себе и ладно.
Кнопки управление магнитолой на руле не так удобно как раньше - под рулем.
В целом, никого с похожей комплектацией за похожие деньги не нашел. Акромя наверное сида. Но как-то больше форду доверяю. Прежний прошел три года отлично - эксплуатировал в хвост и в гриву по любым дорогам, не жалел - не берег, зимой и летом на улице и все отлично. Диагностика предпродажная показала, что все в хорошем состоянии. Так что я за форд. Может просто повезло.
PS: Да. Премиальный свет - это хорошо. Светодиодные "ресницы" ходовые огни смотрятся здорово, биксенон светит как надо. Выглядит "дороже" своей цены, что мне безразлично, но вот хороший свет идет в плюс. Омывайка фар тоже никаких проблем не доставляет. Был выбор - брать премсвет или продвинутую магнитолу Sony. Комплектации и с тем и с другим в наличии не было, ждать не хотелось. Выбрал свет и не жалею. Но я не меломан - слушаю в основном радио. Качеством нынешней магнитолы удовлетворен полностью. Блютуса нет, но у меня остался девайс от старой машины - внешняя блютусная громкоговорилка - полностью удовлетворяет.
mail2alik
6 November 2012
Принимай аппарат - махнул не глядя! Старый и новый фф3 авто-сарай
mail2alik
7 November 2012
1
В копилку - расход стал меньше. Где-то на 0,7 литра минимум. Компьютер показывает, что на одной заправке можно 740км проехать. Верить ему я не стану, но километров 650 наверное проедет. На старом 2 рестайловом хетче 1.6 ручка было меньше. Видимо шестая передача добавляет.
Еще наблюдение - по-моему спидометр стал плохо читаемым.
Частая гребенка мелких белых делений вынуждает вглядываться, чтобы понять какая скорость. Обороты видно отлично периферийным зрением. Скорость - нет.
Так что теперь я всегда знаю какие обороты, и только догадываюсь какая именно скорость
Начерта на "гражданском" автомобиле размечать спидометр до 250 и больше. Не понятно. Бред.
До сих пор ездил на ручке, кроме арендных машин. Брал киа спортэдж 2л автомат - не едет. Брал ниссан кашкай 1.6 автомат - не едет. Отрадно, что нынешний фокус движется вполне энергично. На КИА был круиз-контроль. Понял для себя, что в городе он вообще не нужен. Впрочем, за городом в России он тоже бесполезен. С какой бы скоростью не ехал - всегда найдутся либо фуры идущие наперегонки во всех рядах или леворядный дрочер торопыжка. Но пока видел только одну дорогу в общечеловеческом понимании - некоторые части трассы M4-Дон. На остальных не до круиз-контроля, как бы живым доехать. Посему по круизу не плачу.
Езжу в режиме - акурат 50% расстояния по городу, 50% по кольцевой. Расход 8.1 на дистанции 1000 км.
Еще один неприятный момент - что-то раздражало - не понимал что. Наконец понял. Обзор в боковые стекла стал меньше. Боковая стойка все закрывает. Когда перед перестроением влево поворачиваешь голову - взгляд упирается в стойку. Ничерта не видно, нужно крутить головой и наклонять шею. Это конечно зарядка. Но.
Понятно теперь зачем опция контроля слепых зон. И в моей комплектации ее нет.
Подумываю поставить от сторонних производителей. Стоит около десятки.
mail2alik
7 November 2012
Намедни созрел дополнительно
защитить авто. Из салона забрал со штатным иммобилайзером, в титаниуме какой-то продвинутый.
Понятно, что все штатное открывается в полпинка любым мало-мальски опытным специалистом. Так как сам связан некоторым образом с электроникой, компьютерами и особенно ПО, то имею стойкое убеждение, что ничего програмно-электронного надежным быть не может.
Посему решил поставить исключительно железяки.
Замок капота+замок акпп+замок рулевого вала. Все вместе добавляет два дополнительных ключика. Так как я параноек, то ношу эти два ключа строго как написано в инструкции - то есть отдельно от основного брелка - в отдельном кармашке. Стоят эти штуковины недешево - все вместе около 20 тыр.
Хотел было поставить электро-механические, но как раз на днях знакомый встал на КАДе с закончившейся в метке иммобилайзера батарейкой. Другому через пару недель после установки пандоры (дорогой и продвинутой
), помогал выкатывать кашкай руками с паркинга. Ну его как бы ... В нынешних реалиях работает только что-то, что не сложнее лома и совковой лопаты.
Первую неделю приноравливаешься закрывать и открывать блокиратор и замок акпп - потом автоматически идет.
Поставил видеорегистратор. DoD GS600 - в простонародье известен как КАРКАМ Q3. Выбрал за наличие GPS, небольшую цену и небольшие размеры подходящие для скрытой установки.
В фокусе 3 его можно безболезненно подключить к датчику дождя. Здесь расписано как.
www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/savdm/journal/4062246863888595844/
Чем и собираюсь заняться.
Качество съемки приличное, трек GPS доставляет. Конечно, если хотите реально качественную запись нужно брать что-то с светосилой 2.0 и ценой около 500$. Но и так неплохо.
Фокус вагон - засранец
Съездил накоротке по обычным питерским дорогам - очень очень грязная задняя дверь. Все время хочется выйти и протереть заднее стекло ну и остальные за компанию. Боковые стекла тоже так не пачкались на втором. Хотя конечно, понятно, что машина разрабатывалась не для езды по картофельному полю. Конструкторы видимо не представляют, что города могут быть и такими.
mail2alikцитата: |
Салон теснее. При посадке пару первых раз стукнулся головой о проем двери. |
А что писать перестали, где квартальный отчет?
Народ ведь читает,я тоже отплюсил! Теже муки выбора,сейчас юзаю ФФ-2 рейстал (заканчивается доп. гарантия),примерил под себя ФФ-3 в салоне и так стукнулся головой о проем головой, что до сих пор звенит
,отметил тесноту в салоне, а вот у вас еще про стойки,что мешают обзору прочитал (в салоне сразу не заметил).
mail2alik
7 September 2014
2
Проехал 66 тысяч, напишу уж отзыв вдруг кому поможет.
Вообще, для начала, машина меня устраивает, но надо же что-то плохое написать, поэтому...
Сначала ПЛОХОЕ:
Салон все же не очень удобный. Тесновато. Раздражает крутилка управления светом внизу слева. Левым коленом иногда ее задеваю. Это неприятно.
"Мягкий пластик" на торпеде может для чего-то хорошо, но толку - к нему ничего не прилепишь. На торпеду ничего никуда не положишь. С чего-то похожего на полочку все улетает. Обзор не очень. Толстые стойки мешают. Дворники из-за геометрии стекла не дочищают до стоек - когда на улице грязь по бокам стекла появляются непрозрачные полосы сантиметров по 10. Это вместе с толстыми стойками обзор не улучшает.
Тысячах на 50 на неровной дороге начало погромыхивать кое-где в салоне. Ну для машины дешевле 1.5 миллионов это нормально. Задняя дверь в грязь очень быстро грязнится. И наконец - коробка. На 60 тысячах возникла общая проблема с дерганьем пауэршифта на маленькой скорости. В сервисе сказали, что починят - какие-то прокладки заменить надо или еще чего. Послезавтра отдам в сервис. Ездить не мешает, но в пробке неприятно.
ХОРОШЕЕ:
Мощность двигателя меня устраивает, динамика и подвеска тоже. Машина у меня для езды, я ее не берегу, ямы не объезжаю без особой нужды, на рельсах не притормаживаю, заправляюсь на хороших заправках, езжу на ТО каждые 15000. В отпуске ездил 3 раза в Крым считай через всю Россию. В том числе по грунтовкам и хрен знает по чему. Так как я ни черта не разбираюсь в устройстве автомобиля, как и 99% тех, кто считает, что разбирается, то никаким рекламам и советам не верю, никак "улучшить" авто не пытаюсь.
Тем не менее зимой в машине тепло, летом прохладно, на дороге поведение отличное, рулится хорошо, на хорошей дороге чувствует себя замечательно. На плохой тоже. В отличие от субару форестера или судзуки грандвитары не отбивает задницу, как табуретка. С другой стороны как ни странно на грунтовке днище не пробил, ездил по такому, где ни на чем ездить не стоит вообще. Объем багажного пространства универсала вполне. Я еще бокс на крышу поставил Thule Motion 200. В багажнике у меня большая собака едет с тяжелыми сумками. В боксе - вещи.
Все что я хотел от форда - надежность и хорошие характеристики при средней цене - я получаю. Робот расстроил своей поломкой. Но учитывая, что делают по гарантии и проблема небольшая - терпимо. Вообще же робот работает хорошо, переключает плавно, "спортивный" режим почти не пользую, на трассе хватает динамики для обгонов и так.
mail2alik
5 September 2015
8
Гарантия закончилась. Фокус тоже. Сломалась коробка передач. Знаменитый Powershift закончился как и предсказывали. А ведь говорили мудрые люди - роботам доверия нет. На 100 тысячах задергался опять. Такое было уже на 60. На 1-2 передачах начинает мелко дергаться. И очень быстро сломался. Только я собрался ехать к официалам на сервис как прямо на дороге машина перстала переключать передачи. Ехала только на второй. Кое как докатился до сервиса - он оказался рядом. Вышло, что нужно менять блок управления за 60 тысяч рублей.
В результате подумал и сдал машину в трейд-ин.
В целом форд меня устраивает, поэтому сейчас пару дней буду колебаться либо брать кугу с ручкой, либо фокус с автоматом (только не с роботом)
В общем не повторяйте ошибок - не берите PowerShift, DSG и прочие поделки Скайнета - помните о судьбе Терминатора и звездного крейсера Галактика - от роботов одни проблемы.
mail2alik
6 September 2015
1
Беру Новый Фокус. Сарай титаниум 1.5 ecoboost с гидротрансформатором. На полную кугу жалко денег, а пустая - просто высокий фокус, будешь садиться в нее и оправдываться перед собой. Лучше брать тачку в максималке. Зашел в салон узнать что с сервисом, а тут закатывали синий фокус-сарай. В общем приглянулся с первого взгляда - его и взял. Мобиль выпущен несколько дней назад - с пылу с жару. На всякий случай съездил на тест-драйв. Впечатления неоднозначные, но в целом положительные.
mail2alik
6 September 2015
1
Тест-драйв фокуса 1.5 автомат.
При нажатии на газ как-то сурово ревет. Не то, чтобы это было неприятно, но зачем и почему нужно разобраться - наверное это настройка автомата.
Понятно, что с турбиной стал шустрее разгоняться по сравнению с 1.6 (PS)
Я не бог весть какой знаток авто, меня впечатлило. В спинку вдавливает, тянет на низких оборотах как обещали. Обгон гораздо увереннее. - небо и земля с прежним.
Думаю нужно разбираться с кикдауном - приноравливаться как правильно нажимать на газ, сколько и как автомат сбрасывает скоростей.
Мне машина нужна для длинных поездок по довольно хорошим дорогам. Думаю на трассе будет удобно.
Порадовало наличие розеток, и usb в правильных местах.
Умный радиопакет с распознаванием голоса - думаю бесполезное барахло. Удивляет беспомощность ведущих производителей в бытовой электронике. Любой дешевый китайский планшет в 100 раз круче чем навигация и "умные" системы что в лексусе и ауди, что в форде. На других не приводилось юзать. Видимо автопроизводители не дружат с Гуглом и прочими "силиконовыми". Типа мы делаем настоящие вещи, а вы игрушками занимаетесь.
Короче выдадут аппарат - поеду ставить блокировки и секретки. Недорогие, ибо зачем тогда каска, но надежные.
FanDIESEL
6 September 2015
Тут согласен полностью - поэтому покупать заводские ,дорогущие медиацентры нет желания у меня .Всё равно смартфон практически у каждого, всегда с собой (куда мы без телефона
),а в нём всё есть и работает без тормозов!
Я когда катался на экобусте, на тестдрайве,знал уже, что возьму слабый мотор и потому избегал резвых разгонов (чтоб не расстраиваться
),поэтому про мощность не скажу -не пытался оценивать. А вот очень напрягли затыки, провалы,паузы-нужное подчеркнуть -при замедлениях почти до полной остановки и необходимости опять резво разогнаться ,видимо прожимал педаль газа глубже чем надо, вызывал переключение на пониженную и после этой паузы -рывок... На ходу -без претензий! Всё плавно чётко.
Но и на ПШ своём пришлось привыкать к педали газа, приловчиться ей работать, что-бы не вызывать рывков. Эти же моменты ПШ не любит -дёрганой езды, как и АКПП экобуста видимо.
mail2alik
6 September 2015
Честно говоря меня ПШ после привыкания порадовал плавными переключениями, пока ломаться не стал. После 50 тысяч на маленьких скоростях дергался. С турбиной по другому. Ей нужно успеть подключиться - поэтому на малых скоростях турбо-движки обычно задумчивые, а поднажмешь - ракета. На тестдрайве не успел раскурить этот момент. Интересно как с движением в пробке будет.
Еще на прошлом фокусе пытался использовать режим S на коробке, но в итоге, по моему пользы от него маловато. Понравилось как это сделано в гольфе - подрулевые лепестки. Здесь вроде ничего не мешало так сделать, копеечное решение однако - завести те же две кнопки с ручки на руль. Наверное просто есть ограничители у дезигнеров - типа это для владельца фокуса будет слишком круто - зазнаются.
FanDIESEL
6 September 2015
Да я сейчас работой ПШ очень доволен! Позволяет мотору раскрываться, едет комфортно! Остаётся надеяться, что я попаду в число тех,кто проехал более 100тыс.км.без проблем
Вроде сказали, что коробку доработали и теперь проблем не будет. Да и пробеги у меня сейчас в районе 10тыс.км. в год
mail2alik
18 September 2015
1
Получил новый фокус 3-рестайл. После салона прочитал опять на лючке бензобака надпись про 92 бензин. Подумал подумал и залил таки 92. Ничего - едет бодро. Интересно сравнить - будет ли лучше на 95.
FanDIESEL
18 September 2015
-1
Поздравляю!
Попробуй, отпишись -я ставлю на "нулевой эффект"
Ни на одной бензинке никогда не чувствовал "прихода" от 95-го. Может турбомотор почувствует?
-Но лучше после 1000-1500км.Я вот только начинаю периодически, кратковременно, до 5-6тыс.об.крутить -уже 1300км.пробег . Но и не обкатывал на 2тыс.-тоже крайность -нифига полезного! Кратковренно,при разгонах, спокойно до 3500-4000об. а 100-ку едет на 2800об. - 110 при обкатке за глаза.
mail2alik
16 October 2015
На 92 бегает хорошо. Специально дожег бак и заправился 95 vpower на Shell. Не могу отделаться от ощущения, что разгоняется шустрее. Может эффект плацебо, может еще чего, но вот шустрее и все, понятно, что с секундометром не мерял. Сейчас езжу на 92 опять и опять ощущение, что одинаково. Не понятно. В общем неплохо и так и так.
Однако расход бензина на больших отрезках на 95 меньше. Мерял на трассе Дон - на 120-140км/ч. На 92 бензине расход примерно на литр больше как мне посчиталось.
Фокус 3 в Крыму. Благодаря увеличенному просвету появилась возможность нормально проехать там, где раньше шкреб пузом. Вообще пока как ни странно нигде не зацепился, хотя вроде должен бы был.
mail2alik
17 December 2015
Произошла авария - попал на замену привода переднего правого колеса.
И тут сюрприз - в России нет запчастей ФОРД. Склад в Москве - фикция - у них ничего нет. Все заказывается из Германии.
После двух месяцев ожидания понял главное - НИКОГДА НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ автомобили ФОРД.
Скотское отношение Форда к покупателям и владельцам этой марки означает, что никакого будущего у этой марки в России не будет.
Что собственно мы и наблюдаем - Форд в лидерах падения продаж.
Сам работаю с разными поставщиками техники - в любом контракте прописываются обязательства поставщика оборудования держать все запчасти на локальном складе для замены в течении 24 часов. Для фирмы имеющей завод на территории России не иметь склада со ВСЕМИ запчастями на продаваемые автомобили - позор. Это просто невозможно.
Я ждал месяц поставки запчастей для PowerShift, не понял намека и купил опять Форд. И вот опять - два месяца для привода колеса.
Посему при первой возможности постараюсь продать эту поделку и купить авто настоящего производителя, который не считает покупателей скотами.
BossTon62
17 December 2015
1
Странно конечно, столько хороших отзывов и на тебе. Форд отстой..
С запчастями то ясно, плохо, сволочи и т.д. (Хотя не пойму как они авто без ЗЧ собирают на заводе)
Но ведь могло бы быть и наоборот.. Три года хреновых отзывов... постоянные поломки, хреновый автомобиль. но... за пять минут доставляют запчасти.
При равных прочих условиях конечно второй вариант думаю менее желателен. Поэтому надеюсь это частный случай.. Хотя после 2х месяцев ожидания я был бы в бешенстве.
mail2alik
18 December 2015
3
Машина хорошая, компания Форд - отстой. Какая разница ломается машина или нет, если при любой поломке два месяца простоя. Гораздо выгоднее вариант, когда ломается чаще, но за день-два можно сделать. Получается, что имея форд я должен покупать про запас еще ладу, зная, что если с фордом что-то случится, то это минимум месяц без машины. Компания имеющая подобную логистику обязана потерять рынок. Что и происходит.
mail2alik
23 December 2015
Заканчивается второй месяц ремонта, когда официальный дилер не может получить от FORD запчасти к ходовой.
В России нет запчастей к ходовой ФОРД ФОКУС 3. В общем если вам нужен большой геморрой - задумайтесь о покупке ФОРД. Сначала заплатить и выцарапывать три недели свою машину в надежде, что официальный дилер может быть не кинет. Потом чинить два месяца в надежде, что ФОРД смилостивится и отправит привод колеса в далекую Россию. А ведь есть наверное автомобили, на которых можно просто ездить. Как-то об этом забываешь.
1 person online