Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Alexeym095
9 December 2015
Кто-нибудь пробывал Ледокола 7M51AZA_L7_e2 для ФФ2 2007г 1,6 115л\с?
Scipperперешить другой прошивкой от того же паулюса клубня туташнего перешил и звон пропал прошивки разные хоть и автор один
gerwin
Пока катализатор жив, шей лучше на е4. Подхвата хватает, на трассе запаса на обгон достаточно.
У самого такой авто, 1,5 года назад Белецкого е4 залил и все устраивает. Если кат посыпется, то там уже е2 полюбому шить)
inferno872
10 December 2015mobile
Scipper
Тоже звенят пальцы,прошивки пробовал разные,толку нет все равно звенят,не в прошивке дело наверно (
inferno872
Бенз тоже разный пробовал?
А на стоковой звон тоже имеется?
По логике после прошивки могут звенеть пальцы, т.к. при настройках дросселя УОЗ меняется.
Вот и хотелось бы разобраться.
int24h
10 December 2015
1
Попробуй обычные медные свечи, они на форд 2.3 по моему идут. Ежжу на них бензин 92 Лукойл, ни чего не гремит и не звенит, зазор 1.0. И стоят они 100-110 руб.
Nikita1982
10 December 2015
Тоже звенели пальцы,особенно в жаркую погоду при резком нажатии педали газа и иногда при трогании на малых оборотах.Решил начать с малых затрат,сменил бензин 95-ый на 98 оба Лукоил.проблема пропала.Решил остаться на нём,разница в переплате не велика,а плюсы однозначно есть и в работе двигателя и в динамике.Прошивка ,,Раздолбай,,Двигатель 2.0МТ
Nikita1982
У вас тупо дело в прошивке. Пробовал такую, после такого звона (который в салоне не так хорошо и слышен) сразу сменил и рад, что не оставил насиловать двигатель.
Надо нормальные программы использовать, а не бороться другим бензином и прочее))
Nikita1982
10 December 2015
Звон появился на прошивке от Паулюса,сменил её на Раздолбая он и на 95 едет без звона.А лить 98-ой стал потому что понравилось как работает двигатель.По сути наш Российский 98 и и есть более менее 95-ый
Nikita1982
10 December 2015
Sanek_k
Какая по вашему мнению хорошая программа?
Nikita1982
у меня уже откатана и отработана схемка
зима паулюс (на ней и летом никогда звона не было), видимо у вас "левачок")
лето б-тюнинг, динамичная прога.
А кто может помочь с прошивкой на евро -2 в подмосковье? Район Коломна,Луховицы,Зарайск. Если можно телефончик или адресок.
inferno872
11 December 2015mobile
Scipper
Пробовал 92,95. На стоке тоже звенят
Excalibur
11 December 2015
int24hПривет! А не боишься на 92-ом кататься? Почему спрашиваю
- много читал и у всех своё мнение складывается - цены просто растут и тоже думаю переходить на 92-ой
Excalibur
11 December 2015
Собратья доброго времени суток всем!
Что имеем: FF 2+, 2008 год, 1.6, АКПП, 100 л.с., испанец, пробег 63 000 (точно родной
- машину брал у тестя - он первый хозяин
). Катализатор при таком пробеге, я думаю, ещё точно не умер и до смерти ему ещё не скоро
Так что удалять его в ближайшее время / годы
, я думаю, что не планируется. Так вот вопрос: чем шить евро 2 или евро 4?
Просто кто, что говорит
и уже совсем запутался
Всем большое спасибо за помощь!
Romich811
11 December 2015
1
Excalibur
Залей в нее 7M51ALE е4 от Белецкого и будь счастлив. Плавность придет, а больше из этой слабой конфы не вытянуть.
Excalibur
11 December 2015
Romich811
Спасибо большое за ответ! А какие вообще есть варианты для евро 4?
Romich811
А если залита прошивка под Евро-2, но кат не удален. Какие последствия?
Я до конца не могу разобраться, какая у меня прошивка, все со слов только первого владельца, но звон пальцев порой надоедает, хоть и бывает не часто.
Romich811
11 December 2015
1
Excalibur
Под е4 никто больше не делал, кроме Белецкого.
Scipper
Последствий никаких, просто е2 не мониторит катализатор и момент его разрушения понятен только косвенно (если он есть).
Excalibur
Я давно на нем ежжу лет 5, проблем нет свечи чистые, он идет без добавок.
Excalibur
Евро-4 либо Белецкий, либо оригинал. Если не ошибаюсь, бывает Паулюс евро-4? Остальное евро-2.
Можно прошить евро-2 и не удалять катализатор. Ничего страшного не произойдет.
Excalibur
11 December 2015
Romich811
То есть правильно ли я понимаю, что можно тогда смело шить под евро 2 любого производителя и не париться, что с машиной будут траблы? А смерть катализатора потом как можно будет отследить? Спасибо большое!
Excalibur
11 December 2015
int24hСпасибо большое за ответ! С последними ценами на бензин всё больше начинаю смотреть в сторону именно 92-го, так как разница с 95-ым на том же Лукойле уже почти 3 рубля с литра (кстати, по возможности, всегда лью только Лукойл), а я накатываю по 400 км в неделю
Excalibur
11 December 2015
megaevОтлично! Спасибо большое за комментарии!
Romich811
11 December 2015
Excalibur
Можно шить е2.
Смерть ката можно будет отследить по звуку и по забитости выхлопа. Но это расплывчатый момент, кат не дохнет прям "чпок" и сдох.
Как-то так.
Excalibur
Ну смотри, как бы детонация не прогрессировала на 92, особенно в жару. Дело хозяйское, но...
Excalibur
Даже при прошивке евро-2 я лью 95 бенз. Мотор с ним тише работает, да и расход поменьше.
У нас 95 не ахти, во все машины лил 92 всегда, которым требовался 95. Никаких проблем годами не было, свечи очень долго ходили и всегда были чистые, а вот после 95 народ мучается не только со свечами.
Каким образом звон пальцев убрать, ребята? Очень не нравится мне он(( Коррекция прошивки или откат на штатную нужен?
Не знаю, чего делать. Заливал не я и не в моем городе.
Excalibur
11 December 2015
Romich811Спасибо большое за комментарии! По прошивкам теперь понятно
. По бензину - то есть правильно ли я вас понимаю, что в целом 92-ой не желателен только летом?
Excalibur
У меня двигатель 1,6-115, года 4 ездил на прошивке Паулюс Евро-4, неделю назад он мне перепрошил под Евро-2.
Ощутимой разницы не заметил, как например при уходе от стоковой прошивки, возможно при установки паука с выхлопной системой будет заметнее. Менял из-за того прошивку с Е4 на Е2 из-за того, что отказал 3-й датчик кислорода, который новый стоит 5тр, а перепрошили за доброе слово и пару банок пива)
Excalibur
11 December 2015
megaev
А какая разница для евро 2? То есть какой бенз предпочтителен?
2 people online