Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
Stupino
26 November 2008
Ролик, натяжитель, приводной ремень
механик5
Вот это молодец! Когда ставить собираешься?
механик5
7 December 2015mobile
НикитааНа следующей неделе, есть пара мыслей по поводу приспособы для ремня кондея. Изготовлю, опробую, выложу отчёт
механик5Будем ждать, эта модернизация весьма интересная
механик5
8 December 2015
11
Как обещал, собрал пробный вариант приспособы для установки ремня кондея.
Срезал старый ремень, открутил головкой на 8 фрикционную муфту, снял её, не потеряйте фетровуя прокладку.
Съёмником наружных стопорных колец (длина 140мм, 160 не влез)
снял стопор и без напряга, руками снял шкив.
Забыл указать, что делал на смотровой яме НЕ ВЫВЕШИВАЯ машину, даже локер не снимал
он отгибается.
Заправил новый ремень на оба шкива, вставил в подшипник нижнего шкива приспособу и монтажкой 600мм, уперевшись в нижний рычаг правого колеса, оттянул шкив вниз, направляя подшипник шкива в его посадочное место. Шкив при таких размерах приспособы садится на 10мм (из положенных 20).
Вытащил приспособу и аккуратно загнал шкив "до упора" . Далее сборка, стопор (внимательно!!! может сразу не сесть в паз), пластина фрикциона, анаэробный герметик на болтик.
Всё можно, как я, идти заказывать новый ремень кондея (в торопях не заменил "большой ремень" снова буду "маленький"резать)
Фотоотчёт не готовил, обе руки заняты, может во второй раз
попрошу соседа.
Ещё немного пояснительных фотографий
aleksandr.sp
29 December 2015
Собираюсь менять приводные ремни. Пробег 15т.км. Фокус 3. Двигатель 2литра. Нужно ли менять сам натяжитель или ролик?
механик5
30 December 2015
aleksandr.spСудя по пробегу, рановато вам ремни и ролики менять
А что за необходимость такая? Гул, свист, трещины на ремнях или прочие неприятности?
Мой гул оказался не от натяжителя , а от подшипника кондиционера
заказал, буду менять
Диагносты что сказали?
aleksandr.sp
30 December 2015mobile
[QUOTE=механик5]
Был на ТО у ОД. Говорят по регламенту менять надо.
СОРИ. У меня пробег 150т.км.
механик5
30 December 2015mobile
aleksandr.spАаа
ну тогда лучше наверное заменить (я бы поменял, чтобы 2 раза туда лезть не пришлось)
mixpetroff
17 January 2016
1
2 года назад заменил оригинальный ролик натяжителя на фебест из за свиста на холодную. Вроде не подделка, с голограммой упаковка. Километраж не засекал, но проехал я на фебесте около 20 000 км и он засвиристел. Причём я сначала грешил на генератор, пока веревкой генератор не крутанул.
Когда ролик снял у подшипника был люфт достаточно большой. Вчера поставил обратно родной ролик, набитый хадовской смазкой. Тишина. Правда у нас пока +3+5. Посмотрим что будет на морозе. Но фебест я не возьму больше.
Теперь судя по оставшимся шумам не мешает поменять подшипник в шкиве кондёра. Но только из-за этого туда лезть не хочу. Пробег 91600 км.
352цитата: |
один дайко 6pk1310 и второй на компрессор бош 1987947909, хотя пишут на упаковке "поликлин ремень 5pk710". погуглил, выходит он на француза? и как вообще дайко? |
вопрос по ремню на кондей:
по аналогам на оригинал выдает Bosch
1987946134(в описании длина 705мм)
еще нашел как у вас: Bosch
1987947909 (в описании длина 710мм)
они разные?... или оба подойдут? (FFC-max 2.0, дорестайл)
и как вообще бошовские ремни ходят?
LordSIlver
хз. вот как шесть лет назад купил их сразу после покупки телеги, так и валяются.
5PK705 DONGIL Ремень кондея полное Г
за зиму так растянулся что весной кондей не смог включится...Проскальзывал
поставил Dayco
Доброе время суток господа,тут такой вопросик имею,купил я ц Макса на днях 2004 г 176000 пробег,два владельца последний проехал 26000,до него авто ежегодно проходило То в Форде ,вот чешу репу менять ГРМ а потом ездить или смогу пару тысяч проехать до зарплаты,в сервисной книжке про ГРМ не нашёл узнать нет возможности денег на замену то же пока нет,вложился в сцепление и тд.Может кто успакоит?)))
Sergey113
27 July 2017mobile
1
Julik
Для начала посмотри какой у тебя мотор. И есть ли в нем ремень ГРМ.
1.8.в сервисе голову запудрили не вскрывая ляпнули что ремень,а по ходу стоит цепь,может подскажите как пробить.
Sergey113
27 July 2017mobile
Julik
На 1.8 стоит цепь, ездить спокойно.
Julik
т.е. вывод сделан, что в этот сервис ни ногой.
mixpetroff
27 July 2017mobile
Julik
Все верно, на 1,8 на ГРМ стоит цепь. А на навесное оборудование 2 ремня. Замена у них по мануалу раньше была на 180 000 км., сейчас на 150 000 км. С учётом пробега прежними хозяевами сомневаюсь, что они ремни меняли.
Посоветуйте ,что заменить вместе с цепью на пробеге в 180к,ц-макс 1.8 2004г
Julik
видать вывод не сделан.
mixpetroff
31 July 2017mobile
На 1,8 цепь менять не надо!!! Меняй оба ремня! Они в паре меняются!
Это уже другие посоветовали заменить цепь,натяжители ,я слегка охренел от цены вопроса,когда д я найду в Иваново нормальный сервис по Фордам)))
JulikНатяжитель ремня, а точнее РОЛИК натяжителя поменяй вместе с ремнем. Можно сделать самому, там все просто. Это я про ролик.
Julik
А собственно почему оба сервиса предлагают цепь менять? Какие-то симптомы к этому есть?
Нет,кроме пробега,все валят на пробег ,мол 180 это предел для цепи,или хана придёт движку