Ролик, натяжитель, приводной ремень

10 лет назад

5



Всем доброго времени суток!
У меня загудел подшипник натяжного ролика ремня привода генератора и помпы. По каталогу ЭКЗИСТА эта хрень меняется только всборе с натяжителем, и просят за нее аж 4800 с копейками. Есть ли вариант поменять подшипник или натяжной ролик, не покупая весь натяжитель? Подскажите кто знает, пожалуйста!
ролик, натяжитель, приводной ремень, ремень генератора, привод грм

Stupino
26 ноября 2008

Ролик, натяжитель, приводной ремень
220K
просмотров
141
участник
501
сообщения

Julik
1 августа 2017mobile


Один приводной ремень вижу,а где ещё ?
avatar
352
1 августа 2017

1

и по триста ходят и не лезут. второй кондера.
avatar
mixpetroff
1 августа 2017mobile


Julik
Второй внизу его сверху не разглядишь.
Julik
1 августа 2017mobile


Ну приводной менялся на 130,кондер как нибудь посмотрю,спасибо что подсказали и помогли.
avatar
mixpetroff
1 августа 2017mobile


Если не ошибаюсь, то заменить приводной ремень не снимая ремень кондиционера нельзя. Таким образом если приводной менялся на 130 т.км. то как правило меняют и ремень кондиционера.
Carel
21 марта 2018mobile


А как узнать визуально, рестайлинговый или дорестайлинговый комплект "ремни-натяжитель" стоят на моём двухлитровом моторе? У меня машина дорестайл конец 2007го, двигатель заменен. Год выпуска мотора не помню.
avatar
Serj B
21 марта 2018mobile

2

цитата (Carel)
А как узнать визуально, рестайлинговый или дорестайлинговый комплект.

Почитать хотя бы немного тему.
Carel
22 марта 2018mobile


Serj B
Все, разобрался.
BERIK79
25 марта 2018


цитата (RIDD)
Потом ставишь на место пластиковый пыльник подшипника до щелчка и производишь сборку в обратной последовательности. Не забудь про левую резьбу в натяжителе, а так же накинуть ремень и помыть руки!

Пока снят ремень могу порекомендовать проверить подшипники помпы и генератора !

Операцию по смазке желатально проводить каждые 40 - 50 тыс.км.
posted image

Подскажите с одной стороны снимать пластиковый пыльник или с обеих? Подойдет ли данная смазка Shevron, которую я использовал для внутреннего шруса, она как вроде высокотемпературная.. И вообще как определить что это свистит ремень либо ролик?
posted image
avatar
EvilG
25 марта 2018mobile


BERIK79
При работающем двигателе аккуратно начинаешь лить воду на ремень. Подойдет шприц без иглы, груша, ну или просто из бутылки 0,5 тонкой струйкой. Если свист прекратился - значит менять ремень. Если нет - значит искать неисправный подшипник.
avatar
352
25 марта 2018


BERIK79
я с двух сторон снимаю.
RIDD
26 марта 2018


- Снимать пыльник с одной или с двух сторон каждый решает сам, но понимаем что при снятии пыльников с двух сторон вымыть старую смазку получается намного быстрее и качественнее !
- касаемо смазки, передаю на этот счет мысли авторитетного для меня друга - Смазки предназначенные для ШРУСов специфические, во первых они низкооборотные,,,, обороты привода - 0 - 800 об/мин, а ролик крутится 4000 - 12000 об/мин.
И самое главное то, что как правило смазки для ШРУСов содержат в себе хитрую присадку на основе молибдена (что придает смазкам характерный грязный цвет) а эти присадки стабильны только в герметичных полостях коим является туба для хранения и полость шруса в чехле. Полость подшипника, даже закрытого таковой не является и в дальнейшем произойдет разрушение присадок и они начнут работать не во благо а во вред.
Удачи в ремонтах !!!

Р.С.
На данный момент пробег моего авто около 230 ткм. Ролик родной, вполне себе в неплохом состоянии. Ремни, помпу и подшипники генератора тоже еще не менял, хотя новая помпа уже лежит в гараже.
avatar
352
26 марта 2018


RIDD
так там туба для внутренних, без это молибдена.
BERIK79
27 марта 2018


цитата (352)
RIDD
так там туба для внутренних, без это молибдена.

Да именно это для внутреннего, от внешнего они совсем различаются-смазки.
avatar
mixpetroff
27 марта 2018mobile


RIDD
Ты ремни с рождения машины не менял? Или был другой хозяин который менял? По мануалу ремень на 180 т.км. меняют. (150 т.км. по новому)
RIDD
27 марта 2018


Если без молибдена, то пожалуй вполне себе можно попробовать смазать ролик уж хуже точно не будет.
глянул на фото - АЛМ2 судя по всему класс вязкости 2 эт тугоплавкая смазка, должна пойти. Вообще я за время эксплуатации форда еще не разу не уделял внимание приводам, не лез не во внешний ни во внутренний шарнир...( хотя не, обманываю - подвесной подшипник менял.) Поэтому куда какую смазку использовать - не изучал. Привода работают без нареканий, обслуживание заключается только внешним осмотром на предмет целостности чехлов.

Касаемо ремней - нет никто не менял. Я второй хозяин авто, купил его много лет назад с пробегом в 72 или 78 ткм, щас уже и не помню точно, но то что прошлый хозяин не менял ремни эт 100 %. Все два ремня вполне в хорошем состоянии менять пока не собираюсь.

Р.С.
Тут помнится и свечи раз в 20 ткм предлагали менять,,,,,, хотя иридий вполне себе отхаживает 100 - 150 ткм.
avatar
352
27 марта 2018

1

RIDD
Скрытый текст
avatar
Hargrim
15 июня 2018


Здравствуйте. Где-то с обеда появился странный звук под капотом. Лазил лазил и нашел откуда он идет. Можете помочь идентифицировать, что это такое и как это лечить?
avatar
EvilG
16 июня 2018mobile


Hargrim
Мне кажется или там половины приводного ремня нет?
avatar
Hargrim
16 июня 2018


EvilG
Да я уже срезал ремень, чтобы ездить пока подшипник идет с новым ремнем)
avatar
Hunter44
13 октября 2018mobile


Подскажите какой ремень надо на кондей и генератор? 125л, 1.8л 2007г межрестаил ц Макс
posted image
zonnic
14 октября 2018

2

Hunter44
Четвертый пункт в шапке , у тебя с натяжителем (так называемый комплект дорестайл)

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.