Всем привет. Меня зовут Сережа и я колхозник. У меня ФФ3 и я хочу обратиться к вам за компетентным советом.
Цель: незначительное занижение без раскачек на неровностях
К этому стремлюсь пружинами Eibach Pro Kit (по каталогу для ФФ3 с 1,6, МКПП) и стойками/амортиками Boge Turbo (для ФФ2).
С пружинами все просто. А вот со стойками проблема.
Как видно на рисунке планка на корпусе стойки от ФФ2 приварена на 25 мм ниже, чем на стойке ФФ3.
Ставить как есть бессмысленно: получу мизерное занижение при неправильно работающей подвеске.
Теперь вопросы:
1. какую функцию выполняет эта планка - служит шаблоном для установки или все-таки воспринимает какую- то часть нагрузки?
2. Можно ли ее обрезать, как показано на рисунке без снижения надежности конструкции? Либо отпилить совсем?
Хорошо бы просто переварить планку на пару сантиметров выше, но ни один здравомыслящий человек стойку с маслом и газом варить не станет.
Еще вариант просто разобрать стойку, переварить, собрать обратно. Но с доступными мне технологиями обратно газомасляной ее не сделать, только масляной.
Прошу какашками не кидаться, знаю что лучше B8, B6 или Koni Sport. Но стоят они дороговато сейчас.
Boge Turbo должны быть жестче штатных, тем более ФФ2 чуть тяжелее ФФ3, поэтому, сугубо по прикидкам, стойки/амортики должны по характеристикам подойти под пружины.
Заранее всем спасибо за ответы.
p.s. Ранее размещал этот вопрос в другой ветке, толком ничего не ответили.