Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,4K
views
277
members
7K
posts

ShikoNet
1 December 2015


F
Focus2015:

(хотя где-то подобное я уже видел)))

Да да в китайском клоне астон мартин. Встречайте форд мандева и форд чпокус скопированы нашими дизайнерами фирмы дядющки Генри из Поднебесной!
avatar
Tolbu
1 December 2015


Пухленький такой Фокус.
avatar
sargona
1 December 2015mobile


Focus2015
Вывод подвели правильный?
avatar
Ken777
1 December 2015


Интересно, какой будет скидон на машины 2015 года (фокус 3)... НГ не за горами ?
avatar
m001ax
1 December 2015


прошлый кузов рава 2 л на акпп и цвет коричневый металик передний привод салон тряпка отдают за 1100 и зима резя в подарок прямо щас стоит в г.Кирове
avatar
NolloN
1 December 2015mobile


avatar
Ken777:

Интересно, какой будет скидон на машины 2015 года (фокус 3)... НГ не за горами ?

Отрицательный скидон наверное будет.
Т е подорожает все)
avatar
Vortex
1 December 2015


avatar
soho:

видать площадь окраски паркетника такая же, как и у С-класса или в Японии краска дешевле иил японский пролетариат работает за меньшие деньги

Всего лишь толщина 30-40 микрон, против 70-90 микрон.
ekspert79
1 December 2015


.Хочется почитать отрицательные отзывы про рестайл с 1, 5 АКПП. Есть такие?
avatar
Ken777
1 December 2015


NolloN
печаль и уныние((( , раньше народ ждал НГ, чтобы купить "новый" авто...
avatar
Roma_Zver
1 December 2015

7

soho
качество покраски тойот ты видел? ногтем краска сдирается. я своим толщиномером мерял: у тойоты толщина ЛКП 50-60 микрон. у форда 100-110 микрон (в 2 раза толще). на ком первом краска полезет?
по поводу комплектации рафика за лям с копейками:
в тойоте кондей обычный, на фокусе будет климат.
руль пластмассовый без кнопок, в фокусе - кожа с подогревом и кнопки управления.
в тойоте за лям музыку с флешки не послушаешь, разъема нету.
и блютуса нету, в фокусе он еще с синк эдишн имеется.
тойота на штамповках, фокус на литье.
в фокусе титаниуме будет еще и подсветка всего и вся, ГУ с большим экраном, подогрев всего лобажа, датчик света/дождя, запуск с кнопки, и это за 980- 1 лям, а за 1 млн 99 тыс можно еще как минимум ксенон воткнуть и комбинированный салон ну и еще на что останется.
при этом экобуст на фокусе будет ехать намного шустрее рав4, и управляться будет при этом.
ну и нафига рав нужен без полного привода? за полный привод готовьте минимум 1.4 ляма. и это тоже комплектация с пластмассовым рулем и ручным кондеем, но хоть USB под флешку будет. но с вариатором и полным приводом. с климатом, кожаным рулем и полным приводом от 1,5 млн.
а сколько там куга в максималке стоит? 1,6 ляма со всеми допами. на нормальную комплектацию хватит 1,3 - 1,4 ляма. в минималке куга обойдется в 1 млн 60 тыс. с автоматом. где там рафик?
и что форды, что рафик - все собраны в России. японские рафики кончились уже. куги, как только выходили, тоже были бельгийские или немецкие, и фокусы тоже немцы были.
так что тойота дешевая - это фикция. самое лучшее спецпредложение минимум на 100 дороже форда. тот же куга идет от 999 тыс, в бесплатном цвете и без допов. рав4 от 1099.
Focus2015
1 December 2015


sargona
Если вы про вывод насчет выбора машины - то посмотрим. Очень хочется надеяться, что не ошибся. Но для начала машину ещё надо получить, а это не так уж и просто.

и пару слов про стоимость машин 2015 года в начале 2016г. Возможно Форд специально создал дефицит на новые фокусы, т.к. новые на мой взгляд популярные в любой комплектации (и титаниум уходят как пирожки не смотря на ценник), а старые остаются мертвым грузом.
Типа если нужен фокус выбирай: или сейчас забирай ФФ3 или жди 3 месяца рестайл.
А у нас народ любит в декабре покупать машины.
avatar
PeterPeter
1 December 2015


E
ekspert79:

.Хочется почитать отрицательные отзывы про рестайл с 1, 5 АКПП. Есть такие?

Почитайте про дорестайл, машины одинаковые.
avatar
PeterPeter
1 December 2015


Focus2015
Статистику продаж видели? Там фокуса уже давно в топ 20, а может даже и 30 нет. Популярность была когда в салоне Форд толпа народу была и телефоны уманагеров разрывались от звонков.
ekspert79
1 December 2015


avatar
PeterPeter:

Почитайте про дорестайл, машины одинаковые.

Совсем одинаковые, особенно акпп, турбированный движок и рулевое управление)))
avatar
uRRY_001
1 December 2015


avatar
PeterPeter:

Почитайте про дорестайл, машины одинаковые.


Мотор другой (1,5 турбо vs 2.0 атмо), коробка другая (гидротрансформатор vs PowerShift).
avatar
m001ax
1 December 2015


avatar
PeterPeter:

Focus2015
Статистику продаж видели? Там фокуса уже давно в топ 20, а может даже и 30 нет. Популярность была когда в салоне Форд толпа народу была и телефоны уманагеров разрывались от звонков.


даа...когда в 09 году я взял на смену фф1(который тоже в 2003 году брал как горячий пирожок) 2 рестайл за 390 т.р НОВЫЙ ФОКУС амбиент с мафоном и кондером с 1.4. приора стоила на то время 300тр

в 2013 году взял фф3 и весь уплевался эдакому авто

как ни крути фокус это 500-600тр макс бет
avatar
NolloN
1 December 2015mobile


avatar
PeterPeter:

Focus2015
Статистику продаж видели? Там фокуса уже давно в топ 20, а может даже и 30 нет. Популярность была когда в салоне Форд толпа народу была и телефоны уманагеров разрывались от звонков.


С октября сего года фокус вернулся в топ25 по продажам.
avatar
Havok
1 December 2015


E
ekspert79:

Совсем одинаковые, особенно акпп, турбированный движок и рулевое управление)))

Ну это же не самая дешёвая комплектация . Тут вот пишут, что когда-то у манагеров телефон разрывался - ну да были дауны, которые покупали пустой фокус и гордились, что вот они взяли машину С класса по цене Б класса, но никто им видимо не сказал, что С класс на вёслах это не самый крутой выбор . С выходом 3-го фокуса политика форда несколько изменилась и вместо голых комплектаций и возможности натыкать в них миллион опций сделали комплектации побогаче, но и цены увеличились. Даже традиционно голый абминет обзавёлся кучей электронный помощников и даже курсовой устойчивостью. Этой фишкой сейчас конечно никого не удивишь и даже в Б классе она есть, вот только например в том же горячо всеми любимом Солярисе ЕСП даже в максималке штатно не стоит и нужно дозаказывать пакет и в итоге будет такая машинка под 800к стоить.
terryolkot
1 December 2015


Ken777
Вряд ли, учитывая, что завод стоит, чтобы дилеры распродали машины 2015 г.
По крайней мере на большую скидку я бы не расчитывал. Максимум - это кредит, трейд ин.
TotalFocus
1 December 2015


avatar
soho:

и магнитола с цветным экраном и много еще чего, смотрите внимательнее базу за 1099 т.р.,
ничего там нет , дырка от бублика как в логане, цветной экран - это спидометр
dingutis
1 December 2015


TotalFocus
Он просто смотрит на картинки, на которых изображена максималка за 1800тыс
avatar
soho
1 December 2015


avatar
Roma_Zver:

soho
качество покраски тойот ты видел? ногтем краска сдирается. я своим толщиномером мерял: у тойоты толщина ЛКП 50-60 микрон. у форда 100-110 микрон (в 2 раза толще). на ком первом краска полезет?
по поводу комплектации рафика за лям с копейками:
в тойоте кондей обычный, на фокусе будет климат.
руль пластмассовый без кнопок, в фокусе - кожа с подогревом и кнопки управления.
в тойоте за лям музыку с флешки не послушаешь, разъема нету.
и блютуса нету, в фокусе он еще с синк эдишн имеется.
тойота на штамповках, фокус на литье.
в фокусе титаниуме будет еще и подсветка всего и вся, ГУ с большим экраном, подогрев всего лобажа, датчик света/дождя, запуск с кнопки, и это за 980- 1 лям, а за 1 млн 99 тыс можно еще как минимум ксенон воткнуть и комбинированный салон ну и еще на что останется.
при этом экобуст на фокусе будет ехать намного шустрее рав4, и управляться будет при этом.
ну и нафига рав нужен без полного привода? за полный привод готовьте минимум 1.4 ляма. и это тоже комплектация с пластмассовым рулем и ручным кондеем, но хоть USB под флешку будет. но с вариатором и полным приводом. с климатом, кожаным рулем и полным приводом от 1,5 млн.
а сколько там куга в максималке стоит? 1,6 ляма со всеми допами. на нормальную комплектацию хватит 1,3 - 1,4 ляма. в минималке куга обойдется в 1 млн 60 тыс. с автоматом. где там рафик?
и что форды, что рафик - все собраны в России. японские рафики кончились уже. куги, как только выходили, тоже были бельгийские или немецкие, и фокусы тоже немцы были.
так что тойота дешевая - это фикция. самое лучшее спецпредложение минимум на 100 дороже форда. тот же куга идет от 999 тыс, в бесплатном цвете и без допов. рав4 от 1099.

качеством покраски тойот не интересовался никогда, как и комплектациями, но вот клубу предлагают Фокус на ручке за бюджет прославленного японского паркетника, ну как тут не поинтересоваться многочисленным конкурентам классом выше?
ведь через 3 года какую машину продать будет проще и выгоднее (тысяч так на 200-300) - Фокус или Рав4?

T
TotalFocus:

ничего там нет , дырка от бублика как в логане, цветной экран - это спидометр

16-ю картинку смотрите в этой комплектации за 1099 т.р. - там на экране даже iPod есть
https://www.toyota.ru/new-cars/NEWrav4/grade/classic
avatar
m001ax
1 December 2015


в 2013 я купил рав4 за 1010 полный привод механника 2 литра климат камера итд для мкпп.
сейчас я его продам за 960 в тойоту обратно.
в 2013 я купил фокус 3 седан белый тренд спорт 1.6. на акпп за 820. продал через 4 месяца мучений за 630
avatar
m001ax
1 December 2015


был у меня фокус 1 очень нрвился, взял 2 тоже очень нравился и радовался как дите пусть и амбику. купил 3...ничего не нравилось от проблем с авто с рейкой и кпп до ухода антифриза в мотор или куда то там, так же столкнулся с заменой стартера по гарнтии так как заводило авто через раз... пусть гарантия есть но я стока времени потратил на диллера, а последней каплей было то что коляска ну вот никак не влазит в багажник...с равом (пусть и уродским таких проблем нету, да машина убога, да она не спорт кар, да жрет много) но это тойота...лучше их еще машины не придумали-а нет придумали-ЛЕКСУС.
avatar
Roma_Zver
1 December 2015


soho
картинка неправильная. там под магнитолой глянь, климат-контроль. а в комплектации четко указано, что ручное управление кондиционером, и USB отутствует, откуда айпод? а если еще и загуглить, то эта бошка на картинке - тойота тач 2, доступная только с комфорта. то есть тойота тебя нагло обманывает, а ты и повелся. в реальности там будет монохромный дисплей и никакого айпода и USB. и три крутилки кондея естественно.
и смысл в рав4 без полного привода? девиз владельцев моноприводных кроссоверов в дешевых комплектациях: "Казаться, а не быть".
рав4 с механической коробкой, да еще и без полного привода - на вторичке неликвид. а фокус в максималке заберут легко.
avatar
soho
1 December 2015


m001ax
мне 3-й фокус наоборот понравился больше всех, но ... продавал я его дольше всех

Roma_Zver
просто не стали делать новое фото, потому и с климатом - мы то тут знаем, что разница в установке и цене между климатом и кондеем долларов 10, а вот новое постановочное фото 100 баксов

да не уговариваю за тойоту никого, для меня это просто один из многочисленных конкурентов классом выше нынешнему Фокусу
тоже хотел брать после ФФ3 рестайлинговый ФФ3, но платить мульт за новую мордочку?
avatar
Havok
1 December 2015


avatar
soho:

но платить мульт за новую мордочку?

А за какую мордочку можно заплатить мульт? За шкоду или за сиид?
avatar
Vortex
1 December 2015


avatar
m001ax:

в 2013 я купил фокус 3 седан белый тренд спорт 1.6. на акпп за 820

Ты прикалываешься? Я брал в начале 2014 универсал, титаниум 2.0 мкпп за 720, а тренд-спорт 1,6 за 820 ну-ну... А знакомой в декабре 2013 взяли хэтч Титаниум 2.0 мкпп за 630(!) Который сейчас легко за 650 уйдет.
avatar
soho
1 December 2015


avatar
Havok:

А за какую мордочку можно заплатить мульт? За шкоду или за сиид?

да не за какую!

avatar
Vortex:


А знакомой в декабре 2013 взяли хэтч Титаниум 2.0 мкпп за 630

а 105-сильный Тренд на палке стоил 520 т.р.
avatar
Roma_Zver
1 December 2015


soho
магнитола другая на классике, с монохромным дисплеем. не веришь - сходи к дилеру тойоты и погляди, какая шарманка ставится на классик. будешь удивлен ее ущербности.
не вижу в рав4 конкурента фокусу в максималке. отказываться от ништяков в пользу шильдика, когда-то обозначавшего надежность авто, и чуть более высокого клиренса - занятие на любителя. и что толку в том, что "классом выше"? рав4 не вместительнее фокуса, просто более вертикальная посадка. шумка тоже не лучше, на железе экономят очень сильно, такое чувство, что машину можно пальцами помять, когда открываешь-закрываешь двери/капот/багажник, настолько все хлипкое и тонкое. в форде такого чувства нет (на самом деле есть что-то отдаленное, когда багажник открываешь-закрываешь, но не так, как у тойоты). от рав4 еще с прошлого поколения веет экономией и дешевизной, как и от короллы. кашкай и тот получше впечатление оставляет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up