Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
731,8K
views
593
members
2,6K
posts

bobishka
5 November 2015


PeJIaKc
Руль хоть закрути. Нет. Хаотично срабатывает. Сегодня работал нормэ щаглушил, сзодил в магазиг, пришел - снова не работает.
avatar
Viktor538
9 November 2015


bobishka
интригующая ситуация, тоже самое, но запускается после перезапуска двигателя.
если поменяли рейку, а с ней и соответственно сам блок управления, то дело в проводке скорее всего, либо еще какой датчик есть, боюсь теперь как бы и у меня при новой рейке тоже самое не случилось

пока еще ничего не решил с этой проблемой, по диагностике ошибку выдает о не исправности блока управления.
bobishka
16 November 2015


Итак. Проблему нашли. Проблема была в проводке. Напрочь окислились контакты.
В связи с этим родная рейка сейчас лежит без надобности. В связи с чем и продаю. Рейка в сборе с наконечниками, элетроусилителем. Люфта не было, стуков не было.
Рейка от моего фф3, пробег 90 т.км. Отправлю транспортной компанией. Цена договорная. Писать предложения на почту karbon-geolog@yandex.ru
Sharfusha
20 November 2015


Здравствуйте, люди добрые. подскажите пожалуйста такой момент. ЭУР. Сегодня на ФФ3 при повороте рулевого колеса, его заклинило в моем случае влево, а вправо поворачивался свободно, но не долго, затем и вправо стало также. произошло первый раз. ошибка не загоралась, либо я не успел заметить. Возможно кто сталкивался и подскажет где посмотреть, в интернете не нашел подходящего описания проблемы.
Sharfusha
20 November 2015


PeJIaKc
сегодня ездил весь день на улице 27 минуса утром было и всё норм даже намека не было
PeJIaKc
21 November 2015


Sharfusha
Свяжись в привате с bobishka у него что то похожее было МБ что придумаете вместе
Тимуркин
23 November 2015


Добрый день! Может это конечно не проблема, но хотелось бы понять. Машина едет прямо, а руль повернут чуть вправо. В чем может быть дело и как это исправить? Машина FF3 2011 года в максималке. Хелп плиз.
Juriy
23 November 2015


Народ подскажите: 1. фокус 3, 1.6 125, что стоит эур, гур или эгур, при покупке авто менеджер сказал эур, открываю капот стоит бачок гура, я ссылаюсь, что гур? 2. пробег 90 т.км завожу авто гур издает звуки как-будто подыхает, при этом в бачке эмульсия( жидкость пузыриться)? Спасибо
Macka
25 November 2015


Juriy
если ПШ, то ГУР
avatar
comp25
3 December 2015


Macka
если механика то ЭУР?
darvin
3 December 2015


Есть 100% рабочие б/у блоки эур на рейки фф3. Если кто ищет, то в личку
avatar
KURCHATOV
3 December 2015mobile


Тимуркин
Езжайте на сход-развал и попросите чтоб выставили ровно руль .
bobishka
10 December 2015

3

ВНИМАНИЮ ВСЕХ, у кого отключается эл.усилитель руля.
Нашли проблему. Предохранитель эур на 80. Он целый, но имеет люфт, от этого периодически отключается эур.
Macka
11 December 2015


bobishka
у меня не в нем была проблема, т.к. когда поменял рейку, то проблем больше не было (ттт). но спасибо за подсказку другим на будущее
bobishka
11 December 2015


Macka
это да, но начинать лучше с него, чтобы не попасть как я на обновление рейки просто так)))
posted image
Macka
14 December 2015


bobishka
где он находится?
bobishka
14 December 2015


Macka понятия не имею) Лучше спросить у официалов. Им отдавал - 6 часов ковырялись - нашли. Теперь проблем нет.
Voyant
17 December 2015


Macka
описание всех предохранителей есть в инструкции, которая идет с машиной.
Сохранил себе в дропбокс: https://www.dropbox.com/s/1t003cx911k6ndc/Focus_...df?dl=0
andrey_reality
20 December 2015

2

Всем привет! Мне по гарантии заменили рулевую рейку (гур). Сделали сход-развал, авто едет прямо и никуда не ведет, руль тоже стоит ровно при прямолинейном движении. Теперь проблема: раньше при повороте руля у меня было одинаковое количество оборотов и руль в крайних положениях располагался зеркально. Теперь же, после проделанных работ, руль влево стал крутиться чуть больше, а вправо соответственно меньше. Хотя возможно влево и не прибавилось, точно теперь не помню, но вправо убавилось и это факт. Примерно градусов на 10-15. Если кто знает как исправить разное положение руля в крайних точках подскажите мне. Т.к. дилер говорит, что выставлено все правильно и менять повторно отказались. Фото для представления ситуации.
posted image
avatar
Алег
20 December 2015


выровнять количество оборотов рулевого колеса можно путём изменения длинны рулевых тяг. однако есть ещё как минимум три угла установки передних колёс которые будут этому препятствовать.
avatar
dimm33
21 December 2015


andrey_reality
думается при установке рейка была не в нуле
andrey_reality
21 December 2015


dimm33 имеете ввиду, когда ставили ее на место сбили центровку?
avatar
dimm33
21 December 2015


andrey_reality
ну не сбили а не проверили например
я просто не в курсе можно там только на целый оборот сбиться или на пару тройку зубьев например
а разницу потом наконечниками рулевых вывели и все
avatar
Константин676
21 December 2015


andrey_reality
нужно фото резьбовой части левого и правого наконечника - если все исправное/новое (рейка, тяга, наконечник), количество свободных витков слева и справа, должно быть, примерно, одинаково.
Если вы правильно описали свои ощущения, с одно стороны наконечник должен быть полностью накручен на тягу.
avatar
byvalyi
21 December 2015


Мужики всё вы правильно описываете, действительно можно вывести путём равномерного изменения наконечников (я так делал на Мондео), но дело в том что уйдёт спица руля, а у нас как все вы знаете руль стоит на шестиграннике и поэтому перекидка на одну грань может не соответствовать горизонтальному положению спицы руля, если бы стоял мелкий шлиц то проблем не было перекинул и всё, в итоге могли прозевать зуб при установке червяка не по центру рейки, короче нужно пытаться пробовать.
andrey_reality
21 December 2015mobile


Константин676
точное количество витков не скажу. Но примерно одинаково, на глаз. Видел сам. Официалы считали, сказали что 14 и 12 витков
andrey_reality
21 December 2015mobile


byvalyi
Вот и они говорят тоже самое, что перекидка руля это не выход. И теперь мне парят, что это нормально. Типа: Итак сойдет. Причем официалы не отрицают того, что скорее всего именно в рейке не правильно выставлено нулевое положение. Ведь они же восстановленные. Возможно сместили на зуб или даже больше. Но они отправили все документы в Москву, а те ребята посчитали что это нормально и отказали. А там где мне меняли говорят, что заказывать не будут, потому что отказала Москва. Тогда все таки долбить их на замену рейки? Меня это совсем не устраивает
avatar
Константин676
21 December 2015


andrey_reality
Еще вариант - отцепить пальцы тяг от кулаков и поставить руль в "0" - как раз увидишь в какую строну надо переставить вход на рейке.
avatar
byvalyi
21 December 2015


цитата:
Тогда все таки долбить их на замену рейки?

Долбить на замену рейки не нужно,нужно их заставить сделать радиус равномерного поворота колёс в обе стороны, обосновывать типа я не могу думать что развернусь я или нет на даной парковке, или впишусь в определённый участок. А тяги отсоединять это бессмысленно и так всё ясно в какую сторону есть недоворот колёс. Можно конечно всё это сделать в домашних услвиях, там ничего сложного нет, одну тягу вкручиваешь другую выкручиваешь ( перед началом делаются метки) на равномерное количество обортов , до тех пор пока не будет равномерного поворота. Но ещё раз повторяю уйдёт спица руля, и возможно перекидка руля на грань не поможет.
avatar
BuHT
21 December 2015


byvalyi
а на грань то наш руль и не перекинеш, руль садится на шестигранник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up