| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
ВЖИК
Так что сделал с машиной-то???
Господа! У кого-нибудь есть опыт промывки системы охлаждения двигателя изнутри?
Если есть, то просьба поделиться опытом. (как, чем и сама схема действий)
Ford Focus 1 Zetec 2.0 АКПП
А у меня радиаторы мылись в начале апреля, а по жаре апять стала грется, при этом вентилятор работает как сумасшедший, а толку чуть, это все естественно с вкл. кондеем, в тестовом режиме смотрел температуру доходила аж до 114, сегодня ехал с дачи, за бортом около 20гр., кондей не включал, но за температурой следил так вот при 120 км/ч и более без кондея температура была около 109 гр, что еще делать не знаю, если только термостат менять, других причин повышенной температуры не вижу, Жень(Commics) подсказывай верны ли мои предположения.
SEISHN Это начинает работать второй вентилятор
BorisMan
Я в прошлом году, менял радиатор кондея, сняли обычный полностью промыли всю систему, поменяли термостат, залили охрененную жидкость, и что? ничего, всё равно греется, приходится ездить постоянно с кондеем, если без него, то на нейтралочке газку даёшь более 3000 об/мин и начинает работать вентилятор, сам не начинает, ща поеду менять подвеску, опять будут смотреть, дело было зелёной миле, когда Жени уже там не жило(
AlexD PenzaВобщем радиатор кондея на 2,0 АКПП удалось снять в одинаре и остальные 3 радиатора на голову механику не посыпались.
Они там закреплены еще сами по себе отдельно от кондейного радиатора, который на защелках висит на радиаторе ОЖ (как и писАл
Commics ).
Зато попутно счистил пуховую шубу с радиатора ОЖ, как на фото от
CD .
Причина моего перегрева - термостат, заменил , грется перестала, принес его дамой проверять, положил в кастрюльку, ну и давай греть, оказалось, что он начинает открыватся при закипании воды, тоесть около 100гр,, а должен был при 92.
Да до кучи поменял корпус термостата на Мондевовский, в принципе ничего сложного, управился часа за полтора.
BorisManЭто ты ещё нормально отделался, я вон второй год маюсь
у меня машина грелась из-за того что не включалась первая скорость вентилятора.Проблема была в том,что фишка которая одевается на резистор внутри оплавилась и небыло контакта.А с наружи всё ок.Поменял на новую(взял на разборке за 200 рублей) теперь всё ок.
JanMoro
Да но до термостата были промыты радиаторы, после чего еще и вентилятор перестал включатся совсем, вылечилось расстыковкой и стыковкой разъема по новы,правда после промывки радиаторов ппрошол месяц наверное, а сколько он до этого невключался не известно, ну а термостат, это уже последне на что можно думать, других то причин для перегрева не осталось.
BorisMan
М не в Миле тоже самое говорили, осталось только термостат, купил оригинал, а старый соответственно выкинул балбес, оказалось, что Миля без Жени не шарит совсем(((, жаль хороший термостат выкинул(, он оказался рабочий
Вчера почувствовал запах гари в салоне. Открыл капот, антифриз выплёскивается из под крышки, кипит. В чём может быть причина? Вентиляторы оба работают, но это не помогает. Несколько сот метров проезжаю и опять стрелка на красное шкалит. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как решили проблему? До автосервиса далеко. Может поломка проста и всё на месте можно быстренько зделать?
Как вариант - гикнулся термостат. Проверить легко. Надо вскрыть корпус термостата (предварительно слив некоторое количество антифриза), вынуть клапан, обратно завинтить корпус на место и долить антифриз до нормы. Если без клапана машина не перегревается, то значит клапан умер. Спокойно ищется новый, а пока можно поездить и без него, летом он нафиг не нужен.
Если не термостат, то возможно снаружи забиты радиаторы или еще какая напасть навалилась.
1)термостат заклинил в закрытом положении или полуоткрытом 2)радиатор забит
Если вентиляторы работают, а машина перегревается, и перегрев почти не зависит от включения кондиционера, то накрылся термостат.
Если перегрев сильно зависит от включения кондея, то забиты радиаторы.
Обе беды пережил:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1229693http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1655819Все не смертельно и лечится.
вчера столкнулся с этой проблемой закипел. выкипил антифриз . оказалось все просто не держит крышка расширительного бачка.намотал изоленту на резьбу бачка и все. оказалось что без давления в системе охлаждения не работает термостат.при снятие крышки сразу закипает
ff-zx5цитата: |
оказалось что без давления в системе охлаждения не работает термостат |
Бред!
Совсем не обязательно вываливать на страницы Форума мысли, пришедшие в мозг из пятки левой ноги.
PIER off: не будь столь категоричным
не все же учебник физики в школе открывали.
ff-zx5 лучше посетите диагностику системы охлаждения, хуже не будет.
grigorijЭто я еще мягко выступил.
А как иначе? Прочитает этот "полезный" совет такой-же, не открывавший никаких учебников, у которого тоже "просто крышка давление не держит" и намотает на резьбу изоленту. Следующий постинг такого юзера будет следующего содержания:
ХЭЛП!!! Крышка расширительного бачка не держала давления, я накрутил изоленты и теперь у меня разорвало резиновый патрубок (раздуло и лопнул бачек, треснул пластиковый тройник на радиаторе, потек радиатор, зашумел и начал жрать масло двигатель (нужное подчеркнуть)). Куда мне еще намотать изоленты и какая изолента лучше, чтоб избавиться от этой напасти?
FordFokus
Для начала, было бы не плохо посмотреть открывается ли термостат, для этого нужно потрогать патрубок, который идет от радиатора к корпусу термостата, если он холодный или не очень горячий, то термостат не исправен и требует замены, у меня термостат открывался но не вовремя, очень позно, из-за этого был перегрев.
Привет всем!
Обнаружил небольшую утечку. Течёт шланг, который выходит из промежутка между радиаторами и идёт куда то в сторону салона (шланг отопителя?).
Эта утечка может быть виной того, что охлаждающая жидкость исчезла? на холодную машину в бачке еле еле на дне видно.
FordFokus
Естественно может, любая утечка ведет к понижению уровня ОЖ.
Да. Но здесь вопрос в том, что это за шланг. Мне тут говорят, что это шланг с масляного радиатора! Что, там три радиатора стоит чтоли? Я заметил только два: один большой, и другой спереди вроде потоньше.
FordFokus
Между радиаторами кондея и двигателя расположен радиатор автоматической коробки, если таковая имеется. К нему идут два шланга, которые могутсопливиться, но там масло, а не охлаждайка.
цитата: |
Открыл капот, антифриз выплёскивается из под крышки, кипит. |
цитата: |
Обнаружил небольшую утечку. Течёт шланг, который выходит из... на холодную машину в бачке еле еле на дне видно. |
Что то я тебя бурёнка толком не пойму,
или ты закипел и тосол выгнало, или тосол подтекает и ты закипел , как нибудь определись, это разные вещи.
Привет всем!
В системе охлаждения утечек нет. Течёт масляный шланг. Да и тот лишь только намокает, а не течёт (и уровень масла в норме).
Долил охлаждайку, завёл мотор. Перегревается. Вентиляторы срабатывают, но никак не помогают. Радиатор холодный. Вывод: либо термостат, либо помпа.
PIER,
майкл-5301,
sailor_cool,
BorisMan , спасибо за инфу!
sailor_cool, я так понял у нас одинаковые автомобили? На двигателе написано 2.0 l Split Port
Из прочитанного здесь я понял, что сменить термостат легче лёгкого, только вот надо сначала найти где он размещён!
.
Смотрел смотрел, нашёл только одно возможное место: с водительской стороны сверху в месте пристыковки шланга от радиатора к двигателю. Там три шланга и датчик пристыкованы к пластмассовой плоской крышке (по виду), которая прикручена болтами к двигателю. Получается, что сам термостат внутри двигателя? Там не подлезть нифига. Трамлёр мешает, ещё что то. И, если сам термостат всунут внутрь и его надо вытаскивать, то там вытаскивать практически некуда. Пол машины разбирать?
FordFokus
Аккумулятор снимите - проще добраться будет.
Casper SE:
|
Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды. Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель. Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?! На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало. |
Заедь на мойку,сними пластиковую крышку,там 3 пистона,закрывающую радиаторы и пусть тебе из кёрхера радиаторы почистят от пуха и прочей хрени...
Вобщем прочистил сам, снял вентиляторы (довольно простая процедура), и со стороны двигателя струёй воды промыл радиатор. Результаты поражающие, между радиатором кондея и радиатором двигателя набивается столько пуха
варежку связать точно хватит
Пробовал промывать снаружи, всё это лабуда, надо со стороны двигателя.
SEISHN
Да, перестал перегреваться, и такое ощущение что кондей стал холодить лучше.
2 people online