| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
goodini94
7 October 2015mobile
Kali0stro
Спасибо, попробую
Kali0stro
Ну болт это понятно, речь шла о тросе.
Да и болт там крепенько сидит, просто так не покрутишь его
Oleg_KRSK:
|
Kali0stro Ну болт это понятно, речь шла о тросе. Да и болт там крепенько сидит, просто так не покрутишь его |
Болт ограничивает движение привода троса газа, т.е. и троса в том числе.
Если "крепко сидит", то это он просто заржавел.
goodini94
8 October 2015mobile
Есть 2 новых датчика хх. Может кто заберет не за дорого?) заказывал дз, в комплект положили 2 шт, пришлось переплатить ((
ДМИТРИЙ295
13 October 2015
у меня такая проблема: пока на улице тепло при холодном запуске обороты сначала 1200-1300, затем через 3-4 минуты становятся 800-850. с наступлением холодов прогревочных оборотов почти нет. и чем холоднее, тем быстрее скидывает на холостые 800. после -15 мороза вообще глохнет. кхх промыл, но ничего не поменялось.
Сегодня обнаружил такую фишку. У меня на холостых чередуется звук двигателя, едва уловимо. С интервалом примерно в пол минуты. И при одном звуке педаль топишь в пол и даёт только 4100 оборотов, а при другом тахометр укладывает полностью... помогите советом
Добрый вечер
возможно кто то сможет помочь ford focus1 1.6 л на холостых оборотах работает не ровно на тахометре не видны скачки проверил на FORSCAN видны скачки от 760 до 820 и меняется угол опережения зажигания с увеличением оборотов угол должен увеличиваться у меня раз увеличиваеться а другой раз падает в плоть до отрицательной величины
пока не менял ни чего из системы зажигания хотел выяснить про проверки возможно кто то знает
почему не соответствует пункт 1 и 2
3 4 5 не меняются ни когда
6 7 постояно меняются
что такое CT
состояние датчика НЕТ (что такое НЕТ)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Алексей-орел
27 October 2015
Svetlepivo:
|
Напишу в эту тему еще. Вчера снимали клеммы, меняли сцепление полностью. Машина стала глохнуть на холостом ходу, то есть переключаюсь на нейтраль и обороты резко падают на 0 и машина глохнет. Сказали, что снимали клеммы, то что-то там с дроссельная заслонка могло произойти. Это так? Сказали купить жидкость и после выходных уже сделают.
Может быть из-за этого? |
У меня было что то похожее когда временами отказывал датчик скорости.Когда едешь скорость показывает,стрелка периодически не падает на 0 ?
Народ подскажите кто знает! 1,6 -2004 год, всевложск. При прогреве на холостом ходу, включаешь дополнительную нагрузку(лобовое стекло), а стрелка тахометра от 800 начинает падать до 400 и вибрация как будто глохнуть собираеться. По мне так на оборот ведь должно быть? или я не прав?
Oleg_KRSK
2 November 2015mobile
slonik47
Возможно, клапан холостого хода не отрабатывает изменение нагрузки
Oleg_KRSK:
|
slonik47 Возможно, клапан холостого хода не отрабатывает изменение нагрузки |
да я его гада 5000 км назад только поменял
Yyrez84
8 November 2015
парни хэлп!как проверить на работоспособность ДПДЗ ,если прозвонить то на каком режиме мультиметра и что должно показывать при этом???
futlik1111
8 November 2015
Столкнулся с такой проблемой. На нейтрале выкручиваю до ~2000 об/мин, отпускаю педаль акселератора, но обороты продолжают расти приблизительно до 3000 об/мин. Затем секунду держутся и падают ступенчато. 3000 --> 2000-->1200-->800 На горячую, особенно заметно в пробках. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не ушла. Предположения пали на него, из-за того что вытаскивал от него клемму и машина вела себя подобным образом. FF1 1.8 бензин 2001 г.
парни,проблема-решить не могу!в общем фф1 2002 рус,1.6 8 кл.держались около года обороты 1000-1200,решился почистить кхх ну и собственно говоря перестарался-манжетка клапана разслоилась и полезла кусочками из него,поставил на место,завел обороты 850 стали,довольный короче такой стал,думаю о,победил...хрена с два,утром завел а обороты 3000,ну снял гофру,вставил тряпочку так чтоб обороты выровнять до нужных ездил пару дней так,поехал купил итальянский клапан за трояк ЭРА(был он и китай за 2000)приехал,поставил,завел а обороты 3000...огорчился ессесна(снял по новой,подсоеденил к клемме,включал-выключал зажигание,результата 0,не каких действий не происходит.Адалжно было что нить клацать,мультиметром прозвонил-пищит и старый и новый),вставил тряпочку обратно и вот думаю может быть дело в ДПДЗ или?ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДАННАЯ БОЛЯЧКА И КАК ЕЕ ЛЕЧИТЬ!?
Yyrez84
10 November 2015
я так понимаю клемму скинуть-была последняя надежда на решение моей проблемы с помощью группы
Oleg_KRSK
10 November 2015mobile
Yyrez84
Подсоса воздуха нет? Попробуй с дпдз скинуть фишку
Oleg_KRSK
скидывал-без результата
Oleg_KRSK
10 November 2015
Yyrez84
Если подсоса нет, но КХХ может быть бракованым, как пить дать.
Oleg_KRSKне спорю,но блин пищит гад как и старый-думаю контакт проходит через него и шток пальцами легко толкается...в общем решил поехать в тот магаз где брал клапан,при нем имеется сто,загоню к ним-пусть ищут,ну и если клапан так сразу обменяю!
КОРОЧЕ ГОВОРЯ ЭЛЕКТРИК ПРОЗВОНИЛ И ВЫЯВИЛ ЧТО НЕТ КОМАНДЫ С ЭБУ
,говорит менять его надо
-ну или тупо тряпочкой заткнуть отверстие всасывающее кхх!
Oleg_KRSK
11 November 2015mobile
1
Yyrez84
Что значит прозвонил? Просто мультиметром потыкал? А если там ШИМ? Да и потом, ни разу не слышал чтоб были проблемы в эбу по части кхх.
Oleg_KRSKон сперва проверил на ошибки,после снял фишку на кхх и вставил туда контрольку(лампочку)горела на включенном зажигании,завожу-горит ярче,пошел взял новый кхх подсоеденил эффекта 0(не срабатывает)прозвонил мультиметром-он выдает постоянно 5В с копейками,отсоеденил жгут от ЭБУ прозвонил провода подходящие к кхх-все целое разрыва нет(говорит импульс с ЭБУ на кхх идет-но слабый,скорее всего сгорел транзистор в мозгах)в общем даже и не знаю,думаю поискать-попробовать поставить прям на разборе-если не оно тогда вообще взрыв мозга!
Yyrez84
У меня в похожих симптомах помогла чистка все контактов и прощупывание проводов, идущих от ЭБУ до кхх, дпдз и форсунок. ПРоблема была похожая, но проявлялась непериодично.