У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
NaStRaDaMuS
10 August 2015
Где он находится на 2.0 литровом!??
NaStRaDaMuSТам же и где на 1,8
Под клапанами воздушных заслонок.
Сегодня с утра вытащил шток клапана. С обеда катался по делам и, как и писали на форуме, машинка стала бодрее ехать на оборотах до 3000. Покатаюсь, послежу за поведением машины. Надеюсь что чек не загорится.
mnbvcxzу меня уже 3 я тысяча км пошла. Не загорелся пока
В общем проехав 30 км. загорелась лампочка проверки двигателя. + еще появились рывки (как будто бензина не хватает) при малой тяге. При резких ускорениях рывков нету. Теперь в раздумьях, ставить шток обратно или нет. И кажется расход бензина понизился.
mnbvcxzу меня ничего подобного нет. Только плюсы. Расход снизился
Тепловозик
Вчера не очень заметно было подергивание, а сегодня очень хорошо дергалась. Особенно бесило когда надо резко ускориться, а машина начинает так мелко дергаться. Сегодня вернул шток на место, но не тестил. Завтра посмотрю на поведение машины.
mnbvcxzА у меня со штоком раньше машину дергало когда не прогретая была. А сейчас все хорошо
Ну вот и прошел сегодня тест драйв после возврата штока на место. Пропали рывки, но лампочка светится. Теперь думаю как погасить ее.
Ездил заправляться сейчас и на заправке лампочка потухла.
дядюшка_мокус
31 August 2015
вообще не вижу разницы, стоит шток или вытащен. считаю самовнушением у тех, кто заглушает клапан. а вот с отключенным ЕГР двигатель прогревается быстрее
Скромный Кот
31 August 2015
дядюшка_мокусцитата: |
а вот с отключенным ЕГР двигатель прогревается быстрее |
Ничего удивительного, ведь ЕГР призван понижать температуру в камере сгорания, и на холостых оборотах он работает
дядюшка_мокус
Ну незнаю на счет самовнушения, но я на себе испытал. Шток вытащен - машина дергается и горит ошибка, шток стоит - машина не дергается и ошибка не горит. А как его можно заглушить?
дядюшка_мокус
1 September 2015
mnbvcxz
под заглушением я имел ввиду прекращение работы клапана, т.е. вытаскивание штока
Тепловозик
1 September 2015
mnbvcxzсовсем забыл. Я же еще разъем с педали сцепления сдернул. Может поэтому у меня пропало дерганье с холостых на холодном движке и уверенный разгон. Читал на Драйве у других и решил себе сдернуть
Тепловозик
А есть возможность сфотать этот разъем? Ну или хотя-бы ссылочку где описано это.
дядюшка_мокус
Понятно. Просто я где-то еще читал что вырезают прокладку из жестянки и кладут между половинками клапана.
Тепловозик
2 September 2015
mnbvcxzДак и без фото разберешься. Залазь под педали и увидишь, что к педали сцепления подходят провода. Там стоит лягушка с контактами и разъемом. Подобная на педали тормоза. Сдергиваешь фишку с контактами и все
Вот почитай:
https://www.drive2.ru/l/3998849/Еще где то видел видео отчет по расходу с установленной фишкой и со снятой.
Прошел год, как я снял Клапан EGR. Что было замечено:
1. При езде на малых оборотах загорается ЧЕК. Ошибку можно убрать, он если не крутить двигатель, она снова появится.
2. Расход незначительно упал (от 0,5 до литра)
3. Прогрев стал дольше
Ну и на днях, вдруг ЧЕК погас сам собой...
Скромный Кот
9 October 2015
yTk_Svdцитата: |
Прогрев стал дольше |
Вот это вообще сомнительно. Во-первых, клапан ЕГР понижает температуру сгорания в камере при холостых оборотах и незначительных нагрузках (когда он открыт), а значит при неработающем клапане температура должна быть выше -> прогрев быстрее. Во-вторых, кто-то уже писал, что без ЕГР прогревается быстрее.
Насчет чека - вообще все странно. Может ошибка вообще другая?
цитата: |
Вот это вообще сомнительно |
Я не претендую на истину, говорю как есть. Просто мои наблюдения.
цитата: |
Насчет чека - вообще все странно. Может ошибка вообще другая? |
Определенно нет. Она загорелась, я снял. Потом снова загорелась, я забил и так ездил почти 8 месяцев. А сегодня потухла. Даже момент не уловил когда, просто утром горела, а в обед уже нет.
Скромный Кот
12 October 2015
yTk_Svdцитата: |
Она загорелась, я снял |
Может быть, перед тем как сбросить ошибку, надо было ее прочитать? Например, по себе знаю, что при неисправности клапанов IMRC ошибка 2008 пропадает сама по себе, т.е. чек гаснет.
Говорят что появляется детонация двигателя если шток клапана вытаскивать,правда ли это? и насколько сильна детонация?реально ли прирост мощности? на 1000 до 3 тыс оборотах?слышал что нужно перепрошивать и отключать клапан ЕГР програмно иначе будет загоратся чек,не сразу но спустя время загорится,так ли это?
Ставр23
7 November 2015mobile
Да, детонация появилась. Слышно даже при резком ускорении(4 передача, 60 км/ч). Мощности не добавляет. Чек горит.
Не выход совсем!
просто пробегал мимо, вспомнил что видел в продаже, может кому пригодится, вот ссылка
https://ru.aliexpress.com/item/For-FORD-C-Max-Fo...f1322ea