Официальные изображения от компании Ford:
Эмаль Nitrous Blue
В движении:
Автомобиль был представлен 3 февраля 2015г. Старт производства в Германии - вторая половина 2015г. Старт поставок покупателям в Европе - первая половина 2016г.
Основные цифры:
350 л.с. при 6000 об./мин. (макс. - 6800 об./мин.)
440 Нм при 2000 - 4500 об./мин. (470 Нм в течение 15 секунд при активном ускорении - transient overboost)
Официальный пресс-релиз (на русском языке)Официальный пресс-кит по Focus RS
Так инфы и нету что будут его продавать у нас.
Компания Ford пригласила журналистов британских изданий AutoExpress и TopGear прокатиться на пассажирском кресле нового Focus RS на испытательном треке в бельгийском Ломмеле.
Их отзывы (на английском языке) можно почитать
здесь и
здесь
Журналист британского
Autocar тоже прокатился в пассажирском кресле.
Впечатления от поездки в пассажирском кресле от британского издания
Autotrader
alex-aдолжны же и видео с теста быть?
Впечатления о поездке в пассажирском кресле от журналиста британского журнала
Car
Это всё, на что хватило фантазии у американского подразделения компании Ford вместе с Кеном.
alex-a
31 October 2015
3
То, о чём стало известно после поездок британцев в пассажирском кресле и о чём ещё не писал сам Ford:
На данный момент Ford уже получил 1800 заказов на автомобиль в Европе. Из них 1600 оставлены британцами.
В основе - мотор EcoBoost 2,3л. от нового Mustang. Но фрезеровкой легкосплавной ГБЦ занимались ребята из компании Cosworth.
Разгон 50-100 км/ч. на 4-й передаче занимает 5.0 сек.
При включенном Launch Control разгон до 96,56 км/ч. составляет 4,4 сек.
При заказе 19" кованных дисков и резины Michelin Pilot Sport Cup 2, Focus RS разгоняется намного быстрее, чем заявлено производителем.
ЭУР, но с постоянным передаточным отношением (у ST - переменное). 2,5 оборота рулевого колеса от упора до упора.
Передние 350-мм тормозные диски рассчитаны на 30 минут непрерывной езды на треке. Их охлаждение осуществляется через отверстия, находящиеся по сторонам от радиаторной решётки.
Усовершенствованные пружины (жёстче на 30%), стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными техническими характеристиками, усиленные передние ступицы.
Более отрицательный развал колёс передней оси, чем на Focus ST. Задняя колея примерно на 5 мм шире, чем у Focus ST.
Режим подвески ‘Normal’ примерно соответствует нынешнему Focus ST, а режим ‘Sport’ - где-то на 40% жёстче (рекомендуется только для трека).
Кузов нового RS в целом примерно на 23% жёстче, чем кузов стандартного Focus 3 (в некоторых зонах - на 200% жёстче).
Если поднять обивку багажника, то перед взором предстанет толстая стальная полоса, интегрированная в штамповку и идущая между стойками задней подвески. В компании Ford её окрестили "львиная лапа". Именно в этом месте жёсткость на кручение увеличена на 200%.
Снаряженная масса: 1599 кг. (включая обязательные по стандартам ЕС 75кг на 1 пассажира и багаж).
Переход на полноприводную систему вынудил Ford установить другой задний подрамник для платформ C1, который изначально разрабатывался ещё много лет назад для Volvo.
Top Gear:
"Режим Drift - это не какое-нибудь баловство на одну-две секунды, после чего он сам отключается. Вот и нет! Машина будет валить боком до тех пор, пока у вас будет хватать умения, либо асфальта, либо протектора."
Представитель компании Ford:
“Системы, в основе которых лежит Haldex, имеют свои ограничения. Они не отвечали поставленным нами задачам. Да и вообще, они унылые."
“В самом начале, мы воспользовались некоторыми компонентами от Land Rover [Evoque], но мы их все сломали. А потому, нам пришлось создавать собственные…”
Впечатления от британского
Evo
Тестер из Бельгии добавляет:
Для дрифта, принудительно формируется разница в частоте вращения между между передними и задними колёсами (в пользу задних - они принудительно крутятся быстрее на 1.8%).
Вся система полного привода весит всего 60 кг. В обычном положении на заднюю ось передается 55% мощности, но при необходимости это соотношение увеличивается до 70% в пользу задней оси. Распределение между задними колёсами может составлять до 90%.
Жесткость пружин увеличена на 33% - передних и на 38% - задних.
Кованные диски позволяют сэкономить в весе по 950 грамм на колесо.
Передние тормоза Brembo - 4-поршневые.
По сравнению с ST, рулевое управление стало более линейным (13,7:1 против 13,0:1).
В отличие от Focus RS 2009 года, ESP отключается полностью, но вручную.
Остальные фото из Ломмеля в отличном качестве качаем
отсюда
alex-a
на первой фотке слева в углу это что?)
Drembik
Сабвуфер с завода.
bigmaza
3 November 2015
вот это органайзер, все на своих местах, мне больше нравится чем штатный:)
6 часть документального фильма о создании нового RS.
Под капотом автомобиля в американской спецификации обнаружено:
Моторное масло 5W-50!
Другой официальной информации пока нет
alex-a:
|
Другой официальной информации пока нет
|
Судя по тому, КАК Маунтюнские Фокеры влупили всех в конце сезона в BTCC - то это ОЧЕНЬ хорошая новостишка ))
Вроде на фото подвеска практически в смазке, а резина уже на внешнем диаметре "подъедена"
Канадская машина.
91+ AKI (PON). Значит, по европейским стандартам - это от 95-го RON (ОЧИ).