Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??
PKW1
20 October 2010
АКПП: неисправности, проявление, диагностика
Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+
Avelon777
значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже???
И во время движения и во время стоянки.
по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день
... и еще: данный вопрос не совсем прямо касается самой АКПП, но косвенно связан с нею )) на своем ФМ 4 переодически замечаю, что кнопка на рычаге АКПП (та, что с передней стороны рычага, которую мы нажимаем при переключении) нажимается переодически по разному, а именно с разным усилием и на различную глубину. Иногда она нажимается мягко и на всю глубину (на 7-10 мм), а иногда нажимается жестко, совсем на небольшую глубину (буквальна на 3-5 мм). Причем блокировка, которая снимается этой кнопкой, работает и в том и в другом случае (просто я поначалу подумал, что может быть разница в нажатии этой кнопки вызвана тем, что там что то подклинивает и не всегда работает, а нет, работает все нормально). Ни у кого такого не было, может кто замечал у себя такое? Не могу пока понять в чем дело.
По поводу последней записи, про кнопку на рычаге АКПП - вопрос снят, все, разобрался. Разобрал ручку, оказалось что внутри сломалась пружинка, возвращающая кнопку на место. Удалил сломаную половину пружины и стало все ок!))
samec-1988
24 October 2015
Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?
Помогите пожалуйсто с версией прошивки, может есть сайт, где при вводе своего вин,- пишут последние прошивки или через IDS кто-нибудь подскажет версию, есть машинка мондео 11года выпуска, дизель 140л/с диагностика форсканом и елм327 выдала следующее
TCM модуль серийный номер BG91-14C336-AA
Стратегия (видимо версия прошивки) BG91-14C337-DB
Подскажите пожалуйсто,- как узнать последнюю прошивку для данного модуля или научите узнавать это как нибудь онлайн, по вин, по версии модуля, для дальнейшего скачивания и установки посредством елм конфиг и елм327! СПАСИБО!
vadyha
1 January 2017
Всем привет. Подскажите плиз, кто в теме этих авто с АКПП и мотором 2,3...
Включаю D и ощущение такое, что авто сейчас выпрыгнет из под себя, особенно когда в пробке и работаешь тормозом, то реально стремно, что сейчас в зад заскочишь авто впереди идущей... Так же при включении положения R из положения P или D, происходит пинок ощутимый... Так же не понятная вибрация идет, когда держишь на тормозе и коробка в положении D. И самое главное - это при наборе скорости, когда вот пора уже передаче переключится на следующую, особенно если наваливать от 4000 об/мин, то внизу(в коробке или в двигателе не пойму) звук начинается, похожий на гул редуктора у Нивы(субъективно), после переключения проходит... В АКПП масло было выше уровня и с мастером слил почти 1 литр, сейчас на 55 градусах ровно метка - подключал диагностику и проверял форсканом нагрев масла в АКПП до этой температуры, а потом смотрел щуп. Масло чистое, без примесей и вкраплений, гарью не воняет, свежее(до меня его недавно меняли путем частичной замены), ошибок нет. В остальном коробка ведет себя нормально по ощущениям, как и любая другая АКПП... В связи с выше описанным вопрос - что не так в работе коробки и как у других, есть ли такие же симптомы, а так же как решали? Особенно гул беспокоит при наборе скорости примерно на отметке от 4000 об/мин... Спасибо.
Всем привет.Какая версия прошивки для коробки 6-ст дизель 131 л.с?Имею пинок 2-1.
Сам имею ощутимый пинок при переводе селектора с P в R. А в остальном все ок.
Вован из Питера
13 October 2017
Народ, а фильтр в акпп у нас меняется?
Я частично менял масло (по 3 примерно литра) на 60, 70 и 115 ткм.
А хочется на 130 полностью поменять, с фильтром.
Вован из Питера
25 October 2017
Про фильтр понял что без разборки короьки не сменить.
Следущий вопрос: в последнее время ловлю адский удар в режиме газ в пол с места. Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение. Во всех остальных режимах все плавненько. Это что за нафиг такой? Прошивка или что?
Зы машина 2.3, двигатель прошит белецким.
цитата: |
Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение |
Уровень масла на заведённом двигателе смотрел?
Вован из Питера
26 October 2017
mohmad77
Да, в норме
Вован из Питера
27 October 2017
хотя... щас проверил еще раз - уровень где-то на мм ниже выреза на щупе.
Asinhronik1
8 July 2018mobile
Народ подскажите сколько на полную замену масла в коробке 2л Дизель нужно)
Спасибо)
Asinhronik1
в моем сервисе - около 10 литров (способом замещения через шланги радиатора АКПП)
купил 10-литровую канистру Ravenol T-IV c нашим допуском,обошлось по 447 рублей за литр
Кто то делал когда либо адаптацию коробки(Мондео 4 2,3 литра АКПП), не путем многокилометрового пробега, а именно принудительную с обучением? Расскажите по пунктам. На Драйве есть пост на эту тему, но сам, кто скинул, сказал, что не помогло на долго, либо какой пункт забыл написать, либо не так делал, а может все правильно, но проблема была в другом. Что бы не гадать, пусть кто делал и реально помогло, отпишется тут. Заранее благодарен.
А кто вообще сказал, что АКПП не обслуживаемая?)))
Любой агрегат можно снять и отремонтировать. Мне достался мондюк 8 года 2,3 на автомате. Поменял сразу же масло. Вязкость для б/у-шки имеет большое значение, поэтому надо посмотреть какой вязкости дексрон разных поколений и разных производителей.
По части грязи - масло от предыдущего владельца было ну просто жесть!!! Чернильное, но без запаха гари))) Это радует. После смены есть проблемы следующего характера:
1. Пинки с 2 на 1 (периодически проявляется)
2. При полном нажатии на педаль газа в упор движении на 4 скорости, должна отбрасывать на 3 или на 2 в зависимости от нагрузки, но... Обороты нарастают, и сильный удар. Это начинает напрягать.
Исходя из косяков планируется:
1. Замена масла
2. Промыка обменника
3. Врезка фильтра
4. Хочу еще и гидроблок снять, вопрос только во времени (еще и запчасти заказать надо).
Фильтра: родной фильтр без разбора не заменить - это факт. Однако, есть специальные фильтра для АКПП, врезаемые в магистраль теплообменника. Фильтр сменный. Про колхоз - даже слушать не буду. Эта запчасть рекомендуемая специалистами в оч большой компании по России.
ibiza.demon
3 July 2019mobile
Всем привет! Есть проблема на 2.3 АКПП: при разгоне во время переключения с 3 на 4 возникает пауза, коробка не сразу включает передачу, обороты двигателя подскакивают и в этот момент включается 4 передача, соответственно получается сильный пинок под зад... В других комбинациях (например при переключениях с 4 на 3, с 5 на 4, и тд) проблем нет - чистое переключение. По ошибкам: только P0896 (слишком продолжительное время переключения)
Масло в коробке чистое, без запаха гари, менялось год назад методом частичной замены, уровень в норме.
1000 км назад машина шилась прошивкой Белецкого под E2 (был вырезан кат.) Проблема появилась после пробега по трассе в спокойном решиме 700 км.
ibiza.demon
Добрый день. У меня похожая проблема, как решили свою?
nikolaevslavik
16 September 2019mobile
Ребята, Доброго дня! Ситуация следующая: при начале движения, например после ночи простоя на холодную (с минимальными прогревом 3-5 мин.), скоростя переключаются как то грубовато с первой на вторую ощутимо но не критично, а вот со второй на третью уже есть рывок заметный и он только один раз именно в начале движения, после переключения становятся лучше, ещё после стояния по пробкам тоже заметна грубая работа акпп незначительная, но она есть, ну и при переходе на R тоже присутствует толчек (не всегда), подсказывайте куда смотреть с чего начинать? 2.3 Aisin
ibiza.demon
19 September 2019
Hamann98
Пиветствую!
Проблема решилась заменой АКПП на контрактную.
slava.mozh
14 June 2020mobile
Добрый день. Проблема такого рода. При длительной стоянке в пробке на тормозе в режиме драйв(более одной минуты) Мондео 2012, 2.3, АКПП айсин. Начинает дёргаться, рывками вперёд. Что это может быть?
ed.mkh85
31 December 2020mobile
Приветствую всех автолюбителей FORD !
У меня Мондео 2.3 2012 года пробег 60 000км. Есть проблема с АКПП , причем проблема знаменитая и ответа не могу найти чтобы разбираться в ней !!! Короче говоря есть ПИНОК при включении R с N или P. Сделал частичную замену масло в коробке , ничего не изменился ! На сервисе сказали что и подушки посмотрели , все норм с ними .
Кто подскажет , люди добрые ? Кто столкнулся с этим и как решили проблему ?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.