Каждый, кто купил дизель и столкнулся с какой-либо проблемой, знает, насколько сложен этот двигатель с точки зрения системы управления.
Эту тему я решил создать не для того, чтобы мы знали, где какой датчик искать (без этого, конечно, не обойдется, но эта информация и так часто встречается)…
И не для того чтобы копировать с электронных ресурсов форда поверхностные и, для большинства из нас, не о чем не говорящие сведения о том какой тип модуляции использует РСМ для общения с определенным датчиком, а для того, что бы мы могли обсудить непосредственно его конструкцию, принцип действия, возможность обслуживания, диагностики и ремонта.
Ближе к концу темы, я думаю и надеюсь, мы должны подойти к детальному представлению о том как работает tuning-box (аппаратный тюнинг), но, тем не менее, мне очень бы не хотелось сливать всю информацию в ветку про чип, поскольку основная ее цель – разбор устройства датчика…его модернизация – это следствие.
Попробуем…
MoQSD
26 April 2010
Датчики электронной системы управления
Доброго времени суток.
подскажите пожалуйста номер вот этого датчика -
Датчик температуры топлива в обратном канале (9)
Машина ford focus 2 1.8tdci 115л. 2005г
олег форд дизель
30 August 2015
привет всем. Мой фокус 1.8 тдци 2008 года рестайлинг 115 лошадок. Остановился на перекрестке, трогаюсь не тянет и метров через десять заглох. Завожу секунды 3 работает и глохнет. и так раз 20 пока батарейка не села. Притащил к дому взял ЕЛМ 327 и ноут с програмкой. Ошибка Р0098 низкое давление в топливной рампе. Причина в регуляторе давления топлива, разобрал свой и был очень удивлен не найдя в нем шарика и пружинки. Видимо пружина лопнула и вместе с шариком сдуло в обратку. В среду приходит новый регулятор давления,поставлю отпишусь о результатах. Всем спасибо за нужную тему , может и мой опыт кому-то пригодится.
Serg03
Приветствую. Поменял на новый родной датчик? Какие теперь показания, сильно разнятся с температурой за бортом?
kefir2002
Поменял на Фордовский, но все равно разница в 10 гр. осталась
Народ, можете глянуть по БК у кого какую температуру двигателя показывает на холодную? И какая при этом температура за бортом?
kefir2002
+40 а за бортом 0
kefir2002
Не думаю. Датчик сегодня новый купил и буду менять. На прогретом двигателе 124 градуса кажет комп. До 100 прогрелась за 5 минут на холостых.
Ddenis
Отпишись после замены, интересны изменения. И в динамике, и в расходе.
kefir2002
17 November 2015
Поменял и я датчик температуры на блоке. Поставил себе Facet 7.3295. Сейчас показания так же разнятся: на БК через сервисное меню показывает -15, при этом тмпературу воздуха показывает -1.
Ещё странно, оригинальный датчик под ключ 17, а этот под 15.
kefir2002
Насчет ключа и у меня тоже самое. Поменял датчик, сегодня только ошибки сбросил. Буду наблюдать.
unclik
22 December 2015
Looktev[[b]Looktev
Добрый день. На днях то же самое произошло что и Вас. Загорелась лампа АКБ и позже начали загораются все лампочки как на новогодней елки. Вы не нашли причину?
LooktevLooktev:
|
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой? |
Добрый день. Нашли причину поломки? У меня тоже самое. Не знаю что делать
unclik:
|
Looktev
Добрый день. Нашли причину поломки? У меня тоже самое. Не знаю что делать |
У меня была та же проблема. Дело в щитке приборов! Его нужно снять, разобрать и пропоять контакты. В момент когда это произойдёт снова, попробуй стукнуть по приборке, или потеребить разъём.
Smakl:
|
У меня была та же проблема. Дело в щитке приборов! Его нужно снять, разобрать и пропоять контакты. В момент когда это произойдёт снова, попробуй стукнуть по приборке, или потеребить разъём. |
нашел причину. в предохранительной коробке под капотом окислились провода идущие на предохранитель для возбуждения тока в якоре генератора. вот генератор и не выдавал нужное напряжение. характерная поломка. не у меня первого такое...
BorisMan
7 January 2016mobile
unclik
Можно фотки, где чего, а то стало интересно.
unclik
9 January 2016
BorisMan:
|
unclik Можно фотки, где чего, а то стало интересно. |
на предохранитель на 10 ампер, который в углу не приходило напряжение. снизу под предохранителями идет медная шинка которая соединяет правые ножки предохранителей. она была вся окислена. и контакта на последнем предохранителе не было. я поставил жучок с предохранителя рядом (на фотке видно, медную проволочку воткнул). т.к. разбирать и чистить не реально. все запутано проводами и трудно подлезть
тоже самое у меня и было. не стал разбирать и чистить. хотя надо бы. до лета поезжу а потом поковыряюсь.
Ребят, извиняюсь за флуд, но где мне взять сигнал тахометра на 1 фокус 1.8 TDDI? Сигналку хочу переключить с давления масла на тахометр.
Всем привет! ув. MoQSD подскажите пожалуйста причину плавающего холостого хода двигателя 1.8 TDCI DURATORQ 2006 г выпуска.Двигатель работает с так,что ощущение вот вот его с места сорвет. стрелка тахометра не плавает. буду Вам очень признателен .
Ребят может кто еще сталкивался с такой проблемой,ПОМОГИТЕ вылечить . заранее спасибо!
Доброго времени суток! Как проверить датчик мар на работоспособность, а точнее какие показания с каких клемм брать на каких режимах замерять? Подозреваю что он что то привирает на мозг двиг 1,8 тдди 90 л.с. Спасибо, буду благодарен!
Добрый день. Подскажите, как РСМ вычисляет объем топлива в зависимости от температуры нагнетаемого воздуха, если нет датчика этой самой температуры? На месте датчика стоит заглушка. Где то вычитал, что нужно делать калибровку РСМ. Как ее делать?
Кто-то может подсказать сколько у нас температурных датчиков на охлаждающей жидкости и где они находятся. Если их несколько, то меня интересует прежде всего тот который связан с БК и показывает температуру ОЖ в тестовом режиме. Всё дело в том, что похоже что у меня с ним что-то не так и возможно это влияет на запуск ДВС. Если температура на улице допустим -2, то температурный датчик на автомобиле показывает -1 или 0. Это вполне нормально, расхождение небольшое, да и расположен он под капотом, где возможно как раз на 1-2 градуса теплее. А вот при заходе в тестовый режим температура ОЖ показывает примерно -8-10, так она ещё и в течении 20-40 секунд понижается на 3-5 градусов. Так-же буду благодарен за номерок для заказа или № модели.
Вечер добрый. ФФ2 1.8 TDCi 2011гв 177т.км. Неделю назад на ходу загорелся сигнализатор -немигающий Чек энжин, но сообщение на табло не появилось и работа двигателя не изменилась. В ближайшем сервисе прочитали - "датчик катализатора-слишком высокое значение выхлопных газов". Ни номера ошибки, ничего. Компьютерщик сказал замени датчик катализатора за ближайшие 5000-6000 км., иначе поломается двигатель. Предупредил, что будет перерасход солярки. Сегодня приехал домой, пробежав 5000км с горящим сигнализатором-по работе двигателя вопросов нет, перерасхода нет, выхлоп обычный. ЕГР давно заглушен металл.пластиной. Вопрос: действительно неисправен датчик или проблема самим катализатором (нейтрализатором)?
алекс191 Катализаторов физически два?
alexnasa
Даже не знаю, из-под капота не видно, а на яму заехать пока нет возможности. Дизелисты знают наверняка сколько ставят датчиков на вариант с этим двигателем
Посмотрел ролики на Ютьюбе на счёт нейтрализаторов, самый простой и доступный способ опробовал: на ХХ попытался зажать выхлопную трубу ладонью. Силы хватило на одну секунду. В роде бы противодавления нет из-за непроходимости нейтрализатора. Пока только такая диагностика.
2 people online