На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
d12aeroxконечно. он шимом рулится, поэтому именно такая логика
LinerChel
10 October 2015mobile
Всем привет, новые решения подключения блока с ручным управлением климатом не появились? Задумался об установке этого девайса и пока только либо 6 пин подпаивать к 15 либо искать дизельный модуль.
LinerChel
перемычку на 15 пин делай и не заморачивайся, логика работы у него интересная, я так понял завязана на датчик температуры в салоне
d12aerox:
|
LinerChel я так понял завязана на датчик температуры в салоне |
Поездив с ним недельку я тоже так думаю
poryan:
|
Поездив с ним недельку я тоже так думаю |
т.е. хотите сказать что не очень то и теплее стало?
LinerChel
Стало теплее, но сейчас пока морозов же нет
LinerChel
16 October 2015mobile
Ребята, кто диод индикации работы прикручивал, куда его цепляли, на управляющий провод или ещё куда? На днях получу фен и сразу буду ставить.
LinerChel
Я прикручивал, но не сам а специалистам отдавал, там не просто на управляющий провод, его разбирали и на плату куда-то провода припаивали. Кстати в нём действительно 3 контура.
Кстати поездив неделю с феном у меня в генераторе сгорел реле-регулятор напряжения, надеюсь что это просто совпадение а не фен его сжег, всё-таки на машинах где фен установлен штатно, генератор стоит на 150А
p.s. стоимость нового оригинального регулятора для генератора Valeo 8000 рублей.
LinerChel
Но диод очень полезен! Теперь я точно вижу что фен может включиться на прогретой машине даже когда на климате 19 градусов выставлено..
LinerChel
16 October 2015mobile
poryan
Даа, с реле-регулятором надеюсь совпадение было, вроде у остальных кто поставил не было такого.
LinerChel
16 October 2015mobile
poryan
Спасибо за наводку, как придёт разберем его, посмотрим что там и как. Скорей всего придётся непосредственно на питание тена вешать, вот только какая там температура олово не поплыло бы.
poryan
16 October 2015mobile
LinerChel
На питание точно не получится!! На нем плюс и минус постоянно висят! Он всегда под напряжением!! И на управляющий тоже не получится, по управляющему приходит кратковременный импульс и включает контроллер на плате фена. Там именно в плату куда-то впаиваться надо. Короче у него свои мозги там на плате))) умная штука))
во блин гемморой , только хотел пойти диод припаивать , а тут не так все просто ))) LinerChel если сделаете напишите как а лучше фото-отчет
LinerChel
16 October 2015mobile
poryan
Я хотел после всей схемотехники, на выходе к тенам цеплятся, не знаю что там под крышкой, но что то же работает как силовой ключ.
LinerChel
16 October 2015mobile
25051972
Если все получится обязательно поделюсь, не знаю правда когда смогу занятся, эпвс ещё в пути и диод надо подобрать.
LinerChel
16 October 2015mobile
poryan:
|
LinerChel Кстати поездив неделю с феном у меня в генераторе сгорел реле-регулятор напряжения |
В контексте этого события, реле регулятор напряжения совсем сгорел, т.е. генератор перстал давать зарядку и загрелась аварийная лампа?
LinerChel:
|
В контексте этого события, реле регулятор напряжения совсем сгорел, т.е. генератор перстал давать зарядку и загрелась аварийная лампа? |
Нет, мерцают все лампочки на заведенном двигателе, габариты, стопы, подсветка и т.д., по всем признакам хана регулятору, как опять же тут на форуме пишут...
LinerChel
20 October 2015
3
В общем установил ЭПВС, все прошло довольно гладко, спасибо уважаемым клубням
. Все советы были учтены и использованы с массой и с питанием.
Что касается индикатора, взял диод от блока питания всеволновой антенны, кроме себя самого он ни чего не освещает это и нужно, подпаял его вот так
там действительго три тэна с индивидуальным управлением, долго разбираться и экспериментировать не было времени, поэтому подцепили к первому по счету и вроде как угадали т.к. есть подозрение что нагревательные элементы могут включатся по одному по два и по три, а этот который выбрали, включается почти сразу после пуска сек. через 5.
провод вывели таким образом
ну и конечный вид
Воздух начинает дуть с температурой отличной от уличной секунд через 20 и по нарастающей становится все теплее особенно с рециркуляцией салон очень быстро прогревается. Реально пока из гаража выгоняешь, закрываешь ворота садишься уже в теплый салон, раньше при этом же темпе я мог согреться км через 3 проехав, поэтому считаю вещь полезной и рекомендую к применению.
poryan
20 October 2015
LinerChel:
|
там действительго три тэна с индивидуальным управлением, долго разбираться и экспериментировать не было времени, поэтому подцепили к первому по счету и вроде как угадали т.к. есть подозрение что нагревательные элементы могут включатся по одному по два и по три, а этот который выбрали, включается почти сразу после пуска сек. через 5. |
Вот а мне припаяли 3 диода, отдельно на каждый контур, думали будет видно все они включаются или по-одному, но горят они всегда все 3, даже не горят а перемигиваются, но иногда постоянно горят, дискотека короче непонятная
кстати вот фото: на климате 19, машина прогрета, на улице 7, и он включается
Интересно получается, значит одновременно все включаются. Может тогда мощность тиристорами регулируется отсюда и мигание или ровное свечение диодов, у меня кстати так же.
poryan
20 October 2015
LinerChel:
|
Интересно получается, значит одновременно все включаются. Может тогда мощность тиристорами регулируется отсюда и мигание или ровное свечение диодов, у меня кстати так же. |
Один тоже моргает? У меня причем они не одновремено моргают, а типа по очереди как-то... только быстро-быстро, как бегущая строка получилась)) Потом перед выключением они начинают светиться постоянно без мигания, и потом вырубается.
Вот нарыл у дизелистов
GEM включает дополнительный электрический отопитель в зависимости от следующих параметров:
Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C.
Температура окружающей среды ниже 10 °C.
мощность генератора, имеющаяся в распоряжении, достаточна.
Электрический дополнительный отопитель состоит из трех отдельных нагревательных элементов, заключенных в общий корпус.
Электронная система дополнительного электрического отопителя управляет тремя выходными каскадами в зависимости от широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM), вырабатываемого GEM. Выходные каскады включают или соответственно выключают по отдельности три нагревательных элемента электрического дополнительного отопителя, причем периоды работы отдельных элементов в режиме нагрева могут перекрываться. Благодаря меняющейся продолжительности включения возможно бесступенчатое управление температурой. Суммарная мощность трех нагревательных элементов изменяется линейно сигналу PWM. Если сигнал PWM ниже 10% или выше 95%, электрический дополнительный отопитель не включается.
При повышении температуры охлаждающей жидкости до 70 °C или при температуре окружающей среды выше 20°C дополнительный электрический отопитель отключается.
poryan:
|
Один тоже моргает? У меня причем они не одновремено моргают, а типа по очереди как-то... только быстро-быстро, как бегущая строка получилась)) Потом перед выключением они начинают светиться постоянно без мигания, и потом вырубается. |
Да, так же моргает, еще заметил что частота мигания меняется, соответственно меняется и расход топлива. На холостом ходу включенный эпвс мин. частота мигания диода 0,8-0,9 л/ч, при увеличенной частоте мигания 1 л/ч, при непрерывном свечении 1,1-1,2 л/ч.
P/S мотор 1,6 125л/с.
во блин самое плохое что уже засунул печку на место а так как она нового образца ,очень проблематично вытащить ее назад ничего не сломав , может амперметр включить со стороны акб чтобы проверить работает или нет ? мне как бы все равно как включаются тены лишь бы понять работает или нет , рс. если перепутать управляющие провода ничего не будет ? они идут напрямую без предохранителя ?
25051972
У Вас заводской проводки не было что ли? Ее перепутать нельзя, там же разьемы, Они идут напрямую из ВСМ, если об этом речь, и там на все есть предохранители. Ток можно померить токоизмерительными клещами.
25051972
21 October 2015
не.. управляющая фишка есть , провода управляющего с радиатора не было пришлось паять , он отдельно идет а меня бесит когда кусок провода больше 10 рублей стоит)) вот теперь думаю как это все проверить , опять же если на климате стоит авто вентилятор вообще при запуске двигателя на холоде не крутит, значит надо на ,,ручку включать ..?
насчет Ток можно померить токоизмерительными клещами только 220в мерил , 12 тоже прокатит ?
25051972:
|
насчет Ток можно померить токоизмерительными клещами только 220в мерил , 12 тоже прокатит ? |
Конечно, если клещи поддереживают
Уважаемые соклубники будьте добры подскажите в какие пины в ВСМ подключаеться управляющие провода ЭПСВ?
Силовую протянул уже, климат стоит а вот с управляющими проводками эпвс разобраться не могу
Заранее примного благодарен
byvalyi
25 October 2015
GansteriloА вот такого штекера нет? он примотан изолентой
[CUT]