Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Наконец то нашел корень всех своих проблем( глохнет на хх, повышенный расход, низкая мс) - датчик скорости. Кто нибудь менял? От чего подходит?,экзист не даёт вариантов, благодарность за вин если у кого есть
balzak70 привет. спасибо за разъяснение. будем посмотреть.ошибка эта выскакивает.где то раз в две недели.при этом .машина ничего не ощущает.как пёрла так и прёт.но по моему расход малька увеличивается .правда машин и так экономичной не назовёшь.но я ею доволен.ураган.начну с бабочек нюхать
Всем привет. Федя 2003 года, 2.3 литра, механика. С наступлением холодов появились новые фокусы у моего Фокуса. 3 года ездил, раньше вроде не замечал или редко было. При запуске мотора на холодную, обороты доходят до 2 - 2.2 тысяч, а потом быстро и плавно падают и глохнут. Правда если успел чуток на газ нажать, мотор дрыгается, трясется с пол секунды и выравнивается. Что это.? Форсунки, насос, датчик воздуха, КХХ.? Воздушный фильтр стирал тысяч 5 назад, катушки менялись где то там же, бензин на одних и тех же заправках все 3 года, сцепление выжимаю при запуске. Есть нюанс, подушки двигателя старые, может быть что то из за вибрации.? Там типа контакт с датчика коленвала/распредвала отходит или еще чего.?
alex_velikockii
13 October 2015
Cutlet:
|
Всем привет. Федя 2003 года, 2.3 литра, механика. С наступлением холодов появились новые фокусы у моего Фокуса. 3 года ездил, раньше вроде не замечал или редко было. При запуске мотора на холодную, обороты доходят до 2 - 2.2 тысяч, а потом быстро и плавно падают и глохнут. Правда если успел чуток на газ нажать, мотор дрыгается, трясется с пол секунды и выравнивается. Что это.? Форсунки, насос, датчик воздуха, КХХ.? Воздушный фильтр стирал тысяч 5 назад, катушки менялись где то там же, бензин на одних и тех же заправках все 3 года, сцепление выжимаю при запуске. Есть нюанс, подушки двигателя старые, может быть что то из за вибрации.? Там типа контакт с датчика коленвала/распредвала отходит или еще чего.? |
Заслонку чистил? Когда свечи менял?
alex_velikockii:
|
Заслонку чистил? Когда свечи менял? |
Свечи, заслонку, фильтр, катушки - все менялось и стиралось тысячь 5-6 назад. Вакуумный индикатор на фильтре в норме. Ошибок нету никаких, но запускается стремно, иногда не схватывает стартер даже, по кузову удары начинаются, как будто вкладыши провернуты. Потом нормально. Че это -
... знает. После прогрева холостые в норме. На горячую тоже запускается отлично, с пол оборота. Ни у кого не было ничего похожего.?
alex_velikockii
13 October 2015
А ошибки смотришь через адаптер ELM? Если просто в меню спидометра, то может и не показать. Снизу входного коллектора не слышно шипения? Там есть вакуумная трубка, ее видно только если залезть снизу, она у многих трескается и рвется. К диагносту бы...
alex_velikockii:
|
А ошибки смотришь через адаптер ELM? Если просто в меню спидометра, то может и не показать. Снизу входного коллектора не слышно шипения? Там есть вакуумная трубка, ее видно только если залезть снизу, она у многих трескается и рвется. К диагносту бы... |
Понял, спасибо - посмотрю. Да нет, я через блютуз адаптер смотрел - чисто вроде все. А шланг тонкий, который к бабочкам идет или к заслонке куда нибудь.? Еще вопрос ЕГР это не может быть.?
alex_velikockii
13 October 2015
Где шланг - пометил красным. Туда вставляется искривленная буквами Г трубка. Знакомый покупал аналогичную от Mondeo. По поводу ЕГР-незнаю. Должны были бы быть ошибки
alex_velikockii:
|
Где шланг - пометил красным. По поводу ЕГР-незнаю. Должны были бы быть ошибки |
Окей. Спасибо большое, посмотрю.
alex_velikockii
13 October 2015
Cutlet:
|
Окей. Спасибо большое, посмотрю. |
Кстати - по поводу ударов по корпусу. Я как то помыл двигло и вода попала в катушки(потом я их поменял). Вот тогда, когда у меня не работали несколько катушек, я пробовал заводить - прям железные лязганья были и движек трясло не по детски. Может у тебя по какой то причине не подается напряжение на катушки и нет в нескольких цилиндрах искры. Но у меня тогда у официалов показало - пропуски зажигания.
alex_velikockii:
|
Кстати - по поводу ударов по корпусу. Я как то помыл двигло и вода попала в катушки(потом я их поменял). Вот тогда, когда у меня не работали несколько катушек, я пробовал заводить - прям железные лязганья были и движек трясло не по детски. Может у тебя по какой то причине не подается напряжение на катушки и нет в нескольких цилиндрах искры. Но у меня тогда у официалов показало - пропуски зажигания. |
Да не... Я мотор не мыл и катушки новые, года нет. Короче в выхи на подъемник, буду искать, че он там сосет и где.
Еще вопрос. Кто нибудь в курсе, как проверить натяжение цепи ГРМ, или проверить сколько зубцов на натяжителе еще осталось до полного его выхода.? Не снимая переднюю крышку... Может окошки смотровые есть или еще чего.?
Ребят, есть номер рулевой рейки?
simon88:
|
Ребят, есть номер рулевой рейки? |
Мне в свое время выдавало этот номер : YS4Z-3504-ABRM, 2.3 механика , 2003 год.
Либо аналоги :
Cardone 22-247 (эта на ебее точно для нашего стоит)
Motorcraft STG-53-RM
MSG FO 234R
Но лучше проверь сам еще раз.
NikolaosZX3
4 November 2015
Добрый день, кто-нибудь знает что это за детали под номерами 1 и 2? И где клапан адсорбера?
NikolaosZX3
под номером 1 фильтр тонкой очистки а под N 2 клапан адсорбера
NikolaosZX3
5 November 2015
sev_69
Спасибо. А как его снять чтобы почистить (продуть)? И возможно ли это?
NikolaosZX3
ты что хочишь клапан адсорбера разобрать не чего сложного но его не надо разбирать там нету нечего а тестерам можешь проверить
NikolaosZX3
5 November 2015
sev_69
Думал продуть его, фильтр почистить
NikolaosZX3
фильтр надо менять а на клапане есть за щелки отгибаешь и палавинешь
2,3 л глох на оборотах свыше 3 тысяч . При снятом датчике дпрв мотор не глох, сам датчик диагностировался как рабочий, но клапана не оживали. как выяснилось позже дпрв самопроизвольно поменял полярность, перекинули провода и все заработало. датчик все равно под замену.
Всем привет.! Вопрос : у кого нибудь было, что машина в сырую погоду плохо заводится, не схватывает, а если схватывает, ощущение такое, что работает 2 цилиндра всего, трясется все.? В сухую погоду все отлично, с пол оборота.
Кто в курсе, где заказать фильтр тонкой очистки.? Или номер подходящего... Походу нашел причину плохого запуска двигателя.
sev_69:
|
NikolaosZX3 под номером 1 фильтр тонкой очистки а под N 2 клапан адсорбера |
Под номером 1 абсорбер топливных паров, угольный. Ford 3S4Z9G749AA
CANNISTER - топливо VAPOUR STORE . 6 тысяч стоит.
Cutlet
Знакомо...было такое, если память не изменяет после замены свечей и катушек у меня все прошло
:-)
slsergey:
|
Cutlet Знакомо...было такое, если память не изменяет после замены свечей и катушек у меня все прошло :-) |
Да нет, катушки новые и свечи новые (меньше 15 000 прошли). У меня походу либо клапан абсорбера шутить начал, либо сам абсорбер. Короче говоря топливные пары стравливаются во впускной коллектор, и при запуске получается переобогощенная смесь, которую тяжело зажечь - в итоге и получаем дерганье, не схватывание и пропёрдывание в первые секунды. Потому что на горячую заводится как девочка, а в жару или дождливую, после простоя, еле еле. А просто скинуть эту трубку и дырку заткнуть во впускной - то от машины бензином воняет не реально.
Привет! Остались ништяки от машины. Гена, приводной ремень, правый привод бу, пыльники, сайленты под передний стабилизатор( не путать с костями!), и еще чо то все не скажу...пишите