Доброго времени суток товарищи Фордовцы!!!
Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.
Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.
Спасибо за внимание!
Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя
Graf-off
5 April 2013
Система стеклоомывателя
nickolas666
26 December 2014
Мне вот интересны первые два. В чем отличие кроме цены? И я как думаю они для сарая тоже актуальны скорей всего. Потому что один мотор отвечает за 2 ф-ции
У меня похожая проблема была: то работает, то перестает. Думал, что замерзла жидкость в бачке, но сейчас склоняюсь к тому, что сдох моторчик. Никто не посоветует не оригинал на универсал? Жаба душит отдавать >3000.
А про клапан (который от тойоты) - не подскажите артикул? Я нашел вот такой: 85321-26020
Jefftyn
19 January 2015mobile
Мужики, а кто-то пробывал разбирать моторчик от фокуса 3 хб? Если тянуть крышку с контактами, при срыве, ничего не оторвётся?
Всем доброго утра!
У меня проблема: жидкость не выпрыскивается на лобовое стекло и на заднее. Если раньше были какие-то звуки, говорящие о том, что жидкость пытается пробиться, то теперь таких звуков нет
.
Сначала мне казалось, что все замерзло и со временем отогреется
, теперь такой уверенности у меня нет. Подскажите, что делать?
В такую погоду нереально ездить с ГРЯЗНЫМ лобовым стеклом!
Спасибо заранее за ответ.
Доброго времени суток.
ФФ3 универсал 2.0 ПШ, такая проблема, с утра завел машину, нажал на рычаг омывателя лобового стекла, моторчик включился, но НЕ выключился, пока не вылил всю жидкость из бачка (бачок был почти полон). Пока незамерзайка лилась нескончаемым потоком чего я только не делал и рычаг дворников дергал туда сюда и лил на заднее стекло, даже машину заглушил и поставил на сигнализацию. Ничего не помогло моторчик лил пока жижа не закончилась. Открыл капот залил остатки из баклашки, все, тишина моторчик не жужжит . Я подозреваю что залипла релюшка включения этого самого моторчика. Может кто подскажет где её найти в машине. Или если я не прав и кто то сталкивался с подобной проблемой подскажите решение.
Спасибо.
Ну в общем ситуация определилась, блок BCM залило водой. В сервис центре сказали что гарантия, но запчастей пока нет. Так что ходить мне пешком пока из Европы не приедет.
Kost9In
Откуда на bcm вода попала? Как произошло заливание?
Добрый день форумчани если можете объясните куда ставиться обратной клапан стеклоомывателя?
Ганижон:
|
Добрый день форумчани если можете объясните куда ставиться обратной клапан стеклоомывателя? |
перед форсунками как можно ближе к ним. можно по два клапана перед каждой форсункой.
Nickirud
22 March 2015
VOVAN_NPCА смысл есть по 2 ставить? Один тойотовский прекрасно держит.
P.S. Я клапан поставил только назад, спереди проблемы не наблюдается. А купил прозапас 4 шт.)
Titaniumff3
7 May 2015mobile
Сегодня жижа на стекло стала литьяся очень плохо. Примерно в половину силы и звук стал какой-то свистящий. Вот. Сижу сейчас в сервисе. Жду приговор. Машина на гарантии.
Кому интересно напишу результат визита.
Вердикт ОД
1 - насос стеклоомывателя - под замену.
2 - блок ВСМ - под замену
3 - всю подкапотную проводку - под замену.
Все по гарантии..
Причина: из под насоса или где то там еще капает потихоньку жижа омывателя на блок ВСМ ну а там уже последовательные траблы, проводке кердык. насосу кердык и блоку кердык..
Кто так решил разместить все, не понятно, но как есть.
Так что товарищи которые просто продувают, протряхивают свои моторчики будьте аккуратнее.
Что-то я не совсем понял. Блок ВСМ находится под бачком омываетеля что-ли?
Думаю, стоит проверить от греха подальше как там блок ВСМ.
Может у кого фотки есть или схемка.
Марс16
Я сам не в курсе, но мне так было сказано, возможно он не под бочком, а попадает жижа по шлангам или еще как то.
Titaniumff3
Ну если не в курсе, зачем смуту наводить?
Нету там под бачком даже контактов, не то что ВСМ.
Titaniumff3
7 May 2015
1
Jefftyn
Я передал слова ОД, воду мутить это когда что то сам придумываешь.
В моем случае конкретный результат диагностики плохо работающего насоса омывателя - замена многих узлов. Может ОД не так выразился может я не так понял но, то что вода попадает на ВСМ это факт и проблема кроется не только в насосе.
Мое дело поделиться информацией, она может быть полезной.
А уже личное дело каждого воспользоваться ей или нет.
моторчик омывателя заменитель 45038 febi. на оригинале все равно написано made in china)
Форумчане, облазил три ветки по вопросам связанным с омывание лобового стекла. Не нашел ответа на свой вопрос. Проблема в следующем уже 3 раз еду к официалам с проблемой водительской форсунке и ее не коректной работы. Проблема в том что она начинает брызгать в самый низ стекла, либо вообще не на стекло а на крышу...с чем связано понять не могу, диллер утверждает что она забивается...вопрос чем? предполагаю что все таки на моторчике должен быть фильтр, так ли это? если да то чем она забивается? да и вообще в чем может быть проблема, сама форсунка была заменена год назад, и опять тоже самое(((
Ребят,после дтп восстанавливаем машину и дело дошл до бачка омывателя,столкнулись со следующей проблемой.Насос на 2 шланга,но один просто шланг без каких-либо "пипок" на конце (возможно что-то обломилось,оторвалось при аварии).И он не дотягивается.Как решить проблему? И что должно быть на конце насоса?
Доброго вечера.
Не могу понять подскажите. Омывание заднего стекла нормальное, моторчик работает. Нажимаю кнопку омывания лобового стекла моторчик молчит вода не идёт. В чём причина?
Спасибо.
В общем сломался насос омывателя, купил новый, дубликат, поставил, после этого проявилась такая проблема: нажимаю что бы омывал перед, льёт назад, нажимаю что бы лило на зад, льёт на зад, только иногда проскакивает что когда жму на паред нормально льёт, но редко, в основном льёт на зад, в чём может быть проблема??? Помогите пожалуйста, и если можно принцып работы насоса омывателя, как он определяет куда нужно лить? Реверс включает или например на зад чуть сильнее качает а на перед чуть медленее...
Помогите пожалуйста, тяжкос грязным стеклом гонять...
AcnepuH
Мне кажется там реверс включается вперед на лобовое, назад на заднее. Может шланги местами поменять на насосе??
Доброго времени суток. вопрос такой. Фоорд фокус 3 2012 г.в. вышел из строя правый мотор стеклоочистителя. есть ли разница между правым и левым? они как то программируются? или на уровне электроники компьютер подхватит правый мотор и он начнет корректно работать. просто нашел левый мотор. вот и думаю. покупать или нет. разница (как мне показалось) только в креплении. спасибо.
Свежая информация!:
Из моторчика стеклоомывателя через технологическое отверстие ( в новых моторчиках его нет), капает вода на жгут проводов, идущий к нему, и по нему подаётся (!!!) на блок предохранителей. Проводка моторного отсека - под замену. Машине 3.5 года. Это по информации официального дилера.
focus859
2 December 2015mobile
Leo72_
подтверждаю. Сегодня забрал машину от дилера после ремонта. Началось все с того, что перестал жужжать моторчик омывателя, реле щелкало. Около недели ездил с такой проблемой. Когда приехал в сервис, мне сразу сказали, что скорее всего дело не только в моторчике, расстыковали разъем центрального жгута на салонном блоке предохранителей - а там сине-зеленый налет от влаги. В общем в любой момент дело могло дойти до возгорания.
В итоге в Мэйджоре на 18 км поменяли сам блок, жгут проводки и моторчик всего за 5 дней (повезло, что запчасти были в наличии на центральном складе). Если бы комплектующие заказывались из Европы, ремонт растянулся бы на месяц.
Авто эксплуатируется 2,5 года.
"всего за 5 дней" это круто!! А машина гарантийная??? Если нет, то лучше бы написать - "всего за 120 000 рублей".. сказки про Белого Бычка походу обязательная составляющая консультации официальных дилеров. Сине-зеленый налет есть на всех машинах, а менять проводку на 3-летнем а/м,, это сильно!!
focus859
5 December 2015mobile
Я сам в шоке от такого качества и надежности своего автомобиля. Несмотря на то, что машина была на гарантии, и ремонт был бесплатным, не факт, что тоже самое не повторится еще через 2 года или того раньше. Вот тогда уже оценка точно будет 120 000 рублей.
После таких случаев невольно начинаешь задумываться о покупке, только уже не Форда.
"только уже не Форда." - такое лучше не писать на этом форуме. удалят сообщение 100%
2 people online