Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
151,8K
views
248
members
1,8K
posts

avatar
Barabuk
9 September 2015


Diagnostician
мой Федор вот после замены бендикса чувствует себя ол райт)))
avatar
Diagnostician
9 September 2015

1

Barabuk
Ура!)
avatar
новопоселец
9 September 2015

1

avatar
Diagnostician:


новопоселец
Привет, как чувствует себя машинка?

Спасибо, пока всё хорошо, синдром недомогания пока не проявляется! Очевидно что то окислилось или просто ослабла затяжка, после переборки всё нормализовалось... Правда, мне всё не даёт покоя ценник на ревизию генератора в "Катоде"... 7600 рублёв (!) уж как то негуманно.
dolgov
10 September 2015

1

Привет,
В городе пока бегает нормально.
В автосервисе сказали, менять бензонасос.
aroma757
10 September 2015


цитата:
7600 рублёв (!)
Там снятие-установка не совсем удобная, плюс щётки гены стоят недёшево, ну и сама работа - все хотят кушать!)
avatar
Barabuk
10 September 2015


avatar
новопоселец:

Спасибо, пока всё хорошо, синдром недомогания пока не проявляется! Очевидно что то окислилось или просто ослабла затяжка, после переборки всё нормализовалось... Правда, мне всё не даёт покоя ценник на ревизию генератора в "Катоде"... 7600 рублёв (!) уж как то негуманно.

нихао себе...мне в том же катоде за 7600 поменяли шоколадку и подшипники...и это я считаю не гуманным, так как знаю стоимость запасных частей. Но запчасти потребовались как обычно внезапно,а ждать 4-7 из Неризиновой было не удобно
avatar
новопоселец
11 September 2015

2

Barabuk
Жека, ты прав, всем хочется кушать... Но ты как специалист по запчастям, наверняка должен знать, что есть качественные аналогичные генераторы итальянского производства по продажной(!) цене 8200.. Так стоит ли игра свеч?
avatar
Barabuk
11 September 2015


avatar
новопоселец:

Barabuk
Жека, ты прав, всем хочется кушать... Но ты как специалист по запчастям, наверняка должен знать, что есть качественные аналогичные генераторы итальянского производства по продажной(!) цене 8200.. Так стоит ли игра свеч?

Алексей скорее всего это итальянь))) за 8200, но в любом случае игра не стоит свеч
PS себе поставил бендикс CARGO (Китай)
mehaniknsk
11 September 2015

2

Здравствуйте
Проблема такая. На холостых двигатель неустойчиво работает+обороты занижены, сильная вибрация, субъективно занижена тяга. Ну изначально пытался решить проблему обычной профилактикой: чистка дросселя, форсунок, замена свечей - ничего не помогло. Потом обращался на разные СТО. В основном просто делают компьютерную диагностику, говорят что ошибок нет (кроме ошибки катализатора, он удален) и все на этом. Лишь на одном СТО сделали очередную диагностику компьютер показал "egr работает в неустановленных режимах", после чего мастер предложил проверить герметичность впускного тракта, проверили, нашли подсос воздуха в районе egr. Мастер сказал мне купить прокладку egr и заменить, что я и сделал, но проблема так и не ушла. Когда я спрашиваю: "Как же так?", он говорит, ну возможно сам егр не исправен. В итоге одни догадки и никакой конкретики, только деньги уходят бестолку.
Diagnostician Сможете разобраться в проблеме и решить ее?
Машина фокус 2, 2.0 мт 2005г
avatar
Diagnostician
11 September 2015


mehaniknsk
Вопрос конечно хороший, и мог бы сработать мне отличной рекламой, но тема не коммерческая и не является рекламой. Идея и тематика темы, также задумывались автором в других целях.
К сожалению вам придется самостоятельно изучить рынок, и обратится в соответствующую вашим целям и требованиям станцию.
Stalker230569
22 September 2015

1

mehaniknsk
Привет.
Бензонасос менял когда нибудь?
Если пробег в пределах 120-150 т.км- проверь давление в топливной рейке. Скорее всего насос пора на свалку.. Была такая же проблема,- решилась заменой насоса. (FF-2 2005г. Duratek 2.0)
avatar
accord78
28 September 2015

1

Всем добрый день. Ситуация в следующем, двигатель долго прогревается, сегодня завел на холодную(на улице 9 гр.) до 60 гр. за 11 мин. двигатель прогрелся, трогал патрубок нижний от радиатора, холодный т.е. большой круг термостат не открывал, поездив мин. 40 двигатель держал температуру 78-82 гр., причем печку если включить спустя час работы мотора, дует не горячи,а теплым воздухом.. Антифриз в норме, термостат получается работает, куда дальше копать подскажите? не представляю как она будет прогреваться в -35 ...

Авто фокус 2, 2009г. мотор 1.6 115л.с., пробег 68т.км.
Lukas13
28 September 2015


Доброго времени суток! Из-за проблем в катушке и проводах вылетел ключевой транзистор 5503DM, возможно и микросхему потянул... Пока не понял что это мозги, проверял на искру. На одном канале ничего, а на другом искра была но только один раз (первая вспышка), и далее тишина... Говорят что вроде на двух цилиндрах мотор должен был завестись, так ли это? Или мозги понимают что что то случилось, и после первой вспышки ничего не происходит... Пока пытаюсь найти транзистор и возможно микруху возник вопрос: У меня Транзит Коннект, 2005г. двигатель Zetec 1.8, маркировка мозгов:2T1F-12A650-CC , если вдруг не удастся отремонтировать, на что можно заменить? Я смотрю на Фокусах совсем другие обозначения... И еще вопрос, если мозги подобрать, сильно проблематично пришить мои ключи?
avatar
Diagnostician
28 September 2015


Lukas13
Привет.
На 2T1F-12A650-**
Lukas13
29 September 2015


Спасибо.
Сидорыч
30 September 2015


Diagnostician
Добрый день.
Форд Фокус Си Макс, 1.8, МКПП, 2005г.в.
Горел раньше "чек", иногда сама ошибка пропадала, через несколько дней появлялась. Код ошибки считали - сказали катализатор. Прежний хозяин тоже говорил что катализатор нужно выбить. В июле загнал на СТО, выбили катализатор, обманку прикрутили. А "чек" все так же то горит, то пропадает. Пробег 145.000 км.
avatar
Diagnostician
30 September 2015


Сидорыч
Возвращайтесь обратно на эту станцию, считывайте ошибки, и если они по катализатору требуйте исправления обманки или возврата денег за нее.
v.gugof
1 October 2015


Подскажите, где можно взять колпак на цоколь и кронштейн крепления на противотуманную фару по елкату 15233 и 15266. или я не правильно ищу. отсылает на екзист и ищет фигню и ценник ужасный выдает.
smol459
2 October 2015


Diagnostician
здравствуйте.у меня фокус рестайлинг 2010г.комплектации комфорт.перестал работать абс при этом индикатор на панели не горит. при тесте лампочка работает. абс перестал работать не резко,иногда были срабатывания.подскажите пожалуйста как своими силами найти неисправность до поездки на диагностику.спасибо за понимание.
avatar
Diagnostician
2 October 2015


smol459
Привет. Эмм..
Если при включении зажигания, у вас згорается лампочка, для того чтобы вы убедились в исправности лампочки. Если в дальнейшем она потухнет, это означает что у вас нет ошибок по этой системе, показания датчиков корректны, как по отдельности так и в купе. Модуль исправен. И нету обрывов в эл.цепи, т.е все датчики корректно откликаются модулю.
Мое мнение что у вас еще не создается таких условий, чтобы система абс сработала.
smol459
2 October 2015


Diagnostician
абс срабатывал даже на сухом асфальте откликалась педаль тормоза.сейчас провоцируя машину на грунтовке колеса блокируются машина идет юзом.педаль тормоза молчит.может ли данная неисправность произойти из-за забивки датчика грязью?спасибо
avatar
Diagnostician
2 October 2015


accord78
Доброго дня.
Тут, конечно же, необходимо проверить систему охлаждения.
Но если взять ваши данные как правду, то:
При исправном термостате антифриз с температурой замерзания 40-50 будет двигаться по малому контуру. Блок - печка. При этом, если не воздействовать вентилятором на радиатор печки и не остужать его, то антифриз будет только нагреваться от двигателя, не учитывая пассивного охлаждения двигателя.
Можно утверждать, что нагрев жидкости будет протекать с такой скоростью, с которой двигатель отдает бесполезную работу, которая преобразуется в тепловую энергию.
Развитие автомобилестроения идет к повышению экологических норм. При этом производителей ставят в такие рамки, что очень сложно создать продукт, удовлетворяющий потребителя. Поэтому инженеры и разработчики делают огромные скачки.
В моторостроении за счет точности, создания идеальных условий создания и воспламенения топливно-воздушной смеси удается при тех же объемах снимать более высокую мощность и укладываться в нормы экологичности выхлопа. А это означает что при той же работе, кпд выше, а тепловая энергия ниже.
Можно провести аналогию с дизельными двигателями, у которых кпд значительно выше. В итоге я думаю, вы слышали, насколько сложно прогреть дизель.
Значительно улучшить ситуацию может предпусковой подогреватель webasto/
avatar
Diagnostician
2 October 2015


smol459
Ну чисто теоритически да, но в этом случае зачастую происходит ложное срабатываение.
Так же, возможно нарушено растояние между датчиком и кольцом.
smol459
2 October 2015


Diagnostician
спасибо
smol459
2 October 2015


Diagnostician
а какое растояние должно быть между датчиком абс и кольцом.
avatar
Diagnostician
3 October 2015


smol459
Осмотрите конструкцию, и вы поймете что его нельзя отрегулировать, но может что ли бо нарушить. Так же, я подумал о еще одном варианте, это нарушение изоляции и окисление проводки датчика. Но в этом случае должно было сразу выпасть сообщение датчик в обрыве, или не характерный сигнал. ВОзможно есть какая либо грань, которую еще не приступил.
Pap207
5 October 2015


Добрый день! Подскажите пожалуйста как произвести замену форсунок стеклоомывателя с подогревом на ФФ3 2012 г.в, универсал.
Как снимаются?
MArdoc666
6 October 2015


День добрый, FF2 1,8 мех. 2007. Есть старая проблема: иногда когда заезжаю в лужу и вода попадает в подкапотное пространство появляется свист и машина на пару секунд перестает реагировать на педаль газа, Я понимаю что возможно ответа не получу, но может есть идеи, куда смотреть? Заранее благодарен
sertartuga
8 October 2015


Здравствуйте !
У меня ФФ1, 2003г.в.,АКПП, 2л.
Была проблема падало напряжение в сети с 14В до 9-12В, помогло замена генератора, может говорят и реле поменял помогло бы, (его менял), но нужно было фирменное брать. На трассе в жаркую погоду вероятно при нагреве бака машина теряла обороты, мощность не развивала, глохла, устранил заменой бензонасоса, менял предварительно аккуратно вырезав люк в кузове под сиденьем.
Сейчас идет вибрация от двигателя при прогреве на холостом, при установке задней и движении задом, хочу поменять подушку АКПП, тем более как мне видно имеются разрывы на подушке.
Вопрос? подскажите разборы фордов, хочу узнать сколько стоит подушка на разборе и ОЧЕНЬ нужен замок багажника, сгорел мелкий двигатель там и никак его не могу найти.
СПС.
draco
13 October 2015


здравствуйте.не заводится мондео 4 1.6 МКПП.при повороте ключя не слышно работы бензонасоса.маслает в холостую не схватывает.как проверить бензонасос и куда лезть еще?спасибо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up