Был фф2 в комплектации гиа (автомат), с него пересел на фф3 титаниум (повершифт+почти все возможные опции). Захотелось авто побольше. Долго испытывал муки выбора (хотелось просто авто побольше, просторнее) и в результате выбор пал на новенькую мазда 6 с двигателем 2,5л, 193 л.с. Люблю я форды...но(( новый мондео выйдет только аж в 2015, а брать практически устаревший кузов желание пропало. Камри новая невероятно убогая в плане экстерьера и итрерьера (чего стоит только блок климата..), аккорд испортили в плане дизайна по сравнению с прошлым поколением тоже. Рассматривал ауди А4 и мерседес с 180, но в салоне таже теснота..да и если честно переплата просто за бренд, проходил после фокуса тест драйв мерседеса - думал впечатлит (ведь это же МЕРСЕДЕС!!) - эмоций нуль!(( Вообщем в серьез рассматривал только 2 авто - пассат сс и мазда 6. У обоих красивый дизан, но от пассата отпугнула дсг, стоимость ТО (и пробег между ними) ну и турбина. И да, на новой машке6 с ее 2,5л двигателем расход меньше (в зиму, с прогревами и т.д.) чем на феде 1,6 125 л.с.
P.S> Федя оставил только самые приятные воспоминания. Не одной проблемы перечисленной в ветке про "проблемы фф3" (стук рулевой, сверчки и т.д.) не было. Отъездил 2 года и 24+ тыс. пробега. На лобовое с подогревом ловил приличные камушки, получал сколы и никаких трещин не было (в отличие от фф2). На машке оооочень не хватает подогрева лба, быстрого подогрева сидений в пяти положениях, автоматического складывания зеркал с подсветкой, и массивной торпеды) Среди своих конкурентов в Ц классе на мой взгляд он лучший (была возможность поездить 2 недели на киа сид новой...никогда не куплю корейца).