"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
708
18 September 2015
dmdzh:
|
багажник в отличии от всех 615 литров |
Эти цифры похожи на обман, не видно там столько литров
Возможно это объем багажника в самом переднем положении заднего дивана:
https://www.youtube.com/watch?v=YxFRF-Q1ycs&...p;t=230
Spirit86
18 September 2015
708
это не обман, а всего лишь небольшая хитрость со стороны немцев, 615 литров достигается при полностью сдвинутых вперед задних кресел.
dmdzh
18 September 2015
Ну если там даже будет честных 550 литров - это очень прилично и все равно бьет всех конкурентов. У меня сейчас 568 литров и после фф2 рестайла седана это очень большой плюс.
Ну и по внешности он перестал быть чисто женским как прошлая модель.
В предыдущем багажник никакой был это по-моему один единственный недостаток этого авто. Жду второго поколения машину, думаю там это всё-таки исправят.
Push:
|
это всё-таки исправят |
несильно там это исправят
зато появится куча новых косяков, как по технической части, так и эксплуатации
-Евгенич-:
|
несильно там это исправят зато появится куча новых косяков, как по технической части, так и эксплуатации |
ну может все-таки багажник и побольше будет)) косяков у всех хватает но все-таки на немцах приятнее ездить чем на тех же японцах. это мое мнение япошки были все равно вернулся к немцам. тигуаном владел около года или чуть более продал кстати из-за большого расхода и маленького багажника а так машинка очень приятная. Ну и был еще косяк серьезный с АБС. С первого раза машина не понимала что ей надо остановиться. Вроде как была перепрошивка мозгов но я машину так и продал не стал замарачиваться
Евгенич, а вы сколько километров наматали на Тигуане?
Я уже более 120 000 и проблем нет. Есть вопросы, как и на каждой другой машине, на которых я ездил, в том числе и на Фордах!
Sanches
на втором - полностью нашем - всего тыщи три
но вопросы к конструктиву перекочевали с дорестайла на рестайл
-Евгенич-
Скажите честно, а вы хоть одно новое поколение каких либо машин за последние лет 20-30 можете назвать, где были проблемы на старой модели и их не было вообще на новой??? Ну хоть одну назовите.
Мое мнение, что сейчас машины делают "одноразовые" абсолютно все производители и косяки как были, так и будут. И потребителю приходится выбирать из всего этого барахла исключительно по цвету и размеру багажника. Утрирую конечно, но все же.
Cher.anton
14 April 2016mobile
1
Фотографии от сотрудника ДЦ "Авилон" на Волгоградке
С немецкими номера по России катался, причем, по его словам, они получили прилично фотографий этой машины
самая главная хрень со вторым Тигой - повсеместная ДСГ...
Сегодня, прочитал что в России будут продаваться оба поколения одновременно. Вангую, что Тига2 станет существенно дороже, т.к. надо будет развести по разным ценовым нишам с первым Тигой, ну и производиться новый будет "за бугром", по крайней мере в первое время. При этом понятно, что он должен быть дешевле чем БМВ Х1 и АУДИ Q3, так что ценовая вилка прорисовывается достаточно явно
Cher.anton
18 November 2016mobile
1
Недавно прислали фотки))
По ценам до сих пор ничего не ясно у них)
Cher.anton
Вот примерный расклад выкладывали на Тиг-форуме:
Цены на новый тигуан:
тренд 1.4 мкпп 1 449 000
тренд 1.4 дсг 1 549 000
тренд 1.4 мкпп 4х4 1 619
комфорт 1.4 мкпп 1 579
комфорт 1.4 дсг 1689
комфорт 1.4 дсг 4х4 1 789
комфорт 2.0 дизель 4х4 дсг 1 879
комфорт 2.0 бенз дсг 4х4 1 964
хай 1.4 дсг 1 849
хай 1.4 дсг 4х4 1 949
хай 2.0 дизель 4х4 дсг 2 049
хай 2.0 бензин дсг 4х4 2 134
хай 2.0 бензин дсг 4х4 (спорт версия) 2 194
Cher.anton
21 November 2016mobile
Alex-789
Буквально полчаса назад курил с сотрудникам авилона, показал ему цены
Он сказал, что похоже на правду, но, боится, что чуть дороже будет((
Zegna:
|
Сегодня, прочитал что в России будут продаваться оба поколения одновременно. Вангую, что Тига2 станет существенно дороже, т.к. надо будет развести по разным ценовым нишам с первым Тигой, ну и производиться новый будет "за бугром", по крайней мере в первое время. При этом понятно, что он должен быть дешевле чем БМВ Х1 и АУДИ Q3, так что ценовая вилка прорисовывается достаточно явно |
Производится он будет в России, собственно сборка в Калуге уже стартовала. Первые товарные машины будут в первом квартале, максимальный ценник по предварительным данным будет около 2,5 это самый максимум- т.е нижняя планка туарега а по минималке это не меньше 1,5 млн
Cher.anton:
|
Недавно прислали фотки)) По ценам до сих пор ничего не ясно у них)
|
Месяц назад где-то видел на МКАД точно такую же машину имею ввиду цвет, номера только или Украина была или Белоруссия сзади сначала подумал бы если бы не шильдик что это какое то бмв
смотрится машинка приятнее предыдущего поколения однозначно и сразу видно что больше стала.
Cher.anton
22 November 2016mobile
Push:
|
Месяц назад где-то видел на МКАД точно такую же машину имею ввиду цвет, номера только или Украина была или Белоруссия сзади сначала подумал бы если бы не шильдик что это какое то бмв смотрится машинка приятнее предыдущего поколения однозначно и сразу видно что больше стала. |
я кидал сюда фотки)
Катался по Москве тигуан на немецких номерах)
Правда, в синем цвете)
Но вообще, их 3 или 4 штуки ездило)
С разными моторами катались, видммо, что-то тестировали)
Матушка на предыдущем катается, на выходных 100к км стукнуло, все хорошо) машинка очень нравится) в планах - приобретение нового) но отец боится за дсг, видимо, будет дизель в семье😂
Нееен я именно бежевый видел даже сфоткал, но фотки потом посмотрел так себе получились и удалил, видел его в районе профсоюзки на МКАД.)))
Dsg там мокрая будет это уже немного лучше чем сухая поэтому в принципе можно брать))). Я сам к кадьяку присматриваюсь но там тоже только dsg будут тоже напрягает этот момент(((
-Евгенич-
23 November 2016
Zegna:
|
оба поколения одновременно |
и подольше бы, до появления Куги 3 хотя бы
Cher.anton
10 December 2016mobile
Alex-789:
|
Cher.anton Вот примерный расклад выкладывали на Тиг-форуме: Цены на новый тигуан: тренд 1.4 мкпп 1 449 000 тренд 1.4 дсг 1 549 000 тренд 1.4 мкпп 4х4 1 619 комфорт 1.4 мкпп 1 579 комфорт 1.4 дсг 1689 комфорт 1.4 дсг 4х4 1 789 комфорт 2.0 дизель 4х4 дсг 1 879 комфорт 2.0 бенз дсг 4х4 1 964 хай 1.4 дсг 1 849 хай 1.4 дсг 4х4 1 949 хай 2.0 дизель 4х4 дсг 2 049 хай 2.0 бензин дсг 4х4 2 134 хай 2.0 бензин дсг 4х4 (спорт версия) 2 194 |
Сегодня сотрудник Авилона цены прислал на новый тигуан, все 1 в 1 с теми, которые ты написал))
Ruslan51
11 December 2016
Присматриваюсь к Tiguan, только непонятно с каким двигателем лучше брать, насколько известно 1.4 tsi проблемный двигатель, а вот 2.0 бензин вроде получше , читал что у него расход великоват да и масло частенько подливать надо. Ну и самое главное цена.
Cher.anton
11 December 2016
1
Ruslan51
Сейчас в семье предыдущий тигуан 2.0, масла от замены до замены 800-1000 мл уходит, ну как и все турбированные двигатели, по движку не делали совершенно ничего, все работает отлично))
Расход около 12-15 литров, но что мама, что отец ездят в основном по пробкам, либо активно едут на дачу))
цитата: |
насколько известно 1.4 tsi проблемный двигатель |
Они разные бывают, есть САХА 122-125 лошадей, особых проблем с ним нет, а есть ещё с комбинированным наддувом на 150 кобыл, механический нагнетатель + турбина, вот с ним проблем хватало. Но обещали что на следующие поколения будут ставить с ременным приводом ГРМ и без компрессора на 150 кобыл, но что в итоге будет стоять пока хз.
Alex-789
125 который на холостых не греется? Такой бы не хотелось,все таки машина тяжелая да и полный привод, нужно как минимум 2.0
Alex-789
11 December 2016mobile
Ruslan51
Я тоже начитался что он холодный. А на самом деле прогревается он быстро, и по динамике на ручке неплох, на уровне 2х литровых азиатов с автоматами. Ещё и шьётся без особых проблем до 140-145, но это через полгодика опробую.
У меня у соседа на Октавий такой стоял, у него в морозы на холостых машина быстро остывала и он чтобы в машине было тепло круги нарезал, такой агрегат нам на севере не подходит.