Maxe-99:
|
Zamok Интересен вопрос: Создание сайта, кто продвигал, почему не продолжили это дело? |
Все началось с того, что в один прекрасный день начальство вызвало на ковер и сказало, что "есть мнение" (с). К тому времени я был управляющим одного из розничных магазинов компьютерной тематики и дела там шли очень и очень. Мое согласие было формальным, так что я получил в управление и-нет магазин. Оборот магазина составлял 16 тысяч рублей в месяц при операционных затратах 100 тысяч в месяц. На создание сайта предыдущее руководство "грохнуло" порядка 200 тысяч рублей, получив хреново и криво работающий магазин, который был связан с имеющейся базой товаров на складе флюидами, то есть никак; цену товара надо было править ручками... итак порядка 2000 позиций.
"Тихо матерясь и громко выражаясь" (с) принялся за дело.
Первую рекламу я придумывал сам, распихивая ее на бесплатных досках объявлений. Вторая реклама была на прайс.ру, за которую мы платили порядка 2000 рублей в месяц с правом обновления прайс-листа 2 раза в месяц. Третья реклама шла через сайт одного интернет-холдинга, обходившаяся в ~ 1500 рублей за еженедельное обновление прайс-листа. Четвертая реклама была... в прайс-листах наших оффлайновых магазинов и на выдаваемых товарных накладных.
Через год среднемесячный оборот составлял порядка 1 миллиона рублей при операционных затратах 100 тыс. Через 2 года - 3 миллиона, на крайний год моего командования оборот доходил до 4,5 миллионов, при операционных затратах 200 тысяч. Максимальное количество людей, непосредственно задействованных в магазине, включая меня, 5 человек. Под очередной Новый год мне удалось решить один вопрос с крупным корпоративным заказчиком, после чего меня вызвали на ковер и начальство сказало, что есть мнение" (с). И я ушел на другой уровень. После чего наблюдал со стороны, как новые управляющие благополучно слили торговлю до первоначального уровня, для этого им понадобилось те же 5 лет.
Я не Лидо Энтони "Ли" Якокка, просто нам было интересно и была создана классная команда, которая работала "от души" и для заказчика, плюс 98% продаваемого товара у нас было на складе фирмы.
ADJ:
|
Можно услышать про "торговлю без склада и как на этом влететь". Уж больно интересно. |
Есть такая форма торговли, когда интернет-магазин договаривается с дистрибьютором или дилером и продает то, что у перечисленных есть на складе. У интернет-магазина товара в реальности нет, но он бьет "себя пяткой в грудь" (с), что этот товар есть. При заказе такого "воздуха" покупателем начинаются "веселые игры". Покупатель деньги магазину не заплатил, но товар заказал. Обрадованные продаваны делают заказ у дистрибьютора (дисти). Если у дисти данный товар числится в категории "нарасхват", то, как правило, отсрочки по платежу нет и нужна предоплата. Такой процесс занимает 2 дня минимум. Товар закупается, радостные продаваны делают "ваш звонок очень важен для нас" (с) заказчику и тут выясняется, что: покупатель передумал, купил дешевле (есть такая забава у покупателей сделать заказ в нескольких магазинах), нужен такой же но "с перламутровыми пуговицами" (с). Далее начинаются игры - как вернуть товар на склад дисти.