| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Sleepwalker15
27 August 2015
Александр-Крым
незнаю, год был в нормальном состоянии и вытянулся за один вечер
andron67По деньгам: комплект поршней с кольцами и пальцами - 12500, коренные и шатунные вкладыши - 4100, токарю за расточку цилиндров - 2000. Ремонт головки (замена впускных седел, восстановление выпускных и клапанов, заварка "коцок" и тд, фрезование привалочной поверхности) -6500. Прокладки (выпускная, под ГБЦ, под крышку клапанов, лист паранита 0.5 и тюбик серого герметика Dirco) - 4500. Сальники клапанов -1800. Ролик- 1500, ремень -1600, помпа -3300. Транспортные расходы -2500. Работа моя - экономия около 25 тыр., иногда кум помогал (вынимать движок и вкорячивать обратно), но это измеряется пивом
Итого :40300 руб.
!!! Сам не понимаю откуда такие деньги у простого деревенского сварщика
Вот фото ремонтной головки:
Sleepwalker15Ну натяжытель ведь самонатяжной, пружина ослабла и в какой то момент не справилась со своей задачей. Попробуй напрессовать на него бондаж миллиметров 5 толщиной. Выточи втулку, внутренний диаметр которой равен наружному диаметру ролика-натяжителя, с толщиной стенки например 5-7 мм. Такой бондаж немного подтянет натяжку ремня. Колхоз это полнейший
, но дождаться нового ролика можно.
aleks79792009a
28 August 2015
я проколхозил свой ролик грм. сточил втулку за подлицо с пластиком и под болт подложил рифленую шайбу при этом подтянув его принудительно! сейчас хоть длинная часть ремня не играет!
Yurok161
Меня отговорили наваривать(боялись, что поведет её), поэтому просто прошлись на фрезерном, и бормашинкой срезали в камерах, то что выступало. Выглядит не очень, но работает нормально (уже стоит). Единственное, какой то гидрокомпенсатор стучит, но все они, когда трогаешь вручную коромысла, стоят туго.
Yurok161
как впечатление после ремонта, стоит ли с этим вообще заморачиваться? У меня в принципе с движком все печально масло жрет литрами, дымит, не едет особенно в горку. Цилиндры нефиговым таким овалом. Вот думаю стоит ли копить на капремонт с расточкой и новой поршневой (сам перебирать не смогу по причине незаточенности рук и отсутствия места) или забить и ездить до упора. Как вообще себя машина ведет после капиталки с расточкой? жрет ли масло?
Skeptik_mf
Влезу, если можно
Масло жрет из-за поршневой и маслосъемных, если расточить поршневую и откапиталить ГБЦ масло жрать точно не будет. Но:
1) Смотришь состояние распредвала, если весь царапанный, то надо менять не только распредвал но и башку, иначе она будет просаживать давление масла.
2) Смотришь состояние коленвала, если сильно царапанный, или просто износ (меряется микрометром) надо шлифовать и покупать ремонтные вкладыши. По ходу ремонта может выплыть кучу неприятностей, масляная помпа, гидропомпа. Могут быть прогоревшие клапана. Лучше менять все гидрокомпенсаторы, и т.д. Надо это все учитывать. Ценник на запчасти легко может подняться до 50 тысяч. Плюс работа столько же( при наихудшем случае)
Заниматся стоит, если собираешься еще долго на машине ездить. Если нет, то езди так. Может подумать о замене на зетек. Но в данном случае лучше купить машину с убитым кузовом на зетеке, которая хорошо едет.
Skeptik_mfКак едет пока не понял. Пока я ремонтировал движок, какой-то паучок слепил гнездо прямо в клапане-регуляторе холостого хода. Я этого не заметил. По этому клапан не дозакрывался и холостой был повышен, горел чек, машина газовала. Все первые впечатления смазались. Но точно скажу - не дымит ( дымила страшно) и тянет хорошо, особенно с низов, прям как дизель
. Сегодня я снял клапан, выдул паучка вместе с ватой, которую он там намотал, завтра поставлю все на место и проверю. Сейчас пробег после ремонта около 80 км. Я тебя уверяю - ремонт это хорошо для машины, НО!!! считай деньги - оно тебе надо или нет. Вот я купил её год назад уже с помирающим движком, и в принципе был готов к ремонту, а выпадение седла ускорило ремонт
.
xottal
Ну и у меня все так же. Только фрезовал после всех манипуляций. Один гидрик падла стучит, хотя я их всех разбирал, промывал, как положено, в рубрикаторе есть тема. Фрезование выравнивает поверхность головки после заварки раковин.
Skeptik_mf
28 August 2015
xottalYurok161
Спасибо за ответы, гбц перебрана совсем недавно (подвис клапан решил сделать все), так же новый ремень с роликом, помпу если решусь не глядя менять буду, маслонасос по ситуации, машину поменять на что то новое (или принципиально лучшее) возможности не будет года наверное два. Интересует ремонтопригодность и потенциальный ресурс после капиталки (без учета всем известного форс мажора). Есть желание сделать для себя и поездить, но боюсь как бы эта затея не обернулась БЕСПОЛЕЗНОЙ тратой денег.
Skeptik_mfЧисто моё субъективное мнение: седла заменены - форс мажор отменяется. После капиталки мотор пройдет тысяч 200 без изменений, естессно при своевременном ТО. Самому не за что менять на что то новое или другое года 2-3, будем юзать пока не построимся
. Тем более сделал движку сам и как "для себя"
.
Витосик
29 August 2015mobile
Друзья, чем может быть вызван продольный люфт коленвала? И может ли мотор стучать и стрекотать от люыта в 1 мм?
Витосик
Износом сренего третьего коренного вкладыша. он удерживает коленвал от продольных перемещений.
Мужики, кто подскажет недорогой заменитель клапана-регулятора холостого хода. Как то не надежно он себя ведет, он походу не работает. Подсос воздуха я устранил, но все равно на холостых газует около 1100 оборотов.
Витосик
29 August 2015mobile
Yurok161Такого износа достаточно для стука? Его там КАУ бы нет почти.
Yurok161Ну вот,добрався до компа,некада было,картоху копаю и т. д.,наконец с понедельника займусь федей. Хоршо не пешком,есть ещё легенда автопрома-ВАЗ-2101. Ну по деньгам примерно тоже выйдет,ну и руки тож свои(вроде откуда надо растут...). Но кума привлечь тоже придётся. Вот только пока не найду,кто голову замастырит по уму. В остальном у меня ситуация полегше будет,вроде.
andron67
Про головку спроси у тех токарей, что цилиндры точат или у коленвальных шлифовщиков, мне они подсказали про то, где ремонт ГБЦ нормальный в нашем городе. Они все друг друга знают.
ВитосикКоленвал больше ни чем не держится от продольного смещения, по крайней мере на своём Сплите, я ни чего больше не нашел
Yurok161Вроде нашёл,сказали в среду привози,спасибо за совет
Витосик
30 August 2015mobile
1
Друзья, убеждайтесь в том, что вам при ремонте выпавшие седла выдували из коллекторов ...или делайте это лично...отъездил 3 года и 70 тысяч...выпали из коллекторов...компрессия есть, свечи не побиты...но стучит...
Альтеро751
8 September 2015
1
Всем привет) После замены моего сплита на контрактный,Осталось кой чего,а именно:
3 поршня,с шатунами и кольцами.
ГБЦ,выпало 1 седло.В "Механике" объявили 6к за замену сёдел с притиркой клапанов и колпачками.
Коленвал вполне живой,номинал.
ну и по мелочи.Кому что интересно,пишите в ЛС.
Могу продать недорого,могу поменяться на что нибудь.
Если кому надо,у нас в Королеве(Моск. обл.) на разборе блок сплитовский(голый) за 7500 продают.
ROM
9 September 2015mobile
Подскажите пожалуйста менял ли кто маслосъёмные колпачки не снимая головы .При первом пуске движка ,после суточной стоянки, хлопок белого дыма ,а потом все чисто
...FleX60rus...
9 September 2015
ROM
я менял, жигулёвским универсальным съёмником.
форумчане помогите определить что стучит в двигане , думается что пальцы. видео
https://yadi.sk/i/pDAIxS9Giyiff
ROM
10 September 2015mobile
...FleX60rus...
не снимая головы???
некоторые по звуку как то примерно определяют возможные поломки. к чему примерно готовиться ?
расход стал 14 на 100, был 12
Народ, ну вот не проездил я и 3,5 тыщ, как Федя мой сначала стал глохнуть и не заводиться, а потом заглох совсем.
Вскрытие показывает полное отсутствие искры ( даже на катушку ничего не приходит) и на форсунки сигнала нет тоже. ЭБУ менять пробовал без перемен. Все приходит к датчику коленвала, но его ждать долго, посему пока жду размышляю о том как проверить мой, вдруг всеже не он... Сопротивление у него 362. Вроде как мало, но точной инфы нет. Поделитесь если кто мерил
aleks79792009a
10 September 2015
скинь клапанную крышку и посмотри восмерки целы!