| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
25 August 2015
andron67
А мнение тут одно,меняй все впускные сёдла,только ставь не заводские,а пусть выточат,за одно сделай головку и бог тебе в помощь!!!
Александр-Крым
25 August 2015
andron67
А перед,этим перегрева не было,не кипела?
andron67для начала надо проставиться перед фордом канистрой масла
не,не перегревал,с этим у меня строго. А масла я ему куплю,самого-самого! Какое,кстати посоветуете? Было шелл полусинтетика,его и лил. И кстати,а может и выпускные тоже поменять?
И ещё интересно почему лопнуло коромысло? Гидрокомпенсатор?
andron67
масло Ford Formula. После 8000 км отличный результат капельного теста.
Avenger86
По маслу принято,благодарю.
cangoo
25 August 2015mobile
мож подскажете код шланга от печки к помпе?
cangoo
25 August 2015mobile
andron67
ликви молли 5w30 для Форда.
cangoo
так вроде 5w20 должно быть?
cangoo
25 August 2015mobile
andron67
пятьтридцать тож ничё,и спецификация фордовская.
Я вот думаю движка у меня меняный,такой пробег,а выработки в цилиндрах совсем нет,и голова ни разу не побитая,т.е. сёдла до меня не вылетали...
kojanij
25 August 2015
Tallahasee
так судя по диаметру и толщинам - в самый раз. Я когда искал ничего толкового не нашел ни на форуме ни продаван мне, так и заказал за 2,5 рубля 1,5х1,5х3,0, а оказываемт от зетека 2,0 такие же как на сплит 84,8; 1,2х1,5х3,0
pinguinnddd
26 August 2015mobile
andron67
Много раз ездил на дальняки, когда был фф1 со сплитом, 1 раз тока термостат заклинил в дороге и то доехал, а так в пути не подводил, не повезло вам
pinguinndddНу мож и не повезло... да ладно,бывало и хуже...главное своими колёсами доехал. Спасибо за сочувствие
andron67То что седло выпало - это не невезучесть, это норма
. А вот, что ни чего не наворотило в движке - вот это везение
. Моё седло выпало в начале длинных 7-ми дневных выходных, после выплаты зарплаты, я домой 40 км проехал на трёх цилиндрах. Дома спокойно перебрал, сегодня был первый полет - всё норм
.
Yurok161А твоё выпало в цилиндр? И 40 км проехал? Последствия? А что после выплаты зарплаты-это повезло
Отпиши,что сделал и как щас...,если не сложно. Удачи!!!
Братья и сёстры по счастью(ну или по несчастью,кому как)!!! А есть ли здесь кто нибудь из славного города-Героя Смоленска или из области? Мож кто присоветует хорошего токаря или сервис,где голову толково переберут? Буду признателен(ну и простава с меня естесно)
andron67Выпало в цилиндр, а куда же ещё
?! Отломилось чуть меньше половины, но кусочки почти все попали куда надо - в углубление на "потолке" камеры сгорания. По этому поршень просто покоцало, а не оборвало. Что делал и как описано выше с фотками
. А щас нормально, едет лучше и как то спокойнее на душе. Сегодня первый выезд был, вчера только собрал движок.
Yurok161
Ну так тебе тоже повезло,можно сказать... Во что вышло по деньгам,в смысле полностью,с работой, прокладками,расходниками и пр.,а то у меня как то сумма выскакивает будь здоров... За голову заломили одни умельцы(ну,правда достаточно известные у нас и с хорошей репутацией) 12 тыс. По моему перебор. Копаю дальше. У нас все заводы накрылись,теперь на их месте торговые центры,ммать их!!! 20 лет назад таких проблем не было.
Sleepwalker15
27 August 2015
Скажите пожалуйста как подтянуть ремень ГРМ в полевых условиях
Sleepwalker15
никак. смотри что с натяжителем
Sleepwalker15
27 August 2015
Avenger86
Получается только замена натяжителя??
Sleepwalker15
27 August 2015
Avenger86хмм
Судя по схеме натяжитель обычной конструкции, попробую сегодня до него дотянутся,ремень натягивается вниз?
Александр-Крым
27 August 2015
Sleepwalker15
Так может ремень такой и вытянулся?
Sleepwalker15
27 August 2015
Александр-Крым
незнаю, год был в нормальном состоянии и вытянулся за один вечер
andron67По деньгам: комплект поршней с кольцами и пальцами - 12500, коренные и шатунные вкладыши - 4100, токарю за расточку цилиндров - 2000. Ремонт головки (замена впускных седел, восстановление выпускных и клапанов, заварка "коцок" и тд, фрезование привалочной поверхности) -6500. Прокладки (выпускная, под ГБЦ, под крышку клапанов, лист паранита 0.5 и тюбик серого герметика Dirco) - 4500. Сальники клапанов -1800. Ролик- 1500, ремень -1600, помпа -3300. Транспортные расходы -2500. Работа моя - экономия около 25 тыр., иногда кум помогал (вынимать движок и вкорячивать обратно), но это измеряется пивом
Итого :40300 руб.
!!! Сам не понимаю откуда такие деньги у простого деревенского сварщика
Вот фото ремонтной головки:
Sleepwalker15Ну натяжытель ведь самонатяжной, пружина ослабла и в какой то момент не справилась со своей задачей. Попробуй напрессовать на него бондаж миллиметров 5 толщиной. Выточи втулку, внутренний диаметр которой равен наружному диаметру ролика-натяжителя, с толщиной стенки например 5-7 мм. Такой бондаж немного подтянет натяжку ремня. Колхоз это полнейший
, но дождаться нового ролика можно.