Братцы посоветуйте по выбору 2-го авто. Ситуация такая мы с женой живем в области, на работу ездим в Москву, в разные концы
В ближайшие месяцы все таки хотим прикупить второй авто. Пока решили сёма мне, ей нужно подобрать, хотя не факт что не перевернется чья машина где. Денег хотим до 300 тыс. потратить при этом важен автомат(не робот), дорожный просвет побольше сёмы. У меня глаза мозолят Acent'ы дешево и свежо, но жрет грят как сёма на автомате, жене не нравитя.
Ей нравится 206 пыжик, хорош размерами и расходом, не хорош клиренсом. Фиеста в такой бюджет не укладывается:( Есть еще кандидаты CR-V ~98 года или RAV4 3-х дверка тех же годов, но машины буту с пробегами под 200 тыс. км что тоскливо
Присмотрел уже Rover streetwise, но там нет АКПП, только вариаторы. Уже всю голову сломал что еще присмотреть
посоветуйте?
norfolk24
26 August 2015
ну вот тут хвалился мой товарищ со своей астрой фемели 140 л.с., ну прокатился, не впечатлило. А потом оно еще и посыпалось у него с конскими ценниками. Авто новое брал.
Так что лучше фокус. Болячки се известные, устранил и забыл. а жопель лотерея и неликвид.
dimm33:
|
Brodjaga да икс 1 тож не фонтан если не фарш |
Ну смотря что под фонтаном понимать... Шумка после 3 фокуса говно, мультимедиа тоже, динамика получше, полный привод и дизелек прекрасны, если не сказать О№уительны. М-пакет, м сиденья и м руль - просто произведения искусства...Но нет круиза. и в дальнюю дорогу я всегда предпочту вольво...ибо БМВ это истрибитель а не стратегический бомбардировщик.
Фанат FFумеренная езда - это вообще не про меня: я экодрайвом заниматься точно не буду. в остальном с вами согласен
Profi68Дак и 1,8 и 2,0 не жрет.У 1,6 115 ремень грм,цепь приоритетнее.И муфты VCT.Но это не аргумент чтоб его не покупать.По сути у любого мотора есть особенности,к которым нужно быть внимательным.
M_A_XЯ бы взял фокус.Если он не убит.
Астра с балкой сзади раз.Кто бы что не говорил фокус с многорычажкой и астру с балкой на скорости не сравнить.
Экотек 1,8 не надежнее Дюратек 1,8 точно.Плюс на экотеке ремень.Два.
Тактильно форд приятнее.Тут уж кому как,но тем не менее это три.
Ещё момент.Астра поедет веселее с этим мотором,мне понравилось.
Подводя итог я б хотел обратить внимание на фокус механику с 2,0.
Ну кстати да -опель и джиэм из россии вычеркиваем
dimm33ну я сознательно шел в полный привод, лучшее шасси и мотор...И хотел именно этот салон...поэтому пожертвовал частью наворотов...
Но правда и фф3 у меня в 12 году миллион стоил
mr_djonson:
|
Астра с балкой сзади раз.Кто бы что не говорил фокус с многорычажкой и астру с балкой на скорости не сравнить |
у нас нет таких разрешенных лимитов чтоб это сравнивать. а в штатном режиме пофиг на чем прямо ехать
Profi68:
|
или 1,6 115 сил - масло не жрет, крутится хорошо, эластичный, и расход в норме |
Владел таким, все ок кроме динамики.
Brodjaga
26 August 2015
dimm33:
|
у нас нет таких разрешенных лимитов чтоб это сравнивать. а в штатном режиме пофиг на чем прямо ехать |
если ехать прямо - то да...пофиг...и первый же поворот это докажет
и вы можете это ощутить и на 90, и на 60, и на 20 в некоторых случаях
dimm33
26 August 2015
Brodjaga
бро. я вот честна писал что повороты нефиг сравнивать. по прямой монопенесуально
mr_djonson:
|
1,6 115 ремень грм,цепь приоритетнее |
чем? с ремнем двиг тише работает, более эластичный. ремень дешевле цепи, шестерни не изнашиваются. менял ремень на 150 т.км - как новый родной. я не собираюсь ездить больше 300 т.км - это всего 2 замены ремня. да и муфты вроде долго ходят.
M_A_Xпосле хундая фокус летит
да, хотелось бы 2,0 но в моей комплектации 2,0 был жутко дорогой. а вместо хундая буду брать или мондео 4 экобус примерно 12-13 год, или вольво s80 10-11 год 2,5Т. думаю на них с динамикой проблем не будет.
Очередные теоретики собрались
RmKKK
26 August 2015
У самого 2 года назад стоял выбор между Astra H 1.8 и FF2. Сделал выбор в сторону FF2 1.8 и не жалею, до сих пор рад что не взял астру.
У астры двигатель с ремнем и выпускным коллектором спереди, хоть и лошадей в нем больше, но едет он не лучше чем фокус 1.8. По салону небо и земля... У фокуса лучше пластик и эргономика салона, 2х зонный климат, подогрев лба и т.д. В астре зимой салон по скрипывает, а магнитола расположена чуть ли не на полу. Плюс еще у фокуса сзади независимая подвеска, у астры балка. Комплектации у фокуса по богаче, особенно если с допами. Да и фокус покрасивше)
В принципе сейчас можно найти фокус 2.0 по цене 1.8, разница в несколько тысяч рублей.
Ну а так выбор за вами, если хочется чего-нибудь "новенького" то можно астру взять, а так лучше фокуса
P.S. У самого FF 2 2010г.в. брал с пробегом 61000км, за 2 года менял только масла с фильтрами и ролик натяжной(подсвистывал)
dimm33Нет ну с таким подходом и тойота классно едет
(хотя по факту диван диваном)
Brodjagaда лан понятно что все условно. но не так там эта балка прям чтоб буээээ. по мне так кто первым делом хаит балку прям предстают в образе гонщега в комбезе и шлеме которые только что и делают что на всех съездах на 100 хвостом метут и т.д. а в массе своей по граждански тихо и спокойно забираются и съезжают с развязок
цивык 5д тож с балкой - но чот там помидорами в него особо не швыряют
RmKKK:
|
2х зонный климат, подогрев лба |
вот это весомо
RmKKK:
|
Плюс еще у фокуса сзади независимая подвеска, у астры балка. |
ай муха пляха. в 90% гражданской езды пофиг чотам с задом. а потом кгда доходит вопрос о рычагах начинается где бы взять СБ да прессануть их)))
norfolk24
26 August 2015
dimm33
аяйяяяй, ну что за суждение, ды первый поворот на 30-40 км\ч и вы на балку больше не сядете. Управляется Форд очень комфортно. И это начинаешь понимать только спустя какое то время, когда начинаешь с чем то сравнивать. Понятно. что не гонщики, но и в гражданской езде многорычажка просто на порядок лучше. А сайленты тысячам к 200м развалятся, ну поменял и еще на 200 тысяч, вообще не проблема?
Ды о чем вы говорите, у меня даже жена, которая не ездит за рулем каждый день, и то разницу с балкой заметила, а вы говорите, на в городской жизни, не в городской жизни. А когда покупали новый авто она решительно говорила, что лишь бы сзади авто было " как раньше, а не так как мы пробовали у друзей".
Profi68:
|
так ты слайдер123 или нет? |
Да конечно это он, ё-маё. Палится он легко, разводы на флуд слишком однотипные
norfolk24:
|
Ды о чем вы говорите |
ай чтож за народ... читаем между букв или привести пример плюсов фф больше не в чем? кроме как балка\многорычажка?
я говорю о том, на чем ездили езжу! и не надо мне приписывать что разницы между и между нет. есть и я этого не оспаривал. но приводить пример "ой там балка, а тут многорычажка" даже не зная предпочтений ТС глупо и по детски.
заходит на съезд на 40 км\ч что на балке что на многорычажке по-фи-гу, а поворачивать на светофоре тем более. Ездить по прямой к бабушке в деревню - пофигу, ибо дороги наши в основном не из серпантинов и.д. а эксплуатация в городе тем более
norfolk24:
|
А сайленты тысячам к 200м развалятся, ну поменял и еще на 200 тысяч, вообще не проблема? |
аха ха. так то мжно и до 300 греметь своими костями. но умирать они начинают +/- со 100 тыс а далее на сколько у вас терпения и мозгов к замене - но это лирика. не в этом суть
Profi68
Что вы как маленький???
Ресурсом цепь приоритетнее,и тем что она не порвется как ремень.Например когда сопливит прокладка клапанной крышки,масло попав на ремень уничтожит его за небольшой срок.А если не уничтожит, то все равно ремень нужно будет менять.В случае с цепью таких проблем нет.
Profi68
26 August 2015
mr_djonson:
|
Например когда сопливит прокладка клапанной крышки,масло попав на ремень уничтожит его за небольшой срок.А если не уничтожит, то все равно ремень нужно будет менять.В случае с цепью таких проблем нет. |
вот вам фото двигателя 1,6. если будет течь прокладка клапанной крышки, то как масло попадет на ремень?
mr_djonson
Не обращай внимание на теоретиков.Этот персонаж ездит на корейце
mr_djonson:
|
Ресурсом цепь приоритетнее,и тем что она не порвется как ремень |
я ждал что это кто-то скажет
ну не на ладе же приоре ездием. сколько вы знаете фокусников, у кого порвался ремень?
замена цепи обойдется на порядок дороже ремня. да, цепь тоже меняют.
Profi68
Кто тебе такой бред рассказал?
Да и замена цепи для современного владельца всем по карману.
Фокус интереснее опциями и удобнее. Астра тесная, локтями с передним пассажиром толкаешься всю дорогу.
Profi68
Как?да элементарно.Сам по причине течи менял ремень и ОН БЫЛ В МАСЛЕ.Все точка.
Profi68
26 August 2015
mr_djonsonнаверно у меня пробег еще слишком мал чтобы это произошло
у вас кстати в профиле 2,0 литра двиг
M_A_Xо! у астры жирный минус нарисовался - один подстаканник и тот в жопе мира
Была астра 08г купе 1,8 акпп . Брал с пробегом 30тыс км продал 120 тыс км ,авто доволен полностью ,бегала быстро и задняя балка не давала напрягаться , авто собранный . Что делал : за пробег 2 раза поменял модуль зажигания после 50 тыс км и 55 тыс км . 60т км поменял стойки перед пару , не помню производителя но дорогу стали держать интереснее , поменял , одна стойка начала болтаться . Передние ступицы пара 60 тыс км .лампы ксенон 70т км Стойки стабилизатора 110 тыс км . При продаже диагностика выявила неисправности : подушка двс замена , подшипник генератора , сайленблоки балки , амортизатор правый задний . Авто ездила по дорогам , направлениям !
афигеть
столько всего поменяли и довольны были. я ваз 2114 брал новым, продал с пробегом 105 т.км и то меньше делал