Возвращение Ford Fiesta. Тест драйв хетча и седана.

9 years ago

9



Быть или не быть.
Наверное, такой вопрос задает себе каждый автовладелец, знакомый с продукцией Форда на нашем рынке, глядя на новый Форд Фиеста.
Все помнят провал продаж машин прошлого поколения, цена которых была сравнима с ценой ФФ2 в не самой дешевой комплектации. Получилось ли сделать работу над ошибками у Форда, давайте посмотрим.
Европа приняла новую машину на "ура". Сейчас Фиеста входит в Топ-10 самых продаваемых авто в мире и самый продаваемый в своем классе в Европе (по данным http://www.best-selling-cars.com/ и http://www.statista.com/topics/1487/automotive-industry )
Инженеры компании потрудились, адаптировав автомобиль к российским условиям и применив в машине ряд инноваций, ранее не доступных в этом классе.

Адаптация для России


Система автоматического торможения Active City Stop


LED Дневные ходовые огни


Система My Key


Мультимедийная система SYNC


Спецификация


Конструкция кузова


Теперь несколько слов о личных, субъективных, впечатлениях.

За 2 дня удалось покататься на 2-х машинах.
Powershift, хэтчбек 120л.с. и МКПП, седан 105л.с.
posted imageposted image
Радует глаз больше, несомненно, хэтчбек. Он гармоничен, ладно скроен и красив.
posted imageposted imageposted image
Седан оставил впечатление приделанной задней части к кузову.

Если оптика хэтча красива
posted image
то у седана она проста и без лишних изысков
posted image
Колеса 15'', резина Камского завода
posted image
На тесте были и 16'', но в серию они не пойдут
posted image
Стекло с датчиком Active City Stop
posted image
Задние брызговики разные на хэтче и седане
posted imageposted imageposted image
Капот с шумоизоляцией, поэтому двигателя практически не слышно. Открывается из салона, традиционно.
posted image
В машине, на удивление, тихо. Звуковой комфорт очень достойный. Но шумоизоляция арок слабовата, мелкие камешки слышно
posted image
Боковые зеркала, на первый взгляд, маленькие, но они удобны и информативны.
posted imageposted image
Заправочная горловина,уже ставшая традиционной по другим моделям Форда, Easy fuel
posted image
Багажник
В хэтчбеке
posted imageposted imageposted imageposted image
И седане
posted imageposted image

Дворники
С работой справляются, но мне показалось, что левый маловат. При высокой посадке( водительское кресло регулируется по высоте) верхний край очищаемой зоны находится чуть выше глаз. Контрольного "домаха" нет.
posted imageposted image

В салоне
Руль пухлый, удобный и с приятными тактильными ощущениями. На нем расположены кнопки управления магнитолой и телефоном
posted image

Торпедо. Очень достойный материал, как на вид, так и на ощупь
posted image
Климат знаком. Почти такой же стоял на предыдущем Fiesta и стоит на Ecosport
posted image
Вариант с навигацией, монитор 5', магнитола Sony
Карта навигации, по аналогии с фокусом, вставляется в верхнюю часть дисплея
posted imageposted imageposted image
Без навигации, монитор 4.2'
posted imageposted image

Отделка
posted imageposted imageposted image

Центральная консоль, прикуриватель, разъем usb и aux
posted image
Перчаточный ящик в своих размерах скромен. Лист А4 придется складывать
posted image
Центральный подлокотник размерами не поражает, но и не маленький. Крышка короткая, поэтому локоть положить на него, при всем желании, не получится.
posted imageposted image

Если у вас в комплектации нет боковых шторок безопасности, значит вы будете владельцем потолочных ручек. В комплектации со шторками они отсутствуют
posted image
Несколько удивило отсутствие автоматических стеклоподъемников для пассажиров в любой комплектации. Их нет в принципе, только водительский. Запуск с кнопки, навигация и разные плюшки есть, а про эту удобную опцию не подумали.

Если в общих чертах охарактеризовать новинку, то "она едет". Машина, на мой взгляд, удалась и найдет своего покупателя.
Форд всегда славился отличной подготовкой шасси, отточенной управляемостью, в этот раз он остался верен себе. Острый руль, предсказуемость в поворотах, все присутствует.
Безусловно, 120 л.с. интереснее, чем 105, но машина даже с меньшим табуном под капотом не пасует. Power Shift в пробках не толкается, адекватно реагирует на резкое нажатие на газ, позволяя без нервов обгонять.

posted imageposted imageposted image
тест-драйв, test drive, тест драйв, fiesta 2015, клубные мероприятия, соллерс, фсх, fmc, форум, клуб

avatar
slanick
18 August 2015

Возвращение Ford Fiesta. Тест драйв хетча и седана.
21,9K
views
13
members
22
posts

avatar
Sop1n
18 August 2015


цитата:
Power Shift в пробках не толкается, адекватно реагирует на резкое нажатие на газ

а чем PS в фиесте отличается от PS в фф3? просто слабо как-то верится в цитируемое высказывание.
avatar
wel45
18 August 2015


Sop1n
ну автомат то не сразу выдает все свои косяки)
avatar
Sop1n
18 August 2015


wel45
механическая коробка с автоматическим сцеплением
avatar
RmKKK
18 August 2015


Зря они седан сделали, теперь очень VW Polo напоминает. Лучше бы хэтч остался..
Но клиренс в 167мм конечно удивляет..
avatar
oykb92
18 August 2015


хэтч посимпатичнее седана смотрится немного)
а вот про щетки стеклоочистителя правда, какие то маленькие
и обидно что на подлокотник центральный локоть не положить) это серьёзное упущение
avatar
Slonikov
18 August 2015


дорабатывают уже 4 года, постоянно
каждое новое поколение лучше предыдущего.
удалось пообщаться с главным европейским инженером, он краснел и пожимал плечами, когда я спросила про 2л третий фокус
это самая провальная модификация.
по мне так лучше классического старого автомата ничего нет, но после моего фокуса, фиеста вообще огонь!
пробег был около 3 тысяч
avatar
Xapgkop
18 August 2015

5

Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова
avatar
slanick
18 August 2015


avatar
Xapgkop:

Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова

В чем ее не гуманность?
posted image
avatar
Xapgkop
18 August 2015

5

avatar
slanick:

В чем ее не гуманность?


График неинформативный. Мы же не первый день замужем и прекрасно все знаем, что в минимальной комплектации ни один из этих четырех авто купить фактически невозможно. А если сравнить реальные варианты , то окажется, что в похожих комплектациях Соларис/Рио примерно на 15к дешевле, еще и при более мощном моторе. Даже недешевый Поло будет выгоднее.Сравнивал около месяца назад.
Mr.Pum@
19 August 2015


У кого есть доступ к машинкам, дайте пожалуйста VIN номер 1.6 л 120 л.с. AКП PowerShift
avatar
wel45
19 August 2015

-2

Xapgkop
ну можно только ждать долго, и пока будешь ждать будет подорожание.
avatar
scrooge
20 August 2015


avatar
Xapgkop:

Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова

Мне кажется Вы не правы насчет цены. При таких опциях как у новой фиесты, ничего больше у всех одноклассников за эти бабки не найти. В догонку для сравнения: В 11 году брали фиесту с со всеми подогревами, климатом, магнитолой сони, голосовым управлением (инглиш), голубой зуб, есп, парктроники, автомат, 94 лошадки (вроде основное все) - за 740 тыщ (и еще тридцатку салон скинул). Сейчас заказали фиесту за те же самые 740 тыщ, только ко всему вышеперечисленному плюс мультимедиацентр с навигацией и система автоматического торможения (тоже походу некислая опция), но на ручке. И на те же 30 тыщ подарков. Но только в 11 году это было 23к с копейками баксов, а сейчас чуть больше 11к. Ээээээ. И они еще в наваре остаются? Или это раньше так ценник был накручен?

пс Это не обсуждая экстерьер и интерьер этого авто, которые (по моему вкусу) оказались на высоте.
LexUlanov
24 August 2015

1

Ждал машину. Думал обновить. Но 3D - нет, на максимальной комплектации с нормальным мотором и мощностью "механики" - нет, SPORT комплектации - нет, интересных ярких цветом - нет.
По пяти интересующим меня пунктам "минус". Было реально обидно
avatar
Xapgkop
24 August 2015

-3

Видел на днях седан с негорящими фонарями, надеюсь это не бонусы рос. сборки...
avatar
E_DarkNess
24 August 2015


Xapgkop
Так при наличии ДХО, включение фонарей и не обязательно. Нет?
avatar
Xapgkop
24 August 2015


avatar
E_DarkNess:

Xapgkop
Так при наличии ДХО, включение фонарей и не обязательно. Нет?

Спереди вообще ближний горел.
avatar
E_DarkNess
24 August 2015


Xapgkop
Вполне возможно, спереди горел ближний "на 90% яркости" как ДХО, а сзади, соответственно, фонари не горели. У меня на куге-1 так реализовано: спереди неярко горит ближний, но не горят все 4 габарита, подсветка номера и фонари.
avatar
Xapgkop
24 August 2015


avatar
E_DarkNess:

Xapgkop
Вполне возможно, спереди горел ближний "на 90% яркости" как ДХО, а сзади, соответственно, фонари не горели. У меня на куге-1 так реализовано: спереди неярко горит ближний, но не горят все 4 габарита, подсветка номера и фонари.

Тогда я отстал от жизни. В этом случае за сборку спокоен
Eugen2006
25 August 2015

3

Нормальная сборка.
Из Рио, Поло и Фиеста взял Фиесту 105PS (за 630тр.)
Греется лобовое, имеется АПС, ЕСП, HLA.

Если интересно, вкратце о первых впечатлениях (ранее владел Focus III, сейчас Fiesta 2015 седан):
Это немного усеченный (по размерам, функциям и исполнению) Фокус с теми же движком и трансмиссией.
Машина полегче, поэтому с динамикой все неплохо.
Робот совсем не пинает.
Конфиг пока не правится.
Вопреки данным из каталогов фаркоп от Фиесты после 2008г. не подходит, нужно ждать специальный (не хватает длины закладных). Нет пока в наличии коврика багажника в седан.
Имеется проводка подсветки ног водителя и переднего пассажира, но не стоят лампочки. Видимо это опция для дорогих комплектаций, поставил и все заработало.
Сзади балка вместо рычагов и барабанные тормоза, при этом управление весьма информативно.
888Alex888
6 September 2015

-2

avatar
Xapgkop:

График неинформативный. Мы же не первый день замужем и прекрасно все знаем, что в минимальной комплектации ни один из этих четырех авто купить фактически невозможно. А если сравнить реальные варианты , то окажется, что в похожих комплектациях Соларис/Рио примерно на 15к дешевле, еще и при более мощном моторе. Даже недешевый Поло будет выгоднее.Сравнивал около месяца назад.
Вы раз не первый день замужем то сравнивайте корректные коплектации. У фиесты везде стоит система курсовой устойчивости, которая у корейцев есть только у рио в комплектации премиум. Краштесты показывают что корейцы по кузовам пока тоже отстают. Про нестабильность их задней подвески думаю и говорить вам не нужно, что может быть очень неприятно, особенно учитывая отсутствие систем есп практически во всех комплектациях. Видели наверное вылетевшие с трассы солярисы,и хорошо если без трупов..

Сам я присоединяюсь к ффклабу с фиестой 105 сил титаниум(подразумевая возможность чипа), к сожалению без допов в виде полезной asc, в кузове седан(да-да, не блещет дизайном, зато при наезде сзади не так фатально для пассажиров второго ряда). Альтернативой по наличию систем безопасности может выступить только рио в комплектации премиум... от 800 с чем то тысяч.. потому говорить о запредельности ценника явно не приходится. А у соляриса вообще насколько я помню не бывает ни боковых подушек, ни есп.

Поло пожалуй тут тоже проигрывает... и по есп и по подушкам, да и просто банально скучно, я бы даже сказал убого внутри и снаружи... увы но как единственную альтернативу фиесте я вижу только машину с класса с соответствующими затратами на приобретение и эксплуатацию.

Отказался от приобретения долгожданного в Эрефии м5 в пользу сити кара и не жалею. Титаниум с экобуст м5 получил мерзостный гидроавтомат и еще более омерзительную систему безключевого доступа (прощай машина) и стал совершенно неинтересен...

Уверен машинка найдет своего покупателя. В потоке аппарат вызывает вау-эффект и интерес, это заметно
avatar
Xapgkop
6 September 2015


8
888Alex888:

У фиесты везде стоит система курсовой устойчивости, которая у корейцев есть только у рио в комплектации премиум. Краштесты показывают что корейцы по кузовам пока тоже отстают. Про нестабильность их задней подвески думаю и говорить вам не нужно, что может быть очень неприятно, особенно учитывая отсутствие систем есп практически во всех комплектациях. Видели наверное вылетевшие с трассы солярисы,и хорошо если без трупов..

в кузове седан(да-да, не блещет дизайном, зато при наезде сзади не так фатально для пассажиров второго ряда). А у соляриса вообще насколько я помню не бывает ни боковых подушек, ни есп.

Поло пожалуй тут тоже проигрывает... и по есп и по подушкам, да и просто банально скучно, я бы даже сказал убого внутри и снаружи...

Уверен машинка найдет своего покупателя. В потоке аппарат вызывает вау-эффект и интерес, это заметно


Краштесты Солариса и Фиесты показывают, малозаметное преимущество Форда. Про нестабильность подвески действительно говорить не нужно, если не ошибаюсь, с 13 года идут машины с доработанной подвеской. Вылетевших Соларисов не видел.
Сказать про фиесту-седан, что-то вроде "не блещет дизайном" это сделать комплимент Особенно странно после этого рассуждать о скучности и убогости Поло. Вау эффект, ксати, происходит оттуда же.
Соларис можно купить с 6 подушками и ESC.
Забавный подход к выбору типа кузова - наезд сзади. Впору задуматься о бортовой ГАЗели, очень безопасный вариант. А то получится, что толком ничего в багажник не запихнешь крупногабаритного, а и сзади никто не приезжает или приезжает, но грузовик.
По итогу: Фиеста имеет одно из лучших шасси в классе и несколько эксклюзивных опций вроде автоторможения. Все остальное на уровне конкурентов, цена как правило выше. Ничего против этого авто не имею, но продаваться будет в стиле фокуса, т.е. так же слабо.
888Alex888
6 September 2015


цитата:
Соларис можно купить с 6 подушками и ESC

Цена и комплектация? Не вижу даже в списке опций..

Каждый видимо останется при своем мнении и объем продаж подскажет чья точка зрения превалирует на рынке.

По мне так 15к (если принять на веру ваш тезис о дороговизне фиесты) не столь высокая цена доплаты за наличие системы есп, более безопасный силовой каркас, приятный салон и лучшую управляемость в классе. Судя по тому что я вижу в прайслистах рио примерно так на полтинник подороже будет в сравнимой комплектации.

Поверьте, что разница при наезде сзади будет заметна даже если прилетит не грузовик. После ряда случаев со знакомыми я завязал с мыслями о типе кузова хэч для в класса. Впрочем тут каждый свои приоритеты выставляет,если они кому то кажутся забавными то почему бы и нет. Возить доски на дачу в машине не превышающей 4 метра в длинну наверное тоже весело.

Ваг так же всегда дороже форда, начиная с поло и заканчивая пассатом. Поло хэтч правда почему то совсем не продается) только его пожалуй в прямые конкуренты можно записать по уровню безопасности, но там в игру вступают другие недостатки..



      Log in to leave a message or Sign up


      up