Быть или не быть.
Наверное, такой вопрос задает себе каждый автовладелец, знакомый с продукцией Форда на нашем рынке, глядя на новый Форд Фиеста.
Все помнят провал продаж машин прошлого поколения, цена которых была сравнима с ценой ФФ2 в не самой дешевой комплектации. Получилось ли сделать работу над ошибками у Форда, давайте посмотрим.
Европа приняла новую машину на "ура". Сейчас Фиеста входит в Топ-10 самых продаваемых авто в мире и самый продаваемый в своем классе в Европе (по данным
http://www.best-selling-cars.com/ и
http://www.statista.com/topics/1487/automotive-industry )
Инженеры компании потрудились, адаптировав автомобиль к российским условиям и применив в машине ряд инноваций, ранее не доступных в этом классе.
Адаптация для России• Проверка долговечности автомобиля общей протяженностью 850 000 км на специальном испытательном полигоне с имитацией различных вариантов воздействия внешней среды
• 31 тест с участием более 100 профессиональных водителей по дорогам общего пользования и в лабораторных условиях общей протяженностью 1 200 000 км
x
Система автоматического торможения Active City StopСистема “Active City Stop” предназначена для предотвращения столкновений
при движении на низкой скорости в плотном потоке.
• При обнаружении стоящего или медленно двигающегося транспортного средства впереди система приводит в действие тормозную систему и автоматически останавливает автомобиль.
• Cистема использует лазерный дальномер, который постоянно измеряет дистанцию до едущего впереди автомобиля на расстоянии до 12 метров.
• В случае отсутствия реакции со стороны водителя в ситуации опасного сближения с впереди движущимся или внезапно остановившемся автомобилем система активируется автоматически, помогая либо полностью избежать
столкновения, либо минимизировать его последствия за счет существенного снижения скорости.
• Система эффективна при относительной скорости от 15 км/ч до 30 км/ч.
• Современный сенсор сканирует дорожную ситуацию с частотой 50 раз в секунду, позволяя системе определять снижение скорости транспортного потока и автоматически активизировать тормозную систему в случае неизбежности столкновения.
Система автоматического торможения осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впереди идущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения с неподвижным или движущимся с малой скоростью объектом и запускает процесс предварительной активации тормозной системы с целью обеспечения максимально эффективного торможения. Если водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), система мгновенно приводит в действие тормозную систему, снижает крутящий момент двигателя и активирует аварийную световую сигнализацию.
Опция доступна в комплектациях Trend Plus и Titanium. В варианте для механической трансмиссии система дополнительно включает систему курсовой устойчивости с системой помощи при трогании на подъеме
x
LED Дневные ходовые огниФункциональные фары прожекторного типа c LED дневными ходовыми огнями (стандарт для комплектации Titanium)
x
Система My KeyСистема My Key – настройки параметров безопасного вождения (стандартно на сериях Trend, Trend Plus и Titanium)
Любой владелец нового Ford Fiesta, передавая управление своим автомобилем, теперь может ограничить определенные возможности автомобиля при помощи эксклюзивной технологии Ford MyKey. Данная система позволяет:
• Установить ограничение максимальной скорости;
• Запрограммировать звуковое предупреждение о достижении определенной скорости в интервале 70-140 км/ч;
• Настроить предельный уровень громкости аудиосистемы или даже полностью отключить звук до момента, пока водитель и пассажиры не пристегнут ремни безопасности;
• Заблокировать отключение систем безопасности, таких как электронная система курсовой устойчивости и система автоматического торможения, которая помогает полностью избежать столкновения на малых скоростях или минимизировать его последствия;
• Настроить раннее предупреждение о низком уровне топлива.
Выбранные ограничения сохраняются для одного из ключей автомобиля. Система MyKey активирует соответствующие настройки, создавая условия для безопасного стиля вождения.
x
Мультимедийная система SYNC•Мультимедийная система SYNC на русском языке c системой навигации с цветным 5”-ым TFT дисплеем (система навигации опциональна на сериях Trend Plus и Titanium)
•Красная фоновая подсветка интерьера (стандартно для комплектации Titanium)
•Голосовое управление аудиосистемой и телефоном с использованием технологии Bluetooth®
•Загрузка телефонной книги в память аудиосистемы
•Осуществление звонков в режиме громкой связи при помощи простых голосовых команд
•Воспроизведение входящих текстовых сообщений
x
СпецификацияПередняя подвеска
McPherson с L-образными поперечными рычагами
• Увеличена высота дорожного просвета (ride height) – на 20 мм - изменение размеров пружин и упругость демпфера
• Увеличена жесткость элементов передней подвески - увеличены габариты втулок нижнего рычага
• Изменены настройки амортизаторов
Задняя подвеска
Неразрезной мост (торсионная балка жесткого моста)
• Однотрубные газонаполненные амортизаторы со стабильной демпфирующей способностью для оптимизации ездовых качеств автомобиля
• Большие резиновые втулки для подвески моста, оптимизирующие комфортабельность езды
ABS/ESPABS MK-70 – в стандарте в комплектации Ambiente
• EBD - Электронное Распределение Тормозных Сил –Electronic Brakeforce Distribution
• EBA - Помощь при Экстренном Торможении –Emergency Brake Assist
ESP MK-60 (все модификации с АКПП)
• ABS
• EBD
• EBA
• TCS - Контроль Тягового Усилия -Traction Control System
• HLA - Система помощи при трогании на подъеме –
Hill Launch Assist
Электроусилитель Руля (EPS)• Электро-управляемый усилитель руля
• Компоненты EPS интегрированы в рулевую колонку
Основные преимущества EPS по сравнению с гидравлическим усилителем:
• Функция коррекции прямолинейного движения
• Компенсация легкого дисбаланса колес
• Высокая информативность управления
• Надежность из-за отсутствия гидравлической системы
• Экономия топлива из-за экономного расходования энергии
x
Конструкция кузова• Сверхжесткая конструкция кузова является основой безупречной системы пассивной безопасности.
• Оптимизированная жесткость передней части кузова для защиты пешеходов
• Моделирование систем пассивной безопасности производилось совместно с моделированием конструкции штампованных деталей для оптимизации использования сверхпрочных сталей EHSS.
• Сверхпрочная борсодержащая сталь: предел прочности на разрыв: 1300 Н/мм2
x
Теперь несколько слов о личных, субъективных, впечатлениях.
За 2 дня удалось покататься на 2-х машинах.
Powershift, хэтчбек 120л.с. и МКПП, седан 105л.с.
Радует глаз больше, несомненно, хэтчбек. Он гармоничен, ладно скроен и красив.
Седан оставил впечатление приделанной задней части к кузову.
Если оптика хэтча красива
то у седана она проста и без лишних изысков
Колеса 15'', резина Камского завода
На тесте были и 16'', но в серию они не пойдут
Стекло с датчиком Active City Stop
Задние брызговики разные на хэтче и седане
Капот с шумоизоляцией, поэтому двигателя практически не слышно. Открывается из салона, традиционно.
В машине, на удивление, тихо. Звуковой комфорт очень достойный. Но шумоизоляция арок слабовата, мелкие камешки слышно
Боковые зеркала, на первый взгляд, маленькие, но они удобны и информативны.
Заправочная горловина,уже ставшая традиционной по другим моделям Форда, Easy fuel
Багажник
В хэтчбеке
И седане
Дворники
С работой справляются, но мне показалось, что левый маловат. При высокой посадке( водительское кресло регулируется по высоте) верхний край очищаемой зоны находится чуть выше глаз. Контрольного "домаха" нет.
В салоне
Руль пухлый, удобный и с приятными тактильными ощущениями. На нем расположены кнопки управления магнитолой и телефоном
Торпедо. Очень достойный материал, как на вид, так и на ощупь
Климат знаком. Почти такой же стоял на предыдущем Fiesta и стоит на Ecosport
Вариант с навигацией, монитор 5', магнитола Sony
Карта навигации, по аналогии с фокусом, вставляется в верхнюю часть дисплея
Без навигации, монитор 4.2'
Отделка
Центральная консоль, прикуриватель, разъем usb и aux
Перчаточный ящик в своих размерах скромен. Лист А4 придется складывать
Центральный подлокотник размерами не поражает, но и не маленький. Крышка короткая, поэтому локоть положить на него, при всем желании, не получится.
Если у вас в комплектации нет боковых шторок безопасности, значит вы будете владельцем потолочных ручек. В комплектации со шторками они отсутствуют
Несколько удивило отсутствие автоматических стеклоподъемников для пассажиров в любой комплектации. Их нет в принципе, только водительский. Запуск с кнопки, навигация и разные плюшки есть, а про эту удобную опцию не подумали.
Если в общих чертах охарактеризовать новинку, то "она едет". Машина, на мой взгляд, удалась и найдет своего покупателя.
Форд всегда славился отличной подготовкой шасси, отточенной управляемостью, в этот раз он остался верен себе. Острый руль, предсказуемость в поворотах, все присутствует.
Безусловно, 120 л.с. интереснее, чем 105, но машина даже с меньшим табуном под капотом не пасует. Power Shift в пробках не толкается, адекватно реагирует на резкое нажатие на газ, позволяя без нервов обгонять.
цитата: |
Power Shift в пробках не толкается, адекватно реагирует на резкое нажатие на газ |
а чем PS в фиесте отличается от PS в фф3? просто слабо как-то верится в цитируемое высказывание.
Sop1n
ну автомат то не сразу выдает все свои косяки)
wel45механическая коробка с автоматическим сцеплением
Зря они седан сделали, теперь очень VW Polo напоминает. Лучше бы хэтч остался..
Но клиренс в 167мм конечно удивляет..
хэтч посимпатичнее седана смотрится немного)
а вот про щетки стеклоочистителя правда, какие то маленькие
и обидно что на подлокотник центральный локоть не положить) это серьёзное упущение
дорабатывают уже 4 года, постоянно
каждое новое поколение лучше предыдущего.
удалось пообщаться с главным европейским инженером, он краснел и пожимал плечами, когда я спросила про 2л третий фокус
это самая провальная модификация.
по мне так лучше классического старого автомата ничего нет, но после моего фокуса, фиеста вообще огонь!
пробег был около 3 тысяч
Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова
slanick:
|
В чем ее не гуманность? |
График неинформативный. Мы же не первый день замужем и прекрасно все знаем, что в минимальной комплектации ни один из этих четырех авто купить фактически невозможно. А если сравнить реальные варианты , то окажется, что в похожих комплектациях Соларис/Рио примерно на 15к дешевле, еще и при более мощном моторе. Даже недешевый Поло будет выгоднее.Сравнивал около месяца назад.
У кого есть доступ к машинкам, дайте пожалуйста VIN номер 1.6 л 120 л.с. AКП PowerShift
Xapgkop
ну можно только ждать долго, и пока будешь ждать будет подорожание.
scrooge
20 August 2015
Xapgkop:
|
Все возможные достоинства этого авто перекрываются негуманной ценой. Не случайно об этом в посте ни слова |
Мне кажется Вы не правы насчет цены. При таких опциях как у новой фиесты, ничего больше у всех одноклассников за эти бабки не найти. В догонку для сравнения: В 11 году брали фиесту с со всеми подогревами, климатом, магнитолой сони, голосовым управлением (инглиш), голубой зуб, есп, парктроники, автомат, 94 лошадки (вроде основное все) - за 740 тыщ (и еще тридцатку салон скинул). Сейчас заказали фиесту за те же самые 740 тыщ, только ко всему вышеперечисленному плюс мультимедиацентр с навигацией и система автоматического торможения (тоже походу некислая опция), но на ручке. И на те же 30 тыщ подарков. Но только в 11 году это было 23к с копейками баксов, а сейчас чуть больше 11к. Ээээээ. И они еще в наваре остаются? Или это раньше так ценник был накручен?
пс Это не обсуждая экстерьер и интерьер этого авто, которые (по моему вкусу) оказались на высоте.
Ждал машину. Думал обновить. Но 3D - нет, на максимальной комплектации с нормальным мотором и мощностью "механики" - нет, SPORT комплектации - нет, интересных ярких цветом - нет.
По пяти интересующим меня пунктам "минус". Было реально обидно
Видел на днях седан с негорящими фонарями, надеюсь это не бонусы рос. сборки...
Xapgkop
Так при наличии ДХО, включение фонарей и не обязательно. Нет?
E_DarkNess:
|
Xapgkop Так при наличии ДХО, включение фонарей и не обязательно. Нет? |
Спереди вообще ближний горел.
Xapgkop
Вполне возможно, спереди горел ближний "на 90% яркости" как ДХО, а сзади, соответственно, фонари не горели. У меня на куге-1 так реализовано: спереди неярко горит ближний, но не горят все 4 габарита, подсветка номера и фонари.
E_DarkNess:
|
Xapgkop Вполне возможно, спереди горел ближний "на 90% яркости" как ДХО, а сзади, соответственно, фонари не горели. У меня на куге-1 так реализовано: спереди неярко горит ближний, но не горят все 4 габарита, подсветка номера и фонари. |
Тогда я отстал от жизни. В этом случае за сборку спокоен
Eugen2006
25 August 2015
3
Нормальная сборка.
Из Рио, Поло и Фиеста взял Фиесту 105PS (за 630тр.)
Греется лобовое, имеется АПС, ЕСП, HLA.
Если интересно, вкратце о первых впечатлениях (ранее владел Focus III, сейчас Fiesta 2015 седан):
Это немного усеченный (по размерам, функциям и исполнению) Фокус с теми же движком и трансмиссией.
Машина полегче, поэтому с динамикой все неплохо.
Робот совсем не пинает.
Конфиг пока не правится.
Вопреки данным из каталогов фаркоп от Фиесты после 2008г. не подходит, нужно ждать специальный (не хватает длины закладных). Нет пока в наличии коврика багажника в седан.
Имеется проводка подсветки ног водителя и переднего пассажира, но не стоят лампочки. Видимо это опция для дорогих комплектаций, поставил и все заработало.
Сзади балка вместо рычагов и барабанные тормоза, при этом управление весьма информативно.
888Alex888
6 September 2015
-2
Xapgkop:
|
График неинформативный. Мы же не первый день замужем и прекрасно все знаем, что в минимальной комплектации ни один из этих четырех авто купить фактически невозможно. А если сравнить реальные варианты , то окажется, что в похожих комплектациях Соларис/Рио примерно на 15к дешевле, еще и при более мощном моторе. Даже недешевый Поло будет выгоднее.Сравнивал около месяца назад. |
Вы раз не первый день замужем то сравнивайте корректные коплектации. У фиесты везде стоит система курсовой устойчивости, которая у корейцев есть только у рио в комплектации премиум. Краштесты показывают что корейцы по кузовам пока тоже отстают. Про нестабильность их задней подвески думаю и говорить вам не нужно, что может быть очень неприятно, особенно учитывая отсутствие систем есп практически во всех комплектациях. Видели наверное вылетевшие с трассы солярисы,и хорошо если без трупов..
Сам я присоединяюсь к ффклабу с фиестой 105 сил титаниум(подразумевая возможность чипа), к сожалению без допов в виде полезной asc, в кузове седан(да-да, не блещет дизайном, зато при наезде сзади не так фатально для пассажиров второго ряда). Альтернативой по наличию систем безопасности может выступить только рио в комплектации премиум... от 800 с чем то тысяч.. потому говорить о запредельности ценника явно не приходится. А у соляриса вообще насколько я помню не бывает ни боковых подушек, ни есп.
Поло пожалуй тут тоже проигрывает... и по есп и по подушкам, да и просто банально скучно, я бы даже сказал убого внутри и снаружи... увы но как единственную альтернативу фиесте я вижу только машину с класса с соответствующими затратами на приобретение и эксплуатацию.
Отказался от приобретения долгожданного в Эрефии м5 в пользу сити кара и не жалею. Титаниум с экобуст м5 получил мерзостный гидроавтомат и еще более омерзительную систему безключевого доступа (прощай машина) и стал совершенно неинтересен...
Уверен машинка найдет своего покупателя. В потоке аппарат вызывает вау-эффект и интерес, это заметно
888Alex888:
|
У фиесты везде стоит система курсовой устойчивости, которая у корейцев есть только у рио в комплектации премиум. Краштесты показывают что корейцы по кузовам пока тоже отстают. Про нестабильность их задней подвески думаю и говорить вам не нужно, что может быть очень неприятно, особенно учитывая отсутствие систем есп практически во всех комплектациях. Видели наверное вылетевшие с трассы солярисы,и хорошо если без трупов..
в кузове седан(да-да, не блещет дизайном, зато при наезде сзади не так фатально для пассажиров второго ряда). А у соляриса вообще насколько я помню не бывает ни боковых подушек, ни есп.
Поло пожалуй тут тоже проигрывает... и по есп и по подушкам, да и просто банально скучно, я бы даже сказал убого внутри и снаружи...
Уверен машинка найдет своего покупателя. В потоке аппарат вызывает вау-эффект и интерес, это заметно |
Краштесты Солариса и Фиесты показывают, малозаметное преимущество Форда. Про нестабильность подвески действительно говорить не нужно, если не ошибаюсь, с 13 года идут машины с доработанной подвеской. Вылетевших Соларисов не видел.
Сказать про фиесту-седан, что-то вроде "не блещет дизайном" это сделать комплимент
Особенно странно после этого рассуждать о скучности и убогости Поло. Вау эффект, ксати, происходит оттуда же.
Соларис можно купить с 6 подушками и ESC.
Забавный подход к выбору типа кузова - наезд сзади. Впору задуматься о бортовой ГАЗели, очень безопасный вариант. А то получится, что толком ничего в багажник не запихнешь крупногабаритного, а и сзади никто не приезжает или приезжает, но грузовик.
По итогу: Фиеста имеет одно из лучших шасси в классе и несколько эксклюзивных опций вроде автоторможения. Все остальное на уровне конкурентов, цена как правило выше. Ничего против этого авто не имею, но продаваться будет в стиле фокуса, т.е. так же слабо.
888Alex888
6 September 2015
цитата: |
Соларис можно купить с 6 подушками и ESC |
Цена и комплектация? Не вижу даже в списке опций..
Каждый видимо останется при своем мнении и объем продаж подскажет чья точка зрения превалирует на рынке.
По мне так 15к (если принять на веру ваш тезис о дороговизне фиесты) не столь высокая цена доплаты за наличие системы есп, более безопасный силовой каркас, приятный салон и лучшую управляемость в классе. Судя по тому что я вижу в прайслистах рио примерно так на полтинник подороже будет в сравнимой комплектации.
Поверьте, что разница при наезде сзади будет заметна даже если прилетит не грузовик. После ряда случаев со знакомыми я завязал с мыслями о типе кузова хэч для в класса. Впрочем тут каждый свои приоритеты выставляет,если они кому то кажутся забавными то почему бы и нет. Возить доски на дачу в машине не превышающей 4 метра в длинну наверное тоже весело.
Ваг так же всегда дороже форда, начиная с поло и заканчивая пассатом. Поло хэтч правда почему то совсем не продается) только его пожалуй в прямые конкуренты можно записать по уровню безопасности, но там в игру вступают другие недостатки..