Во-первых мой Куга мне ОЧЕНЬ нравиться!
Как то раз проезжая ряд неровностей возле дома, заметил странный стук слева, со стороны колеса (что то среднее между стуком от железа и пластика, глухой). Не придал значения. Потом в очередные выходные решил проехать по грунту. Грунт был укатанный изредка ребристый. Тут началось, бу бу бу бу бу ... Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Поехал в Рольф на Магистральной. Сначала искали подходящие неровности, мастер уже засомневался, когда все же услышал. Поездили еще и в бокс. Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит. Все что только можно подергали, простучали (немного ходил туда сюда вал привода (вроде так и должно быть - отмели сразу). Короче сошлись на подкрылках как говорил super.mikky2013 хреновый был пистон самый нижний слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков ... - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. По фиг - до сих пор стучит, кажется что меньше или привык, но стучит.
Vlad-FK2 предположил что пистоны
Taurus80 снял на видео предположительный источник
http://youtu.be/d42qfoIpgbkНа соседнем форуме человек с ником capitan предложил такой вариант:
Недавно в тихом месте услышал и зафиксировал стук при подергивания руля - вроде так и должно быть, но все же
http://youtu.be/2obJC2Z1DRkwulf-33 предположил
Скрытый текстцитата: |
тоже чёто есть при езде по щебеночной дороге на низкой скорости, звук идёт от рейки. У меня на предыдущем авто(спортидж3) тоже такой же звук был, ОД не мог найти причину этого звука, спасибо дельным форумчанам, проблема была устранена на со всем. Звук появлялся только в теплую погоду(возможно термическое удлинение металла и уменьшение зазора между рабочими деталями), так вот поставили резиновую прокладку(вырезанную из камеры) между валом электроусилителя и приводом червяка рейки.Так мы потом ОД учили , а они всем рейки меняли и проблема не уходила . Возможно причина на К2 тоже в этом кроется,т.к. звук очень похож. |
x
цитата (Sergo1000)
Скрытый текстУ меня с первого дня эксплуатации стук в передней подвеске.
т.к путь домой лежит по гравийке каждый день отчетливо слышу стуки, как будто ходовая вся разбита. Очень раздражает. В руль ничего не отдает.
По асфальту и ямам такого нет, стук появляется только при жесткой вибрации.
У кого как?
x
цитата (1strider)
Скрытый текстSergo1000
Привет! Та же беда, точь в точь, еще на разбитой дороге постукивает иногда, на стыках и на трещинах, такое чувство, будто подвеска на отбой работает, звук прохождения лежачих у передка и задка тоже отличается, передние аамо будто постоянно на всю длину вытягиваются и стучат об ограничитель, думаю если укоротить передные пружины, то эта проблема уйдёт
))
Заметил ещё стук в рулевом, если руль качать из стороны в сторону (заведена, не заведена, пофигу), подумал на крестовины привода, стук будто прямо в салоне, рукой подёргал и заметил люфт (если не крутить, а просто толкать) вала на входе в рейку (если прямо у пола его шатать), сгонял в сервис в Аларм, подняли, все тяги и рычаги подёргали, всё жёстко, прошлись с мастером по 2м новым ФФ3, сам лично дёргал, точно такойже люфт рулевого привода у пола и стук при болтании руля.. сказали, что это особенность электроусилителя и этих реек, в общем х.з...
x
цитата (fedor68083)
Скрытый текствсем привет.Cегодня тестил куга 2 150 л.с. титаниум,подвеска реально стучит на мелких неровностях.Люди на фокус3 до сих пор мучаются рр. похоже очередная'конструктивная особенность'.
x
цитата (Михаил78)
Скрытый текстДоброго времени суток. Длительное время был в читателях, пользую кугу 150 л/с а/т с 03.04.13, пробег на сегодня 1400, практически в первый же день заметил, что чуток постукивает на мелких неровностях. Более всего напоминает стук рейки, на предыдущем фф2 было что-то подобное, но появилось спустя 2 года и 30000 км, правда особо не прогрессировало, похоже все таки конструктивная особенность у новой куги.
x
У кого как? Может это и норма?
Явно не норма
http://youtu.be/MJxBg1Y9Gcc
Присутствует стук в ходовой части автомобиля |
1. Да, в передней части | | 172 | 61,2% |
2. Да, в задней части | | 16 | 5,7% |
3. Нет, все тихо. | | 71 | 25,3% |
4. Да, есть и спереди и сзади. | | 22 | 7,8% |
Total 281 votes, last 6 August.
Bocho
17 June 2013
Стук в ходовой/подвеске
Скорее похоже на опорные подшипники верхней части пружины передней стойки.
Композит так трещит... Сними если есть возможность и поезди ...
TeJIeIIopT
16 May 2015
у меня был стук при вывернутом руле, когда сдаешь задний ход, что-то хрустело, дилер ничего не нашел, пока вроде перестало хрустеть. Сейчас стук есть сзади, когда подвеска резко "падает" с лежачего полицейского или в ямочку.
dre12007
16 May 2015
TeJIeIIopT
У меня так начиналось, хрустело только когда ехал назад с вывернутым рулем
TeJIeIIopT
хрустит, просто за...
и ни кто не может устранить этот хруст,
хрустит очень сильно, и вперед и назад если ехать и крутить руль, или просто зафиксировать в выкрученном положении
Приветствую всех. При проезде хороших поперечных швов или при сьезде с лежачего полицейского возникает шум, напоминающий какую то болтанку. Пролезли всю подвеску, всё мертво, никаких люфтов. Не нашли никаких дефектов в стойках стабилизатора, в тягах рулевой рейки. Звук вот именно не "стук", а "болтанка". Возникает при амплитудном ходе всей передней подвески. Грешили на защиту. Снял, поездил, не в ней причина. Кто нибудь замечал подобное?
SIRIUSWHITE
12 July 2015mobile
Dimon102, естественно замечал, не только у Вас такой стук!
Dimon102:
|
Приветствую всех. При проезде хороших поперечных швов или при сьезде с лежачего полицейского возникает шум, напоминающий какую то болтанку. Пролезли всю подвеску, всё мертво, никаких люфтов. Не нашли никаких дефектов в стойках стабилизатора, в тягах рулевой рейки. Звук вот именно не "стук", а "болтанка". Возникает при амплитудном ходе всей передней подвески. Грешили на защиту. Снял, поездил, не в ней причина. Кто нибудь замечал подобное? |
Привет. У меня то же стукает. Похоже на звук удара пластика о металл или на оборот, как будто на амплитуде шланг болтается и бьет по кузову снизу. Возникает не всегда, но когда едешь по жесткой грунтовке с ямками сразу выявляется. Очень часто слышу да же на ровной дороге, когда попадаю в небольшие ямки.
Делал раза 2-3 диагностику ходовой у ОД. Говорят все идеально.
Сам недавно залез под машину, снял защиту, левая граната прямо у основания сильно люфтит и стукает. Почти уверен, что проблема из-за этого, когда одно колесо уходит вниз и происходит стук.
Вот видос:
https://www.dropbox.com/s/x8i9n3zbwgxuo66/201508...p4?dl=0
wideparo
оба привода стучат, если рукой подергать
Просто с левой стороны он сильно стучит и прямо у основания, правый шрус люфтит меньше и только если за сам рычаг дергать. Это норма ?
wideparo
в сервисе сказали норма, тоже раньше думал,что из-за этого стук
Просто странно то, что левая граната стучит и люфтит в 3-4 раза больше чем правая. Думаю, что это никак не может быть нормой. Насчет стука то же сомнения, что из-за гранаты, но стук сам идет как раз с левой части автомобиля.
Bonzei
18 August 2015
6
Стук и люфт вполне объяснимы. Слева у Вас внутренний ШРУС крепится в дифференциале на шлицах и стопоре в одной точке опоры, выходит из коробки и на нём висит вся масса полуоси. Получается что? Правильно-консоль. Справа у вас длинный сплошной приводной вал выполненный заодно с внутренним ШРУСом который опирается как и слева одним концом на дифференциал, а вторым на промежуточный подшипник. Имеем две точки опоры, люфты при исправной конструкции невозможны. И самое интересное в теории, то, что :
1. Слева стук из-за люфта ШРУСа не возможен так как малейший крутящий момент передаваемый на ведущие колеса от трансмиссии гарантированно нагружает (выбирает) возможные зазоры. Это справедливо как и в режиме разгона, так и в режиме торможения двигателем. Вы возразите, а если выбрана нейтраль и движение накатом? Всё равно коробка - зто не ведро с болтами, в ней присутствуют преднатяги в подшипниках, моменты инерции и т.д.
2. Немаловажно признать тот факт, что увеличенный люфт (зазор) неизбежно вызовет течь сальника. Если существует повышенный зазор в сопряжении, никакой сальник масло не удержит. Даже косвенно выходим на исправность узла.
3. И последнее, существуют, компоновки правого приводного вала двух типов. С промежуточным валом и без такового. Если двигатель не сильно мощный, обычно ставят длинную полуось и дело с концом. На мощном моторе для снижения паразитного крутящего момента (это когда при резком разгоне тянет в сторону), и во избежание поломки длинной полуоси её делят на две части (как у нас с Вами). Так вот промежуточный вал выполняют заодно со ШРУСом (как у меня с Вами) или на шлицевом разъёмном соединении (HONDA) как слева. При проверке люфты и стуки присутствуют одинаково как слева, так и справа. Владельцы не подозревают и не жалуются на эти стуки. Как правило находится множество других дефектов. Скорее всего Вы упрётесь в люфт в мех-ме электроусилителя рулевого управления. Просто подёргайте с усилием за левую рулевую тягу и Вы услышите стук. Дёргая за правую тягу стука не услышите. Проблема решаема, но это уже совсем другая история...
Как - то так.
Спасибо за развернутый ответ. А теперь самый важный вопрос: по гарантии заменят при таких люфтах или нет ?
wideparo
Это норма, выше чётко написано
wideparo:
|
Спасибо за развернутый ответ. А теперь самый важный вопрос: по гарантии заменят при таких люфтах или нет ? |
Я предполагаю, что при первом Вашем обращении дилер ничего не найдёт, при конкретно указанном Вами якобы дефекте ШРУСа проблемы не найдут. Отошлют Вас кататься дальше и наблюдать за поведением авто. На второе Ваше обращение проведут более углублённую диагностику, возможно, выйдут на рейку, предложат заменить при отсутствии других косяков. А может и с третьего раза. Только не ссылайтесь на форумы, никакой дилер этого не любит.
вроде как решили проблему тут
Стук рейки
Как можно и можно ли вообще устранить стуки и дребезжания подвески на Куга 2 при езде по жесткой грунтовке ? Хочется более мягкую машину и без стуков. Стуки вылазят да же на небольших ямках на ровном асвальте. Давление в шинах 2.2, хенкук.
wideparo
Если это не звуки от рейки, то меняй резину на ту, что с большим профилем и помягче.
Насчет мягкости хода резины мне ясно, это самое простое. А вот стуки при езде по жесткой грунтовке с ямками могут же быть не только от рейки, но и от других элементов. Что следует проверить в первую очередь ? Кажется мне что все это заводское и замена запчастей на такие же результата не даст.
wideparoЛюбимый отмаз официалов на стуки и скрипы: "Это конструктивная особенность"
Пусть просмотрят подвеску, а еще лучше пусть посмотрит какой-нибудь рукастый мастер и вынесет вердикт. А потом уже с этими знаниями ехать к официалам и выслушивать их и делать выводы. Как-то так.
Может кому интересно в продолжение чек енжина
:
Джеки Чан, байпасный клапан системы охлаждения, замена по гарантии, запчастей нет, ждать из Германии около 20 дней (по факту прошлый раз ждал моторчик омывайки то же из Германии 3 месяца), ездить сказали нельзя, подмены авто нет, машину забрал, чуть езжу, так как я на чеке и так проездил 2 недели ожидая очереди, сказали если не троит и не течет - катайтесь.
+ к 22 тысячам стала стучать рейка, по гарантии менять отказываются, стук в рамках нормы. Про мелочи я молчу. Вот такая гарантия))
wideparowideparo:
|
по гарантии менять отказываются, стук в рамках нормы. |
они замеряли децибелы?
Они собрались мерить дб по ровному асфальту. Да же телега будет ехать тихо по гладкой дороге.
wideparo
при чем тут ровный асфальт, асфальт должен быть в пределах госта. то есть яма с определенной глубиной, шириной и длинной считается ровной. по гуглите размеры и если на таких ямах тоже стучит, опять же стук может быть и когда машина стоит - имхо в суд
Shaman2012
8 September 2015
1
А никто не спрыгивал с уступов чуть быстрее, чем надо?
Ну к примеру едешь по обочине и нужно съехать на асфальт, а там бордюрка около 5-10 см...так вот, если с нее медленно не падать, а по обочине чуть разогнаться и спрыгнуть...такой не приятный удар по всему кузову, как будто вместе с колесами еще какая-то балка уходит и бьет по кузову на обратном ходу подвеске?
У меня у жены на пыжике сзади балка, так вот если на бугре подпрыгнуть на хорошей скорости, у нее такой же удар сзади:)
Ну короче я вроде как понимаю, что все в порядке (потому что других нареканий нет по подвеске), но интересно, что это так бьет и почему нет плавного падения без ударов.
Shaman2012:
|
А никто не спрыгивал с уступов чуть быстрее, чем надо? Ну к примеру едешь по обочине и нужно съехать на асфальт, а там бордюрка около 5-10 см...так вот, если с нее медленно не падать, а по обочине чуть разогнаться и спрыгнуть...такой не приятный удар по всему кузову, как будто вместе с колесами еще какая-то балка уходит и бьет по кузову на обратном ходу подвеске? У меня у жены на пыжике сзади балка, так вот если на бугре подпрыгнуть на хорошей скорости, у нее такой же удар сзади:)
Ну короче я вроде как понимаю, что все в порядке (потому что других нареканий нет по подвеске), но интересно, что это так бьет и почему нет плавного падения без ударов. |
У меня тоже самое, раньше такого не было
Shaman2012
8 September 2015
1
dre12007
Я думаю не замечал =) у меня то с самого начала, причем не помню как я это увидел...вроде был провал в асфальте опять же сантиметров на 10 и яма была длинная. Ну вот так же на скорости ехал, провалился и услышал, а вчера вот по трамвайным путям ехал и наискосок спрыгивал с бордюры - опять же услышал.
Тоже самое можно услышать съезжая с асфальтированного полицейского.
1 person online