Форд Куга 2,
Сделана март2014, куплена в Июле 2014, уже ржавчина
такими темпами до дыр за год-два, под гарантию же не попадает?
это особенность нашей сборки и локализации?
у меня мазда была 12 летняя, ржавчины вообще не было и глушитель ни разу не меняли
otbetob
27 April 2015
Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП
pitbullцитата: |
все это хорошо, когда еще покрытие целое |
Разумеется, уже не целое. Есть потертости до грунта в углах капота и ближе к середине возле вентиляционных решеток. Можно подкрасить краской из подкрасочного набора. Но смысла не вижу.
Потертости краски неизбежны у всех. Штатное уплотнение сзади капота жесткое из каких-то конструктивных соображений. Капот вибрирует от работы двигателя и тряски при езде. Между уплотнением и капотом пыль и песок как абразив. Особенность такая, как сказал бы дилер...
Скотча надолго хватает, как защиты.
Mits
Встретил на мойке такую же машину, по потертостям под капотом, все тоже самое. Скотч на долго не помогает, из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию.
Alekss71
25 June 2015
Alekss71:
|
Mits Встретил на мойке такую же машину, по потертостям под капотом, все тоже самое. Скотч на долго не помогает, из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию. |
Под липкой основой (преть) и мокнуть будет, пыль и грязь поспособствуют проникновению воздуха. А вибрация и трение... ИМХО скотч это не защита в данной ситуации. Локальная покраска - вариант, но и то ненадолго. Может есть варианты кроме скотча? А конструктивные косяки пусть дилер устраняет, к тому же случай гарантийный.
Alekss71
Оракал лучше и крепче скотча
Mits
26 June 2015
1
Alekss71цитата: |
Под липкой основой (преть) и мокнуть будет, пыль и грязь поспособствуют проникновению воздуха. |
Извините, но это только Ваша фантазия и ничего более.
У меня скотч на Куге достаточно давно наклеен. А на Фокусе, который у меня был раньше, полоска обычного скотча у меня была под капотом наклеена около шести лет. Над нештатной кнопкой блокировки электрозамка капота. Так и продал.
На чистую поверхность, обезжирил и приклеил. Оторвется переклею. Говорить дольше, чем делать.
TeJIeIIopTВозможно, но использовал что было под рукой.
docer478
13 July 2015
4
И по капоту и по сабле на багажнике обращался по гарантии. Если честно, сам бы ни за что не увидел такие мелочи.
Так что, спасибо этому форуму!
Может так бы и ездил, но за такую цену ТО пусть форд устраняет все косяки за свой счёт.
Жалко вот, возле дверных ручек пока ещё не портится ЛКП, а то я бы обратился ))) Буду ждать, пока форумчане ещё не надыбают что-нибудь скоропортящееся в течении трёх лет. А так пока больше к машине претензий нет.
Результатом по капоту остался доволен. Покрасили и забронировали это место.
boris40rus
13 July 2015mobile
docer478
Тоже сдал свою по тем же косякам. Сказали капот снимать надо, но у тебя гайки вроде не ободраны, это радует.
после мойки начала облезать краска с капота, это нормально? Машине 8 месяцев.
vasily08:
|
после мойки начала облезать краска с капота, это нормально? Машине 8 месяцев. |
нормально, если краска акварель! Так-то там ещё лак сверху должен быть
не знаю, что они в пантерблеке используют.
У кого коррозия на глушителе, обратите внимание
после первой зимы...вот такой п.
задняя арка- корозия
передняя-протерто брызговиком
После грунтовки по ржавчине "а чего церемониться
"
boris40rus
28 July 2015mobile
1
Oxygen_48
Протирает из за того, что там пистон стоит дерьмовый, ежиком. А отверстие квадратное и нихрена не держиться. Я менял ежик на фокусовскую квадратную гайку от подкрылков, встало идеально.
Это следствие, а причина ЛКП -гуано. На предыдущем авто мастика шпателем, и покрашенная с завода была.
Если предполагается долгая экспл. на новом авто сразу надо этим озаботится.
Oxygen_48У меня на испанском ФФ2 точно так же были арки покрашены как на этой Куге. Ничего нового не увидел. Но ржавчины после года вроде небыло.
Потом антикор сделал.
Я еще такую вещь скажу, только не ругайтесь сильно, уже писал про это в других темах не один раз.
Рекомендую, пока машина новая, сделать защитную полировку ЛКП на эпоксидке от фирмы Вюрт. Эта штука реально работает. На себе проверил.
Кто не знает, суть вопроса в том, что состав упрочняет верхний слой ЛКП, препятствует быстрому выгоранию и частично защищает от царапин. Зимой от соли защита. Гудрон легче отмывается. Ну и выглядит хорошо. Блестит, как у кота...
Я шесть лет делал на ФФ2, недавно повторно сделал на Куге. То есть статистика имеется и очень положительная. Абразивного воздействия на ЛКП при этом нет, только защита.
Я делал один раз в год сначала в чипсе, потом в автототеме. Цена вопроса для Куги неделю назад была 5500 руб, плюс за мойку еще берут, машина должна быть чистой. По времени работы зависит от конторы и состояния погоды. Делают максимум сутки, минимум 2,5 часа. В последнем случае забираешь и полимеризация состава на ходу, если погода позволяет. Если дождь, то ждать надо. В общем, раз в год потратиться на это можно.
Для сравнения обработка жидкое стекло стоит 23 тыр сейчас
. Не готов к такому. А эпоксидка - золотая середина.
Народ, у знакомого появились на серебристом цвете маленькие точки похожие на ржавчину снизу и где-то до трети дверей! У меня было тоже самое после первой зимовки на фокусе (серо-голубом), было огромное количество, только ещё на пластике у меня были! Мне как то пофиг на это было, поэтому ездил так! В инете ввел запрос по этой теме, на всех марках машин и всех цветах есть такие штуки, кто-то замечает, а кто-то нет. Кто как борется с ними?
Mixan787
Может просто битумные точки? Попробуйте потереть керосином.
Kugarin:
|
Mixan787 Может просто битумные точки? Попробуйте потереть керосином. |
А они рыжие тоже могут быть? А еще чем можно помимо керосина?
Mixan787:
|
А они рыжие тоже могут быть? А еще чем можно помимо керосина? |
как раз на серебристом цвете битумные точки смотрятся как ржа, - личный опыт.
можно их убрать уайт спиритом, токо его надо отмыть потом. плюс ко всему он не разрушит ЛКП.
Mixan787Есть такая штука "обезжириватель" или можно купить специальный состав для удаления битума с ЛКП. И то и другое в Москве продается в магазинах авто49. То что битум это 99%.
Спасибо! Попробуем оттерет. Отпишусь потом.
Mixan787
это следы жизнедеятельности тормозных колодок.
Mits:
|
Oxygen_48 У меня на испанском ФФ2 точно так же были арки покрашены как на этой Куге |
Мой машин, из первых партий Елабуги, видно торопились к срокам...торжественной сдачи. По внешнему ЛКП вообще претензий нет, ~160мкм по кругу. А вот в арках, под капотом базовая краска (она рыхлая), лака ни капли.
Кто знает, что это за шляпа, обратил внимание через 1 год после покупки авто. Видно только когда машина чистая и под определенным углом и ярком свете. Как будто лак поврежден.
wideparo
Очень похоже на то, скорее база пересушена.
wideparo
Было где-то такое на форуме. Не смог найти, если не ошибаюсь это как-то связано со скотчем или пленкой. Не буду врать, если поищете - то возможно найдете.
archiroman
20 September 2015
Со временем обнаружил потертости ЛКП внутренней части капота и небольшие потертости ЛКП двери багажника, в местах соприкосновения углов сабли. Обратился к ОД. В итоге после одобрения, ОД исправил все выявленные недостатки с потертостями ЛКП по гарантии.
Spirit86
20 September 2015
archiroman
как исправляли потертости от сабли?