Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,7K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Сытник
15 July 2015


Радиатор ож сток?это так влияет отсутствие теплообменника масло-ож?
avatar
voovius
15 July 2015


Радиатор ОЖ - сток. Мытый в прошлом году, с демонтажем.
Получается так, что снимается нагрузка с водяной системы.
Думаю, что того же можно достичь установкой большого водяного радиатора и теплообменника от РС.
avatar
sfordfish
15 July 2015


voovius
А какой у нас самый толстый подходящий радиатор?
avatar
DazDingo
15 July 2015mobile


voovius
А что у тебя за чип? И впуск?
avatar
voovius
15 July 2015


DazDingo, впуск RS500 (он же - "короб RS+крышка Mountune") со сток бумажным (цилиндрическим) фильром.
Чип Алексея/Predator для 550cc форсунок.
avatar
voovius
15 July 2015


sfordfish, как вариант
http://www.autospecialists.co.uk/Focus-Mk2-ST-2...90.html
но я не уверен, что он прям так bolt-on будет...
Loco23
15 July 2015


При постоянной скорости и со сток обменником Т воды держится 90.
Аиртек продаёт радиаторы 50мм толщины, становится нормально.
M555XM
15 July 2015


sfordfishvoovius
Это подешевле будет
avatar
osina123
15 July 2015


Это кетай толщ 1'5 дюйма, не понятно как он встанет
Romanmerlinov
23 July 2015


Думаю что залить себе на зиму, есть поставщик мотюля по хорошей цене, поэтому смотрю либо
- X-MAX 0w40
- ECO-nergy 5 w30 ( на нем и езжу сейчас, пробег 5000 угара нет)

На следущее лето планирую лить RED LINE 5w30, на зиму не вижу смысла в два раза переплачивать
avatar
Maverick_NE
23 July 2015mobile


Romanmerlinov
На 5000 угара и на хмах еще нету ))
Зато потом горит даже в режиме овоща
Loco23
23 July 2015


цитата:
на зиму не вижу смысла в два раза переплачивать

А на лето в чем смысл?) Типа мотуль лучше этого редлайна?)
avatar
Anarchy2012
23 July 2015


Romanmerlinov
цитата:
а следущее лето планирую лить RED LINE 5w30, на зиму не вижу смысла в два раза переплачивать

Не вижу смысла в 2 раза переплачивать и летом было бы за что...
Romanmerlinov
23 July 2015


Maverick_NE
ну значит каждые 5000 менять буду)
Loco23
Типа редлайн лучше, как я понял прочитав кусками эту ветку
Anarchy2012
А за что тогда платить?))

Проще говоря замудохаешься масло выбирать))
avatar
ruslan53
27 July 2015

1

Теория о моющих способностях эстеров. И почему, может начаться резкий расход масла.

Все масла, содержащие эстеры, объединяет высокая моющая способность.

Причины 2:
1. Моющий пакет присадок.
2. Эстеры, входящие в состав масла.

Эстеры обладают полярными свойствами и активно притягиваются к металлам, проходя через загрязнения и вытесняя их. Также эти вещества активно размягчают нагары, отложения и коксы. То есть масло с эстерами само по себе начинает отмывать двигатель, даже без оглядки на пакет моющих присадок.
В сочетании мощного пакета присадок и эстеров получаем отличные от других масел моющие свойства.
Это безусловно положительное свойство может обернуться намыванием в масло таких отложений, которые другие масла не трогали годами.

Любое масло от попадания в него отмытых нагаров и лаков теряет свои свойства — начинает рваться масляная пленка — мотор работает громче, масло начинает пениться и попадать во впуск через систему вентиляции картерных газов.
Причем процесс может происходить скачкообразно. Связано это с Эстерами — они постепенно размягчают отложения.
В определенный момент (от 3000 до 5000 км пробега) появляется довольно сильный расход масла. В этом случае масло нужно незамедлительно сменить с промывкой двигателя.

Иногда, сильно твердые и крепкие отложения при первой заливке лишь немного размякают, не сильно "испачкав" масло. Проблемы могут возникнуть при второй заливке — свежий присадочный пакет и очередная доза Эстеров смоет отложения в масло, двигатель начнет хуже работать, а масло, которое Вы только что заменили, резко почернеет и начнет угорать и лететь во впуск. Причем Эстеровые масла не дешевые и простая идея поменять масло придет уже очень поздно, когда с машиной начнутся проблемы, а впуск и топливные форсунки надо будет чистить дорогой химией.

Раскоксовка с помощью Эстеров
Эстеры попадая в двигатель, смешивается с маслом и разносится по всему объему. У молекул Эстеров есть свойство притягиваться к металлическим поверхностям и образовывать на них слой, без каких-либо дополнительных усилий — молекулы Эстеров притягиваясь к металлу, липнут, и крепко закрепляются.
При этом, если между металлом и маслом окажется слой кокса — молекулы Эстеров проникнут через него, так как сила их притяжения к металлу очень высокая и позволяет пробивать слой кокса.
Укрепившись на металле, молекулы Эстеров начинают отталкивать загрязнения и мешают налипнуть новым слоям кокса.
avatar
Ivan_VS
7 August 2015


Всем Привет... кто что знает про это масло Windigo..?? Столько видео в инете о нем все как у Давыдыча... говорят самое лучшее масло в мире и т.д.
avatar
Ivan_VS
7 August 2015


Цена вроде как 2300 за 4 литра.. и еще у них присадки есть для масла: микро кирамика делает из любого масла просто супер пупер масло...
avatar
Сытник
7 August 2015


Ivan_VS

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12422-masla-...windigo

шляпа все это
Loco23
7 August 2015


Мне вот интересно, что хотите получить от таких чудомасел?)
avatar
Anarchy2012
8 August 2015

1

Ivan_VS
Сытник
Теперь понятно чего у них присадки отдельно продаються, они их в масло забыли добавить !!
avatar
ruslan53
8 August 2015


Loco23
Чудо масло или маслопроизводители, которые стремятся к совершенству это оптимальная сбалансированность между защитой от ударно-сдвиговых нагрузок и защитой от износа (они меняются в противофазе) + температурная и вязкостная стабильность +диспергирующая и моющая способность, ну и самое основное это противоокислительные свойства.
Все это достигается путем оптимального сочетания зольных и беззольных присадок и базы.
avatar
ruslan53
8 August 2015


Ivan_VS
http://www.windigo-oil.ru/produkty/engine-oil
Посмотрел паспортные характеристики всех масел. Обычный кряк похож на Ликви Моли, чуда не увидел...
Про микрокерамику в Советском Союзе уже знали в 60-70-е годы. Это все реклама, в автомобильном двигателе использование керамики приведет только к ухудшению параметров
Loco23
8 August 2015


ruslan53, я не про это спрашивал)
avatar
Ivan_VS
8 August 2015


Сытник
Anarchy2012
ruslan53
Так я и думал.. впаривали мне это масло... я посмеялся и видно не зря.. )) кинул им ссылку с ойл клуба, и они посмеялись вместе со мной...
avatar
voovius
12 August 2015

2

Про масла для двигатела B5254T3 Volvo S40, с официального сайта Volvo (см.оглавление):
http://new.volvocars.com/ownersdocs/2007/2007_S..._11.htm
Это мотор, устанавливаемый в FF2 ST если кто не знает еще

цитата:
When temperatures exceed 86° F (30° C) in your area, Volvo recommends, for the protection of your engine, that you use a heavier weight oil, such as such as SAE 5W-40 or 0W-40. See the viscosity chart.


цитата:
Extreme engine operation
Synthetic oils meeting SAE 0W-30 or 0W-40 and complying with oil quality requirements are recommended for driving in areas of sustained temperature extremes (hot or cold), when towing a trailer over long distances, and for prolonged driving in mountainous areas.


Кратко резюмируя:
жара и/или нагрузка - используйте масла 5w40, 0w40 (т.е. более густые масла).
avatar
-sav-
12 August 2015


voovius
Подтверждает тот факт что для ST 5W40 ---- само то!
avatar
ruslan53
12 August 2015


voovius
Там не оговорено база, количество присадок и класс масла... Масло может работать за счет густоты, за счет липкостности (что лучше, чем вязкость) и за счет количества и сбалансированности присадок. Есть 30-ки гораздо крепче 40-ок. Там просто говорится о стандартных гидрокрекинговых маслах
avatar
ruslan53
12 August 2015


-sav-
Лучшим для нагрузок будет 10в-30, 10в-40, 15в-30, 15в-40
avatar
Сытник
12 August 2015

1

voovius
да харооооош,нулевка это слишком жиденько для нашего мотора и в жару

ща придет рус и скажет,Что все шляпа)))
avatar
sfordfish
16 August 2015


Друзья, что думаете про использование этого продукта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-...api-sn/
на ST300 и замене раз в 5000 км?
Предвзятость к производителю прошу оставить, интересует соответствие масла мотору для круглогодичного использования.
Из минусов вижу гидрокрекинговую основу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up