Радиатор ож сток?это так влияет отсутствие теплообменника масло-ож?
Радиатор ОЖ - сток. Мытый в прошлом году, с демонтажем.
Получается так, что снимается нагрузка с водяной системы.
Думаю, что того же можно достичь установкой большого водяного радиатора и теплообменника от РС.
voovius
А какой у нас самый толстый подходящий радиатор?
DazDingo
15 July 2015mobile
voovius
А что у тебя за чип? И впуск?
DazDingo, впуск RS500 (он же - "короб RS+крышка Mountune") со сток бумажным (цилиндрическим) фильром.
Чип Алексея/Predator для 550cc форсунок.
sfordfish, как вариант
http://www.autospecialists.co.uk/Focus-Mk2-ST-2...90.htmlно я не уверен, что он прям так bolt-on будет...
При постоянной скорости и со сток обменником Т воды держится 90.
Аиртек продаёт радиаторы 50мм толщины, становится нормально.
Это кетай толщ 1'5 дюйма, не понятно как он встанет
Romanmerlinov
23 July 2015
Думаю что залить себе на зиму, есть поставщик мотюля по хорошей цене, поэтому смотрю либо
- X-MAX 0w40
- ECO-nergy 5 w30 ( на нем и езжу сейчас, пробег 5000 угара нет)
На следущее лето планирую лить RED LINE 5w30, на зиму не вижу смысла в два раза переплачивать
Maverick_NE
23 July 2015mobile
Romanmerlinov
На 5000 угара и на хмах еще нету ))
Зато потом горит даже в режиме овоща
цитата: |
на зиму не вижу смысла в два раза переплачивать |
А на лето в чем смысл?) Типа мотуль лучше этого редлайна?)
Romanmerlinovцитата: |
а следущее лето планирую лить RED LINE 5w30, на зиму не вижу смысла в два раза переплачивать |
Не вижу смысла в 2 раза переплачивать и летом
было бы за что...
Romanmerlinov
23 July 2015
Maverick_NE
ну значит каждые 5000 менять буду)
Loco23
Типа редлайн лучше, как я понял прочитав кусками эту ветку
Anarchy2012
А за что тогда платить?))
Проще говоря замудохаешься масло выбирать))
Теория о моющих способностях эстеров. И почему, может начаться резкий расход масла.
Все масла, содержащие эстеры, объединяет высокая моющая способность.
Причины 2:
1. Моющий пакет присадок.
2. Эстеры, входящие в состав масла.
Эстеры обладают полярными свойствами и активно притягиваются к металлам, проходя через загрязнения и вытесняя их. Также эти вещества активно размягчают нагары, отложения и коксы. То есть масло с эстерами само по себе начинает отмывать двигатель, даже без оглядки на пакет моющих присадок.
В сочетании мощного пакета присадок и эстеров получаем отличные от других масел моющие свойства.
Это безусловно положительное свойство может обернуться намыванием в масло таких отложений, которые другие масла не трогали годами.
Любое масло от попадания в него отмытых нагаров и лаков теряет свои свойства — начинает рваться масляная пленка — мотор работает громче, масло начинает пениться и попадать во впуск через систему вентиляции картерных газов.
Причем процесс может происходить скачкообразно. Связано это с Эстерами — они постепенно размягчают отложения.
В определенный момент (от 3000 до 5000 км пробега) появляется довольно сильный расход масла. В этом случае масло нужно незамедлительно сменить с промывкой двигателя.
Иногда, сильно твердые и крепкие отложения при первой заливке лишь немного размякают, не сильно "испачкав" масло. Проблемы могут возникнуть при второй заливке — свежий присадочный пакет и очередная доза Эстеров смоет отложения в масло, двигатель начнет хуже работать, а масло, которое Вы только что заменили, резко почернеет и начнет угорать и лететь во впуск. Причем Эстеровые масла не дешевые и простая идея поменять масло придет уже очень поздно, когда с машиной начнутся проблемы, а впуск и топливные форсунки надо будет чистить дорогой химией.
Раскоксовка с помощью Эстеров
Эстеры попадая в двигатель, смешивается с маслом и разносится по всему объему. У молекул Эстеров есть свойство притягиваться к металлическим поверхностям и образовывать на них слой, без каких-либо дополнительных усилий — молекулы Эстеров притягиваясь к металлу, липнут, и крепко закрепляются.
При этом, если между металлом и маслом окажется слой кокса — молекулы Эстеров проникнут через него, так как сила их притяжения к металлу очень высокая и позволяет пробивать слой кокса.
Укрепившись на металле, молекулы Эстеров начинают отталкивать загрязнения и мешают налипнуть новым слоям кокса.
Всем Привет... кто что знает про это масло Windigo..?? Столько видео в инете о нем все как у Давыдыча...
говорят самое лучшее масло в мире и т.д.
Цена вроде как 2300 за 4 литра.. и еще у них присадки есть для масла: микро кирамика делает из любого масла просто супер пупер масло...
Мне вот интересно, что хотите получить от таких чудомасел?)
Ivan_VSСытникТеперь понятно чего у них присадки отдельно продаються, они их в масло забыли добавить
!!
Loco23
Чудо масло или маслопроизводители, которые стремятся к совершенству это оптимальная сбалансированность между защитой от ударно-сдвиговых нагрузок и защитой от износа (они меняются в противофазе) + температурная и вязкостная стабильность +диспергирующая и моющая способность, ну и самое основное это противоокислительные свойства.
Все это достигается путем оптимального сочетания зольных и беззольных присадок и базы.
Ivan_VShttp://www.windigo-oil.ru/produkty/engine-oilПосмотрел паспортные характеристики всех масел. Обычный кряк похож на Ликви Моли, чуда не увидел...
Про микрокерамику в Советском Союзе уже знали в 60-70-е годы. Это все реклама, в автомобильном двигателе использование керамики приведет только к ухудшению параметров
ruslan53, я не про это спрашивал)
СытникAnarchy2012ruslan53 Так я и думал..
впаривали мне это масло... я посмеялся и видно не зря.. )) кинул им ссылку с ойл клуба, и они посмеялись вместе со мной...
Про масла для двигатела B5254T3 Volvo S40, с официального сайта Volvo (см.оглавление):
http://new.volvocars.com/ownersdocs/2007/2007_S..._11.htmЭто мотор, устанавливаемый в FF2 ST если кто не знает еще
цитата: |
When temperatures exceed 86° F (30° C) in your area, Volvo recommends, for the protection of your engine, that you use a heavier weight oil, such as such as SAE 5W-40 or 0W-40. See the viscosity chart. |
цитата: |
Extreme engine operation Synthetic oils meeting SAE 0W-30 or 0W-40 and complying with oil quality requirements are recommended for driving in areas of sustained temperature extremes (hot or cold), when towing a trailer over long distances, and for prolonged driving in mountainous areas. |
Кратко резюмируя:
жара и/или нагрузка - используйте масла 5w40, 0w40 (т.е. более густые масла).
voovius
Подтверждает тот факт что для ST 5W40 ---- само то!
ruslan53
12 August 2015
voovius
Там не оговорено база, количество присадок и класс масла... Масло может работать за счет густоты, за счет липкостности (что лучше, чем вязкость) и за счет количества и сбалансированности присадок. Есть 30-ки гораздо крепче 40-ок. Там просто говорится о стандартных гидрокрекинговых маслах
ruslan53
12 August 2015
-sav-
Лучшим для нагрузок будет 10в-30, 10в-40, 15в-30, 15в-40
Друзья, что думаете про использование этого продукта
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-...api-sn/на ST300 и замене раз в 5000 км?
Предвзятость к производителю прошу оставить, интересует соответствие масла мотору для круглогодичного использования.
Из минусов вижу гидрокрекинговую основу.