Всем привет!!!
Решил поделиться так, сказать опытом! Сильно не пинайте, если вдруг что не так.
Застучал передок с лева, стук был при проезде любых неровностей и при любой скорости. Сразу подумал на косточки, но они исправны, смотрим дальше опорники, амортизаторы, втулки стабилизатора всё новое не больше полугода (можно сказать ещё в упаковке) всё исправно. Следующая по списку идёт рулевая и её составляющие всё в норме (ездил во Владимир в Гидросистему на диагностику).
Стук меня этот так достал, что решил раскидать всю подвеску и произвести дефектовку уже под «микроскопом».
Снимаю колесо, суппорт вытаскиваю колодки и вижу небольшую потертость на внешней колодке. Отмечено стрелкой.
Потирая руки, и предвкушая что нашел источник трёпа моих нерв (думал что поменяю колодочки и всё наладится) обращаю внимание на поворотный кулак а именно на два рога за которые цепляются колодки и понимаю, колодки не причем, а всё из-за этих рогов, а именно из-за этих выработок.
Выходим на просторы интернета и находим (экзист, автодок) цена вопроса 25 000 рублей – оч. дорого.
Б/у от 3500 до 8000 – тоже не мало и не факт что не такой-же.
Остаётся одно – собственный ум, смекалка ну и руки.
Спрашивал на форуме как определить из какого материала поворотный кулак, сказали чугун, но чугун не магнитится (или плохо магнитится), магнит у меня прилип очень даже хорошо, поэтому на свой страх и риск решился на дальнейшую экзекуцию:
- зачистил;
- наварил;
- варил такими электродами;
- выровнял болгаркой все грани и поверхности;
- всё поставил на место и собрал;
- выехал из гаража и на диагностику по самой неровной дороге;
- Итог – НЕ СТУЧИТ!!!
Всем спасибо.