Отзывы о Мондео 5

9 years

66



Выбор был мучительным и непростым. И скажу честно, если бы не скидка от автосалона, то ездил бы сейчас на другой машине.
НО, безумно рад, что сделал данный выбор и на этапе ознакомления с авто совсем не жалею.

Про динамику, как валю боком или дергаю всех на светофоре - не скажу. Во-первых, еще обкатка (всего 400км пройдено), а во-вторых - жалко свою машинку Да и двигатель не супер зажигалка - атмосферник 2.5л и, пока еще, со 149 лошадьми. Динамики для обгона должно вполне хватить благодаря 230нм.

Подвеска комфортная, машина идет, как лайнер, рассекая волны. Спокойно и вольяжно.
Салон. Комфортно, сухо и тихо.
Хоть сидушки и из тряпки, и без электрорегулировок, настроить получилось их под себя без особых проблем. Насколько в них будет комфортно, пока сказать не могут, так как дачный сезон открою через выходные. Да и то это поездка будет длинной в полтора часа и 100км.
Музыка играет неплохо, 9 колонок в базе дают о себе знать. Но заядлые меломаны, не удивлюсь, если будут ставить еще и саб.
Руль и рычаг переключения коробки в коже. По ощущениями кожзам и похуже, чем на ФФ3. Руль греет быстро и управлять становится очень комфортно.
Фары светят здорово, но надо тестировать в области и на плохоосвещенной местности. До этого не было адаптивных фар, а тут еще и светодиодные, так что вы понимаете?! Положительных эмоций вагон.

Немного о минусах, но некоторые могут назвать это и придирками:
- Или не смог найти, или действительно в настройках нет того, чтобы двери закрывались автоматически при наборе скорости. Думаю, это должно решаться программно. Закрывание дверей вынесено на водительскую дверь, а на пассажирской этого нет. Сэкономили?! Странная экономия и неудобство.
- Дворники. Датчик дождя - это здорово, но на ФФ3 он был более адекватен, чем тут. Дворники могут начать протирать стекло то, когда на нем пару капель, то когда вообще уже ничего не видно, при условии, что скорость движения одинаковая и режим не меняется. Надеюсь или привыкну, или поменяют настройки.
- Лак на центральной панели и на дверях. Что-то мне подсказывает, что девственный и без царапин он останется очень недолго. Мысленно буду готовиться в последствии к обтяжке пленкой.
- SYNC 2. Все хорошо, если бы только не небольшая его заторможенность. Есть небольшая задержка на отклик при нажатии. Тут соглашусь, что придирка, так как уже сам привык
- Бардачок. Маленький и точно не для папок А4. Можно изощрится и запихнуть туда листы, но важные бумаги точно не для него.
- Багажник. Сам багажник вместительный и с удобным проемом, но вот крышка... Какая-то она слишком легковесная, хотелось бы по массивнее.
- Шум от колес. Резина стоит Pirelli и отчасти ее вина, но в ближайшее время планирую делать шумоизоляцию арок.
- И по мелочам, которые, очень надеюсь, что решаться программно. Так как салон тряпка, без памяти, но при включении "R" не опускаются зеркала заднего вида.

100% еще что-то да и забыл, так что буду стараться пополнять или отвечать на вопросы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
мондео5, обзор, отзыв, водитель, отзывы владельцев, статистика, информация, описание

xfx
7 April 2015

Отзывы о Мондео 5
97,3K
views
59
members
145
posts

grigorij
30 June 2015


с датчиком качества воздуха я забыл как камазы, простите, воняют)) как климат понимает когда рециркуляция делать, когда нет- было бы познавательно. Но реально клево работает
AssKick
1 July 2015

1

цитата:
Так ведь и рубль уже далеко не тот. Даже б/у машины подорожали...


б\у как были так и остались)
На новые да, ценник поднялся. Но я еще раз говорю, 1 600 000 за "дерьмантин" - да ну вы чо)
THTP
2 July 2015

14

Доброго времени суток, товарищи! Оставлю свои 5 копеек о том, чего не нашел в топике.

1. Подвеска. При всей её положительности имеется и минус: очень (для регионов) короткий ход задней подвески. Подвеска отбивается уже на небольших препятсвиях, типа стыков на мостах на скорости 70. Бардюрчики перелезать - тоже приключение, задние колеса прям останавливать приходится у бардюра, чтоб без стука перелезть. Но на относительно ровной дороге подвеска ведет себя просто шикарно. Крены минимальны, но ямки отрабатываются мягонько.

2. Двигатель+коробка ведут себя плохо только на тесте. Не смотрите на тестовые машины. Я накатал около 1000, и могу сказать, что коробка и двигатель уже начинают понимать чего я от них хочу, и разгоняют полуторотонную тушку на удивление резво. При том, что я еще ни разу педаль ниже середины не опускал. До этого владел фокусом (2.0 литров, 150 лошадей, powershift). С места полторы тонны мондео трогаются гораздо менее охотно. Зато на трассе 2,5 литра делают своё и машина идет на обгон гораздо охотнее. В общем, я боялся, что этот движок будет совсем овощным, но он меня приятно удивил. Не мазда 6, конечно, с ее 270Нм и 192 лошадями, но для комфортного перемещения вполне хватает.

3. Свет ночью ведет себя великолепно. Светит очень ярко, но, при этом, встречных и попутных не слепит ни на какой дистанции (специально проверяли с товарищами). Повороты подсвечивает отлично, хотя я могу сравнивать только с поворотным светом туманками на тигуане. Дальнийотключает вовремя, включает только с небольшой задержкой, я б раньше включил, но сойдет, в принципе. У нас сейчас такой траффик ночью на трассах, что дальний используешь 5 минут за 2 часа поездки )

4. Очень переживал за ЖК дисплей вместо приборки. Когда-то на тесте инсигнии он меня привел в ужас тем, что ужасно бликовал и отсвечивал по любому поводу. В мондео видимость приборки идеальная и ярким солнечным днем и глухой темной ночью.

5. Качество сборки. Да, не премиум. Уже на тысяче что-то начинает совсем легонечко вкрадчиво дребезжать. Пока даже не могу понять где именно. Плохо закрывается правое ушко капота, багажник. Музыку на максимум лучше не выкручивать - пластик тоже нчинает дребезжать. Может, конечно, в более поздних мондео это исправят, но вот в первых партиях, боюсь, качество сборки будет хромать.

6. Посадка водителя порадовала. До сих пор я, будучи весьма среднего роста (175) мог комфортно усесться только в пассате. Теперь вот еще и в мондео получилось ) Все подлокотники на своем месте и на нужной высоте, сиденья приятно держат спину, боковая поддержка (в купе с подвеской) делает повороты почти незаметными.

В целом машиной очень доволен. Большой, тихий, удобный, красивый. На все косяки отвечаю: ну дык не премиум. Машина на данный момент самая дешевая в классе (с учетом всех скидок всех диллеров, я долго выбирал ). За те же деньги конкуретны предлагают гораздо более бедные комплектации. Так что с такой ценой ее мелкие "не премиумные" косяки вполне простительны.

Остальное, вроде, всё упомянули )
GRIVG
4 July 2015

7

Наконец-то дождался и я своего Мондео! Мокрый асфальт, 2 литра, опции все кроме предпускового подогревателя.
Завтра будет неделя как катаюсь, уже есть впечатления и есть чем поделиться.
Рассказать все и сразу не получится. Буду делиться впечатлениями по частям.
Сравнивать буду с третьим фокусом, т.к. до этого ездил на нем. Кстати, многие впечатления, которые оставляли и здесь на форуме, и отзывы, найденные в сети вместе с роликами на ютубе не всегда правдивы. Постараюсь дать свою оценку, независимо от ранее услышанного мнения.
Ждите.
GRIVG
5 July 2015

6

Как сказал мой сосед по гаражу: "Нет какой-то опции, ну и не надо. а когда появляется - полюбому хорошо". Это я с ним делился впечатлениями от BLIS, которая мониторит слепые зоны. Конечно, у меня вполне хватает опыта самому "мониторить" по зеркалам, кто там сзади и куда собирается пристроиться. Опыт, как говориться, не пропьешь. Однако, други мои, с появлением этой системы мне, даже как опытному водителю стало чуточку легче, а себя чувствую соответсвенно более расслабленным. Чем объясняется такое? Просто, я перестаю более пристально и под разными углами смотреть в зеркала (я имею ввиду боковые). Бросил взгляд, лампочка горит - значит кто-то есть сбоку. Как правило, все машины, наличие которых опознает BLIS я конечно вижу. За эту неделю, мне "попалась" только одна машина, которую я реально не заметил и которую мне помогла обнаружить эта система. Одна машина за неделю, это конечно немного. А с другой стороны, если бы мне захотелось перестроится в ее сторону, как минимум нарвался бы на злостное бибиканье. Как минимум! (дай Бог всем удачи на дороге).
У этой системы есть еще один несомненный плюс, испытать который мне пока довелось только один раз. Это распознавание машин, двигающихся позади вас пересекающимся курсом. Иначе говоря, вот, стоите вы запаркованный, носом к бордюру. Обычна ситуация, ничего такого. Все знают, что не совсем удобно выезжать задом, поскольку машина длинная, и пока откроется обзор влево-вправо, высунуться придется достаточно далеко. Не знаю, как в других городах, а в нашем не очень то пропускают (ну, так, пятьдесят на пятьдесят) машины, выезжающие задним ходом. Ну, вот, значит, эта система показывает, что кто-то двигается в вашу сторону. ПОКАЗЫВАЕТ! При этом, если у вас орет музыка, то она сразу приглушается, а на мониторе сразу же рисуется машинка и на ней показывается опасная сторона, с которой к вам приближается другая машина. Прикольно! Я правда еще не совсем привык пользоваться благами цивилизации и по привычке пооооооотихонечку выдвигаюсь багажником на полосу движения, верчу-кручу головой, короче делаю все, к чему привык за 24 года за рулем. Ничего, привыкну! Уверяю Вас, други мои, что система работает, чтобы там не говорили в инете!
Кстати, вчера вечером попал под дождь. Специально обратил внимание как корректно будет работать BLIS в таких условиях. Работает! Ложных срабатываний или несрабатываний вообще не заметил.
GRIVG
5 July 2015

5

Мого читал перед покупкой про вибрацию рычага АКПП и руля на стоящей машине. Первые километров 100 легкая (повторяю - легкая) вибрация ощущалась, сейчас пропала практически совсем. Это не движок колбасит, и не коробка хреновая. Так ведут себя все АКПП с гидротранформатором. Говорить, что на новом Мондео эта вибрация сильная, я бы не стал. Впрочем, у всех ощущения разные. У меня был второй фокус с маслянной АКПП, и вибрация там конечно тоже присутствовала. Опять же МИНИМАЛЬНАЯ, никак на комфорт при вождении не сказывающаяся. Вот на третьем фокусе у меня коробка стоит преселективный робот с двумя сцеплениями. Там, конечно, никакой подобной вибрации нет в принципе. На Мондео есть. Но, опять же повторяю - она небольшая и паниковать читая отзывы в инете, не стоит.
GRIVG
5 July 2015

1

Самая больная тема - это прожорливость движка. Машину я забирал у дилера в воскресенье утром, когда еще весь город был на дачах и пробок было совсем мало. Конечно, покатался по городу в свое удовольствие. Расход по компу показывал в пределах 11-12 литров. Через пару дней выезжал в город-спутник. Ехал по хорошей трассе 100 км/ч на круиз-контроле (люблю я это дело). Туда показал 6, 7 литра на сотню, оттуда 7.7. Видимо туда - дорога немножечко "под горку" была. В городе, если без порбок, то литров 12 уходит. Если с жестокими пробками - то и 17 показывает запросто. Один раз притопил на старте со светофора, так мгновенный расход 110 литров показал! Вчера читал мануал на машину, так там написано, что типа, не пытайтесь замерять средний расход на первых 1600 км. Видимо, обкатка идет и все такое. По мануалу рекомендуют замерять средний расход после 3 тысяч км. Еще, обратил внимание на расход на холостых. На третьем фокусе (движок 1,6 литра) с включенным кондеем 1,1 литра у меня показывает. На Мондео от 1,4 до 1,9 литра. Ну, что поделать, машина классом выше, и движок объемнее
avatar
usd_87
5 July 2015


G
GRIVG:

Расход по компу показывал в пределах 11-12 литров.

G
GRIVG:

Туда показал 6, 7 литра на сотню, оттуда 7.7.

G
GRIVG:

В городе, если без порбок, то литров 12 уходит. Если с жестокими пробками - то и 17 показывает запросто.

G
GRIVG:

На Мондео от 1,4 до 1,9 литра.

О каком двигателе речь идет?? 2,5 или 2,0Т??
GRIVG
5 July 2015


usd_87
двигатель 2.0 с турбиной. читайте мой первый пост, я там писал про машину.
GRIVG
6 July 2015

4

Навигация. Опция полезная, специально заказывал ее, потому как очень хотел. Раньше использовал Навител в смартфоном и считал это удобным. Навигацию в машинах считал недоделанный, поскольку картинка уж очень убогая была на машинах, которые удавалось посмотреть живьем. Внутренне готовился к картам, значительно уступающим картам в смартфонах. Оказалось, все не так плохо! Карты штатной навигации достаточно подробны. Дома конечно не прорисовывают как в Навителе, но по конкретному адресу ориетируются. Т.е., если адрес задать, то приводят в нужное место. Пробовал несколько раз. Скажу честно, я удовлетворен вполне. Карты еще и пробки показывают. Причем пробки вполне реальные. Денег потраченных на пакет навигации не жаль совершенно. Если перед вами стоит выбор, брать или не брать и деньги позволяют, то однозначно советую брать!
Если даже карты не включены, а экран находится в "домашнем" состоянии, то на нем отражается название улицы, по которой едешь. В принципе, это удобно. Плюс к навигации, еще показывает список проблем на дороге. Например, ремонты, ДТП и т.п. Я еще не пользовался информацией из такого списка, поскольку катаюсь пока только на до боли знакомых дорогах. Вот поеду на дальняк, там проверю, на сколько это все хорошо и удобно.
А навигацию, советую. Не пожалеете.
GRIVG
8 July 2015

3

Отдельное слово хочу посвятить климат-контролю. В сравнении с ФФ3 он работает значительно тише и мне кажется корректнее. Нет, Не подумайте! И на ФФ3 климат отлично справлялся со своими обязанностями. Однако, на Мондео он тише, и это факт. Не знаю, что тому причина. Может воздуховоды шире, или вентилятор другой, или салон быстрее охлаждается, поскольку и на задние сиденья есть свои сопла.
Управление климатом мне тоже кажется вполне удобным. Клавиши-качалки температуры и вентилятора легко нащупываются вслепую. Управление остальными функциями в основном реализовано с центрального монитора. Читал, что народ жалуется, якобы кнопочки маленькие и попадать в них пальцами, особенно на ощупь, затруднительно. Ерунда это все. Мне для освоения хватило пары-тройки поездок. Все отлично нащупывается и регулируется вслепую без проблем.
Очень помогает голосовое управление. Смотрел ролики в ютубе и читал отзывы, в которых народ постоянно жаловался на "недопонимание" со стороны системы голосового управления. Опять же, хочу развеять и этот миф - все отлично понимается и управляется. Мне система лишь один раз задала уточняющий вопрос, что я имел ввиду. Вот на ФФ3 у меня стоит система голосового управления на английском языке. Вот это проблема! Там не знаю какое произношение нужно, но пользоваться ей у меня фактически не получается. На Мондео таких проблем нет.
GRIVG
9 July 2015

2

Немного о салоне. Внутри Мондео места хватает вполне. После ФФ3 кажется если не огромным, то большим - это точно. Место водителя и переднего пассажира, следуя концепции разработчиков Форда по прежнему представляют собой эдакие, вполне автономные "гнезда", но совершенно не чувствуется стеснения. У меня руки дотягиваются до всех кнопочек без какого либо напряжения. Пассажиры на переднем сиденье сидят практически с вытянутыми ногами, жалоб на стеснения не высказывали.
Место в салоне предостаточно и для задних пассажиров. Может сидеть на заднем диване, закинув ногу на ногу и не получится, но дотянуться коленками до спинок передних сидений не получится. То, что оставили подлокотник на заднем диване, это несомненный плюс. То, что в подлокотнике появилось отделение для мелочей, делает его еще более удобным. Подлокотник не "гуляет", держится очень устойчиво. Правда, оценить его прелести я, например, не могу, поскольку езжу только на месте водителя. Но, пассажиры, которые сидели сзади, говорят что с подлокотником все ОК! Много народа сзади не набивалось пока, по этому оценить степень их стесненности не получается. Сам я посидел конечно на заднем диване и мне показалось вполне удобным. Лично я, как водитель, использую задний диван только для того чтобы полежать на нем, когда в этом возникает нужда. Полежу - отпишусь обязательно.
Материалы из которых сделан салон приятные на ощупь. Запах новой машины конечно есть, но он не назойливый и не настолько "ядовито-вонючий" как, например, на других машинах (не буду хаять конкретные марки, но внимание на запах в салоне обращал). Все панели, где это необходимо, мягкие. Тактильные ощущения весьма положительные. На ФФ3 мне салон нравился очень (титаниум, комбинированный с кожей), а на Мондео он еще приятнее.
Сиденья у меня кожа с алькантарой. Перфорация на коже потеть не дает. Садился уже и на прогретые солнцем сиденья, и никакого дискомфорта не испытал. Если будете заказывать кожу, не переживайте за потоотделение . Когда смотрел ролики на ютубе с обзорами нового Мондео, обращал внимание на жалобы по поводу слабой боковой поддержки сидений. Может конечно я и чего не понимаю, но мне кажется, что с боковой поддержкой все Окей, и не просто Окей, а даже очень хорошо. Может это из-за того, что на обзоры брали тренды с тканевым салоном. Не знаю. В титаниуме с кожей боковая поддержка сидений очень выражена. Диапазон регулировок сидений достаточно большой и думаю вполне удовлетворит все вкусы водителей и пассажира переднего сиденья. Я настроил под себя в считанные минуты и потом, уже при дальнейших поездках только слегка раза 2-3 поправил чего-то там и на этом все. Вот, еще хочу отметить спинной упор. Он теперь регулируется с помощью кнопок на сидушке, что очень и очень удобно. Теперь ее можно настроить более точно и именно так, как мне нужно. У переднего пассажира такой же упор и регулируется также.
Читал в одном обзоре, что передние стойки якобы большие и ограничивают обзорность. Мне например даже более комфортно чем в ФФ3. Опять же по сравнению с ФФ3 нити обогрева в лобовом стекле либо стали тоньше (не обращал внимания специально) либо стекло дальше от меня, но нити совсем не вижу и не ощущаю.
Размер наружных зеркал тоже вполне удовлетворительный, хотя читал про некоторые жалобы на это. Зеркала настроил на автоматическое складывание при запирании машины. Раньше у меня такой опции не было, теперь очень удобно. На зиму наверное отключу, поскольку зеркала могут примерзать. Впрочем, посмотрим. Есть возможность автоматического опускания бокового зеркала при движении назад для удобства рассматривания бордюров. Но, наличие парктроников по кругу и камеры сзади мне вполне достаточно и пока такой функцией зеркал не пользовался. Для приличия конечно попробую как нибудь и отпишусь.
Тонировка задних стекол заводская. Не скажу, что навязчивая. Летом конечно не так прогревается салон, если солнце светит сзади. В салонное зеркало видно через тонированное стекло вполне сносно. Вот, надо попробовать ночью, как сильно тонировка будет мешать. Вот, пока все по салону.
GRIVG
9 July 2015

2

Ой! Совсем забыл добавить про салон, а точнее, про сиденья. Сиденье водителя можно настроить так, что оно отъезжает назад примерно сантиметров на 5 когда глушишь двигатель. Сделано это для удобства посадки и высадки. Пока включил и пользуюсь. Хотя, если честно сказать, широты двери вполне хватает для комфортного выхода из машины. Покатаюсь и так и эдак. Отпишусь позже.
GRIVG
10 July 2015

7

Вчера очень расстроился. Перестало работать голосовое управление. Причем - напроч! Вообще не слышит и не понимает. Вычитал в мануале про перезагрузку Синка. Перезагрузил. Эффект практически никакой. Подумал минутку, вспомнил, чего трогал до того как перестало работать голосовое управление. Понял! Я дефлекторы обдува, те которые в центре панели, открыл полностью и направил вверх салона. Получается, что они дули прям на микрофоны. Направил в другую сторону, и... о чудо! Все заработало по прежнему
Вот такое вот открытие.
GRIVG
11 July 2015

7

Немного о динамике. Двигатель у меня 2.0 турбо 199 лошадей. Перед покупкой ездил на тест-драйвы к дилеру. Покататься удалось и на атмосфернике 2,5 литра и на турбине 2,0 литра. Хаять атмосферник не буду. Он вполне пригоден для размереной езды по городу. На счет экономии заливая в него 92 бензин - сомневаюсь. Расход при этом определенно должен быть больше. В свой турбо лью конечно 95 только. Да, про впечатления, атмосферник для города пригоден вполне, но, если вы любитель немножечко рвануть со светофора, либо лихо обгонять фуры на трассе, то вам однозначно турбированный движок нужен. Сейчас у меня 700 км пробега и все больше и больше чувствую, как движок просыпается. Если даже меньше чем наполовину нажать на газ, то со светофора вырывается вперед всех. Видеть это вполне приятно. Я пока не гоняю, катаюсь 60-75 по городу, но от нуля до 60, к примеру, с места набираю быстрее всех (конечно спорткары не всчет ).
Ездил по трасе. Ощущения очень положительные. При необходимости обгоны совершает легко и без натуги. Слушал много теоретиков по поводу "турбоямы". Может я в "турбоямах" ничего не понимаю, либо не замечаю ее. Нарастание мощности двигателя достаточно ровное, без явных скачков и ступенек. Коробка держит обороты в диапазоне от 2 до 3 тысяч. Выше не поднимает. Вот пока все про двигатель.
avatar
Akir1
11 July 2015

1

GRIVG

Спасибо, познавательно, пиши "исче" ...

Про светодиодный свет хотелось бы подробнее, и про работу АКП
avatar
usd_87
11 July 2015

1

GRIVG
Да про коробку хотелось бы послушать побольше. Держит обороты 2-3 тысячи это в "драйве" или даже в "спорте" так?
GRIVG
12 July 2015

2

Работу АКПП на Мондео могу сравнить с работой АКПП на ФФ2 (там тоже был масляный автомат, только 4 ступенчатый) и ФФ3 (преселективный робот 6 ступенчатый). Итак, по сравнению с ФФ2 конечно лучше. Такого затыка на полсекунды при нажатии на газ как был на ФФ2 не наблюдаю вообще. Просто жмешь на газ и Мондео просто ускоряется. Пробовал на обгонах на трассе. Задержки не ощущаю вообще. Хотя, если сравнивать с роботом на ФФ3, то наверное робот выиграет. Такой плавности как у робота с двумя сцеплениями пока не достигнуто. Не сказать, что дергает, нет. Чувствую только переключение на первую и вторую передачу. Дальше, переключения не ощущаются вообще. Да и что значит чувствую? Я просто знаю этот момент и внутренне готов, что он произойдет именно сейчас. Да и по тахометру видно конечно. Толчки при переключении едва-едва заметные. У ФФ2 все гораздо хуже было. Работа коробки устраивает полностью. Не парьтесь по поводу АКПП, она работает очень неплохо. Подрулевыми лепестками конечно попробовал пользоваться. Нужда в них если и есть, то не частая. В спорт-режиме не ездил пока, поскольку нужды нет с нашими пробками. Возможно коробка для атмосферника и для турбо-движка программируются по разному. Я пишу про 2.0 турбо.
GRIVG
12 July 2015

4

Кстати о птичках... (есть такой анекдот, кто знает - улыбнется). А вот о птичках и Мондео расскажу. Пару дней назад одна пернатая подвалила (сами знаете чего) мне на лобовое стекло. Я конечно внутренне обрадовался будущей прибыли (примета такая), но какашку попытался смыть дворниками. Ан, нет, присохла уже. Не беда, есть салфетки мокрые. Взял одну и как мне показалось аккуратно оттер от стекла. На следующий день, заметил прям на этом месте царапинки на стекле. Блин, их видно если солнце подсвечивает. Пощупал ногтем, едва, но чувствуются. Сразу вспомнил, как один чел писал на форуме про такой случай и объяснял что птички и песок и там иные образивы клюют, они соответственно не перевариваются и выходят с другого конца этой самой птички... Блин, на ФФ3 считал лобовое стекло мягким, но, по моему на Мондео оно еще мягче.
Думал, чем и как исправить такое. Ничего нового не придумал. Взял байковую тряпочку, натер ее пастой ГОИ. Стоял минут 25 потихоньку полировал вдоль образовавшихся царапок. Проблема решена. Теперь, если не знать, что они есть, то их и не видно. Уж совсем выводить не стал, довел до состояния "что их не видно", тем и удовлетворился.
Братья во Форде! Берегите лобовуху! Она нежная!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up