Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
dimm33Или просто разные люди заносили описание в базу запчастей
Подскажите, взял себе задние стойки "Monroe Original" и не могу понять, их прокачивать перед установкой надо или нет.
Если прокачивать, то подскажите как?
fat-serВо избежании связанных с этим проблем, перед установкой амортизатор необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 5-6 раз для газонаполненных и 8-9 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.
Категорически запрещается использовать пневмоинструмент для установки амортизаторов!
Взято
http://www.drive2.ru/l/1522592/
dmvalnovikov
22 June 2015mobile
Что поставить по разумной цене вперед, если хочется лучшей управляемости? Мотор 1,6 седан
dmvalnovikov
B6 не думая о средствах, остальные будут для комфорта
Сам долго думал как выразить ощущение от них, на предыдущем фф3 ставил В6, потом В4, снова те же В6 на перед kyb на зад- на штатных и В4 как говорят полёт нормальный, т.е. летела над дорогой, а на В6 машина ЕХАЛА ПО ДОРОГЕ, именно ехала, на любых скоростях.
Естественно это личный опыт и ощущения от машины, определённых колёсах,давления в них, стойках и т.п. и т.д.
HannibaI
24 June 2015
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с резиновым скрипом?
У меня в районе заднего правого колеса, при существенном ходе подвески вверх-вниз (проезд полицейского, или заезд на бордюр) издает резиновый скрип.
Появился на второй день. Амортизатор прокачивал, он работал идеально. Не думаю что с ним что-то могло произойти после 20 км пробега в тихом режиме по ровным дорогам.
Грешу на силиконовую смазку, которой я обильно облил ВСЕ резиновые детали там, включая сайлент амортизатора в нижней проушине.
По теме замены амортизаторов - мини отчет, без фоток, уж простите.
Скрытый текстПоменял амортизаторы.
Все 4 штуки. Billstein B4.
Спереди еще и пыльники с отбойниками, резиновую проставку под пружину, и рычаги стабилизатора поперечной устойчивости.
Сзади менял только амортизаторы.
Прокачка задних удалась.
Передних - нет. Нереально удержать шток вжатым при переворачивании. Он чуток вылазит и цепляет воздух из нижней части (которая в этот момент находится перевернутой вверх).
Но, путем многократного прокачивания в стоячем положении от края до края - воздух был выгнан. Чувствуется, что даже мелких пузырьков не осталось во внутреннем контуре над поршнем.
Менял один, без подъемника и ямы. На все ушло 11 часов.
Бюджет: амортизаторы - 17 тыс., прочие расходники и необходимые инструменты типа стяжек пружины и динамометрического ключа - 5 тыс.
И все равно дешевле чем у официалов. Форд Центр Север, как самый бюджетный, выкатил счет только за работу и расходники 10 тысяч (это с моей-то 30% скидкой!)
x
HannibaI:
|
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с резиновым скрипом? У меня в районе заднего правого колеса, при существенном ходе подвески вверх-вниз (проезд полицейского, или заезд на бордюр) издает резиновый скрип. Появился на второй день. Амортизатор прокачивал, он работал идеально. Не думаю что с ним что-то могло произойти после 20 км пробега в тихом режиме по ровным дорогам. Грешу на силиконовую смазку, которой я обильно облил ВСЕ резиновые детали там, включая сайлент амортизатора в нижней проушине.
По теме замены амортизаторов - мини отчет, без фоток, уж простите.
Скрытый текстПоменял амортизаторы. Все 4 штуки. Billstein B4. Спереди еще и пыльники с отбойниками, резиновую проставку под пружину, и рычаги стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади менял только амортизаторы. Прокачка задних удалась. Передних - нет. Нереально удержать шток вжатым при переворачивании. Он чуток вылазит и цепляет воздух из нижней части (которая в этот момент находится перевернутой вверх). Но, путем многократного прокачивания в стоячем положении от края до края - воздух был выгнан. Чувствуется, что даже мелких пузырьков не осталось во внутреннем контуре над поршнем. Менял один, без подъемника и ямы. На все ушло 11 часов. Бюджет: амортизаторы - 17 тыс., прочие расходники и необходимые инструменты типа стяжек пружины и динамометрического ключа - 5 тыс. И все равно дешевле чем у официалов. Форд Центр Север, как самый бюджетный, выкатил счет только за работу и расходники 10 тысяч (это с моей-то 30% скидкой!) x |
Что за рычаги стабилизатора поперечной устойчивости?
Доброго времени суток.
1. Если кто знает, какой марки стоят амортизаторы на FF3 с завода?
2. Подскажите на примере тех же амортизаторов, где посмотреть в FordEtis их FINIS-коды под конкретное авто? В какую закладку тут надо залезть никак не найду.
Заранее спасибо.
DaHuJI
25 June 2015
Сам столкнулся с проблемой замены задних стоек. Всё перечитал так и не пришёл к единому мнению. Всё что я понял, так это то, что слава богу от фф2 подходит от фф3 и в основном выбор между Kyb, Bilstein, Monroe. И каждый по разному о них отзывается... То есть нет единого мнения, каждому своё. Я попробую думаю каябы заказать, отпишусь потом что они из себя представляют.
Я наверно один поставил оригиналы "по кругу"
как на новой (ну симптомы новой остались...)
Ну неоригинал запчасти ставят в основном ради сэкономить, особенно когда уже машине 3-5 лет и тем более больше и скоро продавать. Ну и когда "финансы не поют романсы". К примеру оригинальный амортизатор FF3 на мою стоит 8500 за штуку против 3500 за Monroe...
dmvalnovikov
26 June 2015mobile
ANDREW Z
А B6 на перед KYB назад как себя показали? Ты описываешь ощущения на сток пружинах?
dmvalnovikovпередние В6 на втором заходе( установке
) имели пробег в 25-30 т.км минимум, менял все 4 на В4, т.к. задний один потёк - нефиг 140 кататься при -35 за бортом
( каюсь - грешен
, но если 2.0 позволяют, то почему - нет?!
)
В4 - минимум имели пробег в 25-30 т.км, после чего потеряли моё доверие, просто кончились, машина начала "гулять" в движении, и т.п. особенно на скорости, что не выносимо
на что менять? на В6? -осталась пара передних, они слегка износились, чуть мягче стали( с новья - не табурет, но стул точно
), решил поставить на зад KYB, раньше их ставил в круговую на фф2, как бы баланс надеялся сохранить нос-корма + эксперимент да и напокупался к тому времени всяких бильштайнов... и стойки стаба тогда же менял, кажется на 80000
пружины сток, не меняю никогда
сейчас на другой машине 30000км - надо будет стоковые амортизаторы заказывать в скором времени...
Естественно это личный опыт и ощущения от машины, стойках, определённых колёсах, размере и давления в них и... и т.п. и т.д.
Доброго времени суток.
Никто не знает что ли какой марки стоят амортизаторы на FF3 с завода?
не.
Колодки для фокуса на завод делает ATE.
Диски для фокуса на завод делает Brembo.
Ну и так далее. Конечно на конвейерных деталях везде написано FoMoCo
GWAR
Амортизаторы с завода Monroe перед и зад.Фотки есть чде то выше посмотри.Поменял на Каябу перед зад. перед не понравился снял.Отдал старые на восстановление. пружины Каяба от ФФ2 ST.поездил неделю пока нормально
dimonik99
Спасибо за инфо
alex626
28 June 2015mobile
dimonik99
монро не может с завода стоять.у них шток тоньше и болтается отбойник на нем. вот на б4 ничего не болтается, есть подозрение что их и ставят с завода,и когда после стоков я по кругу поставил б4 практически ощущения не изменились. Правда еще поговаривают что с завода Сакс ставят.наверное в следующий раз их и поставлю т.к. монро не понравились (
Подскажите вот такое. У меня FF3 2.0 МКПП универсал. 2013 г.
Exist выдает задний амортизатор - 1 726 461 (с 28.03.2011 по 06.03.2013) и 1 810 120 (с 06.03.2013). Подвеска стандартная. Машина август 2013. Значит мне только 1 810 120 подходит. И аналогов у него нет пока. А у кода 1 726 461 есть аналоги. Вот интернируюсь отличаются ли 1 726 461 и 1 810 120 на предмет того, что если не отличаются, то чтоб аналоги подобрать?
dmvalnovikov
28 June 2015mobile
alex626
Какие Монро не понравились? И чем?
alex626
У меня с завода Monroe Refleks E7104.
GWAR
Могу померить свои снятые.FF3 2.0 МКПП унив.2012.
Так кто скажет на 100% какие стоики стоят с завода,а то один говорит бильштайн,другой монро,меня устраивает заводской вариант,так кто же этот загадочный производитель?)))
alex626
29 June 2015mobile
dimonik99
тоже рефлекс.не понравились тем что на лежачих полицаях иногда пробивает практически с самого начала пользования. на стоках 160тыщ намотал и ни разу не пробило даже на большой скорости.на б4 тоже не пробивало.поэтому всегда был без ума от подвески фокуса.а теперь немного напрягает.
dimonik99
29 June 2015mobile
alex626
Я не говорил что Рефлекс не понравились.
Каяба не подошла.
Привет ни кто не подскажет номера передних стоек на хетч 2011г. 125л.с.
dimonik99
Если не сложно, то померяй, не сочти за труд. Если можно фоткани их.
Ребят,а сколько в среднем живут родные стоики при бережной езде и как определить их" конец"
По науке определяют на вибростенде. Я на FF2 испанском откатал 100 тыс км за пять леть, стойки не менял, один раз проверил на вибро стенде на 30 тыш, сказали 20% износа, но по моим ощющениям "табурет" был. Те же щас ощющения от FF3 на том же пробеге. Стойки не текут и тд. Думаю это такое авто. Все хвалят фокус за подвеску, управляемость и тд. Я наверно просто ничего в этом не смыслю. Тот же привод коробки на ваз 2110 , на котором я 10 лет откатал на порядок четче был, хотя во всех тестах фордовскую "четкость" в образец ставят. У меня второй фокус испанский был, и щас 3 фокус, я не в восторге. На ваз коробка как вмасле переключения, а на фокус все время железками трение чую. Возможно у всех разные понятия или у меня брак чтоли...В поворотах если на неровности попадаешь ваще ужас как все вибрирует и трясеца. Возможно это из за наличия абс, противобукса, проитивозаноса и диффиринциал езще стоит. Он наши кочки походу не рюхает.
На ровняке конечно фокус класс.