| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Добрый день, дорогие форумчане!
Ни с того ни с чего перестал работать паркинг (2.0 американец Зетек). Скажите пожалуйста, возможно ли исправить данное досадное надоразумение регулировкой тросика? Или кирдык коробке? Остальные положения работают нормально, но иногда на нейтрали едет назад.
Killercat
24 June 2015
цитата: |
Остальные положения работают нормально, но иногда на нейтрали едет назад. |
Надо регулировать для начала тросик.
Приветствую! Недавно мой ФФ USA 2001 года начал чудить не по детски. Может у кого-то были аналогичные проблемы и их источник был найден? Началось все с того, что двигатель глох во время движения или когда я включал освещение. Был заменен плюсовой провод от аккумулятора к генератору, проблема исчезла, но появилась новая: в режиме D когда обороты доходят до 2000 и коробка должна переключить на 2 скорость стрелка спидометра падает до нуля, загорается восклицательный знак и коробка так и остается на первой передаче, двигатель не глохнет. Через некоторое время спидометр и коробка без видимых причин включаются и все работает как надо. Я денек поездил на режиме коробки 2, в нем все работало нормально, но через некоторое время загорелся индикатор "check engine". Приходится ездить в таком режиме, на D не переключаюсь, потому что подозреваю, что эти включения и выключения не полезны для автомобиля. До замены провода проблем с коробкой передач не было. Вот такая загадочная проблема, есть предположения о причинах?
Dmitry Gusak
почитай для начала предыдущую страницу:ошибка движка(по-моему)может в нём проблема?
цитата: |
есть предположения о причинах |
Надо не гадать, а ехать на диагностику. Причем если загорается лампа коробки, то не глушить движок, а ехать так и с горящей лампочкой смотреть ошибку (иначе в памяти не сохранится).
Killercat:
|
ехать на диагностику |
и всю жизнь кормить эту мафию. БК рулит!
Ага, особенно на американце
Три елмки перепробовал, ни одна не считала.
У меня БК на америкосе 2004 г.р. Т.е. не временно подключенное устройство, а комп, который постоянно в СИСТЕМЕ стоит (сигналит и говорит)! Мультитроникс 750.
Можно в ЛС поподробнее о подключении БК?
подробно ответил в личку.
Killercat
две покупал, обе работают
pinguinnddd
28 June 2015mobile
Эта лампа о проблеме акпп говарит?
Или еще что? Фф1 сплитпорт
"проблемы трансмиссии"- коробас заболел?
alexnasa:
|
"проблемы трансмиссии"- коробас заболел? |
походу, периодически эта лампа загорается и пропадает кик даун, чувствую перебором коробки пахнет(((
pinguinnddd
28 June 2015
и еще что то постукивает из под машины,когда она заведена, как раз в той зоне где коробка стоит(
focus3d
28 June 2015mobile
Первым делом нужно проверить проводку на обломы и надрывы. У меня были надорваны провода на модуль зажигания и при включении D авто ехал но только если не жать газ,если нажал то сразу лампа акпп моргает ,мотор глохнет и при след. запуске горит до откл. клемы.
проверьте проводку так как любая мелочь может вызвать сбой работы всей системы,да и чек тоже горел,,,,(возможно у вас другая причина ,но в иномарке лезть в агрегат это последнее дело)
цитата: |
в иномарке лезть в агрегат это последнее дело |
А чем простите ДВС или коробка иномарки конструктивно отличается от наших?
Да ничем. Просто ремонтом должны заниматься специалисты.
Ну и золотое правило для любых сфер-работает, не лезь.
pinguinnddd:
|
Эта лампа о проблеме акпп говарит?Или еще что? Фф1 сплитпорт |
у меня датчик воздуха двс накрылся тоже загорелся
Ребят привет. Нужна помощь знающих. Подскажите ка, навернулась акпп. Везде пишут что надо на сплиты акпп 4F27E, нашел акпп 4S4P-7000, она уже от 2004 года и от дюратека. Подойдёт?
aleks79792009a
29 June 2015
Killercat
а я подключал и все ок!показал неисправный соленоид а. я его поменял и коробас работает ок. до эого после 300 метров как буд то включается нейтраль и через некоторое время включается рывком и дальше все с рывками! глушишь заводишь и все повторяется! но заметил такое сто на од. она едет нормально и включает все 4 передачи!
aleks79792009a:
|
на од. она едет нормально и включает все 4 передачи! |
не должна АКПП 4-ю использовть в этом режиме!
aleks79792009a
30 June 2015
вот у мя так было! тестил и больше ошибка не всплываает!
aleks79792009a
30 June 2015
и коробка ведет ся как надо!
aleks79792009a
30 June 2015
когда я брал авто то боялся что коробка будет мудрить а в итоге она ведет себя очень хорошо а сплит порт достал!!!
aleks79792009a
30 June 2015
все бы ничего еслиб зп на сплит было легко найти!!!1
aleks79792009a
30 June 2015
может кто знаит где их обяз привезут с малым сроком и дешевые?
Demonaz
смотри в разделе "продам" недавно пробовали за 15 косых 4ф27е. Будешь первый так как никто ей неинтерисовался