| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
Dennis0k 67
20 March 2015mobile
Vctor_01начал плохо открывать и закрывать,как будто сдыхает аккум.буквально через 5 моих "открываний закрываний" он вообще помер. Закрыть свою калитку не могу,ни снутри ни ни с наружи,а соответственно и все двери...
Dennis0k 67
22 March 2015mobile
Victor_01
Привезли из Минска б.у замок т.к цена нового испугала.поставили на сервисе,теперь с брелока открывает только две правые двери,но не закрывает..левая задняя дверь вообще ни на что не реагирует... на водительскую идёт какой то импульс, но не закрывает и не открывает,только механическим путём... Что делать?нужен электрик специалист?
etix
3 May 2015
Чтобы таким же везунчикам как я не ломать голову и не перечитывать эту и несколько соседних тем, кратко соберу симптомы своего фокуса и их решение в один пост...
Началось с того, что при нажатии на педаль тормоза вместе с лампами стоп сигнала открывается багажник. Как сопутствующий симптом при открытии багажника с пульта д/у либо кнопкой из салона загораются на 1-2 секунды (пока идет питание на замок багажника) лампы стопов.
После пары дней такой езды внезапно перестал работать центральный замок и открытие багажника - ни с кнопок на передних дверях, ни с кнопок на пульте, ни с кнопки на торпедо при нажатии не было никакой реакции.
Лечение оказалось относительно простым: поменять сгоревший 20-амперный предохранитель с обратной стороны салонного блока предохранителей и переложить проводку в черной резиновой трубке, идущей от колодки (см. заднее левое крыло, под обшивкой) на стоп-полосу и замок крышки багажника.
Трубка с проводами:
Обратная сторона салонного блока предохранителей с желтым перегоревшим предохранителем:
FF1 USA 2001 SPI
очень нужна помощь, совет!!
закрыл машину и ушел, вернулся обратно, а двери не открываются - не брелком, не ключом! залез в салон через багажник, но и там смог открыть только одну дверь водительскую (и то как-то странно это произошло, так сказать с трудом). после это дверь закрывалась ключом, но ЦЗ не было слышно. снял клемму с АБК, но и это не помогло открыть задние двери (открыл, опять же, с трудом переднюю пассажирскую). задние двери так и остались закрыты а передние сейчас закрываю ключам и каждую по отдельности.
при этом снял разъем с передней пассажирской двери, т.к. смущал запах "типа проводки, изоляции". на ночь отключил АКБ - стремно оставлять питание в машине не знаю что за запах и при неработающем замке - замыкание и пожар увы не редкость.
собственно что интересует:
если сгорел предохранитель 63, то возможно ли такое поведение ЦЗ,т.е. не открываются двери,т.к. что-то по электрике заблокировало замки? не проверил еще предохранитель, т.к. возникла эта ситуация в час ночи и было некогда в темноте все рассматривать
O_N_G
63-й отвечает за центральный замок,без него ни кнопки ни пульт не работают, но ключом и изнутри двери должны открываться,т.к.это чисто механическая операция
vladislav1971
вот именно, то что изнутри и не открывались и настораживает...сейчас получается, что задние двери стоят и не открываются. сегодня попробую разобраться с ними, может есть у кого схемы работы ЦЗ (с стм) с описанием? те что есть не описывают когда где и что подано, т.к. блочки управления изображены схематично (входа-выхода)
O_N_G
Электропривод внутри двери-это по сути электроклапан(еще называют соленоид)-магнит при подаче напряжения втягивает(или вытягивает)шток,к которому крепится трос.У тебя по какой-то причине,может из-за замыкания проводки,этот магнит застрял в положении"закрыто"причем во всех 4-х дверях,вот это очень странно,поскольку в любом эл.клапане должна быть возвратная пружина(напруги нет-магнит стал на свое место)Раз передн.двери открыл с трудом,также с трудом пробуй и задние,но без фанатизма.не сламай ручки открывания,надавливай сильней "треугольники"
Но для начала ищи замыкание-где ты говорил запах изоляции,потом посмотри предохранитель,может все и заработает
vladislav1971
посмотрел что смог за то время что было: предохранитель цел и на двигатели электрозамков как минимум уходит сигнал, то есть при закрытии один провод под "+" а другой на "-" садиться, т.е. питание на приводы поступает (нажимаю на другую кнопку - "+" и "-" меняются местами), но ничего в дверях не слышно и не работают замки.при этом теперь точно знаю, что вонь (запах как сгоревшая плата, кто видел,то поймет) исходит от задней двери (одной так точно). в общем сейчас вопрос стоит в том, как открыть хоть одну заднюю дверь, не выломав чего и сохранить механическую блокировку этой самой двери, чтобы не оставлять незакрытой машину на стоянке.
Может кто подскажет как где и чем вскрыть заднюю дверь!?
может кому будет полезно. к описанному мной выше добавлю следующее: блок ЦЗ цел, а вот исполнительные механизмы (электроприводы замков) все сгорели! причиной тому стал, "микрик" в водительской двери, который постоянна сейчас отдает команду на блок ЦЗ закрыть из-за чего привода перегрелись и залипли - это и не давала снять даже блокировку замков изнутри салона. а ведь все начиналось как и у многих - при сырой погоде не всегда работал корректно ЦЗ.
Приветствую всех. При открывании водительской двери ключом, должны открываться все двери? Центральный замок есть, с кнопки из салона закрывает открывает. Брелка нет. Заранее благодарю за ответ!
MolotThora
у меня на американце ключом открывается только водительская. А закрываются-все конечно.
And-rey-79
У меня тоже американец. Значит так надо)
центральный замок нормально работает только с ключа , с брелока сигналки двери закрываются и через секунду открываются - надо программировать ?
В одной из передних дверей(скорее в водительской,которую с ключа закрываешь)сломался микропереключатель.Только разбирать замок.
Поищи,где то на форуме есть тема с фото как разобрать замок.Там что то типа колесика,которое вращаясь от моторчика нажимает на микропереключатель, и он как бы дает команду закрыться всем остальным дверям.Замок разбирать геморойно,первый раз придется рассверливать клепки.
Алексей-орел
оставлю все как есть , мне не в облом и с ключа закрывать
Добрый день! Неожиданно центральный замок перестал реагировать на брелок. Когда открываю ключом водительскую дверь открывается только она и чисто механически (закрывается тоже). Снял монтажный блок под рулем, на задней его части предохранитель целый. Что нужно делать теперь в первую очередь: снимать блок центрального замка или искать этот микрик в двери?
itiv
Точно такие же симптомы хотелось бы узнать как лечится эта беда
G1981n
Дело оказалось в брелоке. Там отошли контакты в батарейке. Причем я и начал поиск решений проблемы там. Разобрал брелок, контакты посмотрел, тогда мне показалось, что все в порядке (поэтому и полез дальше в монтажный блок). В итоге разобрал брелок второй раз, оказалось что один из контактов треснул и отошел от батарейки. Подогнул контакт и все заработало.
itiv
СПС за ответ будим искать дальше
eugen_dir
25 September 2015mobile
Добрый день. Приобрёл фф1 2004г. Ключ был один без кнопок, никаких белков тоже нет. За панелю приборов стоит такой блок. Подскажите это сигналка или блок управления ЦЗ. ЦЗ стоит с ключа закрывает все двери.
Уважаемые знатоки, прошу помощи! Возникла проблема ФФ1 2004г. 1,4.
С брелка две передние двери, на которых стоит ЦЗ - не закрываются. Если закрываешь их ключом, то с брелка открываются. Нет звука запирания замков, но при открывании, замки срабатывают хорошо. Подскажите в чем может быть данная загвоздка?
ФФ2, рейстал, 2011 год, купе. С ключа двери не закрываются. Изнутри - блокируются.
С кнопки на выкидном ключе - не закрываются, открываются нормально. Геморой получается: чтоб закрыть машину, открываю пассажирскую дверь, блокирую водительскую, закрываю пассажирскую, потом щелкаю кнопкой на ключе, все - машина закрыта. Очень неудобно.
куда копать? неисправность в водительской двери?
13_04:
|
ФФ2, рейстал, 2011 год. куда копать? |
в ветку ФФ2
13_04
22 October 2015mobile
Хех. Поиск отправил сюда.
13_04
22 October 2015mobile
Ну извините отвлекла
проблема ФФ1 2004г. 1,4.
С брелка две передние двери, на которых стоит ЦЗ - не закрываются. Если закрываешь их ключом, то с брелка открываются. Нет звука запирания замков, но при открывании, замки срабатывают хорошо.
Решил проблему...под рулем отошел разъем соединения в самой сигнализации. Вставил на место. Проблема решилась.
GriffonAlex
2 November 2015
Возник вопрос, в какую сторону копать.
Правая передняя дверь. Ключами могу только открыть машину (все двери с ЦЗ). Закрыть - глухо, крути не крути, закрытие не срабатывает.
Водительская дверь всё ок. (разве что по ощущениям для открытия надо крутить на больший угол).
Соответственно вопрос куда смотреть, чем лечить?
3 people online