SedVit
3 January 2012
Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)
Возможно просто разные производители,у меня на прицепе стоит ЗИЛовская розетка(металлическая),фаркоп поставил фирмы ТРЕЙЛЕР,вместе с электрикой и они тоже туго заходили. Снял осторожно внутренний ободок(пластмасса) с розетки ножом. Можно еще Вдешкой брызнуть,будет легче заходить, а контакты меньше окисляться. Кстати,от блока согласования я отказался в пользу релюшек. Поставил 4 штуки (лев.,прав.,габ.,стоп.). Выключатель на минусовой провод,чтобы реле не щелкали(как предлагали выше) не ставил. Все реле закрепил на корпусе блока предохранителей саморезами,вверху и внизу по углам (там саморезы ничего не повредят). Получилась небольшая изоляция от салона. При заведенном двигателе, с места водителя, слышно лишь работу поворотов.На ходу работу реле вообще не замечаешь. Так что проверил на себе, и всем рекомендую.
Доброго времени суток!
Приобрел фаркоп bosal для форд фокус 3 седан (цена вопроса на сегодняшний день 5650 руб в спб).
Снял бампер, снял усилитель бампера. Вместо него поставил фаркоп, все встало как родное. Далее планировал подключать электрику. Увидел справа какой-то 12-контактный разъем с заглушкой. Его в принципе видно и при одетом бампере, только сложнее добираться. Проводов к нему подходит 5 или 6. Маркировка на нем PBT-GF15. Кто подскажет, что это за разъем, может это и есть габариты, стоп-сигналы, поворотники и т.п.?
gunslinger:
|
Доброго времени суток! Приобрел фаркоп bosal для форд фокус 3 седан (цена вопроса на сегодняшний день 5650 руб в спб). Снял бампер, снял усилитель бампера. Вместо него поставил фаркоп, все встало как родное. Далее планировал подключать электрику. Увидел справа какой-то 12-контактный разъем с заглушкой. Его в принципе видно и при одетом бампере, только сложнее добираться. Проводов к нему подходит 5 или 6. Маркировка на нем PBT-GF15. Кто подскажет, что это за разъем, может это и есть габариты, стоп-сигналы, поворотники и т.п.? |
Выше я описал штатное подключение электрики, твой разъем это не то что нужно.
driver174Да, уже разобрался, это разъем для подключения парктроника.
Подсоединил электрику. Все работает на ура. Большое спасибо DanilovAlexander за цвета проводов, не пришлось долго тыкать иголкой, искать.
Подсоединил габариты, поворотники и стопсигналы через релюхи. Схему отсканировал по которой делал, прикреплю сейчас, может кому пригодится. Противотуманки не стал делать, хотя можно было еще одно реле добавить в мою самопальную коробочку (за блок предохранителей ее хомутами прикрепил).
12 вольт взял из блока предохранителей в багажнике. Там где указывал DanilovAlexander всегда 12 вольт есть. Рядом (левее) есть свободный контакт, там 12 вольт появляется при включении зажигания, можно оттуда брать.
legal
9 June 2015
1
Я для этих целей людЯм паяю такие штуки
(не реклама!!)
Себе фаркоп искал, для ФФ3 не нашел.
Взял себе фаркоп на днях, Лидер производитель вроде как. буду ставить, позже отпишусь.
Теперь вопрос кому нужна задняя балка?
остап
Привет, подскажи пожалуйста, где заказывал фаркоп и все остальное? Собираюсь ставить себе, нужен совет... Спасибо!
Dusha
20 July 2015
если кто интересовался оригинальным выдвижным фаркопом,
вот - поставил на grand c-max оригинальный, выдвижной (OEM WESTFALIA)
По принципу работы и монтажу все очень похоже, только на FF3 привод полностью электрический и ставится кнопка в салон, а моторчик на фаркопе устанавливается. И еще бампер нужно подрезать.
На С-Максах он полуавтоматический, двигатель размещается в салоне и только снимает блокировку поворотного крюка.
Номера запчастей, конечно, свои, причем разные у разных кузовов, но если нужна помощь, пишите, подскажу.
И, кстати, все руководства по установке ориг. фаркопов могу выложить.
V-Slav
Покупал и устанавливал все у дилера, вилка 13 пиновая.
На универсал есть фаркоп Avtos FD29.
Кто нибудь ставил? Как качество?
Форумчане, доброго времени суток.
Перечитал всю ветку, знающие люди, подскажи правильно ли я все понял (универсал с задними штатными датчиками парковки, механика):
1. Если покупать штатную проводку и блок согласования, то:
а- все равно колодок для ее подключения в авто нет, и нужно подключаться к проводам путем обжима, пайки, скрутки- в общем кому что нравится)
б- в штатную проводку входит муфта, в которую включается потом электрика прицепа?
в- мозги авто надо будет затем прошивать и показывать, что фаркоп есть.
2. В целях экономии денег, можно купить штатную проводку и блок согласования, а сам фаркоп (железяку) взять не родную?
DanilovAlexander
25 August 2015
1 а - в комплекте обычно идут нормального качества девайсы для включения в проводку.
1 б и в - не подскажу.
2 - имеет смысл. Родной железяки не существует, Форд закупает у сторонних фирм, типа Thule.
Аполонов_Артем
16 October 2015
Всем привет, кто-нибудь ставил такой?
alta-karter.ru/farkop/ford/focus/3/un/lid-F119-A-01.html
Добавить в начало http://
F119 -A себе ставил ,ставится все очень легко.двоем где-то максимум за час с перекуроми.штатный парк на шар реагирует как-то временами.электрика идет в комплекте но еще неподключал.а так фаркоп смотрится достойно.
Бампер не подрезается,совет все болты заранее прогнать по резьбе
Опыт установки фаркопа Avtos FD 29 на кузов универсал.
В целом низкое качество изготовления фаркопа.
Из плюсов - не надо резать бампер и можно оставить усилитель бампера(что и сделал).
Отчет без фото.
Устанавливал один, на ровной площадке.
Снял задний бампер.
Начал собирать фаркоп.
Фаркоп идет почти в сборе - не установлен только крюк и площадка под розетку.
То что фаркоп цельный, это и ведет за собой сложности при установке.
Фаркоп имеет "уши" за которые он крепится снаружи к лонжерону.
Внутри лонжерона закладываются планки с приваренными гайками.
Чтобы завести "уши" под отверстия для крепления, нужно фаркоп двигать по дуге, а этому мешает глушитель(его надо сильно отгибать. нужно снять резиновый подвес).
Главное!!! Проверять все болты на совместимость с крепежными отверстиями!!! Заранее!!!
Также проверять расстояние между гайками на закладных пластинах и отверстия в лонжероне. Заранее!!! У меня не совпадали.
Также болты для крепления "ушей" были меньше по размеру резьбы чем гайки на закладных планках. М10 против М12.
И это я узнал, когда нужно было крепить подвешенный фаркоп.
Как я материл этих из AVTOS!
В итоге мне пришлось со снятым бампером ездить по магазинам и искать нужные болты. Как ни странно в автозапчастях болты с таким шагом резьбы не нашлось. И нашел я их в строительном магазине. А учитывая, что это было в воскресенье и конец дня, то мне сильно повезло.
На этом мои приключения не закончились.
Так как расстояние между гайками на закладной планке и отверстиями на лонжероне не совпадали мне пришлось подрезать закладную планку ближе к гайке к наружному краю оставляя 2-3 мм. металла.
Остаток металла позволяет удерживать закладную пластину при установке болта у дальнего конца "ушей" фаркопа.
После того как наживил дальний болт, я сломал закладную пластинку по срезу. У меня остался кусок пластины с гайкой для крепления болта в ближнее отверстие. Это позволяет обойти несовпадение по расстоянию между отверстиями на планке и между отверстиями в лонжероне.
Вроде де бы и все проблемы. Но не тут то было. Я пропустил момент между 2 операциями.
Между подвешиванием фаркопа в место крепления и его монтажом есть не хилая проблема.
На лонжероне есть выштамповки металла, которые усиливают лонжерон.
Вроде на "ушах" фаркопа тоже есть вырезы, которые должны должны обходить эти выштамповки.
Но в итоге, как всегда у нас бывает, все сделано через "5 точку".
Вырез на "ушах" и местоположение выштамповок не совпадают.
И "уши" фаркопа упираются в выштамповки и отверстия для крепления не совпадают на 1-1,5 см.
Чтобы совместить отверстия крепления нужно отогнуть "уши" с помощью лома и установить их поверху выштамповки.
Только при этом можно совместить отверстия и установить болты крепления.
С матом и другими скверными словами я установил фаркоп.
Но я бы не советовал повторять мой "подвиг".
Данный фаркоп я покупал только из-за того, что не нужно резать бампер и можно оставить усилитель бампера.
Но думаю другие фаркопы предпочтительнее из-за качественного исполнения.
Если есть вопросы, то буду рад подсказать.
Привет всем,подскажите как электрику для прицепа подключать, между фарой и блоком предохранителей, который в багажнике ?
Или до блока справа если на него смотреть?
DanilovAlexander
21 October 2015
Посмотри на
моих фото. Я делал как удобно мне.
Да твой отчет очень помог,прикинуть что к чему.СПАСИБО.Не подскажешь, как ты реализовал подсветку номера,подцепил габарит с подсветкой?у меня на прицепе нет заднего хода и противотуманки.
DanilovAlexander
21 October 2015
Габарит идет в куче с подсветкой. Брал тут у друга прицеп напрокат, светился постоянно фонарь заднего хода.
цитата: |
блок согласования уже стои в хече |
действительно есть блок согласования?
Спасибо всем за отчеты, помогли в установке фаркопа. Фаркоп поставил Galia оцинкованный. Понравилась фишка с убирающейся за бампер розеткой. Процесс установки описывать не буду, все уже описано. Электрику пока не подключал. Когда снимал бампер обнаружил на нем две колодки с проводами (провода заходят через заглушку в левой нише). У меня ford focus 3 рестайлинг титаниум, может кто-нибудь знает, что подключается на эти провода, вдруг для фаркопа?
цитата: |
провода заходят через заглушку в левой нише |
Неправильно написал, в правой нише.
sha.82один из разъемов, возможно, для штатных парктроников. Гляньте в шапке темы про парктроники:
Установка штатного парктроника на FF3
Да, спасибо это разъемы парктроника.
Доброе время суток.
Подскажите как себя хэтч будет вести по трассе с длинным ( примерно 2.5м) прицепом но практически пустым?
Не будет ли его постоянно дёргать от прыжков практически не нагруженного прицепа??
Хочу прицеп для перевоза велосипедов, на крышу наши крокодилы не поместятся
DanilovAlexander
16 February 2016
У хэтча плечо короче до шара от задней оси. Я лодки возил за разными машинами (Фокус-вагон, Нексия, Киа Соул, Киа Спектра). Лодки легкие, прицеп стандартный для гидроциклов, длина около 4,5 метров. На Соуле и Спектре ездил далеко за город, на Соуле сначала стеснялся гнать, потом топил от души - 120-150.
Теория говорит, что чем дальше ось прицеп от шара, тем стабильнее. Чем ближе шар к задней оси автомобиля, тем стабильнее.
На Фокусе самое дальнее - это возил диван на лодочном прицепе на дачу (туда и обратно 80 км). Главное не забывать про прицеп и габариты
Чтобы меньше прыгал надо давление снизить в шинах прицепа. По аналогии с автомобилем: Больше загрузка - больше давление, а меньше - меньше давление.
Ну и самое главное - без фанатизма, надо помнить, что тормозов у прицепа нет, тормозной путь автомобиля увеличивается значительно.
DanilovAlexander
Спасибо за информацию.
А ещё не подскажите - нужен сматрконект на фф3 или нет?
Что то противоречивая информация попадается.