Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Менял сегодня воздушный фильтр, выкладываю описание как его менять:

1. Отвинчиваем 4 винтика
2. Приподнимаем крышку:
posted image
3. Вынимаем старый фильтр и губку в углу:
posted image
4. вкладываем новую губку в уголок и новый фильтр:
5. Закрываем крышку и завинтиваем 4 винтика обратно.
posted image
Фильтр воздушный Ford 1 072 246 - 370 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.)
Фильтр картерных газов (поролоновая губка) Ford YS4Z-9D695-AB - 97 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.)
Неоригинальных более чем достаточно.
Рекомендуется при замене фильтра смазать болты, которые соединят корпус воздушного фильтра, что бы они не закисли.
Если болты закисли и не откручиваются, решение здесь: Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.

На двигателях Двигатель Duratec 2.3 L другой воздушный фильтр, подробнее в 1-ом сообщении темы Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
фильтр воздушный, замена фильтра, выбор фильтра, фильтр, воздухозаборник

avatar
DNS®
22 March 2008

Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)
111,4K
views
101
members
288
posts

avatar
ЖЕк
17 February 2014


avatar
Ильяс:

А вы не думали о том что этот кусок поролона (ППУ) может быть из спец.поролона? Ну например мне видится что поролон может быть как бы продуваемым и не продуваемым. Т.е. с закрытыми порами и с отрытыми. Могу ошибаться, но если я прав, тогда нужен поролон только с указанными свойствами.

а если взять и дунуть в этот кусок? и мы сразу понимаем что он не
цитата:
спец.поролон

и
цитата:
продуваем, т.е. с отрытыми порами
avatar
patalogig
18 February 2014


avatar
Ильяс:

А вы не думали о том что этот кусок поролона (ППУ) может быть из спец.поролона? Ну например мне видится что поролон может быть как бы продуваемым и не продуваемым. Т.е. с закрытыми порами и с отрытыми. Могу ошибаться, но если я прав, тогда нужен поролон только с указанными свойствами. 

нет не думал и думать о такой фигне не собираюсь. Если что то не нравится то прямая дорога покупать оригинальную "спецгубку" за сто с лишним рублей, или например в коробке с Фильтроном за две с половиной сотни лежит кусочек черного поролона, наверное "специального"
avatar
Ильяс
18 February 2014

1

Такие все дерзкие и резкие... Я всего лишь предложил подумать, обсудить. Каждый сам решает на чем можно экономить, на чем -нет.

1) работал как-то на поролоновом заводе - знаю что ППУ бывает с открытой и закрытой ячейкой. Исходя из этого уже следует что не всякий поролон одинаковый!

2) плохая или забитая вентиляция - привет потекшим сальникам. Не хотите думать о такой фигне?- пожалуйста.

PS: Я пишу для тех кто думает и заботится о своем авто.
avatar
patalogig
18 February 2014


avatar
Ильяс:

Такие все дерзкие и резкие...   Я всего лишь предложил подумать, обсудить. Каждый сам решает на чем можно экономить, на чем -нет

Я не дерзкий и не резкий. У меня почти пять лет вместо этого фильтра стоит обычная губка и никаких проблем с авто не имею. Просто меняю ее раз в полгода когда она немного запылится и на ней образуется несколько капель масла, и все.
Про поролон из которого сделаны посудные губки. Я думаю что если бы он был "с закрытой ячейкой" то такие губки ни фига не впитывали бы воду и все остальное)) Это про "подумать"
avatar
ЖЕк
18 February 2014


Ильяс
да это просто к тому тебе, что если бы они(посудные губки) не выполняли свои ф-и...то их никто бы и не ставил...но по опыту использования - у всех всё гуд
avatar
dedNikifor
21 November 2014

2

Фильтр вентиляции картерных газов Ford YS4Z-9D695-AB.
Фото просто для того, чтобы было в теме.
posted image
avatar
шурец
22 November 2014


dedNikifor
a что целофан не снял?
avatar
dedNikifor
25 November 2014


шурец
он приклеен. я тоже думал, что это временная наклейка. подергал - проклеен хорошо. значит, так задумано производителем.

логика подсказывает, что "целофан" нужен для того, чтобы масло не летело прямиком в воздушный фильтр.
avatar
шурец
25 November 2014


цитата:
"целофан" нужен для того, чтобы масло не летело прямиком в воздушный фильтр

масло не будет лететь - для этого и фильтр, а вот как через целофан воздух будет проходить? там же боковых отверстий нет
avatar
dedNikifor
26 November 2014


цитата:
там же боковых отверстий нет

каких боковых? пленка только сверху наклеена.
avatar
шурец
27 November 2014


avatar
dedNikifor:

каких боковых? пленка только сверху наклеена.

боковых в корпусе фильтра.
воздух проходит через верх, как раз там, где и наклеена пленка, а масло лететь не должно - оно будет этой губкой задерживаться
avatar
dedNikifor
28 November 2014


шурец
я не настроен дискутировать на эту тему.
попробуй заказать себе такой фильтр и провести с ним интересные для тебя эксперименты. в том числе и по отдиранию пленки.
avatar
шурец
28 November 2014

1

dedNikifor
а что дискутировать - головой подумай!
фильтр должен пропускать через себя воздух, задерживая частицы масла, а у тебя поверхность заклеена
avatar
dedNikifor
1 December 2014

2

цитата:
головой подумай!

полегче. голову я всегда держу трезвой и думающей.

цитата:
фильтр должен пропускать через себя воздух, задерживая частицы масла, а у тебя поверхность заклеена

на фото фильтр вставлен в посадочное место до конца. видно, что он торчит из-за бортиков на 1-1,5 см - чего вполне достаточно, чтобы воздух из сапуна спокойно проходил в корпус.

пленка защищает от попадания частиц масла на воздушный фильтр. посути, она является искуственной преградой между ними (фильтрами).

при установке воздушного фильтра паролон придавить не должно. он останется в таком же виде, как сейчас.

и еще раз - если моих слов недостаточно - закажи фильтр и проведи с ним те эксперименты, которые тебя устроят.
я сторонник того, что если производитель приклеил пленку на этот паролон - значит так задумано инженерами.
avatar
шурец
1 December 2014


dedNikifor
решай сам - я, всего лишь, высказал свое мнение
dima_sd
22 January 2015


Всем привет. Вообще не знал про этот фильтр. Машина у меня недавно. Менял воздушник смотрю поролонка) вытащил промыл а под ней просто дырка в никуда. Хорошо эта тема есть уже нашел отвалившийся от крепежа шланг судя по налету грязи давно отвалился. Теперь примастырю его наместо. Всем спасибо за инфу. Сам бы долго думал что за поролонка и куда не ведет шланг).
Dzhus
22 April 2015


Ставил сегодня фильтр TSN 9112, может брак, но он длиннее чем надо на 1.5 сантиметра, кое как запихал, еле крышку закрыл. Боюсь будет под крышкой пропускать. Duratec 1.6.
avatar
Majestic_999
22 April 2015


Dzhus
Лучше с такими вещами не шутить бери оригинал или манн
avatar
patalogig
23 April 2015

1

D
Dzhus:

Ставил сегодня фильтр TSN 9112, может брак, но он длиннее чем надо на 1.5 сантиметра, кое как запихал, еле крышку закрыл. Боюсь будет под крышкой пропускать. Duratec 1.6.

странно, сейчас стоит именно такой фильтр - качество исполнения выше похвал, и размер один в один.
avatar
genek4.5mig
23 April 2015


avatar
patalogig:

странно, сейчас стоит именно такой фильтр - качество исполнения выше похвал, и размер один в один.

Ставил такой,был чуть короче.Перед скручивание фильтра подгонял,чтобы не было зазора.Зетек 1,8 рус.
avatar
witja
26 April 2015


Привет!

При чистке, рекомендуют, продуть "фильтр сжатым воздухом с внутренней стороны наружу",
а можно ли его почистить пылесосом с наружной стороны?.

posted image
avatar
Majestic_999
26 April 2015

1

witja
Ну если очень хочется,то почему нет.но мелкая пыль не уберется,просто немного отсрочите замену
Vladimir-spb
18 May 2015

1

Поставил на американца 2003г. zetec 2.0 , фильтр MANN-FILTER C 2774/3 KIT , в комплекте идет фильтр картерных газов.
avatar
genek4.5mig
18 May 2015


Заказывал такой пришёл без поролонки или вытащили.Сейчас буду пробовать AG-216 GODWILL
avatar
шурец
19 May 2015


гудвил без поролонки
Vladimir-spb
19 May 2015


avatar
genek4.5mig:

Заказывал такой пришёл без поролонки или вытащили.Сейчас буду пробовать AG-216 GODWILL


там есть если не ошибаюсь без приставки KIT , там поролонки быть и не должно.
MolotThora
28 May 2015


Приветствую всех! подскажите пожалуйста, трубка картерный газов в масле и губка в фильтре в масле! это нормально? или масло вообще не должно туда поступать? Двигатель ZETEC 2.0 USA автомат! Заранее благодарю за ответ!
avatar
ЖЕк
28 May 2015


M
MolotThora:

Приветствую всех! подскажите пожалуйста, трубка картерный газов в масле и губка в фильтре в масле! это нормально? или масло вообще не должно туда поступать? Двигатель ZETEC 2.0 USA автомат! Заранее благодарю за ответ!

губка давно менялась? а так она для этого и служит чтобы капельки масла задерживала от попадания на воздушный фильтр
MolotThora
28 May 2015


в
avatar
ЖЕк:

губка давно менялась? а так она для этого и служит чтобы капельки масла задерживала от попадания на воздушный фильтр

да нет, не давно! вместе с фильтром 3000км назад
MolotThora
28 May 2015


avatar
ЖЕк:

губка давно менялась? а так она для этого и служит чтобы капельки масла задерживала от попадания на воздушный фильтр

т.е. трубка будет в масле по-любому?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up