| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Менял сегодня воздушный фильтр, выкладываю описание как его менять:
1. Отвинчиваем 4 винтика
2. Приподнимаем крышку:
3. Вынимаем старый фильтр и губку в углу:
4. вкладываем новую губку в уголок и новый фильтр:
5. Закрываем крышку и завинтиваем 4 винтика обратно.
| Фильтр воздушный Ford 1 072 246 - 370 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Фильтр картерных газов (поролоновая губка) Ford YS4Z-9D695-AB - 97 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.) Неоригинальных более чем достаточно. Рекомендуется при замене фильтра смазать болты, которые соединят корпус воздушного фильтра, что бы они не закисли. Если болты закисли и не откручиваются, решение здесь: Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.На двигателях Двигатель Duratec 2.3 L другой воздушный фильтр, подробнее в 1-ом сообщении темы Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) |
DNS®
22 March 2008
Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)
ЖЕк
17 February 2014
Ильяс:
|
А вы не думали о том что этот кусок поролона (ППУ) может быть из спец.поролона? Ну например мне видится что поролон может быть как бы продуваемым и не продуваемым. Т.е. с закрытыми порами и с отрытыми. Могу ошибаться, но если я прав, тогда нужен поролон только с указанными свойствами. |
а если взять и дунуть в этот кусок? и мы сразу понимаем что он не
и
цитата: |
продуваем, т.е. с отрытыми порами |
patalogig
18 February 2014
Ильяс:
|
А вы не думали о том что этот кусок поролона (ППУ) может быть из спец.поролона? Ну например мне видится что поролон может быть как бы продуваемым и не продуваемым. Т.е. с закрытыми порами и с отрытыми. Могу ошибаться, но если я прав, тогда нужен поролон только с указанными свойствами. |
нет не думал и думать о такой фигне не собираюсь. Если что то не нравится то прямая дорога покупать оригинальную "спецгубку" за сто с лишним рублей, или например в коробке с Фильтроном за две с половиной сотни лежит кусочек черного поролона, наверное "специального"
Ильяс
18 February 2014
1
Такие все дерзкие и резкие... Я всего лишь предложил подумать, обсудить. Каждый сам решает на чем можно экономить, на чем -нет.
1) работал как-то на поролоновом заводе - знаю что ППУ бывает с открытой и закрытой ячейкой. Исходя из этого уже следует что не всякий поролон одинаковый!
2) плохая или забитая вентиляция - привет потекшим сальникам. Не хотите думать о такой фигне?- пожалуйста.
PS: Я пишу для тех кто думает и заботится о своем авто.
patalogig
18 February 2014
Ильяс:
|
Такие все дерзкие и резкие... Я всего лишь предложил подумать, обсудить. Каждый сам решает на чем можно экономить, на чем -нет |
Я не дерзкий и не резкий. У меня почти пять лет вместо этого фильтра стоит обычная губка и никаких проблем с авто не имею. Просто меняю ее раз в полгода когда она немного запылится и на ней образуется несколько капель масла, и все.
Про поролон из которого сделаны посудные губки. Я думаю что если бы он был "с закрытой ячейкой" то такие губки ни фига не впитывали бы воду и все остальное)) Это про "подумать"
Ильясда это просто к тому тебе, что если бы они(посудные губки) не выполняли свои ф-и...то их никто бы и не ставил...но по опыту использования - у всех всё гуд
dedNikifor
21 November 2014
2
Фильтр вентиляции картерных газов
Ford YS4Z-9D695-AB.
Фото просто для того, чтобы было в теме.
dedNikifor
a что целофан не снял?
dedNikifor
25 November 2014
шурец
он приклеен. я тоже думал, что это временная наклейка. подергал - проклеен хорошо. значит, так задумано производителем.
логика подсказывает, что "целофан" нужен для того, чтобы масло не летело прямиком в воздушный фильтр.
цитата: |
"целофан" нужен для того, чтобы масло не летело прямиком в воздушный фильтр |
масло не будет лететь - для этого и фильтр, а вот как через целофан воздух будет проходить? там же боковых отверстий нет
dedNikifor
26 November 2014
цитата: |
там же боковых отверстий нет |
каких боковых? пленка только сверху наклеена.
dedNikifor:
|
каких боковых? пленка только сверху наклеена. |
боковых в корпусе фильтра.
воздух проходит через верх, как раз там, где и наклеена пленка, а масло лететь не должно - оно будет этой губкой задерживаться
dedNikifor
28 November 2014
шурец
я не настроен дискутировать на эту тему.
попробуй заказать себе такой фильтр и провести с ним интересные для тебя эксперименты. в том числе и по отдиранию пленки.
dedNikiforа что дискутировать - головой подумай!
фильтр должен пропускать через себя воздух, задерживая частицы масла, а у тебя поверхность заклеена
dedNikifor
1 December 2014
2
полегче. голову я всегда держу трезвой и думающей.
цитата: |
фильтр должен пропускать через себя воздух, задерживая частицы масла, а у тебя поверхность заклеена |
на фото фильтр вставлен в посадочное место до конца. видно, что он торчит из-за бортиков на 1-1,5 см - чего вполне достаточно, чтобы воздух из сапуна спокойно проходил в корпус.
пленка защищает от попадания частиц масла на воздушный фильтр. посути, она является искуственной преградой между ними (фильтрами).
при установке воздушного фильтра паролон придавить не должно. он останется в таком же виде, как сейчас.
и еще раз - если моих слов недостаточно - закажи фильтр и проведи с ним те эксперименты, которые тебя устроят.
я сторонник того, что если производитель приклеил пленку на этот паролон - значит так задумано инженерами.
dedNikiforрешай сам - я, всего лишь, высказал свое мнение
Всем привет. Вообще не знал про этот фильтр. Машина у меня недавно. Менял воздушник смотрю поролонка) вытащил промыл а под ней просто дырка в никуда. Хорошо эта тема есть уже нашел отвалившийся от крепежа шланг судя по налету грязи давно отвалился. Теперь примастырю его наместо. Всем спасибо за инфу. Сам бы долго думал что за поролонка и куда не ведет шланг).
Ставил сегодня фильтр TSN 9112, может брак, но он длиннее чем надо на 1.5 сантиметра, кое как запихал, еле крышку закрыл. Боюсь будет под крышкой пропускать. Duratec 1.6.
Majestic_999
22 April 2015
DzhusЛучше с такими вещами не шутить
бери оригинал или манн
Dzhus:
|
Ставил сегодня фильтр TSN 9112, может брак, но он длиннее чем надо на 1.5 сантиметра, кое как запихал, еле крышку закрыл. Боюсь будет под крышкой пропускать. Duratec 1.6. |
странно, сейчас стоит именно такой фильтр - качество исполнения выше похвал, и размер один в один.
patalogig:
|
странно, сейчас стоит именно такой фильтр - качество исполнения выше похвал, и размер один в один. |
Ставил такой,был чуть короче.Перед скручивание фильтра подгонял,чтобы не было зазора.Зетек 1,8 рус.
Привет!
При чистке, рекомендуют, продуть "фильтр сжатым воздухом с внутренней стороны наружу",
а можно ли его почистить пылесосом с наружной стороны?.
Majestic_999
26 April 2015
1
witja
Ну если очень хочется,то почему нет.но мелкая пыль не уберется,просто немного отсрочите замену
Поставил на американца 2003г. zetec 2.0 , фильтр MANN-FILTER C 2774/3 KIT , в комплекте идет фильтр картерных газов.
Заказывал такой пришёл без поролонки или вытащили.Сейчас буду пробовать AG-216 GODWILL
genek4.5mig:
|
Заказывал такой пришёл без поролонки или вытащили.Сейчас буду пробовать AG-216 GODWILL |
там есть если не ошибаюсь без приставки KIT , там поролонки быть и не должно.
MolotThora
28 May 2015
Приветствую всех! подскажите пожалуйста, трубка картерный газов в масле и губка в фильтре в масле! это нормально? или масло вообще не должно туда поступать? Двигатель ZETEC 2.0 USA автомат! Заранее благодарю за ответ!
MolotThora:
|
Приветствую всех! подскажите пожалуйста, трубка картерный газов в масле и губка в фильтре в масле! это нормально? или масло вообще не должно туда поступать? Двигатель ZETEC 2.0 USA автомат! Заранее благодарю за ответ! |
губка давно менялась? а так она для этого и служит чтобы капельки масла задерживала от попадания на воздушный фильтр
в
ЖЕк:
|
губка давно менялась? а так она для этого и служит чтобы капельки масла задерживала от попадания на воздушный фильтр |
да нет, не давно! вместе с фильтром 3000км назад
ЖЕк:
|
губка давно менялась? а так она для этого и служит чтобы капельки масла задерживала от попадания на воздушный фильтр |
т.е. трубка будет в масле по-любому?