Хз, я 18 лет в Татарии жил, там дороги ток счас делать научились, и то потому что была Универсиада или М7 проходит, не знаю о чет вы. А про присадку Шела я прочел выше в посте, и рассказал реальную историю! А к примеру заправки ТатНефть все объезжают лесом, раньше еще ничего они были, но счас качество просто шлак! Так что там либо все на Таифе, либо на Лукойле. Ссори за оффтоп.
Всем привет подскажите кто знает сколько масла в системе кондиционера focus st, ремонтировал насос менял радиатор и фильтр теперь не хочу чтоб кто будет заправлять кондер накосячил с маслом, табличка к сожалению не сохранилась!
ruslan53
25 May 2015
Умопомрачительное нетрадиционное Российское масло, без присадок, без детергентов, без моющих, без ZDDP, без модификаторов, без загустителей с практически нулевым щелочным, чисто на Эстерах…
Зольность = 0%!
НОАК=4%!
Кто-нибудь рискнет такую попробовать??
Обещают нулевой износ, есть отработка на Инфинити, действительно нет износа, двигатель чистый
http://shop.nanocupp...nformation_id=4http://www.нанокуппер.рф/http://www.cupperinfo.ru/product.htmlhttp://vk.com/cupper...277889b03125b75 видео про износ
http://www.oil-club...ic/10903-10903/ обсуждалось на этом форуме
http://www.exist.ru/...#&&F=1_-10_2903) продается в эксист
официальный представитель?
http://www.medianas...ogo-pokolenija/http://www.medianas...motornye-masla/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-11785/
Сытник
Сыкотно на себе испытывать) шутка… у меня есть мысль закупить как добавку в основное масло. Там SAE идет w40. Он должен весь двигатель очистить, резко увеличить противоизносные свойства, противошумные свойства, увеличить температуру вспышки, обновить сальники, кстати, после использованная эстеровых масел я не могу ни маслозаливную крышку отвинтить, ни щуп вытащить, все припухло…)
akunaДа я на Татнефти, очень богатое сбалансированное масло... Закупил на пару лет вперед
ruslan53
когда сделаешь анализ со своей тачки? )
akuna
Как сменю, подумаю, а так немного езжу, поэтому километры не быстро набегают. Еще у меня там бодяга с Молибденом получается, есть ли смысл делать анализы, не знаю
ruslan53
то есть в чистом виде татнефть не стоит лить? нужны добавки какие-то?
akuna
Не сказал же, что не стоит лить. Как бы свойства улучшить на один раз, так сказать попробовать…
Так-то у Татнефти во всем Ойл-Клабе самый минимальный износ… Поэтому причин не лить Татнефть не вижу..
ruslan53
Молибден брал Xenum?
rondo
Молибден от Ликви Моли. Трехядерный для экономии топлива, двухядерный для спорта
Интересное сравнение на одном и том же двигателе с одинаковым пробегом
Castrol vs NGN
малозольник против полнозольника
С1 против А3
Какое имеют отношение эти анализы СТ?))
На СТ разницы между полнозольным и малозольным нет.
См.анализы именно на СТ. Но малозольное предпочтительнее, меньше
нагадит на кольца, клапана, поршни...
ruslan53
28 May 2015
voovius
Ожидал подобный ответ. Зола в разницу 0.6-0.9% против 1.2-1.4% это просто смешно, чтобы это обсуждать. Это скорее мода и дань современным тенденциям, которая не имеет ни чего общего с реальными вещами. Что бы найти золу в масле его помещают в температуру в 750-1000С на определенное время, затем добавляют воду и опять помещают в несколько этапов, короче трудоемкий процесс… 20 таких измерений даст погрешность в 0.5-0.7%, при таком раскладе вообще нет смысла спорить про зольность.
Также нужно учесть, что все современные бензиновые двигатели в полнее без последствий переваривают зольность в 1,5-1,8%, а дизельные 2%... А наш 2.5Т в этом плане всеяден, т.к. разрабатывался в годы, когда про зольность ни чего не знали…
Мало того в двигателе три миллиона других процессов, которые в тысячу раз страшнее зольности (могу накидать литературу): низкотемпературные окислительные процессы, высокотемпературные окислительные процессы, процессы под действием топлива, серы, смолообразование под действием воды, тысячу хреновых шламо- и смолообразующих процессов при малых оборотах, нитрация и полимеризация при высоких оборотах и температурах, пенообразование, выгорание полимерных загустителей (главный враг современных двигателей!!!), механохимические преобразования масла, продукты сгорания топлива, масла, продукты износа, продукты коррозии, загрязнения в виде песка, пыли и грязи, лакообразование из-за недостаточной прокачки и нехватки масла в трущиеся части!!! (причина – применение высоковязких масел).
Поэтому в масле гораздо важнее его моющие и диспергирующие свойства, нежели зольность, которая проявляется в основном только если масло используется сверх своих возможностей и больших перепробегах.
voovius:
|
Какое имеют отношение эти анализы СТ? |
Я не про СТ хотел сказать, а то, что два разных масла работают в одинаковом режиме в одном моторе, с одинаковым пробегом и результат более, чем показателен, то что полнозольники, к тому же с эстерами, лучше справляются с износом и с чистотой
Коллеги. А кто что хорошего или плохого может сказать про маслоLiqui Moli Special Tec F 5W-30?
Shagron:
|
Liqui Moli Special Tec F 5W-30 |
Очень жидкая минеральная база, с большим количеством загустителей. По термостабильности большие вопросы. Не высокая температура вспышки. В общем, такой же, что и Форд Формула Ф 5в-30 и Мотюль Специфик (Эконерджи), очень бедный пакет присадок. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль не больше года
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=833
цитата: |
Очень жидкая минеральная база, с большим количеством загустителей. По термостабильности большие вопросы. Не высокая температура вспышки. В общем, такой же, что и Форд Формула Ф 5в-30 и Мотюль Специфик (Эконерджи), очень бедный пакет присадок. Для тех, кто эксплуатирует автомобиль не больше года |
Блин это прикол если честно...у меня пробег 150 тыщ...лил я в движок только 2 типа масла... до 70 тыщ лил форд формулу, а потом мотуль специфик по сегодняшний день ...меняю масло 3 раза в год
ruslan53Хватит теорий заговора ...давай инфу основанную на практике...каких тебе присадок вечно не хватает ...или ты реально думаешь что есть такое масло которое защитит от всего и сделает из ДВС вечный двигатель...
Я скажу так в принципе пофиг на масло оно сейчас почти все +/- одинаковое...менять по чаще и не насиловать машину вот и все...А то как говорил мне один взрослый мужик " сдуру можно и х
й сломать"
P.S. Пробег 150 тыщ масло не жрёт и не дымит ...тачан пока тащит ...едет как и раньше
Muller
ты забыл упомянуть маленькую деталь, что у тебя сток )))
akuna, а если бы был не сток, то надо было лить какое-то особенное масло?
ruslan53
28 May 2015
Muller
Думаешь пробег 150 это много?? Может я хочу на свой на всегда оставить и до миллиона ездить?
Для движка миллионника это только обкатка. Хватит спорить не о чем.
Нет-нет да и с самых низов приходится рвануть или согревать масло времени не бывает или в морозы приходится запускать двигатель или какой-нибудь Субарик СТИ пристраивается рядом подгазовывая…
150 тыс.км не смеши… Вот когда разговариваешь с хозяином Приоры который проехал 455 тыс.км и все еще с движком отлично т.к. он ездит на эстеровом масле. Или парк Газелей, где не видели капремонт, у которых средний пробег 500-600 тыс., у некоторых и 900тыс.км, завгар говорит: «заливали только Татнефть, сами в шоке! У одной Газели ради интереса движок разобрали, у которого пробег 530 тыс.км, а он блестит как новый и компрессия в норме»… Кстати, одну Газель ремонтировали на 120 тыс.км, т.к. его водитель был упертый и с самого новья заливал Шелл Римулу
Видел Нексию 950 тыс.км без капремонта, который всю жизнь на хорошем масле ездил, возможно до сих пор ездит.
Поэтому, зачем избушку с печкой ставить в пример, когда есть небоскребы?
ruslan53М да
То есть ты реально надеешься на пробег в миллион, не ну че могу сказать удачи тебе в твоём не лёгком деле...А я вот думаю что в диапазоне от 250 до 300 тыщ км я залезу в мотор ...что бы сменить колпачки маслосъёмные, кольца и компрессионные и маслосъёмные да и вкладыши махну тоже заодно...и даже если машина у меня будет на ходу я все равно туда полезу
А знаешь почему??? Потому что я реалист ...Я лучше произведу ребилд мотора и буду гонять как и раньше...чем у меня будет чахлый дрововоз с уставшей ЦПГ ...но зато с пробегом 400 тыщ...и я тут со смаком буду рассказывать что татнефть парни это тема
Muller
Тебе же ни кто не запрещает каждые 200 тыщ. двигатель перебирать. Я вот не такой богатый для таких дел. Я уже думаю, откуда достать лишние деньги, чтобы через пару лет (а может и на следующий год) сменить привода, опорники с подшипниками, подушки двигателя, стойки с костяшками… Перебрать коробку с сцеплением, корзиной, маховиком и подшипниками, и за одно самоблоку поставить. Поменять ремень со всеми роликами. Аккумулятор новый поставить. Шины поизносятся… и не дай Бог проблему с маслоуловителем… найти бы хоть на это деньги… А еще семью надо возить по жарким странам, еще дом строю, баню год назад достроил… в общем мы спорим о разных вещах
ruslan53:
|
Вот когда разговариваешь с хозяином Приоры который проехал 455 тыс.км и все еще с движком отлично т.к. он ездит на эстеровом масле. |
Грузовики с полной массой под 70 тонн таскаются по горам на минерлке II+ группы c пробегом под несколько миллионов не км, а миль
Никакому "дрищу" с 8 000 об/мин такие нагрузки (ударно-сдвиговые) не снились ни на каком гоночном треке
После чего те грузовики попадают в Россию и ездят еще столько же...
ruslan53
28 May 2015
voovius
Конечно на счет минералки 2 группы перебор, но тут не милями измеряется, а моточасами..
ну и учесть стабильный температурный режим, т.к. основной засер двигателя происходит именно при средних и низких температурах в присутствии воды и топлива. При трассовых пробегах вода практически в масле ни когда не бывает… Еще мало холостых оборотов, при которых двигателю плохо бывает… Ну и еще один не маловажный фактор это масла для фур с термоядерными присадками и оооочень большой объем заливаемого масла… Процесс нитрации и окисления при таких режимах происходит очень медленно. И на счет небольших оборотов дизелей не забываем...
Я как-то занимался покупкой, обслуживанием и продажей большого автобуса Мерседес (марку не помню). При покупке у него пробег был 170 тыс. ездил он в городе и до покупки тоже в городе ездил… Этот автобус уже капиталили на 130 тыс. и к 230 тысячам он начил просить новую капиталку, мы начали его продавать, чтобы определить цену я залез в интернет и начал прочесывать объявления продажи такого же автобуса. Моему удивлению такие же автобусы без капиталки с пробегом около 2-х миллионов, продавались за большие деньги, но эти автобусы ездили именно на трассе!
Loco23
без понятия какое масло лить, я щас сам мучаюсь с выбором. Все время до этого лил сток. Щас нагрузка явно выросла после установки всех пирогов.
Хочешь сказать ,что 150 тыщ на стоке и 150 тыщ на ст300 - одно и тоже для двигателя?
Хочу сказать, что если бы была проблема с маслом, то поплохело бы уже и стоку.
akuna, как думаешь, какое масло производитель рекомендует лить в Ламбу?)