пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления |
поменяли при пробеге до 50ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 50-70ткм | | 38 | 6,1% |
поменяли при пробеге 70-90ткм | | 55 | 8,8% |
поменяли при пробеге 90-110ткм | | 100 | 16,1% |
поменяли при пробеге 130-150ткм | | 79 | 12,7% |
поменяли при пробеге более 150ткм | | 49 | 7,9% |
пробег больше 150ткм, сцепление не менялось | | 141 | 22,6% |
иное | | 123 | 19,7% |
Total 623 votes, last 8 March 2022.
:::4V:::
18 March 2006
На каком пробеге меняли сцепление
Romix
Проточить на штуцере канавку и вставить до конца, потом вставить шплинт.
Oleg_KRSK
а как и чем лучше проточить канавку? Я уже думал или ножовкой по металлу сделать прорези или напильником маленьким. И надо ли снимать этот штуцер чтобы сделать прорези, или можно на машине все сделать?
Dimm999
19 May 2012
Добрый день уважаемые форумчане!
Присоединяюсь к вопросу по поводу канавки!
Вчера только установил выжимной Luk 510 0058 10 и столкнулся с проблемой выпадения штуцера из выжимного!!!
Заранее большое спасибо за ответы!
Romix
Ну аккуратно можно болгаркой. Можно и напильником, наверное. Я на снятой делал.
вчера был в сервисе, мне на штуцере сделали прорези болгаркой не снимая его.
день добрый.
есть касяк что сцепление схватывает только в самом конце, и при резком разгоне на 4500-5000 оборотах машина не ускаряется хотя обороты набирает. стоит ли менять все сразу выжимной + комплект сцепления ? или можно только комплект сцепления заменить ?
вин WF0NXXGCDN2T29778 вроде как надо LUK 622241409 + 510001111 помогите кто пробить по вину может что нужно покупать
на 120 поменял диск сцепления на сваговский, теперь на 170+ снова начались те же симптому... эээх
aka_AMIGO
15 January 2013
цитата: |
стоит ли менять все сразу выжимной + комплект сцепления ? или можно только комплект сцепления заменить ? |
Традиционно меняется и то и другое.
Обычно выжимной идет в комплекте со сцеплением.
Да, и выжимной, по идее, изнашивается наравне со сцеплением. Т.е. если умерло сцепление, то наверняка выжимной долго не протянет. Итого - вместо одного гемора будет 2.
aka_AMIGO
15 January 2013
1
Поискал в инете "Как обеспечить долгую жизнь сцепления", "советы бывалых".
1. Педаль сцепления - "Табу!" - т.е. время работы сцепления в выжатом состоянии должно быть возможно меньшим.
2. в пробке, или в ожидании светофора не держать сцепление выжатым (правда, нашел исключение для ФольксВагенов.. но это - другая машина).
3. При езде не держать левую ногу на педали сцепления. Знаю по себе: когда опыта вождения было "0", вел машину в напряжении, и ногу держал на сцеплении, боясь не успеть тормознуть в неприятной ситуации.. Отвыкал очень долго
4. При торможении не выжимать сцепление, пока позволяет скорость и обороты..
5. При движении накатом - КП в нейтраль.
Краткое резюме: место левой ноги - на крыле. И как можно реже применяйте её
ЗЫ. Возможно, в каких-то деталях я не прав.. Но "неправость" моя да будет во благо сцепления вашего любимца
Беспроблемной дороги!
aka_AMIGO
Скарее всего накроется и выжимной,потому что сцепленние будет грется отпробуксовки.
Выжимной обычно и так меняют до кучи что бы лишний раз коробок не снимать.
kov-777:
|
Фордовский номер 1 075 776, его аналог у LUK 510 0011 11 |
Нужна помощь нашего клуба
Купил про запас выжимной оригинальный фордрвский в Экзисте. Получил - фордовскую коробочку с оригинальным номером (правда несколько раз вскрытую) и в ней Луковский выжимной, но без никаких номеров?? Подозреваю, что это легкий развод менеджера экзиста ...
Должен ли оригинальный подшипник иметь номер?
Жаль, что нет ответа
Другой вопрос:
при плавном выжиме сцепления скорости включаются нечетко, а задняя вообще не включается. При резком выжиме все нормально. Это чей предвестник? Выжимного, или чего другого?
Прокачай сцепление, если не исчезнет трабл, значит в главном тормозном большие перепуски- надо менять резинки. Выжимной "кончается" двумя способами- клин подшипника или не герметичность.
focus99
23 May 2013
300cСпасип приятель за полезные подробности
Прокачивал и после замены сцепы с выжимным, и после. Впечатление напоминает проблемки с механическим сцеплением, когда длина троса сцепления как бы лишняя. Утечки тормозухи нет (подливать не приходится) и везде сухо..
Для доп. информации:
Сразу после замены сцепы с выжимным временами при запуске движка с выжимом сцепы раздавался свист. Но не часто и поэтому не смог доказать дефект на сервисе
Но со временем этот дефект исчез ...
belfrombel
16 September 2013
Вчера снял сцепление ( тот еще геморрой). Выжимной уже очень сильно гудел. После снятия стало видно: выжимной подклинивает, смазки в нем кажется совсем не осталось. На вид выглядит хорошо. Корзина на вид тоже выглядит хорошо, пружины все целые. Что интересно их там по две в каждом окошке( одна в одной). Решил посмотреть сам диск. Пришлось снять корзину. Диск с обоих сторон равномерно стерт, но до за клепок остается еще около мили метра. Маховик без признаков износа, абсолютно ровный. Хотел поставить корзину с диском обратно, но заметил, что фрикционные накладки на диске все в микро трещинках. Выглядит так, как поверхность старых картин. Но трещинки очень тоненькие их практически не видно, нужно приглядываться. На какую глубину они не понятно. Вопрос: можно ли ставить диск обратно, или нужна обязательная замена диска?
belfrombel
16 September 2013
Забыл добавить машина на данный момент прошла 126000 км.
belfrombel
лучше замени. тем более, уже снял
belfrombel
17 September 2013
Уже заменил! Полет отличный!
injeff
23 April 2014
пробег 179600км сцепление не менял. Но кажется что уже скоро придет ему кирдык.
Народ а подскажите, желательно ссылочками и номерами желательно оригинал, какие з\ч нужно купить для замены сцепления. Хочу пока есть возможность подготовится постепенно. Всем спасибо!
Ищу код на замену сцепления. zetec 2.0 16v американец. Если кто менял_поделитесь.Буду очень благодарен.
messman85
Оригинал идет 1 423 916, его и советую ставить.
Аналоги либо ерунда, либо дороже оригинала.
probook
13 May 2015
Поменял сцепление.Пробег 160тыс. ,из них мои 80тыс.
Признаки кончины:буксовало,особенно в сырую погоду;если 5 человек в салоне,то при движении под горку машину начинало трясти;также при запуске двигателя периодически был кратковременный шум.
Вскрытие показало,что диск уже на заклепках работал,выжимному один вздох оставался, корзина то же подгулявшая
Стояло еще заводское:диск и корзина LUK,выжимной INA.Всё со штампом ford
Ставил все по LUK,полет нормальный
Заменил сцепление, пробег 255000 км. диск сцепления в отличном состоянии, до заклепок далеко еще (отъездил чуть больше 100 т. км) выжимной родной с завода рассыпался
уфаруслан
какой двигатель у тебя, какой фирмы сцепление стояло?
остаточную толщину диска можешь померять?
уфаруслан
22 May 2015mobile
шурец
Двигатель 1.6 дуратек, стояло luk корзина и сцепление меньшего диаметра от ford escort по моему, остачное примерно миллиметра по 2-3 примерно, могу позже точно сказать
уфаруслан
И общую толщину диска померь пжлста