Посоветуйте,если у кого-то была такая проблема: (Ford Focus 2Ghia 2008 г.в., 115 л.с., мкп, 1.6 л.) при запуске холодного двигателя включается обогрев заднего и переднего стекла,но в дальнейшем происходит отключение ,кратковременное,обогрева стекла,на дисплее сбрасывается показатель температуры окружающей среды и включается ближний свет фар (моргает)- всё это происходит до тех пор пока автомобиль не прогреется. Срабатывает какое-то реле,которое на секунду всё отключает,включает ближний свет,при этом двигатель работает нормально...но,при длительной стоянки (3-4 дня),аккумулятор разряжается. Помогите советом,плиз...
Сергей1976
20 March 2015
Аккумулятор разряжается...
Сергей1976
23 March 2015
focus3dfurgonспасибки,я буду копить хорошие советы и с ними обрушусь на голову электрика.Всяко помогает хороший совет...)) Может прибор купить,да самому уже начать проверять??? так или иначе,всем большое спасибо за помощь...найду причину,обязательно отпишусь...
furgon
23 March 2015
Сергей1976Диагност СТО автоэлектрика диагностика
РОМУЛ
23 March 2015mobile
У меня не совсем такая же ботва, но в конечном итоге тоже разряжает аккум в ноль. А ситуация такова: когда машина становится в режим сна через некоторое время начинаешь слышать звук похожий на зуммер телефона из пищалки, которая в правой задней двери стоит.
rays2
Три года. Заряд идёт нормальный. Он разрывается в ноль когда машина стоит долго. На праздниках стояла трое суток и трындец.
цитата: |
когда машина становится в режим сна через некоторое время начинаешь слышать звук похожий на зуммер телефона из пищалки, которая в правой задней двери стоит |
Рома а ты откуда знаешь это ? ты спишь чтоли в машине ?
РОМУЛ
Где-то утекает.
В правом заднем крыле стоит сирена штатной сигналки.
Судя по тому что квакает сигналка, связано с ней. Можно попробовать ее отключить.
Злой Пионер
Жора, достаточно посидеть в машине минут десять и ничего не включать-не открывать.
rays2
Ты думаешь из за этого?
РОМУЛ
что-либо вразумительное можно говорить только после диагностики, а так, по описаниям проблемы...
Всем привет! У меня форд фокус 1 хетчбек, 2004 года, сборка Россия, двигатель Zetec 1,8 бензиновый.
Такая проблема:
Иногда (бывает раз в неделю, бывает и раз в 2 месяца, нет постоянства) происходит полная разрядка аккумулятора за 12 часов стоянки авто. При этом при включении зажигания мигают все индикаторы и дергаются стрелки на панели (ну это понятно-от нехватки напряжения), но непонятно то, что начинает работать отопление салона (крутится вентилятор отопления) и его никак не выключить (имею введу с помощью кнопки отключения печки. Управление печкой в авто электронное). Вентилятор перестает крутиться только когда выключаешь массу (ключом зажигания). А когда опять включаешь зажигание,вентилятор снова самопроизвольно включается. Этот глюк происходит до тех пор пока меня не прикурят и я сам не заведусь. После этого могу ездить без проблем какое то время, пока не случится вышеописанное. При заряженном аккумуляторе, при включении зажигания вентилятор отопления начинает работать только тогда, когда я сам включу печку.
Мне кажется происходит утечка через схему отопления салона. Может у кого то была похожая проблема?
Ура,господа!!! Я нашёл и устранил неисправность!!! Всё дело было в блоке предохранителей,который установлен в салоне,под бардачком. Нашёл б.у. блок,за 1500 руб,поменял и наслаждаюсь...
furgon
нАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ! Вышел из строя блок предохранителей, в салоне который,под бардачком...вот так!))
Сергей1976:
|
furgon нАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ! Вышел из строя блок предохранителей, в салоне который,под бардачком...вот так!)) |
Это называется ГЕМ модуль и если проста так поставить (заменить) без прошивки
то может половина функций не работать
furgonДа столько "специалистов" кругом!.. Кто только чего не диагностировал!))
Да,GEM его зовут...вынули прогу с моего и вшили в Б/У- всё работает..