| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Александр-Крым
27 April 2015
Эфлар
С трубкой разобрался надеюсь,понял?А уголок нужен родной,другой лопнет и будет подсос воздуха!
Александр-КрымДоберусь до машины завтра, буду смотреть. Он, как я понимаю там немного отдельно от остальных находится. Тот про который ты говоришь?
Вот кстати фотку нашел, для облегчения понимания
Александр-Крым
27 April 2015
Эфлар
По серединке,там где четыре выхода,он прямой идёт без загибов и коротенький!
Привет беда продолжается после замены поршневых колец пробежал где то миль 500 и мотор стал троить и глохнуть пришлось бросить боевого коня и пересесть на тазик .естьподозрение на пробой прокладки было у кого такая беда?
Avenger86
новые оригинал поставил перед заменой колец
Компрессии нет ,опять снимаю голову
cangoo
29 April 2015mobile
ROM
голова может быть кривой.
Пишу разгадку вылетело седло на впуске 4го цилиндра как я и предполагал две недели назад
Эпопея продолжается. После того как я проверил метки ГРМ, Федор вообще перестал заводиться, даже не чихал. только крутил. Решил что недоверяю я датчику коленвала, поменял его. Федя начал пытаться, но заводиться так и не стал.
Я вернулся к проверке искры и вскрылся факт что 1 и 4 искрят , а 2й и 3 нет. Провода менял местами, все так же. Получается что катушка. Но на ней не трещенки...
Соответственно хочу понять, может ли быть проблема еще в чем-то, как думаете?
Эфлар
Всё указывает на выход из строя катушки, у тебя не оспоримый факт... А в проводах и свечах ты уверен...?
OvsyannikovSF
Свечи новые, да и пробовал я без них а напрямую от провода проверять. Провода менял местами, с тем же результатом.
По сути получается что две беды могу быть. катушка и Эбу. Не в пользу версии с катушкой, как мне кажется, говорит то что машина на 2х котлах должна бы была завестись...дергаться конечно, но завестись...
И вот вопрос, ктонить ставил вот такую катушку Manover MR12029AB вроде подходит, других в наличии нет. Но я такой брэнд первый раз вижу...
не могу дописать уже в предыдущее сообщение.
Смена катушки не решила проблемы. Зато кажется волей случайности я ее нашел. Во впускном коллекторе антифриз. Слил масло и антифриз, снял коллектор, буду теперь чистить и пытаться понять как такое произошло. То ли трубку не туда воткнул, то ли хз...
Главное масло темное немного, видимо антифриз и туда попал, но не в большом количестве ( спасло то, что я залил всего литра полтора антифриза в систему для проверки герметичности..
Возникает вопрос, как теперь почистить ДВС...
Эфлар
Нельзя проверять искру без нагрузки,то есть без свечей,убьёшь катушку!
промыл. прочистил. завел. Двоит...2й и 3й так и нет искры, даже на новой катушке. У меня кончились идеи...
apelsinn
9 May 2015
ЭфларТолкового бы электрика кто мозг посмотрит и не поломает. Электрик нейрохирург, есть интересно еще такие))) Можт транзистор выгорел
Надо проводку проверить для начала,а потом уже в мозги лезть
cangoo:
|
Надо проводку проверить для начала,а потом уже в мозги лезть |
Да вот и я пришел к этому. Только не знаю как лучше прозвонить и на что упор делать
Ура. Проблема была походу в плохом контакте не косе. ибо когда я мерял напряжения, один из контактов был пустой, отсоеденив косу ( возле бачка ГУР) и убедившись что провод целый я смог завестись...
Дальше все не так радужно. Он поработал очень шумно секунд 20 и потеряв обороты заглох. При повторном заводе он как-то недобро щелкнул ( не могу описать звук, но на выпадающее седло непохоже.
В общем я опять в раздумьях
А подскажите, люди добрые! У всех сплитов если работают вентиляторы и заглушить двиг, то вентиляторы отрубаются сразу, не снизив t? Как исправить?
Эх друзья...откатал после ремонта на сплите 3 года и почти добрую сотню км...сегодня что застучал двигл...заводится, едет, но гремит, стрекочет, динамика в норме, газу даёшь на больших оборотах тиш, но не решился ехать домой...ибо 60 км очково и реально страшно...вот в сомнениях не седло ли? Или гидрик заклинило...может было у кого подобное...втророй раз на седла попадать конечно жестоко... Ваши мнения...завтра буду вскрывать клапанную крышку.
Александр-Крым
13 May 2015
Витосик
Может стопор гидрика лопнул,восьмёрка или второй стопор Z,гидрик провернулся и будет стрекотать! Вскрытие покажет!Отпишешься потом!
Народ моя проблема возможно связана с заглушением EGR, но не факт. Я в соответствующей теме видео оставил. Посмотрите плиз, хочу понять почему глохнет стервец
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #16652654)
Александр-Крым
Спасибо, завтра вечером планирую вскрыть...отпишусь. Ещё проблема, после того как отбуксировали в гараж перестал стартер крутить, только щелкпет и приборка моргает...не запорол ли его ? При буксировке включил зажигание...
Александр-Крым
14 May 2015
Витосик
АКБ посадил,надо зарядить полностью его,иначе посыпется,попадёшь ещё на него!
Александр-Крым
Промыл в общем гидрики, масло из них густое выливалось... И чувствуются что молчат гидрики...а вот как стрекотал так и стрекочет...чуть позже видео залью...
Надо наверно компрессию померить, она все и покажет
Александр-Крым
В общем промыл гидрики, поставил, они замолчали, грязи в них много было...но стрекот так и остался...позже видео залью...
Остаётся померить компрессию, она уж должна сказать седло ли этот или нет
Александр-Крым
14 May 2015
Витосик
А ролики на гидриках нормальные?
Александр-Крым
14 May 2015
Витосик
Так с компрессии и надо было начинать,это же не сложно!
Александр-Крым
Ролики нормальные. Да и выработки на них не заметил. Компресометра нет просто, буду искать и замерять.
Единственное, когда снимал рокера, один люфтил, после установки обратно, люфтить перестал, но люфт у другого появился. Причём как не затягивал-ничего не помогает, чуть-чуть ходит рокер.
2 people online