Предлагаю вариант установки фаркопа от ВАЗ 2115 на FF USA седан с доработкой. Сверлить кузов не нужно все на заводских технологических отверстиях однако нужна электросварка для доработки фаркопа.
Пользую свой самопальный фаркоп с июня 2009 года очень доволен (тем более за такие деньги
)
Все в норме кузов не повело балку заднюю не оторвало.
Пусть не по многочисленным, но по просьбам форумчан решил выложить свой отчет по установке фаркопа 3-х летней давности.
Однажды мне понадобился фаркоп, после продолжительных поисков понял что удовольствие это не из дешевых. Вот и пришлось изобретать в очередной раз «велосипед» после недолгих изысканий по гаражам и сараям моих друзей был найден почти новый фаркоп от ВАЗ 2115
Мне повезло высоты шара хватило чтобы не резать задний бампер
После осмотра автомобиля было принято решение, что проще всего закрепить заднюю часть фаркопа через технологические отверстия в задней панели к буксировочным проушинам. Таким образом сверлить кузов не пришлось
Переднюю часть закрепил за балку.
Дополнительно была изготовлена
Специальные болты ( обычные не подходят, внутри балки заднего моста невозможно держать ключем без снятия рычагов)
С фаркопа было удалено лишнее он стал короче.
Электросварка после некоторых размышлений была усилена болтами М12 (на фото нет).
И изготовлена задняя часть.
Ну и наконец несколько фото по установке
Результат
P.S. Размеры к сожалению не помню и еще сильно тапками не кидайте что три года молчал
С УВАЖЕНИЕМ Doninskii@mail.ru